Строительная химия как бизнес

Мангейм, Германия, 1 октября 2020 г. — Группа компаний MBCC Group была создана в результате приобретения бизнеса BASF по производству строительной химии аффилированным предприятием Lone Star, частной инвестиционной компанией.

С 1 октября 2020 года MBCC Group начинает свою деятельность. BASF и Lone Star закрыли сделку 30 сентября 2020 года в полночь. Lone Star стал новым владельцем бизнеса. Процесс отделения группы компаний MBCC Group от BASF продолжался в течение последних 18 месяцев, сегодня MBCC Group является полностью самостоятельной организацией.

MBCC Group является одним из ведущих мировых поставщиков строительной химии и предлагает инновационные, экологичные, надежные продукты и решения для строительной отрасли в различных секторах, таких как строительство зданий, сооружений, подземное строительство, новое строительство, а также ремонт и восстановление.

MBCC Group входит в число лидирующих мировых поставщиков добавок в бетон и является одним из ведущих игроков на сильно сегментированном рынке строительных систем.

МЫЛОМОЙКА как Бизнес. СКОЛЬКО приносит Производство и Продажа Бытовой Химии в Кыргызстане

MBCC Group глобально сотрудничает с более чем 30 000 клиентами и деловыми партнерами. Подразделение состоит из примерно 70 юридических лиц по всему миру и насчитывает около 7500 сотрудников и специалистов в области строительства в более чем 60 странах. Глобальная и европейская штаб-квартиры находятся в Мангейме, Германия, с региональными штаб-квартирами в Бичвуде, Огайо, США (Северная и Южная Америка), Дубае, ОАЭ (Ближний Восток-Россия-Африка) и Сингапуре (Азиатско-Тихоокеанский регион).

Основные бренды MBCC Group: Master Builders Solutions®, PCI®, Thermotek®, Wolman®, Colorbiotics® и Watson Bowman Acme®. Они хорошо зарекомендовали себя на рынках и опираются на более чем 100-летнее наследие и опыт в отрасли.

Д-р Йохен Фабрициус назначен генеральным директором

Новый владелец группы компаний назначил Д-ра Йохена Фабрициуса на должность генерального директора MBCC Group. Фабрициус по образованию инженер-строитель, он длительное время выстраивает карьеру в строительном секторе и является высококвалифицированным специалистом в отрасли. В последние годы он работал в компании Xella, к которой присоединился в 2014 году сначала в качестве главного операционного директора, а затем, начиная с 2017 года, в качестве генерального директора. До этого господин Фабрициус 15 лет проработал в консалтинговой фирме McKinsey

Строителям

Строго соблюдаем сроки поставки материалов. Выполняем бесплатный рассчет стоимости технического решения, (при необходимости с работами) Предоставляем технологические карты по применению материалов, осуществляем технологическое сопровождение материалов на объекте.

Инвесторам
Частным клиентам

Предлагаем широкий выбор строительных материалов для квартир и загородных домов. Держим приятные цены. Предоставляем рекомендации по технологиям применения материалов. Гарантируем соблюдение сроков поставки материалов. Выполняем бесплатный расчет комплектующих, подбор технического решения, с полной ориентацией на ваши желания и потребности.

Читайте также:  Что нужно сделать первым делом в конце поездки бизнес

Ниша на миллиард. Производство бытовой химии. Бизнес с нуля на маркетплейсе

Поставщикам

Снижаем нагрузку на проектировщиков и сметчиков заводов-производителей. Работаем с большими объемами. Закупаем материалы на свой склад. Поддерживаем имидж производителя, продвигаем его продукцию в своем регионе, следуем гайдлайну марки.

Источник: bateksnn.ru

Франшиза НПК «СОЖ СИНТЕЗ»

НПК «СОЖ СИНТЕЗ» — франшиза компании, которая занимается безотходным производством простой химической продукции для разных сфер применения: строительная химия, автокосметика для автомоек, жидкое мыло, антифриз, стеклоочиститель, средства для дезинфекций и др. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 192 филиала в 5 странах мира, из них 105 открыто по франшизе, а 87 принадлежат компании. 20 производств на данный момент готовятся к открытию. Главный офис находится в Казани.

Преимущества франшизы компании СОЖ:

  • Собственная лаборатория с химиком-технологом;
  • Готовые технические карты и рецепты;
  • Свыше 100 продуктов в ассортименте;
  • Бессрочная поддержка и сопровождение по вопросам связанным с организационной деятельностью бизнеса;
  • Передача готовых сертификатов и торговых марок для всех видов продукции;
  • Свобода действий для партнера (возможность выпускать продукт под своим брендом);
  • Чистая рентабельность данного бизнеса составляет от 33%.

Что входит во франшизу компании СОЖ:

  • Поддержка команды управляющей компании как на старте так и на постоянной основе;
  • Партнерский пакет, содержащий комплект материалов и услуг, для запуска производства и ведения бизнеса. Он находится в облаке, доступ предоставляется после подписания партнерского договора и оплаты паушального взноса;
  • Консультация при открытии юридического лица.

Компания предоставляет рекомендации по открытию ИП и бухгалтерии;

  • Рекомендации по подбору помещения

Компания предоставляет подробные рекомендации по выбору помещения.

  • Шеф-монтаж оборудования

В результате партнера получает готовый план своего помещения, который останется передать ремонтной бригаде;

  • Изготовление оборудования

Компания предоставляет полный комплект оборудования, необходимого для производства линейки любой химии;

  • Обучение партнера и его технолога

Компания обучит партнера и его технолога работе с рецептами (корректировка рецептов, уменьшение себестоимости продукта, изготовление аналогов самых популярных продуктов на рынке) и многое другое. Также научит особенностям по подбору оборудования и специфике подбора сырья;

  • Передача контактов поставщиков

Компания дает рекомендации при подборе поставщиков сырья, тары и этикеток;

  • Передача рекламных макетов, которые необходимы для реализации продукта

Компания передает партнеру полный бренд-бук по шаблонам этикеток;

  • Компания помогает открыть собственный бренд и получить на него разрешительную документацию

При необходимости компания передает партнеру список организаций, которые осуществляют сертификацию, а также рекомендации по регистрации торговой марки и контакты патентного поверенного для регистрации;

  • Управление производством и людьми
Читайте также:  Новинки идей для бизнеса

Компания выстроила программу обучения своих партнеров, чтобы вне зависимости от текущего уровня навыков, через два месяца он разбирался во всех нюансах данного бизнеса и мог полноценно им управлять;

  • Рабочие инструменты по сбыту продукции партнера

Компания предоставит обучение по работе с рынком сбыта (организация и продажи), методологию продаж, которая включает скрипты, отработки возражений клиентов, коммерческие предложения, рекомендуемые цены и так далее (готовая и рабочая система продаж с 0 по рынкам b2b, b2c и b2g сегментов);

  • Дополнительные бесплатные услуги: бессрочное сопровождение специалистом УК.

Открытие по франшизе НПК «СОЖ СИНТЕЗ» происходит в следующие этапы:

  1. Подача заявки на приобретение франшизы.
  2. Заключение договора коммерческой концессии, 70% от общей стоимости контракта.
  3. Отправка франчайзи комплекта сырья и материалов для работы по франшизе — оборудование, сырье, инструкции, техрегламенты, каталоги, договора, сертификаты для легального производства продукции.
  4. Выезд специалистов компании на место для запуска производства и обучения сотрудников франчайзи, а также для совместного производства первой партии.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку) НПК «СОЖ СИНТЕЗ»

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Избранные записи

Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования;
  • наличие оборотных средств на полугодие;
  • строгое соблюдение стандартов компании;
  • осознание важной роли собственного участия в бизнесе;
  • участие в маркетинговых акциях, которые проводит головной филиал.

Требования к помещению:

  • местоположение — в промышленном районе города франчайзи;
  • площадь — от 100 кв. метров;
  • электрическое напряжение — 220 и 380 вольт;
  • высота потолков — не менее 3 метров;
  • наличие коммуникаций: водоснабжение, канализация, отопление;
  • ровный пол;
  • возможность беспрепятственного подъезда грузовым транспортом к помещению.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.

Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Сбыт строительной химии Я расскажу о маркетинге. О том, как обеспечить максимальный сбыт строительной химии. Выйти на крупных заказчиков. — презентация

Презентация на тему: » Сбыт строительной химии Я расскажу о маркетинге. О том, как обеспечить максимальный сбыт строительной химии. Выйти на крупных заказчиков.» — Транскрипт:

1 Сбыт строительной химии Я расскажу о маркетинге. О том, как обеспечить максимальный сбыт строительной химии. Выйти на крупных заказчиков.

2 Привлекательный продукт Клиенты Для начала поговорим о том, как получить хоть какие-нибудь заказы. Что у нас есть. Известно, кто наши клиенты. Нам известно все о нашем продукте. Нужно их всего лишь соединить.

Читайте также:  Прорывные идеи в бизнесе книга

Какими способами можно это все сделать?

3 Билборд. Крупный заказ. Билборд и крупный заказ. Какова вероятность, что генеральный директор какой-нибудь фирмы в общем потоке машин, едя с работы, остановится, выйдет из машины, прочитает рекламное сообщение, спишет телефон и позвонит вам? Билборд может привлечь физических лиц, но так мы не выйдем на крупные заказы.

4 Журнал. Помещаем принт на развороте. Тираж большой, сумма размещения терпимая. Поможет ли это выйти на большой заказ? Допустим журнал отраслевой, в аудиторию вы попали. И ваш постер увидел генеральный директор. В чем загвоздка?

Мы не можем быть уверены в том, что ему именно сейчас нужна огромная партия строительных смесей и герметиков. Этот вариант хорош для поддержания имиджа и сообщения о сумасшедших акциях. Журнал не помощник.

5 Сайт кладезь информации. Но только для ваших текущих клиентов. Сайт не принесет вам крупных заказов, потому что никто не будет искать в Яндексе поставщика продукции. Скорее они обратятся к уже знакомым компаниям. Про вас пока что им ничего не известно.

6 Крупные заказы Так все таки как попасть в яблочко? Где взять крупные заказы? Как продвигать строительную химию?

7 Первое, с чего начнем выход на застройщиков. Нам нужно найти планируемые к строительству объекты и тех, кто договаривается с поставщиками. В случае успешного сотрудничества все работы в ванне, по полу, по стенам в каждой квартире будут делаться с применением вашей продукции.

8 Номер два. Строительно-монтажные фирмы. Те, кто ремонтирует квартиры. У таких компаний есть огромный плюс ремонт квартир у них поставлен на поток. Им выгодно покупать средние и большие партии вашей продукции, и хранить её у себя на складе.

9 Номер три. Компании, которые занимаются строительством бассейнов. Эти компании могут делать вполне себе крупные заказы. Ваши герметики им понадобятся в большом количестве.

10 ЗастройщикиРемонт квартирБассейны Итак, три направления: застройщики, компании по ремонту квартир, компании по строительству бассейнов. Застройщики. Ремонт квартир. Бассейны.

11 Нам понадобится два месяца, чтобы наладить связи с этими тремя видами компаний. Для крупных заказов необходимо выходить на лиц, которые принимают решение о закупке продукции. Мы готовы общаться с каждой компанией, которая является вашим потенциальным клиентом и которая согласится нас выслушать.

12 Долгосрочное сотрудничество Уверен, что выстрелы будут по компаниям по ремонту квартир и компаниям по строительству бассейнов. Главная задача не просто нахватать любых заказов, а сделать так, чтобы клиенты заказывали средние партии, но всегда.

13 Спасибо! Этим мы и готовы заняться!

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин