Свадебный бизнес выгодно ли это

Дочитайте это до конца и задумайтесь:
— а все ли у вас есть, чего вы хотите?
— многого ли вы добились в жизни?
— сможете ли вы обеспечить достойное будущее себе и своим детям?

Собственно сам рассказ

Свадебный бизнес с каждым годом процветает и востребованность предлагаемых на этом рынке услуг не вызывает сомнения. Количество браков в России ежегодно увеличивается, тем более что стало модным отмечать с размахом не только первый брак, но и все последующие. Пропорционально росту брачных союзов растет и рынок свадебных салонов. Открыть свадебный салон сейчас означает открыть привлекательный и доходный бизнес.

В доходности свадебного бизнеса сомневаться не приходится. Например, в 2008 году оборот свадебных салонов, по оценкам специалистов, составил порядка 50 млн. долларов. На 2009 г. планируется дальнейший рост этого рынка.

Открытие свадебного салона – хорошая идея уже потому, что рынок еще далек от насыщения, и при правильной организации свадебного бизнеса и умном управлении салон будет приносить своему владельцу хороший доход.

Свадебный бизнес – это невыгодно. Мария Львова.

Но для того, чтобы открыть свадебный салон, требуется крупная сумма денег, что есть далеко не у каждого…
Но ведь, чтобы заработать эту самую сумму, можно начать с чего-то менее затратного и менее рискованного…
С чего и начинали мы, о чем и хотим вам рассказать.
Все началось с того, что хотелось лучшей жизни, надоело работать на какого-то дядю, каждый день ходить на изнурительную и нелюбимую работу, где тебя доканывает шеф-придурок.
И тут возникала идея: а не попробовать ли начать свой собственный бизнес?
И сразу возник вопрос: чем торговать, где это взять и сколько это будет стоить? Последний вопрос интересовал меня больше всего. Я выделила со своей зарплаты 7000 руб. Решила, чем буду торговать, и мой выбор остановился на нижнем белье.

Я начала искать компании, где можно его приобрести подешевле, но тут встал вопрос: везде требовалось купить его на определенную сумму, которая начиналась от 10000 руб. и выше, чего я не могла себе позволить, так как боялась потерять деньги, которых у меня и так не было. С горем пополам я нашла небольшую контору, где можно было купить это самое белье.
Опять встал вопрос: а где я буду его продавать?

Договорилась с другом, который держал свою точку в магазине, и которая находилась напротив небольшого свадебного салончика. И я обратила внимание, сколько клиентов покупают товар у меня, а сколько у них.

Просидев в магазине два месяца, продажа нижнего белья не оправдала моих ожиданий. И я задумалась, а не сменить ли мне сферу деятельности? Гуляя по своему любимому городу, я обратила внимание, сколько же все таки много в городе проходит свадеб, и сколько денег крутятся в свадебном бизнесе. Вопрос на что сменить продажу нижнего белья отпал сам собой, вспомнив тот самый свадебный салончик напротив, о котором я уже упоминала
.
И опять же: с чего начать, где купить, где это продавать?
Я решила попробовать продавать у себя на дому, так не имела возможности и средств открыть свадебный салон. Я начала искать, где можно купить свадебную продукцию. Перерыла весь Интернет, и опять та же проблема: везде требовалось купить на определенную сумму, причем оплата требовалась вперед. А это очень большой риск, тем более что сумма требовалась не малая.

Читайте также:  Бассейн как бизнес идея форум

Накопив определенную сумму, я все-таки решила рискнуть и заказала первую партию товара. В нее входила всякая свадебная мелочевка. Долго думав о том, как сделать так, чтобы обо мне узнали люди, я разместила объявления в местной газете, затратив на это в месяц всего 200 рублей. Клиенты пошли не сразу, а спустя две-три недели появился первый клиент, который меня очень обрадовал. Тем более что девушка оказалась болтушкой!

Из разговора с ней я поняла, не все люди имеют возможность покупать по дорогой свадебные товары в салонах. И я ей сделала скидку, не смотря на то, что цены у меня и так были намного ниже, чем в салонах, при этом я имела оборот раза в три. Обрадовавшись этой самой скидке, она нашкуляв последние деньги купила еще сотни на две-три! В итоге, то, что ей казалось дешево, я на этом поимела прибыли в два-три раза.
Проходит определенной время, и у меня появляются клиенты, которые узнали обо мне от той самой девочки, которая меня же и прорекламировала!

Так и пошел в гору мой свадебный бизнес.… И я решила открыть Интернет-магазин свадебных товаров. Опять же возник вопрос: почем продавать, и как брать оплату за товар?
Вспомнив себя, как я начинала, и как все это было сложно и страшно, а, также вспомнив ту самую девушку – моего первого клиента, я решила: цены будут низкими, чтобы каждый клиент, вне зависимости от его свадебного бюджета мог позволить себе купить, то, что он хочет. А так же помочь таким же, как я открыть для себя дорогу в будущее и попробовать себя в свадебном бизнесе!
Именно поэтому мы не берем предоплаты, не ограничиваем минимальную сумму покупки и ценим каждого клиента, не зависимо от его статуса!
Если вы хотели бы попробовать себя в этом бизнесе и изменить свою жизнь к лучшему, обращайтесь к нам, и мы вам в этом поможем!
Скажите, НЕТ работе на дядю, скажите, НЕТ работе за копейки! Измените свою жизнь!

Re: Как я начинала свой собственный бизнес
Добавлено: 14.11.09 09:26

Очень интересная история! Спасибо
Только, если вам не трудно, могли бы вы рассказать, что ваш бизнес представляет из себя?
Купили точку в магазине(или снимаете) посадили девочку-продавщицу? или как?

Читайте также:  Внутренние факторы бизнес среды

Источник: bizlog.ru

Как открыть свадебный салон мамочке в декрете?

Свадебный салон – красивый бизнес, имеющий четкие сезонные тенденции развития. Как его открыть и выгодно ли это, если традиционно свадебный сезон – лето и начало осени, а все остальное время такие салоны фактически простаивают?

Как открыть свадебный салон и сколько на это придется затратить?

Для начала следует арендовать помещение. Оно может быть небольшим по площади, но желательно выбирать помещения в людных, «проходных» местах. Иногда очень денежными местами для свадебного бизнеса являются крупные торговые центры. Здесь вы сможете сэкономить на раскрутке магазина, тогда как в спальном районе вам придется вести мощную кампанию по поддержке свадебного салона.

Требования к внешнему виду свадебного салона стандартные: он должен быть хорошо освещен и иметь просторную примерочную. Дорогой ремонт для такого помещения необязателен, достаточно косметического. Оборудование также не должно быть супердорогим. Достаточно приобрести красивые витрины, все остальное оборудование будет менее затратным.

Естественно, для подгонки платья по фигуре клиентки вам понадобится приобретать расходные материалы, так как такая услуга очень востребована. Более того, хозяева салонов чаще всего нанимают консультантов, умеющих шить, для оказания именно этой услуги.

Для открытия свадебного салона следует иметь не менее 20-ти моделей платьев, желательно разноплановых, из разных тканей и различных оттенков популярной для свадебных платьев цветовой гаммы. Причем нет гарантии, что все эти платья быстро продадутся.

Платья же, сдаваемые в аренду, быстро изнашиваются, и этот момент также следует учесть. Для повышения уровня продаж многие свадебные салоны стали образовывать товарищеские группы с привлечением парикмахеров, визажистов и флористов, изготавливающих свадебные букеты. Такой комплексный подход помогает привлечь в салон большее число клиентов, при этом каждый из оказывающих услуги остается в выгоде.

Выгодно ли открывать свадебный салон?

свадебная пара

В сезон заработок свадебного салона весьма приличен. Поэтому многие хозяева свадебных салонов вне сезона продаж занимаются активным пополнением коллекции своего магазина.

Конкуренция в свадебной сфере огромна. Кроме официально зарегистрированных салонов, на рынке периодически возникают частники, работающие нелегальным образом. Никто не отменял и частный пошив на дому, в том числе и свадебных платьев.

На каждый товар в конечном итоге находится покупатель, поэтому в настоящее время востребованы модели свадебных платьев самых разных ценовых категорий. И, кстати, аренда свадебных платьев постепенно теряет свою привлекательность: невесты все чаще приобретают платье на свадьбу. Причем готовые наряды востребованы наряду с индивидуальным пошивом свадебных платьев.

Продавец-консультант должен быть компетентным в продажах, коммуникабельным человеком. Традиционно в свадебных салонах царят женщины, и менять тут что-то весьма сложно, да и не нужно.

Источник: vdekrete.info

Организация свадеб как бизнес

свадеб

В нашей стране такой бизнес как организация свадебного торжества относительно молодой. Как его начать и как правильно организовать функционирование агентства по организации свадеб? Какого рода проблемы могут возникнуть в процессе работы и как их решить?

Читайте также:  Современные бизнес программы 1с

Начало

Первая и основная задача на начальном этапе — определение целевой аудитории.

Существует несколько вариантов:

  1. Привлечение всех возможных молодоженов.
  2. работать с узкой группой клиентов.

Организация свадеб как бизнес

Предположим, вы избрали первый вариант. В этой ситуации следующее действие — сортировка клиентов по уровню дохода, месту проживания, возрасту. Для каждой группы нужен свой оригинальный подход. Состоятельному клиенту нужно показать индивидуальный подход. Для такого клиента важна репутация и рекомендации фирмы.

Для этих целей можно создать постепенно альбом с фото проведенных Вами торжеств. Для экономного клиента интересны всегда предложения со стандартным перечнем услуг. Таких предложений должно быть несколько с различной стоимостью. Для людей с небольшим доходом важна четкость работы агенства и невысокая стоимость услуг, они обычно довольствуются стандартным набором услуг.

Риски бизнеса по организации свадеб

Организация бизнеса по проведению свадеб — рискованное дело. Вам придется потратить много усилий на то, чтобы потенциальный клиент понял, в чем суть предлагаемых услуг.

Поэтому на стартовом этапе нужно искать пути снижения рисков. Один из вариантов решения вопроса — «основной» и «фоновый» бизнес. Суть этого варианта заключается в том, что организуется бизнес, который приносит основную прибыль и организовывается уже потом свадебное агентство как бы в фоновом режиме.

Сезонность

Организация свадеб как бизнес

На рынке практически отсутствуют узкоспециализированные агентства по организации свадеб и огромное количество универсальных. Почему так? Ответ на него очень прост — сезонность. Основной сезон свадеб начинается в июне и заканчивается в октябре. Остальной период года затишье.

Это учитывается в первую очередь при организации такого бизнеса.

Нужен ли офис?

На такой вопрос ответ однозначный – да. Практически все клиенты пожелают приехать в офис для обсуждения всех организационных вопросов. Отсутствие офиса вряд ли вызовет доверие клиента.

Отношения с клиентом

Основная масса фирм работающих в этом сегменте рынка организации свадеб работают по предоплате. Связано это с множеством факторов, которые требуют финансовых вливаний при организации торжества. Бывают случаи, когда заказчик, получив услуги, не горит желанием выплачивать всю сумму и начинает торговаться.

Организация свадеб как бизнес

Как формировать цены на услуги по организации свадебных торжеств? Цена состоит из затрат на организацию и вашей «накрутки». Все цифры нужно сразу предоставлять клиенту, чтобы потом не возникало не нужных вопросов. Поставщики товара часто делают существенные скидки, их афишировать не нужно, а если клиент попросит скидку для себя, вы сможете ее предоставить, тем самым привлечете его и через впечатления, которые он получит, себя разрекламируете. А предоставленная ему скидка приято его удивит.

Все люди суеверные и этим можно воспользоваться при организации этого вида свадебного бизнеса. Примером может быть бонусная услуга по толкованию снов, которые невеста видела накануне дня свадьбы. Она поможет привлечь дополнительно клиентов к вам.

Источник: ideibiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин