Студия лазерной эпиляции как открыть бизнес

Лазерная эпиляция – достаточно выгодный и прибыльный бизнес. В этой статье вы узнаете, как открыть студию лазерной эпиляции в Москве, что для этого нужно, сколько денег потребуется для запуска и многое другое.

Как открыть студию лазерной эпиляции

Как открыть студию лазерной эпиляции https://real-alliance.ru/wp-content/uploads/2021/06/file_uuwae.jpeg 1920 1080 Медицинская лицензия Медицинская лицензия https://real-alliance.ru/wp-content/uploads/2021/06/file_uuwae.jpeg 20.06.2021 04.06.2021

Лазерная эпиляция – один из эффективных методов, используемых для удаления волос на теле. Принцип действия достаточно простой – под воздействием светового пучка определенной длины происходит разрушение фолликулов. Эффект сохраняется длительное время, кожа после процедуры гладкая и бархатистая. Но такая методика относится к косметологическим медицинским процедурам, поэтому для предоставления подобных услуг нужна специальная медицинская лицензия в Москве ее можно оформить, обратившись в аккредитованные центры).

КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС С НУЛЯ | 5 КАБИНЕТОВ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ ЗА ГОД | РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

Варианты открытия бизнеса

Для открытия собственной косметологической студии, где будут предоставляться услуги по лазерной депиляции, можно воспользоваться такими тремя способами:

  1. Покупка уже готового бизнеса. Тут надо учесть, что раскрученный и успешный бизнес продают редко, часто салон работают с малой прибылью или вообще является убыточным. Поэтому, чтобы не потерять вложенные средства, перед покупкой надо изучить все ключевые нюансы, обязательно провести аудит и юридическую проверку, оценить успешность ведения дела на конкретном месте.
  2. Франшиза. Такой вариант распространен больше. Многие предпочитают покупать франшизу с уже раскрученным брендом, открывая собственный салон, пользуясь готовой раскруткой сети. Из преимуществ также – полностью готовый бизнес-план, консультационная помощь в работе и рекламе, при оформлении всех необходимых разрешений. Минусов также достаточно – не самая низкая сумма покупки, регулярные отчисления от прибыли или фиксированные платежи.
  3. Открытие собственного салона «с нуля». Такой вариант относится к наиболее затратным и рискованным, но при правильном подходе студия быстро начнет приносить прибыль. К преимуществам также надо отнести отсутствие платежей по франшизе, возможность отлаживания собственных процессов и раскрутки своего бренда.

Какой вариант выбрать, каждый решает самостоятельно. Но при любом решении надо будет заниматься оформлением документации на собственное имя или юрлицо. Это касается всего пакета, включая лицензию на ведение деятельности.

Читайте также:  Подклад на бизнес как сделать

Документы для открытия студии «с нуля»

Для того, чтобы открыть собственную студию, где будут предоставляться услуги по лазерной депиляции, следует подготовить такие документы:

  • открыть ООО или ИП;
  • выбрать код ОКВЭД (в данной ситуации – это будет 96.02, который распространяется на салоны красоты и парикмахерские);
  • получить разрешение на ведение деятельности в конкретном помещении от пожарной службы и СЭС;
  • получить медицинскую карту (ее должны будут иметь в дальнейшем все сотрудники);
  • подготовить сертификаты на оборудование, при помощи которого предоставляются услуги (при закупке необходимо потребовать у продавца соответствующие документы);
  • получить лицензию на предоставления услуг в сфере медицинской косметологии.

Последний пункт может занять больше всего времени. Для получения такого разрешения надо получить заключение СЭС, подтвердить наличие специального медицинского образования, опыта работы в косметологии в течение трех лет и больше. Многие сталкиваются с трудностями именно на этапе лицензирования, так как оно связано с целым рядом нюансов. Чтобы не терять время, рекомендуется сразу обратиться к аккредитованным компаниям, предоставляющим услуги в области лицензирования.

Лазерная эпиляция. Как открыть лазерную эпиляцию. Бизнес на гладких ножках

К дополнительным документам относятся договора с персоналом, если планируется найм специалистов. Конечно, услуги в области косметологии может предоставлять и сам владелец студии, но дополнительно все равно потребуются работники. Чаще всего – это секретарь или администратор, уборщица и другие.

Поиск и подготовка помещения

Для открытия салона и получения лицензии необходимо заранее побеспокоиться о поиске помещения. Это может быть аренда или покупка, место расположения рекомендуется подбирать таким образом, чтобы услуги пользовались спросом и приносили прибыль.

