Бизнес-идею по нанесению изображений на футболках может начать практически каждый новичок. Рассмотрим как организовать бизнес по печати изображений на футболках.
124 просмотров
Даже самую простую футболку можно сделать уникальной путём нанесения разнообразных рисунков и фотографий с помощью печати.
Это лишь малая часть применения печатных услуг на футболках и предоставление таких услуг неплохая бизнес-идея для успешного бизнеса.
В наше время печать на вещах стала неотъемлемой услугой рынка.
Спортивные соревнования, благотворительные марафоны, форма для сотрудников предприятий и т. д.
Для определённого мероприятия свои требования, касающиеся цвета, дизайна, формы и размеров. Предпочтения и пожелания очень широки.
Сфера печати на футболках развивается благодаря маркетинговым услугам.
Они, в свою очередь, организовывают различные мероприятия на конкретную тематику. Футболки же играют в этом деле не последнюю роль.
Сколько можно заработать, открыв бизнес по печати на футболках
Сублимация это легко | История успеха клиента INKSYSTEM
Футболка, на которую наносят изображение, должна быть покрыта полиэстером. Закупочная цена специальной футболки до 150 р. А готовый товар с печатью уже выше – 390 р. Чистой прибыли выходит минимум 240 р. с одного экземпляра.
Сублимационная печать на футболках
Сублимационная печать самая простая и удобная среди существующих методов благодаря небольшим затратам при покупке оборудования и материалов.
Такой тип нанесения можно выполнять и на других тканевых поверхностях разной толщины и плотности.
Главное, чтобы печатная поверхность была со специальным покрытием.
В независимости от тиража себестоимость изделия не меняется.
Качество нанесённых фотографий сублимационным методом будет значительно выше других. А изображение, которое находится в середине ткани, не поддаётся быстрому износу и выцветанию.
Для того чтобы запустить собственный цех печати на футболках, необходимо приобрести термопресс.
Их существует несколько видов. Удобным является так называемый планшетный.
Далее нужен принтер струйной печати с непрерывной подачей чернил. Либо же универсальные картриджи многоразовой заправки.
Также сублимационные чернила и бумага (поверхность для начального принта).
С помощью фоторедактора наносимый объект отображают в зеркальном виде. После выполняют печать. Она производится на стандартную офисную бумагу.
Но для лучшего эффекта в дальнейшем желательно нанести печать на специальную термотрансферную бумагу для сублимационной печати.
Чернила для нанесения рисунка на ткань подходят практически для всех струйных принтеров компании Epson. Эта компания использует пьезоэлектрические головки.
Другие же производители акцентируются на термоэлектрических печатающих головках. В данной ситуации использование подобных запрещается. Чернило, нагретое до высокой температуры, забивает сопло печатающей головки.
В результате получается некачественная и блеклая печать. Многие отдают предпочтения чернилам итальянского производителя марки Manouikan-Argon.
Хотя и другие бренды тоже пользуются спросом. Начальный принт производят на специальной трансферной бумаге формата А4 в крайних случаях используют бумагу офисного типа.
После нанесения печати на бумагу краске дают высохнуть в течение 20 мин. Затем изображение вырезают по контуру, избегая прикосновений пальцами к нему, чтобы не оставить отпечатков.
Сколько нужно денег для старта
Первоначальные инвестиции рассчитываются в зависимости от выбранной технологии нанесения рисунка. Основная статья затрат – приобретение оборудования. Она может составлять от 600 тыс. руб. до 2 млн. руб. Кроме того, средства потребуются на регистрацию бизнеса – около 5 тыс. руб., аренду – 10 тыс. руб., закупку футболок – 20 тыс. руб., проведение рекламной кампании – 20 тыс. руб.
Как выбрать оборудование для бизнеса
Различают 2 типа печати: с помощью струйного принтера и прямое перенесение рисунка. Для деятельности потребуется приобрести:
- Компьютер и принтер;
- Термопресс;
- Графические изображения;
- Картриджи.
Какой ОКВЭД указать при регистрации
- 84 – прочие услуги;
- 81 – деятельность в области фотографии;
- 6 – розничная торговля;
- 63 – прочая розничная торговля, которая осуществляется вне магазинов;
- 22 – иная полиграфическая деятельность.
Какие документы нужны для бизнеса
Специального разрешения деятельность не требует. Все, что необходимо – это предоставить ксерокопию паспорта, написать заявление и уплатить госпошлину для регистрации ИП.
Какую систему налогообложения указать
Для организации небольшого бизнеса достаточно зарегистрировать ИП, указав ЕНВД. При открытии мини-компании целесообразно зарегистрировать ООО. В качестве системы налогообложения выбирают УСН.
Технология печати изображений на футболках
Качество нанесения рисунка на ткань напрямую зависит от технологии производства, пишет источник card-design.ru/osnovnoe-menyu/pechat-na-tekstile/dtf-pechat . Для успешного нанесения изображения необходимо:
- Подготовить ткань – устранить складки, обработать праймером и уложить на подставку стола. Следует также отметить начальную точку;
- Нанести белую подложку для выполнения основной печати;
- Печать рисунка;
- Фиксация изображения в термопрессе.
Стоить заметить, если не использовать белую основу под рисунок можно не применять праймер.
Источник: vc.ru
Сублимационная печать: хобби и бизнес
Технологии не стоят на месте. Еще пару десятков лет назад принтер только вошел в обиход юзеров. Сейчас же почти каждая типичная семья имеет такого помощника. За столько лет принтеры значительно усовершенствовались, обросли множеством функций. А некоторые стали гуру в сфере печатных технологий — отважились на сублимацию.
Cублимационная печать – это печать на изделиях, которые можно подвергнуть термической обработке. Посредством высокой температуры (180-200 °C) и давления, краска с бумаги переходит на поверхность. Исходя из этого становится возможной печать на ткани и на различных сувенирах.
Это открыло новые возможности как в бизнесе, так и в творчестве. Стало реальным не только воплощать свои творческие замыслы в жизнь, но и зарабатывать, реализуя креативные идеи своих клиентов.
Сублимационная печать предназначена для текстиля. А именно — для синтетических тканей, поскольку они содержат полиэстер. Натуральные ткани не очень подходят для сублимации и по другой причине. После стирки нанесенная краска может существенно поблекнуть.
Сублимационная печать позволяет наносить изображения на стекло, керамику, пластик, кожу, дерево и еще многие материалы. Наиболее популярна сейчас печать на футболках, на кружках. Это позволяет каждому человеку выразить свою индивидуальность, творческий посыл. Технология позволит отобразить и черно-белые, и цветные картинки. Теперь легко превратить обычную футболку в эксклюзивную.
Эффективность сублимационной печати повышает специальная полиэстеровая термотрансферная пленка. Печать осуществляется на ней, а затем термопресс приваривает с нее изображение к поверхности ткани. Так что очень легко сейчас получить футболку с необычным интересным принтом, а то и вовсе – собственным портретом.
Бизнес на сублимационной печати: ярко, необычно, прибыльно
Сейчас рекламная и сувенирная продукция связана именно с сублимационной печатью. Огромное количество дверных табличек, посуды, дипломов, сертификатов, различных баннеров или флажков отпечатано именно по этой технологии. Стремительно растет число фотосалонов и полиграфических центров, которые работают с этой технологией. Их прибыльность не вызывает сомнений.
Потребуется минимальный стартовый капитал — можно организовать бизнес на дому. Художники и дизайнеры могут наносить собственные произведения на предметы и распространять их. Бренд, заказы, прибыль — сублимация внесет не только яркие краски в вашу жизнь.
Выгодно заниматься сублимационной печатью, если вы живете в курортном городе. Легко и просто можно изготавливать сувенирную посуду, футболки, брелки с видами на местные достопримечательности.
Экипировка центра сублимационной печати
Вам понадобится специальный принтер, который может печатать сублимационными чернилами. В вашем арсенале должен быть термопресс, приспособления для резки, обработки металла (если вы планируете с ним работать). А дальше уже в ход идет ваша фантазия. Какие материалы использовать для нанесения изображений – тоже зависит от вашего желания.
Если вы решите серьезно заниматься сублимационной печатью, то к приобретению оборудования подойдите ответственно. В вашей работе важно будет высокое качество. Но обеспечить его вам может и недорогой принтер. Пускай у него будет всего четыре цвета и большой размер чернильной капли.
Удобно будет установить на принтер систему непрерывной подачи чернил, чтобы расходы на печать были не слишком велики. Ну и, конечно же, хорошие чернила. Так, с наименьшими затратами можно будет начать свой бизнес.
Творите и вытворяйте
Сублимационная печать – отличный помощник для творческих людей. Можно превратить такую печать в свое хобби. Если вы научитесь печатать самостоятельно, то вам не нужно будет переплачивать и обращаться куда-то, чтобы отпечатать на футболке красивую картинку. Это может быть и красивая картинка из интернета, и созданная лично вами в редакторе Photoshop.
Может быть, вы захотите перенести на футболку изображение любимой группы. А может – какую-то интересную надпись.
То же самое можно сказать, к примеру, о печати на чашках. Если вы хотите сделать кому-то оригинальный подарок, то такая чашка будет весьма креативным решением. Словом, сублимационная печать всегда позволит вам удивить себя и своих друзей.
Средняя оценка: 5.0 из 5
Источник: www.originalam.net
Сублимационная печать: развитие бизнеса и новые решения в эпоху пандемии
Сублимационная печать — одно из самых перспективных направлений на российском рынке цифровой печати. Владимир Зиновьев, генеральный директор компании «Высокие технологии печати», рассказал о состоянии этого сегмента после пандемии и о том, что нас ждет в ближайшие годы.
Как пандемия отразилась на рынке сублимационной печати?
Рынок сублимационной печати — одно из немногих направлений в печати, которые продолжили активно расти несмотря на карантин. Пандемия не повлияла на его общие финансовые результаты, хотя и вызвала просадки в отдельных сегментах. Другими словами, сохраняется тенденция последних 4–5 лет, на протяжении которых этот рынок показывает стабильно высокую динамику. Причём его потенциал роста ещё далеко не исчерпан.
Как изменился спрос на сублимационную печать за последний год? Повлияла ли самоизоляция на популярные сферы её применения?
Все стали понимать, что сублимационная печать — это доступно и просто, поэтому спрос на неё стабильно растёт. Стало популярно выпускать небольшими тиражами эксклюзивные коллекции дизайнерских тканей с замысловатыми принтами. Сублимационная печать стала чаще применяться и в наружной рекламе, например на флагах и текстильных баннерах.
Однако многие типографии, с которыми мы работаем, жаловались, что во время пандемии резко упал спрос на производство спортивной формы и брендированной одежды, поскольку соревнования и массовые мероприятия не проводились. Компаниям приходилось бороться за заказчиков всеми возможными способами, что привело к падению цен на продукцию, иногда даже ниже уровня окупаемости. И хотя активность в проблемных сегментах уже восстанавливается, клиенты привыкли к низким ценам и не хотят платить больше.
Что помогало типографиям сохранять прибыльность бизнеса в этом сегменте, несмотря на сложную экономическую обстановку?
Выживали и продолжали развивать бизнес те компании, которые были готовы предложить широкий ассортимент услуг или быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям рынка — например, вместо спортивных костюмов производить маски и одежду для врачей. Такие компании добились значительного роста и даже запускали крупные амбициозные проекты.
Молодые и смелые предприниматели начали принимать онлайн-заказы на сублимационную печать и организовали быструю бесконтактную доставку, понимая, что во время самоизоляции люди продолжают покупать одежду и обновлять интерьер. Ещё одним ответом на вызовы пандемии было объединение усилий бизнеса: некоторые компании пришли к выводу, что может быть выгоднее не конкурировать друг с другом, а работать в команде.
Какие виды сублимационной бумаги становятся сейчас более востребованными?
Среди наших клиентов в сегменте сублимационной печати можно выделить две основные категории типографий с разными потребностями. Все они не готовы экономить на качестве и используют оригинальные материалы. В первую категорию входят компании с дорогим современным оборудованием и опытными операторами. Такие типографии любят использовать тонкую бумагу плотностью 40–55 г/м 2 — она ощутимо дешевле, но работать с ней сложнее.
Ко второй категории относятся компании с принтерами более низких сегментов и одним–двумя операторами, которые решают все задачи от кройки ткани до переноса изображений. Обычно у таких типографий нет времени на тонкие настройки и эксперименты — гораздо важнее быстро выдавать готовую продукцию без брака. Для этих целей лучше всего подходит бумага плотностью до 95 г/м 2 , которая обеспечивает высокое качество печати практически на любом оборудовании и прощает многие ошибки.
Удалось ли вам во время пандемии расширить предложение сублимационной бумаги? Какие позиции появились в ассортименте?
В первую очередь мы продаём проверенную сублимационную бумагу Xerox наиболее востребованной на рынке ширины — 1118 и 1600 мм и плотностью 95 г/м 2 . Клиенты к ней привыкли и обычно не переходят на другие виды и производителей. Время от времени в нашем ассортименте появляются новинки. Мы тестируем их вместе с клиентами и решаем по результатам испытаний, что оставить, а от чего отказаться.
Как вы планируете развиваться в этом сегменте? Чего можно ожидать в ближайшем будущем от рынка сублимационной печати в целом?
Наш девиз: «Сублимация доступна всем». Эту технологию нельзя заменить чем-то другим, и она становится всё более востребованной в рекламе, оформлении торговых центров, домашнем декоре и многих других сферах. Поэтому как минимум до 2025 года рынок сублимационной печати будет расти на 20–40% в год. По темпам его роста наша страна даже опережает Европу благодаря эффекту низкой базы.
Недавно мы участвовали в выставке дизайнеров и были поражены огромным интересом, который они проявляют к текстилю с принтами. На мой взгляд, будущее — за персонализацией, индивидуальностью, уникальным дизайном, капсульными коллекциями и смелыми решениями. И решающую роль в развитии этих направлений играет цифровая печать на ткани, которая позволяет максимально ускорить вывод новых продуктов и коллекций на рынок.
Источник: pechatnick.com