Шаг 0. Понять, почему важно работать с аудиторией пользователей
Пользователь приложения — это ещё не пассажир такси. Чтобы пользователь стал клиентом и регулярно совершал заказы, недостаточно привлечь его рекламой, нужно выстроить систему взаимодействия с ним. Бывает так, что служба запускает рекламу приложения и получает тысячи установок, но заказов больше не становится.
Оказывается, более половины пользователей скачивают приложение и не совершают в нём никаких действий. Получается, что аудитория пользователей у службы такси большая, но бесполезная: она неактивна и не приносит деньги. Чтобы зарабатывать на пользователях своего приложения, нужно работать с ними, использовать как вложение для получения стабильного дохода. Правильная система работы с пользователями направлена на то, чтобы удерживать внимание на услугах службы такси, повышать лояльность клиентов. Пошаговая работа с пользователями обеспечит не только рост заказов из приложения, но и дополнительные выгоды для службы такси.
19 Правил для большого заработка в такси. Ты этого не знал.
В «Taxophone 12» появятся возможности для работы с аудиторией, которые помогут активизировать пользователей
Шаг 1. Следить за действиями пользователей
Приложение может собирать и анализировать данные о том, как пользователь взаимодействует с ним. Например, сколько раз открывал, какую операционную систему использует, сколько делал заказов, использовал ли промокод. Аналитику действий пользователей собирают специалисты по продвижению Такси-Мастер. Мобильное приложение «Taxophone 12» собирает данные о действиях пользователей в обезличенном виде в сервисе аналитики, где с ними можно работать дальше. Конфиденциальность клиентов такси не нарушается, а служба получит от специалистов отчёт, насколько эффективно работает приложение и его реклама.
Специалисты по продвижению Такси-Мастер смогут отследить, например, количество и частоту использования промо-кода в «Taxophone 12»
Шаг 2. Группировать похожих пользователей
На основе действий пользователей приложения можно сегментировать аудиторию: разделить на группы по признаку. Например, специалисты продвижения Такси-Мастер могут выделить всех, кто скачал приложение, но ни разу его не открыл, тех, кто не сделал ни одного заказа в течение месяца, или тех, кто ездит часто и оплачивает поездки бонусами.
Каждого пользователя можно занести в несколько разных групп. Когда аудитория сегментирована, ею можно управлять. Специалисты продвижения смогут настроить в «Taxophone 12» показ индивидуальных сообщений и акционных предложений для каждой группы. Это позволит получить больше заказов из приложения. Группы пользователей по действиям в «Taxophone 12»
ЯНДЕКС ТАКСИ — ТАКТИКА ДЛЯ ЗАРАБОТКА В 2023 ГОДУ! 9 ВАЖНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ТАКСИСТОВ! ЗАПОМИНАЙТЕ.
Шаг 3. Мотивировать сделать заказ
После того как пользователи разделены на группы, их удобно использовать, чтобы получать выгоду для службы такси, в том числе мотивировать создавать заказы из приложения. Для разных групп пользователей мотивация будет отличаться. Например, для пользователей, которые скачали приложение, но не зарегистрировались, в «Taxophone 12» можно показать уведомление внутри приложения с промокодом на первый заказ. Для пользователей на iOS можно показать уведомление о том, что в службе появился Apple Pay и заказы стали ещё удобнее. Лояльному пользователю, который часто делает заказы, в благодарность за активность можно прислать бонусный промокод, которым можно оплатить заказ.
В «Taxophone 12» с помощью уведомления внутри приложения можно мотивировать пользователя, который давно не совершал поездки или впервые открыл приложение
Шаг 4. Показывать рекламу партнёров
Группировку пользователей по разным признакам можно использовать и для рекламных коллабораций. Специалисты продвижения Такси-Мастер могут настроить в «Taxophone 12» рекламу товаров и услуг партнёра или дополнительных услуг самой службы такси. Партнёрскую рекламу стоит показывать только лояльным пользователям или как минимум тем, кто уже совершил пару поездок. Такой подход позволит избежать негатива от новых пользователей, которые ещё не успели оценить услуги службы. В «Taxophone 12» рекламу пользователям можно показывать в специальных уведомлениях, из объявления сразу можно перейти на сайт партнёра
Шаг 5. Использовать аудиторию пользователей для продвижения службы
Работа с аудиторией приложения также позволит службе такси раскрутиться. Например, специалисты продвижения Такси-Мастер смогут привлечь пользователей «Taxophone 12» к участию в конкурсах в соцсетях службы такси. Они организуют конкурс, где за подписку и несколько заказов из приложения будет разыгрываться смартфоны, доставка еды или другие услуги. Так в соцсетях службы такси станет больше активных подписчиков, в приложении увеличится поток заказов, и служба такси привлечёт бизнес-партнёров и поддержит лояльность клиентов. В «Taxophone 12» можно отправить пользователям уведомления с переходом на новость о розыгрыше
Новая версия мобильного приложения для заказа такси «Taxophone 12» даёт все описанные расширенные возможности работы с аудиторией. Это значительно увеличивает эффективность приложения службы такси. Новые пользователи после скачивания доходят до совершения заказа и дальше с помощью уведомлений, новостей и рекламы вовлекаются в постоянную коммуникацию со службой такси. Так пользователи становятся лояльными клиентами, которые приносят службе постоянный доход.
Узнайте, какие ещё выгоды можно получить от работы с аудиторией мобильного приложения
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как получить «Taxophone 12» и какие возможности у него есть
Источник: www.taximaster.ru
Выгодные советы таксисту — часть 1
Важным фактором влияющим на заработок водителя является время работы. Учитывая данные исследования Яндекс.Такси по количеству заказов самым оптимальным временем для работы в будние дни является время с 6:00 до 12:00 и с 20:00 до 01:00 ночи. В выходные дни с 14:00 до поздней ночи .
Самое прибыльное время работы такси в России.
2. Экономия на топливе
Пользуйтесь клубными картами заправок и банковскими картами с кэшбэком на покупку совершенные на АЗС. Например карта Беби возвращает 3% с каждой заправки и кэшбэк при оплате банковской картой 10%. Итого выгода 13%.
Кэшбек — возврат части потраченной суммы, обратно на карту в виде бонусов или рублей.
Бывают категории повышенного кэшбека в банках. Бывают постоянные и временные.
У Тинькоф-банка была карта водителя. Там всегда был кэшбек 5% с заправок.
Пример акции в Яндекс-навигаторе: 10% на первую заправку.
3. Мультиподключение к агрегаторам
Подключайтесь к нескольким агрегаторам. У вас может быть основной агрегатор с которым вам удобно работать, но периодически агрегаторы проводят мотивационные программы для водителей. Например, бонус за брендирование или бонус за количество поездок. Также агрегаторы могут увеличивать количество заказов за счет проведения рекламной компании для пассажиров, как следствие по одному агрегатору рост заказов и по другому спад.
Еще бывают неприятные ситуации, когда в агрегаторе могут временно заблокировать. Например, неадекватный пассажир пожалуется и пройдет время до выяснения. Вот на это время можно получать заказы из резервного агрегатора.
Через нас можно подключиться:
4. Функции таксометра
Не забывайте использовать кнопку «Домой». Если в конце каждой смены хотя бы в половине случаев, вы будете выполнять заказы в сторону дома, то в месяц при 6-ти дневном графике вы добавите к доходу не меньше 3 500 ₽.
Кнопка «Домой» в Яндекс-таксометре. Рядом с кнопкой видно, сколько раз в день ее можно использовать.
5. Брендирование
Брендированные авто всегда в приоритете получают заказы, за счет этого у данных водителей меньше холостого пробега и простоя.
Например, брендирование Яндекс.Такси позволяет работать по другим агрегаторам. Брендирование Ситимобил гарантирует выплату 4000 / 6000 / 8000 рублей, в зависимости от класса авто, и снижение комиссии до 14% при статусе Gold. Gettaxi доплачивает 4 000 ₽ за бренд.
Брендированный автомобиль Яндекс-такси. Периодически требования меняются. Мы брендируем по последним требованиям сервиса.
Другие популярные услуги:
- Лицензия такси в Москве
- Открыть ИП водителю
- Оклейка авто полосами для такси
- Авто в желтый цвет
- Такси в аренду для работы
- Такси в кредит
Источник: vist-m.ru
Как больше зарабатывать в такси
Сегодня работа таксистом – это очень распространенный, а для многих чуть ли не единственный способ заработка. При этом водителю даже не обязательно иметь собственный автомобиль, поскольку он может устроиться водителем такси в таксопарк, где транспортное средство ему будет предоставлено компанией.
Независимо от того, на своем автомобиле работать или чужом, уровень дохода будет зависеть от личного опыта, навыков и других факторов, о которых речь пойдет дальше.
На рынке частного извоза с каждым годом появляется множество компаний, в том числе и международных. Следовательно, это отличная возможность для водителей с большим опытом. С другой стороны новичкам в таких условиях наоборот, работать становится все сложнее. Однако главная причина этому заключается, скорее, не во внешних обстоятельствах, а личных ошибках, которые совершают молодые и неопытные таксисты.
Для того чтобы получать хорошие деньги за работу, в первую очередь нужно знать, каких вещей делать не стоит. Иногда при погоне за большими заработками таксист в итоге остается у разбитого корыта, и это все по причине незнания, как не нужно поступать, чтобы уже после первых дней не начать испытывать чувство разочарования, и вовсе не бросить это занятие.
1. Брать заказы, которые находятся далеко от вас
2. Пытаться получить как можно больше заказов
3. Хамство и грубое поведение
1. Стиль вождения
2. Время выхода на работу
3. Чистота автомобиля и салона
4. Влияние погодных условий
5. Знание местности
6. Персональные визитки
7. Особенности заказов
Содержание
Грубые ошибки, которые допускают начинающие водители такси
Так почему же множество таксистов вместо хороших заработков получают совсем немного, а иногда даже сами становятся должниками? Главные причины заключаются в следующем:
Брать заказы, которые находятся далеко от вашего местоположения. Это особенно касается новичков в работе. Большинство из них полагает, что если намотать несколько лишних километров, никаких негативных последствий для их кошелька не будет, что является в корне неправильным мнением.
Для этого воспользуемся такими простыми дисциплинами, как статистика и математика. Обычно среднестатистический таксист совершает в месяц около от 300 до 400 выездов. За каждые несколько километров он заплатит около 10 рублей, что составит в месяц до 4000 рублей.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Пытаться получить как можно больше заказов. С точки зрения логики, действительно, чем больше работаешь, тем больше получишь денег, однако если говорить о такси, на практике это совсем не так.
Дело в том, что здесь речь идет о дороге, в основном по городу, и спешка здесь точно ни к чему. Мало того что с помощью этого приема вы вряд ли много заработаете, так еще и сами можете остаться должны. Не секрет, что главной причиной большинства ДТП является превышение скорости, то есть та же спешка. Каждый из нас наверняка видел такси с явными признаками аварии. А если инцидент случается по вине таксиста, как вы думаете, кто будет оплачивать ремонт своей машины и остальных автомобилей, которым был нанесен ущерб – вопрос риторический.
Кроме того стиль вождения таксистов, пытающихся заработать «все деньги», весьма некомфортный для большинства пассажиров, которые вряд ли будут оставлять чаевые. Именно поэтому нужно найти некую средину, чтобы и не медлить, и не гнать, потенциально угрожая всем остальным участникам дорожного движения, и доставляя дискомфорт пассажирам.
Хамство и грубое поведение. Некоторые водители в силу собственного характера и других обстоятельств позволяют себе невежливое общение с пассажирами, иногда даже в весьма грубой форме. Ясно, что такое поведение никому не будет приятным, поэтому надеяться на чаевые и то, что клиент в следующий раз закажет этого же таксиста – равны нулю. Следует помнить, что работа таксиста находится в пределах сферы услуг со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Поэтому нужно с клиентами всегда быть вежливым и обходительным, в первую очередь для себя же, а точнее для собственного заработка.
Если пассажир видит, что даже при его плохом настроении водитель остается на позитиве, у него самого может измениться настроение в лучшую сторону. После этого он точно оставит таксисту хорошие чаевые и есть все шансы на то, что этот человек станет ваши постоянным клиентом.
Если же таксисту кто-то нахамил, и он начинает вымещать злость на своих пассажирах, о хороших заработках можно забыть. Даже больше, когда речь идет о работе через приложения, такие как Убер и другие, будьте готовы к гневным отзывам, которые находятся в общем доступе.
Источник: good-taxi24.ru