Поэтому предварительно нужно провести маркетинговые исследования, определиться с тем, какие еще услуги для студии красоты могут быть востребованы. Надо побеспокоиться о том, чтобы место было проходным, удобным для подъезда и хорошо просматриваемым с улицы. Большим преимуществом является расположение рядом станции метро или остановок общественного транспорта. Но внешний вид здания, где будет размещаться будущий кабинет, должен быть достаточно презентабельным, чтобы привлекать, а не отталкивать клиентуру.

Читайте также:  Кожевенная мастерская как бизнес

Площадь помещения должна составлять от 20-25 квадратных метров, обязательно наличие коммуникаций, включая электричество, водопровод, канализацию, вентиляцию. Состояние помещения должно отвечать санитарным нормам, в противном случае СЭС не даст разрешения. Также следует побеспокоиться о средствах противопожарной защиты.

Оборудование и расходные материалы

Для оснащения студии потребуются:

  • оборудование для выполнения лазерной эпиляции;
  • косметологическая специальная кушетка;
  • столик для размещения нужных косметологических средств, стул для косметолога;
  • полка или стеллаж для инструментов;
  • стерилизатор;
  • стойка или стол для администратора, стул, стеллаж или шкаф для документации;
  • телевизор для приемной, ноутбук для администратора, второй – для мастера;
  • расходные материалы (одноразовые перчатки, маски, гели и кремы, бумажные полотенца, салфетки);
  • одежда для персонала, при необходимости можно заказать брендированные медицинские халаты или костюмы.

Студия, предоставляющая косметологические услуги, в числе которых – лазерная эпиляция, относятся к быстро окупаемому бизнесу. В среднем затраты полностью возвращаются за два года работы, бизнес начинает приносить стабильный доход. Но для этого необходимо правильно оценить свои возможности, своевременно оформить все необходимые документы и приобрести техническое оснащение для салона.

Источник: real-alliance.ru

Лазерный мир

Предприниматель Зуфар Гарипов развивал сеть кофе–баров Coffee Like, но в 2017 году продал свою долю. Бизнесмен обнаружил не менее перспективное направление для бизнеса — лазерную эпиляцию. Сейчас его компания LaserPro, в которую входит 19 салонов по всей России, генерирует выручку до 9 млн рублей в месяц.

Сооснователь компании Coffee Like Зуфар Гарипов вышел из бизнеса в июне 2017 года, когда сеть кофе–баров насчитывала около 264 точек в России и СНГ. Предприниматель продал долю своему бизнес–партнеру и принял решение инвестировать в новый проект — студии лазерной эпиляции LaserPro (ООО «Лазер Про»). Этой нишей он заинтересовался случайно — в 2016 году подруга Зуфара, не имея предпринимательского опыта, открыла студию эпиляции и за 3 месяца добилась ежемесячной выручки 700 тыс. рублей. Бизнесмен выступал в качестве соинвестора и тогда же отметил высокий спрос на услугу.

Читайте также:  Как задуматься о бизнесе

Спустя год он начал развивать федеральную сеть таких салонов, объединив силы с Кириллом Поповым, экспертом по развитию франчайзинговых сетей LaserPro, и бизнесменом Константином Сунцовым (сеть парикмахерских «Прядки в порядке»). Сейчас компания включает 19 филиалов в России, среди них девять своих салонов, остальные открыты по франшизе. Стоимость запуска одной студии достигает 2 млн рублей, выручка сети составляет около 9 млн рублей в месяц.

Лазерный прогресс
«Это не новая услуга на рынке, — говорит Зуфар. — Но раньше в рознице цена стартовала от 10 тыс. рублей, поскольку оборудование для лазерной эпиляции стоило свыше 3 млн рублей». Сейчас, по его словам, на рынке появляется более дешевое оборудование (от 500 тыс. рублей), поэтому уменьшается и средний чек (от 2 тыс. рублей). В основном компания продает сертификаты сразу на курс процедур. Ежемесячно салоны сети посещают до 500 клиенток.

«За последние 2 года количество запросов «лазерная эпиляция», по статистике Yandex WordStat, выросло в 2 раза — рынок удвоился», — объясняет Зуфар Гарипов. В июле 2018 года количество запросов в Петербурге и Ленобласти составило 15,9 тыс.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)

Источник: xn--80akfo2a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин