Целью проекта является организация предприятия по изготовлению и продаже башенных кранов 4 размерной группы по ГОСТ Р 13556, запасных частей к ним и получение прибыли за счёт:
Освоения производства востребованных на рынке подъёмных устройств;
Улучшение эксплуатационных качеств выпускаемой продукции (в том числе запасных частей) и механизмов;
Проведение гибкой ценовой политики;
Полноты и качества после продажного сервиса.
1.
Инвестиционный замысел ……………………………………………..…
4
2.
Источники, объекты и направления инвестиций …………………….
7
3.
Производственная программа и расчёт объёмов оборота………………
9
4.
Расчёт себестоимости, рентабельности и прибыли от деятельности предприятия ………………………………………………………………..
10
5.
Маркетинг-план ………………………………………………………….
16
6.
Финансовый план. График погашения кредитных средств ……………
17
7.
Запас «Финансовой прочности предприятия»………………………….
Работа на себя — Авто кран грузоподъемность 25 тонн
19
8.
Срок окупаемости инвестиций. Расчеты с кредитной организацией.
20
9.
Социально экономическое значение проекта……………………………
20
ТЭО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «СЗПМ»
ООО «Саратовский завод подъёмных механизмов»
ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
«Производство башенных кранов»
Сметная стоимость: 395006т.руб. тыс.руб.
Продолжительность инвестиционной фазы: 2 квартал 2008г. – 1 квартал 2010г.
Источник финансирования: инвестиционные средства, собственные средства.
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.
В настоящем бизнес-плане представлена информация, характеризующая финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта. Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта. В макете бизнес-плана приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам.
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится расчёт.
Подвожу итоги. Сколько заработал за год на своём кране манипуляторе
Всем привет. Вот уже несколько дней не пишу на канале, потому что нет заказов на кран.
Как известно, что на дзене нельзя не писать больше трёх дней, а то статистика сыпется быстрей чем растёт. А так как мой канал о работе на своём кране, то в дни простоя писать нечего.
Вот решил подвести итоги года. Подсчитав доходы за год, у меня получилась сумма 990 000 рублей, можно сказать миллион. Хотя будет видней после моего запланированного обслуживания крана манипулятора и грузовичка.
Вот недавно заказал механический гайковёрт, в народе прозванный мясорубкой. И головку к ней. Это чтобы колёса перетрясти. А на грузовичок заказал задние фонари и замок зажигания.
Потом ещё буду много чего докупать на кран.
Но я надеюсь, что ремонт не обойдётся больше чем в 50 000 рублей. Хотя если по путёвому всё делать, то можно и сотку вкинуть.
Кто-то скажет, что сумма заработанная за сезон очень маленькая, но я понимаю, что могло быть ещё намного меньше, так как мне удалось за год три раза залезть на организацию и заработать там в общем 400 000 руб.
Сначала в январе подработал на организации на 50 000 рублей.
Потом меня нанимали летом и осенью и тогда я ещё заработал 350 000 р.
Фото как я работал у них нет, вот только видео один раз заснял, как я грузился на организации.
Остальная работа была по заказам с авито.
Самые дурные заказы — это когда я возил кирпичи своим постоянным заказчикам. Кирпичи тяжелые, что грузить, что возить было тяжко, аж сердце кровью обливалось. Но с ними я заработал тоже много и возил весь сезон.
Больше всего мне понравился месяц май. Я в мае обзавёлся двумя постоянными заказчиками, к которым ездил по очереди, то к одному, то к другому.
Один заказчик был в другом посёлке. Там строили парк и я ездил к ним разгружать тротуарную плитку. Мне платили за дорогу до них 5000 рублей и за работу 2000 рублей за час.
Бывало нужно было не только разгрузить, но и развозить плитку по местам, где её должны укладывать.
Вот получается 5000 руб, за дорогу и 3 часа работы, итого выходило 11000 — 10 000 рублей. И ездил к ним периодически.
И параллельно работал у второго заказчика. Долго ставил ему забор. Бывало встану с пролётом забора и держу по пол часа, а работники там всё вымеряют, подгоняют, а время идёт.
Вот благодаря этим двум заказчикам, я в мае заработал 150 000 рублей. А остальные месяца выходило не больше ста тысяч, если не учитывать работу на организации.
Вообще, когда я работал на организации мне поступали звонки от других заказчиков, и может быть, если бы я не был занят, то я работал где-нибудь в другом месте и заработал бы не меньше.
И вот самое печальное, что все организации уехали с нашего посёлка, заморозили или доделали свои стройки и на следующий год будет тоска.
Буду писать на канале, как выживаю на своём кране в дремучей провинции, среди маргинальных заказчиков. Короче следующий год будет интересным для читателей, так как людям интересней наблюдать (болеть) за теми, кто выживает и карабкается, а не за теми, у кого всё хорошо.
Есть у меня идея поехать к своей организации, на которой работал летом. Я слышал они будут работать неподалёку от нас, всего где-то 150 км. А может и дома я останусь работать или на дальники ездить на кране. Я в этом и прошлом году отказывался от дальних поездок, мне и дома хватало работы. Но если прижмёт, то обязательно соглашусь поехать, чем дальше тем лучше.
Надеюсь мой грузовичок мне компенсирует простои на кране. Он хорош тем, что он небольшой и полноприводный, а многим нужно доставить в деревню холодильник или какой-нибудь шкаф и из-за этого люди подыскивают, что-нибудь небольшое и проходимое.
Осенью, если что, поеду в тайгу на грузовичке, добывать кедровый орех. Найду себе компаньона и можно ездить постоянно, как только шишка созреет. На шишке тоже можно хорошо заработать, но мне не хочется сдавать её нашим приёмщикам, надо найти сбыт по дороже.
Вариантов заработать хватает, главное действовать. Есть у меня ещё идеи на счёт заработка, которые я буду опробовать и описывать их здесь.
Вот жаль, что как только начал в своей жизни что-то новое, так сразу в мире всякие катаклизмы стали происходить, то вирусы, то войны. У меня всегда-так. Даже когда курить бросал мне казалось, что вокруг меня все мир ополчились.
Если бы не эти события в мире, (инфляция, энергокризис, война) то крипта бы не обрушилась и я бы ещё на майнинге хорошо заработал, но пока майнинг не приносит много денег. Я пока держу намайненное в биткоине, не перевожу в рубли в надежде, что биткоин когда-нибудь подскочит.
На этом на сегодня у меня всё. Подписывайтесь на мой канал, кому интересно, как будут развиваться дела у меня дальше с работой на себя, после увольнения с официальной работы. Будет ли хватать заработанных денег, ну и всё в таком духе.
Жмите палец вверх, пишите комментарии, будет интересно пообщаться.
Источник: dzen.ru
Производство шаровых кранов: этапы и оборудование
Открыть бизнес
Шаровые краны – это специальные приспособления, в которых регуляция потока вещества происходит с помощью элемента сферической формы. Они нам всем хорошо известны по трубам систем водоснабжения и газоснабжения.
Также они широко используются на производствах с транспортировкой жидкостей (к примеру, нефти) или газа.
Как происходит производство шаровых кранов, мы детально разберём в этой статье. Но для начала проанализируем, есть ли вообще необходимость в этом продукте?
Анализ востребованности продукта на рынке
В целом, можно сказать, что шаровые краны – это неотъемлемый элемент любого хозяйства. Кроме них используют лишь пробковые, но те уступают шаровым в надежности. Потому производство шаровых кранов в последнее время набирает всё большую популярность среди предпринимателей.
Кроме высокой надежности, преимущества заключаются в следующем:
1 | Простая конструкция и понятный принцип работы, в основе которого лежат базовые законы физики. Это практически исключает сбои при эксплуатации. При производстве учитываются все нюансы, поэтому система работает слаженно. |
2 | Герметичность запорной и регулирующей арматуры благодаря плотному прилеганию шаровой пробки к уплотнительным кольцам. Если диаметр трубопровода не превышает 200 мм, то этого будет достаточно для создания давления внутри крана. При производстве шаровых кранов диаметром более 200 мм в конструкцию включают опоры и цапфы (выступы) для снижения энергозатрат. |
3 | Шаровые краны имеют небольшие размеры, поэтому их можно устанавливать в трубопроводы городских сетей водо- и газоснабжения. При необходимости дополнительного уменьшения габаритов и/или крутящего момента управления краном можно приобрести суженный шаровый кран. |
4 | Практически полное отсутствие гидравлических потерь. Когда шаровый кран открыт, жидкость течет по нему так же, как по всем другим частям трубопровода. Таким образом, потери удельной энергии минимальны. |
5 | Управление шаровым краном малого диаметра осуществляется вручную или автоматически. Управление промышленными шаровыми кранами происходит за счет электрического, пневматического и/или гидравлического привода, а также благодаря самой транспортируемой среде. |
6 | Поворот запорной пробки на угол до 90° выполняется быстро и плавно, что достигается благодаря использованию при производстве шаровых кранов уплотнительных колец пластичных материалов. Сквозь отверстие шаровой пробки проходят жидкости и газы, не образуя при этом пробоев и/или зон застоя. |
Популярные фирмы, которые занимаются производством шаровых кранов
Очевидно, что востребованный продукт с множеством преимуществ и простой в производстве не мог не привлечь внимание предпринимателей. Действительно, наравне со высоким спросом, на рынке существует большая конкуренция среди производителей.
Ими налажено производство серии шаровых латунных кранов Oregon, Texas Arizona, зарекомендовавших себя, как надежные и экономичные устройства. Их можно использовать в самых разных областях производства, а также дома.
Если вы хотите преуспеть в своем бизнесе, старайтесь брать лучшее у перечисленных выше производителей. А чтобы справиться с конкуренцией, начинайте с небольших партий и местного рынка реализации, постепенно масштабируя дело.
Кому вы сможете реализовывать свой продукт?
Строение, характеристики и типы шаровых кранов
Из чего состоит стандартный шаровой кран? Поспешим заметить, что его устройство довольно простое и понятное даже не для специалиста.
Главными составляющими есть:
- Металлический корпус.
- Уплотнители в составе корпуса в виде колец из тефлона, которые способны выдерживать температуру до 230°C.
- Хромированный затворный шар с алмазной полировкой.
- Полированный никелированный шток для управления сферическим элементом.
- Ручка для оборотов, укрепленная гайкой.
Самые популярные типы устройств, которые используются как в быту, так и на производственных объектах – муфтовые и фланцевые. Рассмотрим каждый из них по отдельности.
№1. Шаровые механизмы с муфтой
[adsense2]
Такое устройство соединяется с трубами через муфту с цилиндрической резьбой. Открывается при повороте ручки против стрелки часов.
Краны с муфтой используются в системах снабжения горячей и холодной воды, а также – природного газа или других газообразных веществ.
а) Преимущества и недостатки муфтовых кранов
Производство шаровых кранов муфтового типа сложно запускать, не ознакомившись с рядом их преимуществ и изъянов.
1. Низкая стоимость. 2. Небольшая масса. 3. Малые габариты. 4. Длительное время работы. 5. Надёжность и универсальность конструкции. 6. Не требует технического обслуживания. 7. Низкое гидравлическое сопротивление. 8. Можно устанавливать в любом положении. 9. Герметичность перекрытия потока. 10. Подача потока жидкости или газа в любую сторону. | 1. Для закрытия потока жидкости или газа нужны длинные рычаги, а при автоматическом закрытии – дорогие электрические приводы. 2. Если резко открыть поток, может случиться гидравлический удар, который недопустим в некоторых системах снабжения. 3. В сетях отопления запрещается применять муфтовый механизм, если температура потока достигает 100°C, давление в трубе превышает 16 бар, а ширина трубы свыше 100 мм. |
б) Типы шаровых механизмов с муфтой
[adsense3]
Монолитный (однокорпусный) | Состоит из монолитного корпуса, наиболее дешёвый. | |
Двухсоставной | Состоит из двух запчастей: корпуса и муфты, наиболее часто используемый. | |
Разборной (трёхсоставной) | Поддается собственноручной починке со вставкой уплотнителя. |
в) Производство шаровых кранов муфтового типа: порядок сборки и установки
Муфтовые краны нельзя ставить на трубы, которые поддаются дрожанию, иначе поломок не избежать. Это, как правило, трубы с высоким давлением или с резким перепадом давления.
Нужно очень ответственно подходить к процессу сборки шаровых механизмов, ведь если сделать это неправильно, кран спровоцирует прыжки давления в системе трубопровода.
В целом, процесс производства состоит из таких этапов:
- Разрабатывается чертеж будущего механизма.
Перед установкой необходимо тщательно прочистить механизм от пыли.
№2. Шаровые краны фланцевого типа
[yandex1]
У фланцевого крана шарообразный внутренний элемент закрывает проем подачи жидкости или газа. Фланцевый механизм более стойкий, его используют преимущественно тогда, когда нужно заменить муфтовое устройство, то есть при температуре потока свыше 100 °C и давлении более 16 бар.
Для производства фланцевых устройств используют бронзу, чугун или сталь.
1. Долгий срок применения. 2. Высокая степень герметичности и закрытия потока. 3. Небольшие размеры. 4. Простота и надёжность конструкции. 5. Малое гидравлическое сопротивление. 6. Установка возможна в любом рабочем положении. 7. Не нуждается в техническом обслуживании. 8. Простое открытие и закрытие. 9. Краны с разборным корпусом можно чинить при поломке. 10. Возможно быстрое перекрытие (при ручном управлении). | 1. Высокая цена. 2. Большой вес. 3. При ручном управлении необходимы длинные ручки. |
В целом, производственный процесс будет состоять из таких же шагов (готовится чертеж, вытачиваются детали, собирается механизм). Только составляющие при этом используются несколько иные, чем для производства муфтовых механизмов.
Как подготовить производство?
[yandex2]
Главным оборудованием на производстве таких деталей являются станки для обработки метала, с помощью которых детали оттачивают и фрезеруют.
Как уже было сказано, сперва, перед запуском производства, необходимо разработать и продумать детальные чертежи составляющих элементов и механизма в целом. Далее – обсудить их структуру и утвердить сборку вместе с инженером.
К слову о персонале: кроме инженера вам потребуется только несколько разнорабочих. Сколько именно – зависит от объемов вашего производства.
Следующим важным этапом является закупка производственных материалов, а также установка необходимого оборудования.
Автоматическая сборка шаровых кранов.
Как делают шаровые краны? Необходимое оборудование.
Оборудование, необходимое для производства шаровых кранов
Токарные станки имеют множество вариаций, что позволяет выполнять на них самые разные операции: точить конусы, нарезать метрическую, модульную и дюймовую резьбу (токарно-винторезный станок).
Если при производстве потребуется выполнить растачивание цилиндрических, конических поверхностей, то нужно будет воспользоваться токарно-карусельным станком. Токарно-револьверный станок осуществляет обработку элементов из калиброванного прутка и т. д.
Статистически, для старта вам потребуется не менее 2 млн. рублей, которые вы сможете окупить за 16-18 месяцев.
Советуйтесь с мнением инженеров при проектировании производственного процесса, ведь даже среднемасштабное дело требует строгого контроля специалиста.
Источник: biznesprost.com