Такси в лизинг как бизнес

Недавно я взял в лизинг, несколько полу-годовалых Киа Оптим. Брал по цессии,от очередного развалившегося «таксопарка», в одной из лизинговых компаний, не под такси, а под контракт с компанией, к транспорту не имеющей никакого отношения. Автомобили были с минимальным пробегом, вышедшие из чудо-программы Яндекс-такси, под милым,повышающим самооценку не умеющих считать деньги «бизнесменов», названием «МОЙ ТАКСОПАРК».

Машины брались под конкретный проект, поэтому реклама Яндекса была немедленно утилизирована, машины отмыты от этого безобразия и отправлены в северную столицу. Спустя примерно неделю , раздался звонок и в трубке раздался писклявый голос с командирскими нотками: «Здравствуйте Ирина!» .То,что мой голос был не очень похож на «Ирину», писклявого командира,видимо,ничуть не смутило. «Ваши автомобили взяты по программе Яндекса-Мой таксопарк, поэтому вы обязаны(!) предоставить компании Яндекс доступ к спутниковому мониторингу (!),обязаны поддерживать в первозданном виде ,рекламу Яндекс-такси на кузове автомобилей, ни в коем случае ее не удалять , ну и прочие бла-бла-бла, из раздела о том, что я еще должен своему неожиданному благодетелю». Когда тирада,выпаленная на одном дыхании, прервалась, я тихонько поинтересовался у «кедика»: «Ответьте пожалуйста на несколько вопросов- Раз автомобиль взят в лизинг по программе Яндекса, на бортах автомобиля находится реклама Яндекса и работать он должен с сервисом Яндекса, то, по-видимому компания Яндекс будет являться моим поручителем по лизинговому договору, компенсировать мне часть затрат по лизинговому договору, предоставлять какие-либо бонусы и преференции в работе с сервисом, чтобы я проникся уважением к заботе о мелком предпринимателе и брал бы все новые и новые автомобили?».Оказалось, что нет,мне никто ничего не должен, а должен я, в безусловном и одностороннем порядке. На этой радостной ноте, мое общение с данным персонажем,пришло к логическому завершению. А мне стало интересно, что же это за зверь такой -программа «Мой таксопарк»,которая рекламируется Яндексом ,как помощь предпринимателям в развитии таксопарков.Действительно ли это помощь, или очередное надувательство , разоряющее и крупные парки и обычных ИПешников?

Вся правда о лизинге! Лизинг под такси

с сайта яндекс.такси

Яндекс почему-то пытается показать,что выгода парка видна невооруженным взглядом. И да, если не вникать,то цифры получаются неплохие, хоть и не сахар.Грубо говоря ,доход в 60% годовых,на вложения- в общем более-менее.

Но давайте посчитаем: Допустим,что киа рио стоит 700000 рублей(хотя ,реальная цена выше) .ОСАГО на 3 года 36000Х3=108000. КАСКО угон/тотал еще 120000 минимум. Итого, без учета удорожания, а лизинговые компании не альтруисты и 10 процентов в год всегда накинут, автомобиль » в лоб» обходится 928000.

Естественно, в лизинговый платеж войдет КАСКО и ОСАГО за первый год, платеж будет чуть выше, за следующие годы ,как правило ,проще оплатить наличными и т.п. Поэтому,при среднем первом взносе в 20%+КАСКО+ОСАГО на первый год, средний платеж за авто эконом-класса,составит 26000-30000 рублей.

Читайте также:  Налоговая среда бизнеса это

Бизнес такси — НИКОГДА не вернусь в эконом!!! Мерседес в лизинг / ТИХИЙ

При средних потерях в любом ,более-менее приличном парке,состоящих из простоев,ремонтов(плановых),расходах компании в 20%(это при хорошем раскладе,без сильных аварий,эвакуаций МАДИ и прочей мерзости,двухнедельном ожидании получения разрешений и прочей бытовухи) и аренде в 1300 рублей с графиком 6/1,которая составит в месяц 33800 рублей,что мы в итоге получаем? Правильно!В лучшем случае-при сильном везении,работа в ноль,либо с небольшим ежемесячным вливании личных или заемных средств.

В итоге,если вы через 3 года,все-таки выкупите куски металлолома с пробегом под 400000, при продаже вы не вернете даже вложенного. А если это ИП, с одним автомобилем? Любая,малейшая авария приведет к краху-платежи идут, а машина стоит.Да и выгодополучателем при страховых случаях,является лизинговая компания и в ее воле-дать вам денег на ремонт или пустить их в счет очередных платежей.Исход один-вы банкрот! Выходит , Яндекс лжет и просто раздувает мыльный пузырь?

фото взято с avto-nomer.ru

Может,не все так плохо в «премиальных тарифах, где вы будете зарабатывать еще(!) больше»(из рекламы яндекса).

Средний платеж за Киа Оптима, взятую по программе «Мой таксопарк», составляет 55000 рублей, не включая страховки.Забегая вперед,скажем, что большая часть автомобилей,возвращается на стоянки лизинговых компаний ровно через год. когда приходит очередной срок оплаты страховок.А денег у «бизнесменов» уже нет

Посчитаем.Разумный арендный платеж( который при малом количестве заказов в классе «комфорт+»,тоже не очень разумен) 2500 при графике 6/1.

65000 рублей. 55000 мы отдали за лизинг, отложили на страховки около 8000 в месяц .Оставили 4-6000 на проведение только плановых ТО,причем не у дилера- с гарантии мы тоже слетаем. И что мы видим? Мы уже в минусе! И это без простоев,ремонтов,замены резины,аварий и т.д. и т.п.

Это еще хуже эконома!

При этом, Яндекс упорно снижает тарифы,что приводит к тому,что водители перерабатывают и трудятся 14-16 часов в сутки без выходных, парки сокращают техническую базу и экономят на всем, но при этом ,требования к автомобилям только увеличиваются, не глядя на экономическую составляющую. Это настоящая диверсия и угроза национальной безопасности. Ведь в итоге, бизнесмены разоряются, а водители-россияне замещаются дешевой раб.силой с ближнего зарубежья.

To be continued

В следующий раз напишем о том,как противостоять засилью агрегаторов.Не надо бойкотов-их никто не заметит. Низкие цены-благо для пассажиров,все бойкоты-антиреклама.Надо массово писать письма во все возможные инстанции. Рано или поздно,кто-то за это зацепится.Пусть даже для того, чтобы подоить агрегаторов. Но на войне,все средства хороши и все союзники нужны.

Источник: dzen.ru

Расширяйте таксопарк с выгодой

На данный момент программа Ситипарк запущена в нескольких городах России, до конца года мы запустимся по всей стране!
Мы оповестим вас в момент запуска нового региона. Оставить заявку на получение своего авто вы можете уже сейчас!

Читайте также:  Как заменить замок зажигания на газели бизнес видео в домашних условиях

Расширяйте таксопарк с выгодой

Получайте выгоду вместе с нами

Доступен лизинг без КАСКО

Скидка на авто до 150 000 ₽

Максимально выгодные условия

Лизинговый аванс от 0%

Улучшайте свой таксопарк с Ситимобил

Новый автомобиль

Поможем подобрать подходящие автомобили от надежных дилеров и получить лизинг на выгодных условиях

Автомобиль с пробегом

Автомобили с пробегом

Поможем получить лизинг на подержанные автомобили

Газобаллонное оборудование

Поможем приобрести и установить газобаллонное оборудование для перехода на метан

Уникальное предложение для физических лиц

Такси в лизинг для ИП

Рост городского населения и активное развитие сферы услуг ведут к тому, что появляется все больше таксопарков. Для индивидуального предпринимателя покупка авто не всегда возможна. Поэтому оптимальным решением является лизинг. Он дает возможность оставить средства в обороте и обойтись без получения кредита в банке.

Все лизинговые компании на одном сайте

  1. Отправьте заявку в ГЛС Лизинг
  2. Получите расчет 50 лизинговых компаний России
  3. Выберите самый выгодный график платежей
  4. Заключите сделку, получите предмет лизинга.

Все лизинговые компании

Услуги подбора выгодной лизинговой программы бесплатны для клиента, так как ГЛС Лизинг является партнером лизинговой компании.

Лизинг под такси для ИП: почему это выгодно

Покупка такси в лизинг для ИП по многим причинам удобнее и выгоднее, чем традиционная аренда или банковский кредит. Назовем основные из них:

  • нет необходимости изымать крупную сумму из оборота – лизинг под такси для ИП оформляется с авансовым платежом от 10% и даже меньше, и нужно только вовремя вносить платежи, график которых определяется индивидуально;
  • простое оформление – многим компаниям, предлагающим купить авто для такси в лизинг, достаточно базового пакета документов;
  • высокая скорость оформления – в ряде случаев одобрение заявки занимает всего 2-3 часа;
  • можно приобрести не только новый, но и подержанный автомобиль – банки нечасто одобряют кредиты на бывшие в употреблении машины;
  • налоговые преимущества – платежи по лизингу для ИП под такси рассматриваются как затраты;
  • так как при лизинге авто право собственности на них остается у организации-лизингодателя, именно она оплачивает имущественный налог, а у вас нельзя изъять эти машины, если вы станете участником спора по экономическим причинам;
  • в некоторых случаях государство предоставляет льготы и субсидии на лизинг ИП – обычно распространяется на новые машины отечественного производства, но возможны исключения.

Онлайн калькулятор лизинга
Стоимость имущества, рублей Первоначальный взнос, %
Срок договора, месяцев

Выкупной платеж, рублей Чаще всего 1 или 1,5 тыс. р., но по желанию клиента может быть увеличен, чтобы снять нагрузку с ежемесячных платежей

Сумма договора лизинга
(все платежи вместе с авансом)
Месячный платеж
Удорожание в год

Читайте также:  Лучшая виртуальная атс для малого бизнеса

Лизинг под такси дает возможность начать извлекать выгоду практически сразу после подписания договора. В зависимости от условий сделки, можно по истечении срока его действия выкупить машины по остаточной или нулевой стоимости либо вернуть их лизингодателю.

Преимущества работы с ГЛС Лизинг:
Подбор выгодного графика платежей среди более чем 50 лизинговых компаний России
Выбор удобного графика платежей: равные, уменьшающиеся или сезонный график
Работаем с любым регионом России.
Бережем Ваше время и нервы на общении с десятками лизинговых компаний

Знаем ответы на вопросы, которые у вас еще не возникли, решим проблемы, с которыми вы еще не столкнулись

Лизинг такси для ИП – подходящий вариант для того, чтобы быстро модернизировать таксопарк или создать его с нуля. Это решение будет выгодным и для того, кто оформлен как ИП и сотрудничает с таксопарком как водитель.

Лизинг под такси: недостатки

Необходимо также иметь хотя бы общее представление о минусах. Они не являются принципиальными, но при планировании своей деятельности необходимо их учитывать.

Лизинг авто для такси обычно предполагает более высокие ежемесячные платежи по сравнению с банковским кредитом. Хотя многое зависит от конкретных условий договора.

Так как авто, взятые в лизинг, остаются собственностью организации-лизингодателя, вы не сможете их продать, если у вас неожиданно возникнут финансовые проблемы. Также их нельзя сдавать в аренду, если такая возможность не указана в договоре.

Нам доверяют
Истории предпринимателей, чей бизнес шагнул на новую ступень развития с GLS-LEASING

Федоров Андрей Николаевич
Главный инженер по пищевому производству «МолТрейд»

Благодаря сервису gls-leasing и лично менеджеру Петру Л. смогли модернизировать и перезапустить линию производства мясной полуфабрикатной продукции из мяса птицы. Оборудование приобретено в лизинг по выгодным лизинговым контрактам.

Юдина Светлана Викторовна
ИП (сеть салонов красоты)

Закупили дорогие аппараты для косметологических процедур в наш третий салон по самым выводным лизинговым ставкам. Спасибо gls-leasing!

Караваев Игорь Викторович
ИП (производство сувенирной продукции под заказ)

Заказали пять 3D принтеров для сети наших сувенирных мастерских, профинансировав их с помощью лизинга. Gls-leasing помог одобрыить сложную сделку, которую не смогли одобрить самостоятельно в лизинговых компаниях.

Наши преимущества

«ГЛС Лизинг» предоставляет уникальную услугу – бесплатный подбор наиболее выгодных вариантов, дающих возможность приобрести авто под такси. Мы принимаем заявки от индивидуальных предпринимателей, работающих в Москве и в других регионах России.

Вы подаете одну заявку, но благодаря нам она попадает ко всем партнерам нашего сервиса. Это более 50 компаний. Мы получаем их ответы, обрабатываем их и выбираем предложения с наиболее выгодными условиями, которые передаем вам. После этого вы принимаете окончательное решение.

Источник: gls-leasing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин