Свое издательство журнала как бизнес

Бизнес-план издательства содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке глянцевых журналов. Предлагает один из вариантов организации издательского бизнеса от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств.

Даются практические рекомендации в получении лицензии и рекомендации по затратам на печать продукции, аренду помещения необходимой площади для офиса и складского помещения. Предлагается расчет проведения рекламной компании, определение стоимости основных средств. Также имеются рекомендации по распространению печатной продукции. В бизнес-плане имеется описание необходимого количество персонала. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.

Полное описание бизнес-плана издательства

(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

Цель: определения целесообразности открытия издательства женского глянцевого журнала в городе Москва.

Книжный бизнес: плюсы и минусы своего издательства на примере «Абрикобукс»

Как свидетельствует анализ рынка, открытие издательства журнала сегодня перспективное направление бизнеса в особенности в направленные на обеспеченные слои населения. На сегодняшний день среднегодовые темпы роста журнального рынка в последние три года превышали отметку в 13%. В 2005 году объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил $1,23 млрд.

Основными факторами, способствующими динамичному развитию журнального рынка, являются:

1. Высокие темпы экономического роста страны и доходов от экспорта энергоносителей.

2. Рост конкуренции в ведущих секторах экономики страны, повышение расходов компаний на рекламу.

3. Рост доходов населения, оборота розничной торговли и, соответственно, спроса на рекламу в СМИ, включая журнальный сектор.

4. Консолидация журнального рынка, концентрация рекламных ресурсов в наиболее крупных издательских домах, повышение качества журнальной продукции.

5. Запуск новых издательских проектов, в том числе лицензионных, прежде всего в сегменте потребительских журналов.

6. Освоение новых тематических ниш и формирование целевой аудитории журналов.

7. Развитие сегмента корпоративных, отраслевых и профессиональных журналов (прежде всего экономической тематики), что связано с ростом активности бизнеса в России и расширением аудитории деловых СМИ.

8. Постепенный переход журнального рынка от стадии «престижного вложения средств» к эффективному бизнесу.

9. Перераспределение рекламных бюджетов и рост значения печатных СМИ на медиарекламном рынке в свете нового Закона «О рекламе» (сокращение рекламного времени на телевидении и значительное удорожание демонстрации рекламных роликов, запрет на рекламу алкоголя и сигарет на наружных носителях и ТВ).

Вы можете загрузить бизнес-план открытия издательства журнала для детального ознакомления.

1. Сеть Интернет.

2. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия».

Бизнес журнал | Работаю на себя

3. Информация статистических и аналитических компаний.

Источник: www.bp-arkadia.ru

Издание глянцевого журнала: как преуспеть на российском рынке?

Ежемесячный журнал, издаваемый в России, должен приносить своему владельцу как минимум $100 тыс. Осталось понять, как быстрее заработать эти деньги: купить лицензию у иностранцев или начать раскручивать отечественный брэнд?

http://russki.istockphoto.com/file_closeup/object/3861339_reading_magazine.php?id=3861339″/>Прибыльный ежемесячный журнал, издаваемый в России, должен приносить своему владельцу как минимум $100 тыс. Осталось понять, как быстрее заработать эти деньги: купить лицензию на выпуск иностранного издания или начать раскручивать отечественный брэнд?

Живые и мертвые

Сколько печатных СМИ российский рынок в состоянии переварить — толком не знает никто. Немыслимое количество изданий, зарегистрированных в Министерстве печати России в прошлом году (свыше 37 тыс., из которых 12 726 журналов), свидетельствует о том, что наша страна — не только самая читающая, но и самая издающая в мире. В Германии, например, издается всего около 2 тыс. журналов, в США — около 8 тыс.

Впрочем, регистрация в Минпечати не отражает реальной ситуации: подавляющее большинство российских журналов — это «мертвые души», лишь треть из них числятся среди «живых», а регулярно появляются в продаже не более 300 наименований.

Остальные либо обанкротились, либо находятся на грани, демонстрируя тем самым, что одно дело — «глаголом жечь сердца людей», а другое — зарабатывать деньги.

Тем не менее, каждый год на рынок выходит несколько новых журналов, претендующих на свое место под солнцем. Большинство новичков — это глянцевые ежемесячные издания, которые считаются сегодня наиболее успешным и динамично развивающимся сегментом масс — медиа. Проникнуть в густозаселенный сегмент деловых еженедельников и уж тем более газет практически невозможно — все места заняты. А вот запустить новый ежемесячник — дело вполне реальное и при правильном подходе даже прибыльное.

В 2001 — м, например, заявили о себе, и не без успеха, молодежный журнал Jalouse (издательство «Парлан»), женский Gala (ИД «Грунер + Яр»). В 2002 — м увидели свет дамское чтиво MINI (ИД «Бурда»), научно — познавательная «Популярная механика» (Independent Media), в 2003 — м — мужской журнал «Мулен Руж» (Издательский дом Родионова) и пр.

Белые начинают и выигрывают

По оценкам Gallup Media, примерно 25 % из представленных на российском рынке журналов работают по западным лицензиям (то есть и концепция, и название, и даже часть самих материалов таких изданий — «калька» с зарубежных аналогов).

Абсолютное большинство «иностранцев» в нише самых прибыльных — глянцевых женских журналов.

Елена Мясникова, директор издательства Independent Media: «Лицензионные издания в России лидируют по тиражам и рекламным бюджетам. В группу «глянцевых» лидеров удалось войти лишь одному российскому журналу — «Каравану историй». В целом же лицензионные издания более рентабельны: читателям нравится их высокое качество, соответствующее международному уровню, и выверенная концепция, а рекламодателей привлекает известный и проверенный на мировом рынке брэнд».

Иностранный «глянец» представляют в России такие издательские дома, как Independent Media (Cosmopolitan, Men’s Health, FHM, Harpers Bazar, «Домашний очаг», Yes), ИД Conde Nast (Vogue, GQ), ИД «Бурда» (Plаyboy), ИД АФС (Elle), Gruner + Jahr («Гео»).

Отечественных ежемесячных журналов на рынке много, минимум в 2,5 раза больше, чем западных, но, как уже говорилось выше, конкуренцию с иностранными брэндами могут выдерживать лишь единицы. Среди наиболее успешных издательских домов, выпускающих отечественные брэнды, ИД «7 Дней» («Караван историй»), ИД «Апрель» (XXL), ИД «Орбита Медиа Сервис» («Вокруг Света»), ИД «За рулем» (журнал «За рулем») и пр.

Окупаемость красного коня

Отсутствие изобилия доморощенных глянцевых журналов объясняется более долгими в сравнении с лицензионными СМИ сроками окупаемости проекта.

Елена Мясникова: «Отечественные издания раскручиваются сложнее, чем международные. Даже самым успешным на сегодня российским журналам понадобились длительные усилия и немалые рекламные затраты, чтобы пробиться вверх.

Иностранцы — Cosmopolitan, Vogue, MensHealth — взлетели куда быстрее. Многое зависит и от того, насколько вовремя журнал пришел на рынок. Тот же Cosmopolitan, вышедший на прибыль уже после второго номера, был первым глянцевым женским журналом, и ему было проще. Сегодня трудно запускать даже лицензионные издания».

Читайте также:  Убер бизнес такси машины

Действительно, все основные международные брэнды уже представлены на российском рынке и надеяться на появление новых суперуспешных «монстров» не приходится. Те западные новички, которые возникают на прилавках, зачастую являются клонами своих предшественников. У российских журналов проблемы с перенаселением пока нет. Зато налицо явные сложности с первоначальным капиталом.

Выбирая же лицензионный журнал, издатель в придачу к раскрученному брэнду получает гарантированные с первого номера рекламные бюджеты — основной источник своих доходов (до 80 % от общей прибыли). Как правило, крупные рекламодатели на местных рынках тратят на рекламу не свои деньги, а бюджеты материнских компаний, офисы которых расположены за рубежом. Поэтому обосновать в головном офисе необходимость размещения рекламы в малоизвестном журнале очень трудно. В результате до 70 % рекламных денег, поступивших в печатные СМИ, оседает в «лицензионных» карманах.

Среди недостатков лицензионного бизнеса самым неприятным является необходимость выплачивать роялти — немалые отчисления владельцу брэнда и с продаж, и с рекламы (от 10 до 25 % в зависимости от договора, что в случае с суперприбыльными проектами может вылиться в шестизначные суммы).

Отечественные журналы освобождены от подобных проблем. Их задача, повторимся, — дождаться прибыли и не умереть до этого сладкого момента. По различным оценкам, окупаемость российского проекта возможна в лучшем случае спустя три года после его запуска.

Очаги распространения

Второй источник доходов для ежемесячников (20 — 30 % от общей прибыли) — это распространение. Впрочем, для многих она является, скорее, источником головной боли, чем денег.

Олег Желтов, заместитель гендиректора ИД «АиФ»: «Для того чтобы новый журнал попал на прилавки, издателю приходится платить оптовику вступительный взнос.

Выход на московский рынок для издателя может стоить $40 — 50 тыс. (И это без рекламной кампании, цена которой составляет $100 — 200 тыс.) Представить издание в регионах дешевле. Но здесь возникают другие проблемы: денег из провинции можно просто не дождаться. Большие проблемы возникают и с возвратами тиражей».

Обилие изданий самого разного уровня и калибра создает еще одну проблему при запуске нового журнала — элементарное отсутствие места на прилавке или лотке.

Елена Мясникова: «Ограниченная площадь киоска или прилавка просто не позволяет достойно представить даже раскрученное издание, не говоря уж о новичках рынка. В результате хорошо продается только десяток читательских фаворитов, их не ищут в общей куче, а просто просят: дайте Cosmo или «Караван историй».

Негативно на раскрутке «новичка» сказывается желание издателя сэкономить на его рекламе. Кстати, и в этом отношении западные брэнды находятся в более выгодном положении: их владельцы точно знают, что без рекламной кампании проникнуть на насыщенный рынок прессы новому журналу будет очень сложно.

Анатолий Гольдин, директор агентства по распространению «Желдорпресс»: «Далеко не последнюю роль в запуске играет маркетинг и реклама нового проекта. Между тем в ответ на вопрос о рекламной кампании очень часто приходится слышать рассуждения издателя о высоких художественных и иных достоинствах нового журнала. Но мы — распространители — продаем не искусство и даже не то, что нравится нам самим, а то, что имеет спрос. А спрос надо правильно организовать».

Впрочем, спор издателей и распространителей бесконечен и сильно напоминает дискуссию на тему: что было раньше — курица или яйцо? А учитывая, что львиную долю прибыли владельцы ежемесячных журналов получают от рекламы, многие из них воспринимают распространение всего лишь как один из пунктов договора с рекламодателем: главное, чтобы гламурный модуль увидело как можно больше читателей, а заработок от журнальных продаж. будут деньги — хорошо, не будут — мы и так в «шоколаде».

Лицензия на читателя

Рекламные деньги — это не единственный аргумент в пользу лицензионного издания. Вместе с раскрученным именем лицензиат получает доступ к архивам владельца лицензии. Не секрет, что большой проблемой для глянцевых издателей является подбор высокопрофессиональных фотографий. Фотобанк в России явно недотягивает до мирового уровня.

То же, хотя и в меньшей степени, можно сказать и о статьях. «Глянец», в котором нет материалов, рассказывающих о западных «звездах», не имеет шанса выжить.

Дефицит качественных материалов особенно ощущается в сегменте модных журналов, которые не могут существовать без показов коллекций haute couture, без интервью ведущих дизайнеров. Это настолько закрытое сообщество, что «местечковый» брэнд практически не имеет шансов в него попасть.

Зато в обмен на право пользоваться «закромами» хозяина брэнда издатель подписывает лицензионный договор, который очень жестко регулирует правила существования брэнда на местном рынке, нарушения которых грозят лишением лицензии. Причем формулировка «развода» звучит очень расплывчато: несоответствие редакционной политики лицензиата задачам, поставленным перед ним владельцем лицензии.

Именно по такой «статье», кстати, ИД Independent Media лишился лицензии на выпуск Playboy. Причем, по оценкам специалистов, никакой вины Independent Media здесь не было, просто издатель и владелец брэнда не учли такого рыночного параметра, как загадочный российский читатель.

Нет, кроме шуток, многие сегодня признают, что читательская аудитория одного и того же журнала со временем может меняться. А в России этот процесс происходит в несколько раз быстрее. Ведь что произошло с Playboy?

Вначале его активно почитывала, что называется, элита российского общества (это, кстати, совсем нехарактерно для журнала на Западе, где он служит наглядным пособием для подростков и дальнобойщиков). С появлением других мужских журналов русский Playboy постепенно уступил свои «элитные» позиции и несколько «опростонародился». Издатель заметил это, в общем — то, совершенно нормальное явление и несколько изменил подачу материалов, чем нарушил лицензионное соглашение. Владелец брэнда предпочел сменить издателя (сегодня им является ИД «Бурда»).

Что делать в подобных ситуациях, не знает никто. А ведь они возникают не так уж и редко. В прошлом году издательство «Бурда» прекратило выпуск журнала о здоровом образе жизни Fit for Fan, рассчитанного, по замыслу авторов, на самую широкую аудиторию.

Однако поскольку здоровье российских женщин успешно и единолично обслуживает Shape, а о мужском заботится Men’s Health, то под «просто здоровье» не нашлось ни читателей, ни рекламодателей. Доказать эту нехитрую мысль владельцу брэнда и подстроить концепцию журнала под внезапно обнаружившуюся реальность не удалось. Fit for Fan закрылся.

Новый проект Independent Media «Что нового в науке и технике» также не оправдал ожиданий. Оказалось выгоднее закрыть один научный журнал и открыть другой — «Популярную механику» — и уже в нем подстраиваться под читательскую аудиторию, которая появилась благодаря предшественнику, но, как видно, не пришлась ко двору.

Александр Зотиков, главный редактор журнала «Мулен Руж»: «В отличие от йогурта или стирального порошка, журнал — продукт, которому нужен общий с потребителем язык общения.

Читайте также:  Как преуспеть в бизнесе нарушая все правила дэн

Нелицензионному, доморощенному «глянцу» не мешает языковой барьер. Зато лицензионные журналы как правило, лучше просчитаны на соответствие аудитории — по макету, по стилистическому формату. Иностранное лекало функциональнее, что и понятно: иностранцы в России не самовыражаются, а делают бизнес, то есть производят товар, соответствующий определенному ГОСТу.

Русский же «глянец» нередко — просветительская акция или продукт амбиций. Поэтому здесь больше ошибок. Но зато и свободы для творчества тоже больше.

Главная проблема «иностранцев», насколько я могу судить, — это проблема адекватного перевода, точнее, конвертации продукта. Структура и запросы российской аудитории пока не вполне соответствуют структуре общества потребления, под которое прописаны концепции западников. Российский читатель по — прежнему (по инерции?) покупает журнал как инструмент развлечения, а не только как пропуск в определенный социальный круг, где носят определенные носки и ездят на определенных машинах.

Не случайно любой «иностранец» — будь то патриарх Playboy или амбициозный Maxim, — повыходив какое — то время в России, неизбежно превращается в русский журнал. Во всех смыслах этого слова».

Чем отличается русская версия лицензионного журнала от оригинала? В поисках отличий мы пролистали подшивки нашего и американского Playboy за прошлый год. Предлагаем несколько наблюдений на данную тему.

Рубрика «Девушка месяца»

Самый распространенный американский идеал — блондинка с блестящими полуоткрытыми губами. Эдакая школьница — переросток в клетчатой форменной юбочке а — ля Бритни Спирс. На втором месте по популярности — образ Бритни Спирс десять лет спустя — опять — таки блондинка в откровенных позах.

Наша «Девушка месяца» — стройная (всегда) барышня с естественными формами (силикон исключен). Зато имеется явный перебор с косметикой — визажисты старательно отрабатывают гонорары.

Рубрика «Герой номера»

В американской версии героями чаще всего работают певцы, например Fred Durst. Тема — творчество и секс. Стилистика напоминает тексты песен персонажа, выполняя роль художественного приема: «Она трахалась с моим другом.

Была со мной из — за денег. Взяла мое сердце и бросила в блендер. Потому что я болван. Я все это терпел ради секса».

Герои российской версии по старинной привычке Playboy, застрявшей со времен руководства Артемия Троицкого, ведут разговор с читателем зрелых лет.

Например, интервью Юрия Стоянова и Ильи Олейникова о смысле жизни, выдержанное в духе интеллигентских бесед на кухне: «Мои мужские амбиции удовлетворены. Я живу с женщиной, которая меня очень любит, и мне нечего ей доказывать. Для полного удовлетворения профессиональных амбиций мне нужно рисковать. Ну вот, например, снять фильм».

Рубрика «Стиль жизни»

Речь идет о многочисленных советах читателям: что носить, чем пахнуть, бриться, на чем ездить и пр. Русский Playboy в большей степени журнал стиля жизни, чем американский. В американском нет и в помине страничек, посвященных репортажам с показов мод. Тем более таких серьезных, как в русском исполнении.

Если американцы и рассказывают своим читателем о парфюмерных новинках, то делают это в форме скетча и избегают дидактики. Российские советы более категоричны: если ты не побрызгался духами от Кензо, то все девушки от тебя отвернутся.

Источник: bishelp.ru

Издание журнала

Представляем Вашему вниманию проект «Издание журнала».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Объем тиража – 20 тыс. экземпляров. Периодичность издания – 1 номер в месяц.

  • в долларах 380 117
  • в евро 244 257
  • в рублях 9 016 228
  • Количество страниц – 185
  • Количество графиков – 38
  • Количество таблиц – 38

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1 Цели и задачи проекта

Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХХХХ».

Цель проекта: издание англоязычного журнала научно-популярной тематики в переводе на русском языке на основе франшизы, предоставляемой издательским домом-владельцем журнала.

Планируется 4 предыдущих номера оригинального журнала на английском языке компоновать в единый российский номер и издавать на русском языке.

Объем тиража – 20 тыс. экземпляров (50 тыс. экземпляров в оптимистичном варианте расчета проекта).

Периодичность издания – 1 номер в месяц. Объем одного выпуска предполагается до 160 полос, из них до 40 полос – рекламные площади. Формат издания – А4. Бумага — матовая, мелованная, плотность обложки 170 г/кв. м. Страниц с текстом 120.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • подготовка документов для регистрации СМИ;
  • регистрация СМИ;
  • заключение договора с издательским комплексом «ХХХХХХХХХ» (на издательство журнала);
  • заключение договора с холдинговой группой ГК «ХХХХХХХ» (на распространение журнала);
  • комплектация офиса;
  • подбор сотрудников;
  • привлечение рекламодателей;
  • начало работы редакции;
  • выпуск первого номера журнала.

1.2 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 9 016,2 тыс. рублей.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться полностью за счет собственных средств. Денежные средства для развития проекта необходимы в течение 6 месяцев с момента запуска.

1.3 Платежи по франшизе

В соответствии с расчетами, платежи по франшизе за 5 лет составят 5 902,7 тыс. рублей.

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 60 месяцев (5 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

№ Наименование показателя Значение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет5
2Горизонт расчета проекта, мес.60
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), рублей9 016 228
4Объем выручки за период проекта (SP), рублей189 840 000
5Чистый средний операц. доход в месяц (NAOR), рублей423 364
6Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), рублей10 699 060
7Чистая прибыль за период проекта, рублей12 623 642
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), рублей12 623 642
9Средняя рентабельность за период проекта6,6%
10Ставка дисконтирования (DR), %14,5%
11Чистый приведенный доход (NPV), рублей755 865
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)28,0%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)140,0%
14Индекс прибыльности (PI)1,09
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)20,5%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)22,3%
17Срок окупаемости (PBP), мес.37
18Срок окупаемости (PBP), лет3,1
19Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес.56
20Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет47
Читайте также:  Какой бизнес открыть в Калужской области

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Цели и задачи проекта
1.2 Финансирование проекта
1.3 Платежи по франшизе
1.4 Показатели проекта
2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

2.1 Реквизиты
2.2 Юридическая информация
2.3 Сфера деятельности
2.4 История компании и этапы развития
2.5 Цели компании
2.6 Описание проекта

Общее описание проекта
Описание процесса производства печатного продукта
2.7 Цели составления бизнес-плана
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ

3.1 Описание продукта/услуги
3.2 Уникальность и отличительные особенности продукции
3.3 Качественные и количественные характеристики

Качественные характеристики
Количественные характеристики
4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1 Общая экономическая ситуация
4.2 Общий анализ рынка данной продукции/услуги

Общая ситуация
Журналы
Реклама в печати
Реклама в журналах
Государственная политика в сфере печатных СМИ
Условия доходности печатных изданий
Потенциал роста рынка

4.3 Анализ предпочтений потребителей
4.4 Анализ конкурентов
4.5 SWOT-анализ
5 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1 Преимущество продукции, отличительные характеристики
5.2 Место распределения продукции/услуг
5.3 Продвижение товара (продажа, реклама, связи с общественностью)

Стратегия маркетинга и маркетинговые мероприятия
Основные каналы продвижения продукта
Рекламный бюджет

5.4 Ценовая стратегия
5.5 Целевая аудитория
6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1 Календарный план реализации проекта
6.2 Покупка предприятия и оборудования для производства
6.3 План производства и реализации продукции (план получения дохода)

Виды деятельности, приносящие доход
Тираж и рекламные площади
Цена распространения и стоимость рекламной полосы
Структура и объемы доходов

6.4 Список ресурсов для производства и их стоимость
6.5 Текущие затраты
Постоянные затраты
Переменные затраты
Анализ затрат проекта
6.6 Анализ бюджетной эффективности проекта
7 ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
7.1 Требуемый производственный план
7.2 Управление проектом и административный персонал
8 ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
8.1 Факторы, влияющие на деятельность компании
8.2 Анализ рисков
Неспецифические риски
Специфические риски
8.3 Меры по сокращению потерь
9 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
9.1 Необходимые инвестиции
9.2 Направления инвестиционных затрат
10 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

10.1 Основные предположения к расчетам
10.2 Прогноз движения денежных средств
10.3 Прогноз отчета о прибылях и убытках
10.4 Анализ чувствительности и точки безубыточности проекта

Анализ чувствительности
Анализ точки безубыточности
Допущения при анализе безубыточности
Безубыточность операционной деятельности
Анализ безубыточности в целом по проекту

10.5 Расчет финансовых коэффициентов и показателей эффективности проекта
11 ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
11.1 Перечень таблиц
11.2 Перечень рисунков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЛАН ПРОДАЖ И ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ ПРОЕКТА (ТИРАЖ 50 ТЫС. ЭКЗЕМПЛЯРОВ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ

1 ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. ТОР-10 журналов по рекламным бюджетам (в ХХХХ г., по прайс-листам, в рублях, без НДС)
Таблица 3. Объем рекламы в средствах ее распространения
Таблица 4. Рекламные доходы журналов России по категориям, ХХХХ-ХХХХ г.г., млрд рублей
Таблица 5. ТОП-10 издательских домов по объему аудитории журналов
Таблица 6. Сравнительная таблица объемов тиражей в ХХХХ и ХХХХ г.г.
Таблица 7. Информация о конкурентах
Таблица 8. Анализ сильных, слабых сторон и возможностей (SWOT-анализ)
Таблица 9. Календарный и финансовый план
Таблица 10. Затраты на оборудование редакции
Таблица 11. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 12. План получения дохода
Таблица 13. Постоянные затраты
Таблица 14. Переменные затраты
Таблица 15. Налоги
Таблица 16. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 17. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 18. Штатное расписание с окладами
Таблица 19. Качественный анализ рисков
Таблица 20. Меры по сокращению потерь в результате наступления рисков
Таблица 21. Инвестиционный бюджет
Таблица 22. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 23. Анализ чувствительности проекта
Таблица 24. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 25. Ведущие издательские дома в ХХХХ-ХХХХ г.г. по показателю AIR
Таблица 26. ТОР-10 журналов по рекламным бюджетам (в ХХХХ г., по прайс-листам, в рублях, без НДС)
Таблица 27. Доли товарных категорий в рекламных доходах журналов «ХХХХ» и «ХХХХ» (ХХХХ г., в %)
Таблица 28. Лидеры рынка журналов о здоровье в ХХХХ г.
Таблица 29. Рекламные доходы журналов России по категориям, ХХХХ-ХХХХ г.г., млрд рублей
Таблица 30. Тор-15 рекламных товарных категорий в деловых и общественно-политических журналах (ХХХХ г., по прайс-листам, в млн рублей, без НДС)
Таблица 31. Основные показатели лидеров ежемесячных автомобильных журналов в группах, ХХХХ г.
Таблица 32. Аудитория детских журналов (ХХХХ г., тыс. чел.)
Таблица 33. ТОП-10 издательских домов по объему аудитории журналов
Таблица 34. ТОР-5 рекламных товарных категорий в ежемесячных журналах (ХХХХ г. в рублях)
Таблица 35. ТОР-5 рекламных товарных категорий в еженедельных журналах (ХХХХ г., в рублях)
Таблица 36. Аудитория одного номера журналов (по категориям, данные на октябрь ХХХХ г.)
Таблица 37. Объем рекламы в средствах ее распространения
Таблица 38. Доверие к отдельным видам рекламы

Рисунок 1. Основные финансовые параметры рынка прессы в России, ХХХХ г., млрд. рублей
Рисунок 2. Структура распределения средств на реализацию социально-значимых проектов в ХХХХ г. (по типам изданий)
Рисунок 3. Рост объема тиража журнала «ХХХХ», тыс. экземпляров
Рисунок 4. Объем тиража существующих журналов научно-популярной тематики
Рисунок 5. Цены продажи конкурентов, рублей за экземпляр
Рисунок 6. Структура точек распространения
Рисунок 7. Распределение тиража по размерности стеллажей
Рисунок 8. Структура каналов продвижения журнала
Рисунок 9. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 10. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 11. Рост объемов тиражей
Рисунок 12. Выход на планируемые объемы продаж рекламных площадей
Рисунок 13. Динамика выручки от реализации, рублей
Рисунок 14. Структура выручки
Рисунок 15. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 16. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 17. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 18. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 19. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 20. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 21. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 22. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, рублей
Рисунок 23. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, рублей
Рисунок 24. Точка безубыточности проекта в целом, рублей
Рисунок 25. Денежные потоки по проекту, рублей
Рисунок 26. Окупаемость проекта, рублей

Запрос на приобретение бизнес-плана «Издание журнала»

Источник: www.bis-plans.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин