Стратегия и бизнес модель что это

О секретах и фишках стратегии и бизнес -моделей, которые сделают ваш инфобизнес востребованным и прибыльным

Начиная свою деятельность в Интернете, пожалуй, каждый подсознательно мечтает заработать на своем деле. Произносит он это вслух или нет.

Причем заработать быстро.

Не секрет , что успех любого бизнеса зависит от той стратегии и бизнес-модели, которые положены в основу.
Когда они выбраны правильно, это позволяет ваши знания и опыт сделать востребованными, а бизнес- прибыльным.

Схема очень проста: вы приносите людям пользу, а они вам за это платят деньги.

Однако вся беда в том, что в большинстве случаев эксперты ( особенно это касается экспертов, работающих в мягких нишах) не придерживаются никакой бизнес-модели вообще.

Отсюда возникает хаос и метания: то до фанатизма продвигают свои группы в соц сетях, причем пытаются сразу во всех, то хватаются за запуски, то за автоворонки.

Но в итоге — результат плачевный , потому что продаж толком нет и дохода, естественно, тоже нет.

Бизнес-модель компании и стратегия компании — в чем разница?

Поэтому давайте прямо сейчас разберем что такое бизнес-стратегия и бизнес- модель, благодаря которым вы получите уверенность в своем бизнесе, перейдя от хаоса к системе.

  • Губительная ошибка начинающих инфопредпринимателей»
  • «О бизнес-модели замолвите слово…»
  • Бизнес- стратегия,бизнес- модель, бизнес- план. 3 кита успешного предпринимательства
  • Главный секрет , не зная который я буксовала почти два года
  • Резюме и 3 лайфхака на 1.000.000 $

1. Губительная ошибка начинающих инфопредпринимателей

bespribilnoe hobbi ili pribilnii biznes

Замечали ли вы, что особенно отличает начинающих свой бизнес в Интернете представителей так называемой мягкой ниши: онлайн-тренеров, коучей, психологов или консультантов?

Достаточно даже беглого взгляда на их странички в соц. сетях, чтобы убедиться, что как правило — это мечтатели, «спасатели мира». Они чувствуют за собой большую и великую миссию — изменить человечество в лучшую сторону.

Это люди с большим эмоциональным запалом, с высокими амбициями, желанием заявить о себе как можно ярче и быстрее. Покорить Интернет своими уникальными задумками .
Поэтому на первом и несокрушимом месте для них стоит раскрытие своей значимости.

Я — Эксперт. Причем с большой буквы. Потому что я — Уникален.

К деньгам же, к продаже, к маркетингу профессионалы этого рода деятельности относятся пренебрежительно. Я бы даже сказала, чуть брезгливо, считая, что маркетинг — это сплошное манипулирование, а продажи — грубое навязывание.
Их ломает при слове » продажа».

Как это можно высокие идеи продавать за деньги?

Поэтому практически все свое время они посвящают поиску собственной уникальности и создании уникальных продуктов, которых еще Интернет не знавал.

Бизнес модель| Зачем нужна бизнес модель

В чем же ошибка ?

2. «О бизнес-модели замолвите слово…»

Да как раз в том и заключается ошибка ,что на 95%, а порой и на 99% процентов уделено лишь самовыражению.
А продвижению своих идей, донесению ценности того, что они делают до своих клиентов уделяется до 5% времени.
О каких же высоких финансовых результатах можно тогда говорить?

Как это выглядит внешне

Через какой бы канал коммуникации эксперты себя не представляли — вебинары, консультации, или тексты- главной своей задачей они видят одно: выдать как можно больше умной информации.

Ими владеет иллюзия, что люди именно за этим к ним и приходят.

Они пишут умные и вдохновенные статьи, полностью забывая про вовлечение клиента в маркетинговый процесс . Продажи тоже остаются за кадром.

Читайте также:  Статус в бизнесе это

Иногда, правда, черными нитками по белому, в самом хвостике статьи пришита фраза — » если вам от меня нужна помощь, то запишитесь ко мне на бесплатную консультацию»

Записываются ли ? Спросите у своих коллег или просто взгляните в зеркало и сами себе честно ответьте
.

Кто быстрее исправит эту ситуацию?

Попробуем взглянуть на проблему с психологической точки зрения.

В этом случае экспертов можно разделить на две разные категории.

kakie eksperty

Первые — на вопрос, как вы себя продвигаете, как объясняете ценность своего продукта, отвечают довольно-таки высокомерно

«Почему я должен(на) за кем-то гоняться, что-то кому-то доказывать и тем более навязывать себя и свои услуги. Кому надо — тот сам найдет и придет. Кому надо — тот сам оценит уникальность моего продукта и купит.»

Сразу оговорю, что данная моя статья написана совсем не для этой категории экспертов. Хотя, когда я слышу такое на своих консультациях, так и хочется им ответить:
» Да потому что это в первую очередь необходимо ВАМ! Вам и вашему инфобизнесу.»

И есть другая категория экспертов.
Они в глубине души уже признались себе ,что тоже мечтают о хороших деньгах, которые получают их успешные конкуренты.
Но они попросту не знают КАК этого достичь, согласно какой бизнес-стратегии и бизнес модели?

Именно этой категории экспертов, которые хотят, но не знают как, я с радостью готова помочь.

Но для этого необходимо сразу решить, какой один из двух подходов к своему делу вы выбираете:

1. как к интеллектуальному, но бесприбыльному хобби, когда радуетесь процессу только вы

2. или как к востребованному и прибыльному бизнесу, когда ваша идея не только заслуживает внимания клиентов, но пронизана ясной бизнес- стратегией. Когда ваша идея облачена в интересную бизнес-модель. Когда вы действуете согласно четко прописанному бизнес-плану.

Если вы за второе — читайте дальше.

3. Бизнес- стратегия, бизнес- модель, бизнес- план .Три кита успешного бизнеса

biznes-model

Думаю, что о том, что объединяет все эти три понятия, вы догадались сами .Конечно же порядок в бизнесе.
А порядок в бизнесе, на каком бы уровне развития он не находился,- он всегда подразумевает систему. Когда все взаимосвязано и последовательно продвигает нас к заветной цели .

Бизнес-стратегия

В одном из недавних постов я уже сравнивала этот процесс с постройкой дома.
Лишь напомню.
Когда мы хотим построить новый дом, мы в первую очередь делаем чертеж.

Отличия между бизнес-моделью, стратегией и тактикой

Нет трех концепций, которые настолько важны для людей в бизнесе и при этом так часто неправильно понимаются, как стратегия, бизнес-модель и тактика.

Безусловно, все три взаимосвязаны. В то время как бизнес-модели относятся к логике компании, то есть к тому, как она работает, создает и получает ценность для заинтересованных сторон на конкурентном рынке, стратегия — это план по созданию уникальной и ценной позиции посредством особого набора действий.

Это определение подразумевает, что предприятие сделало выбор в отношении того, как оно желает конкурировать на рынке. Система выборов и их последствий — это отражение стратегии, но не стратегия — это бизнес-модель. Стратегия предполагает наличие плана относительно того, какую бизнес-модель использовать в каких обстоятельствах. Ключевое здесь – зависимость от обстоятельств.

Читайте также:  Плати QR от Сбербанка для бизнеса как подключить

Например, стратегии определяют резервы на случай непредвиденных обстоятельств (таких как действия конкурентов или экологические потрясения), независимо от того , имеют ли они место в дальнейшем. Хотя у каждой организации есть бизнес-модель, не у каждой организации есть стратегия.

Как только вы начинаете сравнивать одну модель с другой, вы входите в область стратегии, с которой часто путают бизнес-модель. В статье «Почему бизнес-модели имеют значение» Магретта (Magretta) указывает на то, что «..бизнес-модель — это описание того, как работает ваш бизнес, а конкурентная стратегия объясняет, как вы добьетесь большего, чем ваши конкуренты. Это может быть предложение лучшей бизнес-модели, но также может быть и предложение той же бизнес-модели, но на другом рынке».

Изменение стратегических решений может быть дорогостоящим, но у предприятий есть варианты для конкуренции, которые сравнительно легко и недорого развернуть. Это тактика — остаточный выбор, открытый для компании в силу бизнес-модели, которую она использует. Бизнес-модели определяют доступные тактики конкуренции на рынке. Например, если газета использует бизнес-модель, предполагающую спонсорскую рекламу, то газета должна распространяться бесплатно. Это не позволяет использовать цену в качестве тактики.

Представьте бизнес-модель, как если бы это был автомобиль. Различные конструкции автомобилей работают по-разному — обычные двигатели работают совершенно иначе, чем гибриды, а стандартные коробки передач отличаются от автоматических — и создают различную ценность для водителей.

Конструкция автомобиля накладывает ограничения на то, что может делать водитель; она определяет, какую тактику может использовать водитель. Маломощный компактный автомобиль принесет больше пользы водителю, который хочет маневрировать по узким улочкам, чем большой внедорожник, на котором эта задача была бы невыполнима. Представьте, что водитель может изменить характеристики автомобиля: форму, мощность, расход топлива, сиденья. Такие модификации не будуттактическими; они составят стратегические изменения, потому что повлекут за собой изменение самой машины («бизнес-модели»). В общем, стратегия — это проектирование и строительство автомобиля, бизнес-модель — это автомобиль, а тактика — это то, как вы управляете автомобилем.

Успешная стратегия направлена на создание конкурентного преимущества путем защиты уникального рыночной позиции или использования ценных и уникальных ресурсов.

Источник: dialog.guide

Стратегия и бизнес модель что это

Бизнес-модели и бизнес-аратегии

alt

Лишь единицы некогда модных деловых терминов остались в Интернете в 2000 г. Одним из понятий, занявших постоянное место в словаре стратегии, стала бизнес-модель. Главный вопрос, который венчурные капиталисты падают каждому потенциальному предпринимателю, звучит так: что собой представляет ваша бизнес-модель?
Является ли термин бюнес-модвмь всего лишь другим названием бизнес-стратегии? Если да, что их различает и каким образом понятие бизнес-модели может помочь нам при анализе стратегии?
В своей основе бизнес-мод*-ль — это концепция бизнеса с учетом ее базовой экономической логики: какова основа для получения прибыли компанией? Это зависит от способности бизнеса создавать ценность для потребителей, которая превысит затраты на производство товара или предложение услуги.
Бизнес-модели особенно важны для новых концепций бизнеса — новых товаров или услуг или фундаментально других подходов к разработке или доставке существующих товаров и услуг. Главный вопрос, который встает перед каждым потенциальным предпринимателем, звучит так: «Действительно ли это нераскрытая возможность или просто плохая идея, которую другие уже забраконали?»
Изобретение дорожнот чека American Express — это классический пример |ю;|работ-ки привлекательной и сильной бизнес-модели. Дорожный чек предлагает широкий спектр возможностей:
• удобство для путешественников — по дорожному чеку они могут оплатить свои расходы;
• расширение бизнеса тем компаниям, которые принимают дорожные чеки у путешественников, — за них они согласны платить комиссионные;
• процентный доход для American Express на основании того, что заранее оплаченные путешественниками чеки American Express должны возместить затраты продавцу, который принимает их в качестве оплаты:
• некоторые чеки так никогда и не обменивают на наличные.
Оценка бизнес-модели включает в себя две проверки. Во-первых, проверку самого предмета бизнеса: имеет ли он смысл в целом? Во-вторых, количественную проверку: сможет ли компания покрыть свои затраты и обеспечить себе разумную окупаемость капиталовложений? Многие новые интернет-компании понесли убытки из-за того, что не предоставили услуг, за которые кто-нибудь пожелал бы заплатить. Другие компании потерпели поражение, потому что у них не сходились цифры. Затраты Webvan в организации складов и дистрибуции означали, что компании будет очень трудно получить прибыль от продажи малоприбыльных товаров, например про-ло вол ьствен н ы х.
Бизнес-модель и бизнес-стратегия — это не одно и то же. Бизнес-модели имеют отношение к фундаментальным концепциям бизнеса и не принимают во внимание конкуренцию. Если несколько фирм следует сходным бизнес-моделям, то исход дела решает то, какая фирма успешнее остальных сможет воспользоваться своими уникальными характеристиками для создания конкурентного преимущества.

Читайте также:  Автомобильные весы как бизнес

Среди самых успешных в мире компаний лишь единицы добились успеха на основе новых бизнес-моделей — боль-шине i во пользовались традиционными бизнес-моделями и усовершенствованными стратегиями. Сэм Уолтон подражал модели дисконтного склада-магазина, разработанного Kmart и другими. Однако он так сосредоточился на покупателях, с такой страстью стремился к эффективности затрат и настолько хорошо разглядел потенциальные возможности маленьких американских городков, что вскоре компания Wal-Mart стада лидером в своей области.

Также рекомендуем другие статьи:

  • Видео
  • Аудиокниги по экономике
  • Кодекс. Сборник кодексов.
  • Нормативные документы. Формы отчетности.
  • Презентации по экономике
  • Первичные документы
  • Первоисточники
  • Книги по экономике
  • Книги по АИС в бухгалтерском учете
  • Книги по анализу финансовой отчетности
  • Книги по аудиту
  • Книги по банковскому делу
  • Книги по бизнес-плану
  • Книги по бухгалтерскому учету
  • Книги по бухгалтерскому учету внешней экономической деятельности
  • Книги по бухгалтерскому управленческому учету
  • Книги по бухгалтерской финансовой отчетности
  • Книги по внутрифирменному планированию
  • Книги по инвестициям
  • Книги по информационным системам в экономике
  • Книги по истории экономики
  • Книги по ИП
  • Книги по истории экономических учений
  • Книги по комплексному экономическому анализу
  • Книги по логистике
  • Книги по макроэкономике
  • Книги по маркетингу
  • Книги по менеджменту
  • Книги по микроэкономике
  • Книги по мировой экономике
  • Книги по МСФО
  • Книги по налогам
  • Книги по национальной экономике
  • Книги по оценке
  • Книги по регионологии
  • Книги по РЦБ
  • Книги по статистике
  • Книги по стратегическому планированию
  • Книги по страхованию
  • Книги по теории экономического анализа
  • Книги по финансам и кредиту
  • Книги по финансовой отчетности
  • Книги по финансовому менеджменту
  • Книги по экономике
  • Книги по эконометрике и математике (ЭММ)
  • Книги по экономике общественного сектора
  • Книги по экономике отраслевых рынков
  • Книги по экономике труда
  • Книги по экономике фирмы
  • Книги по 1С
  • Книги по другим предметам
  • Экономические ЖУРНАЛЫ

Источник: ecouniver.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин