Студия детского творчества как бизнес

Мультипликация — сложный и многоструктурный процесс, построенный на объединении областей различных видов искусств. Как современное искусство, мультипликация обладает чрезвычайно высоким потенциалом художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на детей, а также широкими воспитательно — образовательными возможностями.

Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в комплексном развивающем обучении и воспитании. Этому способствует интеграция различных видов изобразительного искусства, которые сосуществуют в мультипликации на равных: рисунок, живопись, графика, фотография, лепка, скульптура, литература, музыка, дизайн, декоративно-прикладное творчество, театр. Многие педагоги проявляют немалый интерес к развивающему потенциалу мультипликации. Под руководством специалиста дети могут придумывать сюжеты сказок, рисовать и оживлять персонажей с помощью различных анимационных программ. За время создания фильма ребенок пробует себя в качестве сочинителя, сценариста, художника, актера, аниматора, монтажера, тем самым осваивая разные виды деятельности и получая много новой интересной информации.

Бизнес идея № 31 — Открытие творческой студии для детей

Кроме того, работа над фильмом создает условия для формирования у ребенка личностных качеств, таких как инициатива, настойчивость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность и т.д. Отличаясь доступностью и неповторимостью жанра, мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка.

Несмотря на педагогические возможности мультипликации, данный вид деятельности недостаточно распространен, и для многих образовательных учреждений города Ярославля является неизвестным.

Бизнес – проект создания мультипликационной студии в муниципальном образовательном учреждении предлагается как одно из новых, современных направлений дополнительного образования детей от 7 до 18 лет.

  1. Описание проекта.

Открытие мультипликационной студии в муниципальном образовательном учреждении г. Ярославля для предоставления дополнительных образовательных услуг в сфере художественного творчества.

Дети от 7 до 18 лет, желающие освоить технологию создания анимационного фильма и участвовать в процессе производства инновационного образовательного продукта.

Аналитическое обоснование проекта

  1. Отсутствие детских студий мультипликации в муниципальных образовательных учреждениях г. Ярославля, за исключением центра анимационного творчества «Перспектива».
  2. Запрос со стороны детей и родителей на программу мультипликационной студии, как наиболее интересному для детей и подростков от 7 до 18 лет виду деятельности, максимально дающему возможности для развития их творческих способностей и самореализации в художественных видах творчества (согласно интернет — опросу в группе подписчиков

«В контакте» — 100% опрошенных детей и подростков смотрят мультфильмы и 80% — хотели бы сами их создавать).

  1. Запрос со стороны частных лиц и педагогов образовательных организаций города по созданию компьютерных презентаций, развивающих игр, флипчартов для интерактивной доски, коммерческих и социальных роликов.
  2. Техническая значимость проекта. Обучающиеся приобретают опыт работы с информационными объектами и ресурсами, с помощью которых осуществляется видеосъемка и проводится монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.

Целью проекта является получение прибыли за счет создания мультипликационной студии, в которой дети от семи до восемнадцати лет смогут научиться самостоятельно нарисовать и монтировать мультфильмы, производить инновационные образовательные продукты для разных целевых сегментов, а также создавать анимационные коммерческие и социальные ролики на заказ.

Как открыть детский клуб | «Работаю на себя»

— эстетическое развитие и художественное образование детей в процессе создания мультипликационного фильма;

— культурное обогащение детей школьного возраста на занятиях по анимации;

— формирование основ нравственности и духовности подрастающего поколения и молодежи с помощью анимационных педагогических технологий.

Цель программы — эстетическое развитие и художественное образование детей в процессе создания мультипликационного фильма.

В процессе реализации программы решаются следующие задачи:

  1. Познакомить детей с основными видами мультипликации, освоить рисованную, пластилиновую и кукольную анимации и основные техники создания мультфильмов;
  2. Познакомить детей с шедеврами мировой мультипликации;
  3. Познакомить с особенностями передачи в рисунках формы, пропорции, объема, перспективы, светотени, графической и текстовой композиции, приобщить к проектно-творческой деятельности;
  4. Научить различным видам анимационной деятельности с использованием разнообразных приемов и различных художественных материалов;
  5. Познакомить с технологическим процессом создания мультфильмов, планированием собственной индивидуальной и коллективной деятельности;
  6. Познакомить с процессами разработки и изготовления кукол, фонов и декораций, установки освещения, раскадровки сюжета и съёмки кадров, озвучивания и сведения в единый итоговый продукт видео- и звукорядов;
  7. Обучить компьютерным технологиям и работе по специальным компьютерным программам.
  1. Воспитывать общую художественную и экранную культуру, интерес к мировым художественным ценностям;
  2. Воспитывать культуру зрительского восприятия, эстетический вкус детей;
  3. Создавать условия для воспитания трудолюбия, самостоятельности, умения контролировать свои действия;
  4. Способствовать духовно-нравственному становлению личности, формированию духовной культуры и потребности общения с искусством.
  1. Способствовать развитию интеллекта, раскрытию личностного потенциала, исследовательских, прикладных и конструкторских способностей каждого ребенка;
  2. Создать условия для развития художественно-эстетического вкуса, изобретательности, логического и визуального мышления, пространственного воображения;
  3. Создать условия для эмоционального развития: фантазии, памяти, внимания, чувства времени и пространства, умения управлять своими эмоциями, голосом, телом и т.п.;
  4. Создать атмосферу свободного творчества, самовыражения, радости созидания, активного участия во всех направлениях творчества;
  5. Развивать интерес к лучшим образцам мультипликации и желание к самостоятельному творчеству;
  6. Воспитывать позитивное восприятие ИКТ как помощников в учёбе, как инструментов для творчества, самовыражения и развития.
Читайте также:  Как проверить подвесной на бизнес

Особенности и условия реализации программы

Программа обучения в мультипликационной студии разработана для школьников (7 – 18 лет) и предусматривает 2 года обучения. Продолжительность освоения программы обусловлена также готовностью конкретных детей к освоению программы, сформированностью первоначальных навыков и опыта деятельности.

В мультипликационную студию принимаются дети в возрасте от 7 лет на основе личного заявления родителей (законных представителей) детей. Занятия предусматривают как коллективные, так и индивидуальные формы работы. Численность одной учебной группы 10-15 человек на каждый год обучения.

Одним из условий реализации программы является необходимость выделения часов на индивидуальную работу с отдельным автором или с микро-группой (3 — 4 человека), при создании мультипликационных фильмов, а также технологические операции: авторское написание сценария, озвучивание мультфильмов, работа на мультстанке, монтаж. Выделяются часы для педагогов по техническому процессу производства мультфильма.

Общегрупповые занятия проводятся: 2 раза в неделю по 2 часа. На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий. Стоимость индивидуального занятия дороже группового в 1,5 раза. Продолжительность занятий 45 — 60 минут.

Ожидаемый результат проекта

В рамках учебной программы дети изучат основы теории и практики классической и современной анимации и освоят весь технологический процесс создания полноценного мультфильма, включая монтаж картины и запись звуковой дорожки.

Формы представления результатов реализации программы

  • предварительные просмотры мультфильмов;
  • открытые занятия для родителей;
  • презентация творческих проектов;
  • участие в фестивалях и конкурсах детского творчества районного, областного, регионального и Всероссийского уровней;
  • отчетные мероприятия;
  • демонстрация мультфильмов на районных мероприятиях;
  • публикации мультфильмов в сети Интернет.

Помимо учебных занятий, мультипликационная студия будет предоставлять услуги по созданию коммерческих и социальных рекламных роликов, флипчартов, презентаций и других анимационных продуктов.

Основные возможности применения анимационных продуктов:

  • показ мультипликационных роликов на выставке, в качестве видеоинсталляции продукции заказчика;
  • использование мультипликации в рекламе на телевидении, в социальных проектах;
  • использование мультипликационного ролика или Flаsh-открытки на день рождения или юбилей;
  • создание флипчартов для интерактивной доски;
  • создание презентаций и обучающих компьютерных игр;
  • создание социальных роликов для реализации государственных программ.

Срок жизни проекта

Срок жизни данного проекта составляет один год, в течение которого будут реализованы основные этапы: подготовительный, основной, заключительный.

  1. Составление бизнес-плана по созданию мультипликационной студии.
  2. Государственная способно привлечь больше потенциальных клиентов. Также на стоимость аренды влияет и то, на каком этаже находится помещение для занятий и в каком оно состоянии. Стоит распланировать расходы таким образом, чтобы заложить в них затраты на аренду помещения минимум на три месяца вперед.

    В зависимости от того, в каком состоянии находится арендуемая площадь, стоит учесть и возможные траты на отделку пространства. Постарайтесь остановить свой выбор на том помещении, которое не нуждается в дополнительном ремонте. В таком случае удастся сэкономить бюджет и провести минимально необходимые работы даже своими силами.

    Также нужно учесть расходы на мебель и на разные мелочи, делающее помещение уютным: шторы, крючки для одежды в раздевалке, зеркала, освещение. Так как данный вид бизнеса неразрывно связан с развитием детей, оформление классов для занятий должно отвечать высоким стандартам, чтобы нравиться будущим клиентам и исключить возможность получения штрафов от различных контролирующих инстанций.

    Немалая часть затрат связана с приобретением инвентаря и методических материалов для проведения занятий. Это могут быть учебные пособия, костюмы для театрального кружка, музыкальные инструменты или мольберты для художественной студии – иными словами, все необходимое для преподавания в выбранном направлении.

    Отдельной статьей расходов является оплата труда сотрудников. Высококвалифицированный специалист не согласится работать за ту же зарплату, что и новичок в своем ремесле. Помимо педагогов, также могут потребоваться и бухгалтерские услуги, ведь ведение собственного бизнеса отнимает много времени и сил, без профессиональной помощи открывать свое дело с нуля нелегко. Так как помещение, в котором будут проводиться занятия, должно всегда находиться в чистоте, также придется нанять сотрудника для его уборки.

    Нельзя забывать и про траты на продвижение бизнеса. Цены варьируются в зависимости от региона: в одних населенных пунктах достаточно выложить объявление в газете или нанять промоутера на несколько дней для раздачи рекламных листовок, в других городах затраты на рекламу должны включать в себя продвижение в социальных сетях и разработку собственного сайта – иначе не удастся обогнать конкурентов.

    Предпринимательство – это наличие определенных рисков, может случиться так, что потребовались средства на неучтенные ранее расходы. Поэтому всегда стоит закладывать некоторую сумму на случай непредвиденных ситуаций и дополнительных трат.

    Выбрать место и подготовить его для открытия

    Хорошее расположение детского центра играет немаловажную роль в успешности и прибыльности данного вида бизнеса. Иногда не удается привлечь достаточное количество клиентов только из-за того, что здание находится далеко от центра города. Желательно найти золотую середину: выбрать место вблизи от остановок общественного транспорта в людном районе города за приемлемые деньги.

    Не стоит останавливать свой выбор на помещениях, требующих больших вложений для отделки. Есть существенная разница в финансовых затратах между работой над дизайном помещения и его капитальным ремонтом. К тому же, стоит помнить, что не каждый арендодатель согласится хотя бы частично возместить средства, которые ушли на отделку, а значит, в случае расторжения договора с ним, потраченная сумма будет выброшена на ветер.

    Помещение детского центра обязательно должно включать в себя несколько комнат. Помимо учебного класса, должен присутствовать санузел, комната для хранения учебного оборудования и методических пособий, кабинет администрации, подсобное помещение и раздевалка для детей. Стоит также учесть и то, что для многих типов детских центров требуется оборудовать отдельный вход.

    Уделите особое внимание интерьеру – детям должно быть комфортно во время занятий и переменок. Отлично, если в детском центре бесплатно предлагается чай или кофе для посетителей. Благоприятная атмосфера и качественное обслуживание – признак делового подхода.

    Детский развивающий центр

    Зарегистрироваться как предприниматель

    Для такого бизнеса, как собственный детский центр, зачастую требуется получить лицензию от Министерства образования, а также разрешение на работу от различных контролирующих организаций: санитарно-эпидемиологическое и пожарное заключение.

    Не обойтись и без заключения договора с энергоснабжающими предприятиями и компаниями, занимающимися вывозом мусора и переработкой отходов. Иногда арендодатель берет на себя получение значительной части разрешений и заключение различных соглашений. Чаще всего это касается тех случаев, когда он сдает в аренду лишь часть помещения от большого здания или бизнес-центра.

    Для ведения легального бизнеса предпринимателю необходимо зарегистрироваться как ИП или ООО, а также выбрать наиболее подходящий для себя план налогообложения.

    Нанять сотрудников

    Детский развивающий центр – непростой вид предпринимательства. Отчасти это связано с тем, что иногда бывает трудно найти квалифицированных сотрудников, особенно в какой-либо узкой специализации образовательной деятельности. Педагоги, обладающие многолетним стажем, требуют достойного уровня заработной платы. Поэтому, у предпринимателя есть выбор: нанять опытного педагога или взять новичка и вложить средства в его подготовку или переквалификацию. Главное помнить, что качество обучения не должно вызывать вопросов у клиентов.

    Заняться продвижением и рекламой

    Реклама – это двигатель бизнеса. Недостаточное внимание к ней при открытии детского центра влечет за собой невысокую заинтересованность потенциальных клиентов, а значит и низкую прибыль. В зависимости от численности населения города затраты на нее могут быть самыми разными.

    В любом случае необходимо организовать электронную площадку в интернете в виде группы в социальных сетях или своего собственного сайта. Так удастся доносить до населения различные новости, связанные с работой детского центра. Хорошим подспорьем в продвижении бизнеса являются акции и конкурсы с ценными призами. Для привлечения большего числа клиентов можно оплатить рекламу на различных информационных порталах своего города, а также подать объявления в печатные издания.

    Наработать клиентскую базу

    Как бы не помогала в продвижении собственного бизнеса грамотная рекламная кампания, не менее важной задачей является привлечение клиентов напрямую. Когда речь идет о предпринимательстве в сфере дополнительного образования детей, хорошим способом расширить клиентскую базу является непосредственное общение с предполагаемыми потребителями. Организовать его можно посетив детские сады и школы, находящиеся в транспортной доступности от собственного детского центра. Пообщайтесь с учителями и воспитателями, попросите их разрешить посетить родительское собрание и рассказать родителям малышей о предлагаемых услугах. Учитывая то, что взрослые заинтересованы в дополнительном развитии своих детей, такой ход позволит привлечь еще больше клиентов.

    Детская студия творчества

    Для того чтобы определить для себя оптимальное направление деятельности, стоит детально рассмотреть виды услуг, которые может оказывать детский центр.

    Различные виды творчества не теряют своей актуальности на протяжении десятков лет: многим поколениям родителей хорошо знакомы музыкальные, театральные и художественные кружки. Несмотря на то, что спрос на творческие занятия достаточно высок, открытие собственного дела в данном направлении не всегда может стать выгодным начинанием.

    Дело в том, что преподавание любого вида искусства невозможно без дорогостоящего инвентаря. Театральная студия предполагает наличие оборудования для сцены, покупку костюмов и различного реквизита. Музыкальная школа обходится еще дороже, учитывая цену на инструменты и сопутствующее оборудование. Важно помнить и то, что для данных видов занятий будет мало стандартного класса, а чем больше арендуемая площадь, тем выше арендная плата.

    Так как у большинства начинающих предпринимателей ограничен бюджет, они чаще всего отдают предпочтение именно интеллектуальной сфере развития детей, а не творческим курсам.

    Детский центр как бизнес

    Детский центр дополнительного развития

    Спрос на интеллектуальное развитие ребенка растет с каждым годом. С точки зрения предпринимательства, данное направление является наиболее выгодным и малозатратным. В качестве рабочего пространства достаточно одного кабинета, оборудованного для группы примерно из десяти учеников.

    Неоспоримым плюсом является и то, что для организации образовательной деятельности достаточно приобрести только учебные пособия и методические материалы, стоимость которых не так высока. К тому же, детский центр данного направления может оказывать целый ряд образовательных услуг в одном и том же классе в разные дни недели: переоборудовать кабинет под каждый отдельный курс не потребуется. Преподавание одновременно нескольких программ позволит предпринимателю существенно увеличить прибыль.

    Конечно, любой вид предпринимательства предполагает определенные финансовые риски. К тому же, открытие такого бизнеса, как детский развивающий центр, требует серьезного подхода: получения лицензии, найма и подготовки квалифицированного персонала, составления грамотного бизнес-плана, а также разработки качественных методик обучения. Самостоятельно учесть все возможные нюансы сложно, поэтому многие предприниматели предпочитают открыть собственный детский центр по франшизе – партнерской программе, которая берет на себя основные задачи по организации и ведению бизнеса. Подобный подход позволяет избежать самых распространенных ошибок. Начните получать прибыль уже с первого месяца работы благодаря сотрудничеству с уверенным бизнес-партнером который твердо стоит на ногах.

    Поделиться:

    • Все (519)
    • Семья и отношения (41)
    • Воспитание детей (111)
    • Безопасность детей (5)
    • Здоровье и уход (13)
    • Ментальная арифметика (110)
    • Меморика (25)
    • Либерика (40)
    • Хобби (13)
    • Музеи и выставки (4)
    • Отдых с детьми (13)
    • Сделай сам (3)
    • Спорт (3)
    • Игры (20)
    • Спидкубинг (7)
    • Обучение чтению (31)
    • Преимущества франшизы (25)
    • Математика (17)
    • Подготовка к школе (10)
    • Английский (23)
    • Репетиторы (4)
    • Скорочтение (1)

    Источник: amakids.ru

    Примеры бизнес планов по детским кружкам и студиям

    Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.

    Бизнес план детского туристического клуба

    Подготовка детей будет осуществляться по комплексной программе. Считаю, что родители окажутся заинтересованными в расширении и дополнении знаний детей по истории географии, биологии, литературе, ОБЖ, физической подготовке и экологии. Формирование жизненной самостоятельности, волевых качеств, умения вести себя в коллективе, развитие координации в соответствии с возрастными и физическими возможностями детей будут способствовать их самоутверждению и адаптации к условиям современной жизни.

    Бизнес план детских плавательных бассейнов

    Проектом предполагается открытие детского оздоровительного центра, включающего в себя различные направления работы с детьми возрастом до 9 лет (бассейн, соляная пещера, лечебный и профилактический массаж), что создаст прекрасную возможность для оздоровления, времяпрепровождения и досуга широких слоев населения. В рамках реализации проекта планируется приобретение в собственность нежилого помещения общей площадью 150 м2, проведение ремонтных работ, оборудование следующих помещений: помещение с плавательными бассейнами (2 чаши), массажный кабинет, соляная комната, раздевалка для посетителей, душевая комната и помещение для персонала.

    Источник: xn——8kcculg1apebaav2a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин