Этот учебник технологии В. Д. Симоненко предназначен для учащихся 8-х классов. Он формирует у школьников представления об особенностях жизни в современном мире, навыки, которые пригодятся в повседневной деятельности.
В начале учебника даётся пояснение проектной деятельности. С этой точки зрения практически любой процесс может считаться проектом, от приготовления ужина до бизнес-проекта. Здесь рассказано о том, что нужно понимать, какие задачи стоят перед тобой, и составлять план, исходя из своих целей. Далее идёт речь о наиболее важных навыках, которые должны получить школьники.
Из этой книги ученики узнают, как планировать семейный бюджет, определяя потребности семьи, как совершать покупки; как устроены коммуникации в доме, водопровод и канализация. Затем рассмотрены темы, касающиеся электротехники и освещения. В завершении учебника есть параграфы, которые помогут с профессиональным самоопределением.
Важно, чтобы школьники понимали, какую роль их характер, темперамент и способности могут сыграть в их профессии. Нужно учитывать также психологические особенности личности. Учащиеся смогут более чётко представить, чего они хотят, и поймут, какие шаги сделать в этом направлении.
РУКОВОДСТВО И ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА..mp4
Книга входит в серию «Алгоритм успеха». На нашем сайте можно скачать книгу «Технология. 8 класс» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.1 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник: avidreaders.ru
ГДЗ по технологии за 8 класс Симоненко, Электов
«ГДЗ по технологии за 8 класс Симоненко, Электов (Вентана-граф)» подскажет как правильно подойти к нестандартному предмету технической специализации. Технология важна для образования школьников:
- приучает к труду;
- рассказывает множество прикладных вещей, которые пригодятся в быту;
- приучает к трудолюбию;
- при определенных успехах в этой области можно стать бизнесменом, самозанятым членом общества, прилично зарабатывая себе на жизнь собственными руками.
Некоторые недооценивают ценность данной дисциплины, и весьма ошибочно. Технология является неотъемлемой частью школьного курса. Можно назвать эту науку «глотком воздуха», так как она кардинально отличается от того же русского языка или математики. Школьникам надоедает сидеть за партами и постоянно исписывать множество тетрадей, склонившись над учебниками. Конечно, учебные издания есть и по этому предмету, но теорию лишь дополняет обилие практики.
5 золотых правил ведения бизнеса в современных реалиях
Зачем нужен ГДЗ по технологии за 8 класс от Симоненко
Целесообразно пользоваться онлайн-сборником верных ответов на весь перечень упражнений и вопросов, чтобы:
- избежать серьезных затруднений;
- восполнить пробелы, возникшие из-за вынужденных пропусков занятий по разным причинам;
- дополнить преподавателя, которому не всегда удаётся найти подход к каждому учащемуся.
Также хорошо работает самопроверка по «ГДЗ по технологии за 8 класс Симоненко В.Д., Электов А.А. (Вентана-граф)», так как ученик запомнит именно правильный вариант решения того или иного вопроса. Успеваемость по технологии заметно вырастет, а временные, психологические и физические затраты сократятся. В том числе удастся избежать найма репетитора в случае больших проблем с учебой по данной дисциплине.
Преподавание предмета
Редко когда приходится приглашать стороннего педагога, чтобы он помог в этом направлении. Чаще всего в школе учителя достаточно компетентны, чтобы понятно всё объяснить и дать интересное задание. Чаще всего именно дети отлынивают или просто не интересуются этими уроками. Это очень прискорбно, так как в перспективе предмет может оказаться очень полезным при выборе профессии. Желаем каждому школьнику профессиональных преподавателей, чтобы в дальнейшем найти хорошее и прибыльное занятие по душе.
Похожие ГДЗ
ГДЗ учебник технология 8 класс Матяш Н.В.
Страницы учебника
Учебно-методический комплекс на нашем сервисе поможет восьмиклассникам на уроках технической дисциплины освоить программу по технологии наиболее полноценно. При разумном использовании ГДЗ принесёт только пользу. Без технологии трудно представить образовательный процесс. Достигнуть желаемого результата удастся вместе с онлайн-решебником.
Главное регулярно выполнять домашнее задание и не пропускать занятия. Наука тесно связана с инженерией, черчением. Приобретённые знания в особенности важны для будущих архитекторов, учёных, прочих представителей технических профессий.
Рабочая программа ГДЗ по технологии за 8 класс Симоненко, Электов
На восьмой ступени образования на уроках технологии молодые люди изучают множество полезных тем. Практика осталась такой же насыщенной и познавательной, неизменно приносит удовольствие учащимся. Теория значительно усложнилась, может озадачить даже сообразительного студента. Этот предмет недаром был включен в рабочую программу. Он относится к числу важных школьных дисциплин точно так же как и математика или физика. На уроках ребята будут разбирать следующие важные темы:
- Профессиональное образование и карьера.
- Электротехнические устройства с элементами автоматики.
- Цифровые приборы.
- Эстетика и экология жилища.
- Технология ведения бизнеса.
- Бюджет семьи.
Предложенный виртуальный консультант станет для восьмиклассников отличным подспорьем. Решебник способен заменить дорогостоящие услуги репетитора даже при серьезных проблемах с успеваемостью. Совместная подготовка с ГДЗ позволит регулярно сдавать идеально выполненное домашнее задание «на пять».
Таким образом возможно без ущерба для образовательного процесса улучшить средний балл по дисциплине. Издание состоит из множества интересных и иллюстрированных страниц. В нем ученик без труда сориентируется и отыщет следующую информацию: схемы, рисунки и таблицы, хорошо подобранные ключи к творческим заданиям, примеры того, как выполняются практические задачи и авторские комментарии и др.
Польза онлайн-решебника по технологии за 8 класс Симоненко В.Д., Электов А.А.
- онлайн-формат, актуальный и удобный для современных учащихся;
- мобильная версия подходит для смартфонов, планшетов, прочих гаджетов с браузером;
- ГДЗ одобрен федеральным государственным образовательным стандартом, в решающий час не подведет своего пользователя.
Данная дисциплина в этом году окажется не такой сложной благодаря поддержке информативного онлайн-самоучителя. Знания, полученные на занятиях технологии, пригодятся ребятам не только в дальнейшей учебе, но и в повседневной жизни. Чтобы освоить курс, нужно не просто заучивать все темы, но и понимать материал.
Чтобы родители школьников не тратились на репетиторов, они могут разрешить ребятам начать пользоваться дополнительным пособием. Он отлично справится с ролью самоучителя. На него восьмиклассники могут всегда положиться. Если школьник внимательно изучит все эти материалы, то на уроках он будет чувствовать себя уверенно и спокойно.
Ему больше не придется переживать, что его вызовут к доске. Он даже сам будет тянуть руку, чтобы правильно ответить и получит за это высокую оценку.
Оцените решебник:
602
Источник: megaresheba.ru
Рабочая программа по технологии 8 класс. Симоненко
воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.
Задачи обучения :
— сформировать у учащихся необходимые в повседневной жизни базовые приемы ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин;
— помочь учащимся овладеть способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;
— научить применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук.
ЛИЧНОСТНЫЕ , МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
— технологическая культура производства;
— распространенные технологии современного производства;
— культура, эргономика и эстетика труда;
— получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
— основы графики и дизайна;
— элементы домашней и прикладной экономики;
— знакомство с миром профессий,
— творческая проектная деятельность.
В результате изучения технологии учащиеся
ознакомятся :
— с ролью технологий в развитии человечества, механизацией труда, технологической культурой производства;
— функциональными и стоимостными характеристиками предметов труда и технологий, себестоимостью продукции, экономией сырья, энергии, труда;
— элементами домашней экономики, бюджетом семьи, предпринимательской деятельностью, рекламой, ценой, доходом, прибылью;
— экологическими требованиями к технологиям, социальными последствиями применения технологий;
— предметами потребления, материальным изделием или нематериальной услугой, дизайном, проектом, конструкцией;
— методами обеспечения безопасности труда, культурой труда, этикой общения на производстве;
— информационными технологиями в производстве и сфере услуг, перспективными технологиями;
овладеют :
— основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии, информационной преобразующей, творческой деятельности;
— умением распознавать и оценивать свойства конструкционных, текстильных и поделочных материалов;
— умением выбирать инструменты, приспособления и оборудование для выполнения работ, находить необходимую информацию в различных источниках, в том числе с использованием компьютера;
— навыками чтения и составления конструкторской и технологической документации, измерения параметров технологического процесса и продукта труда; выбора, проектирования, конструирования;
— навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте с учётом имеющихся ресурсов и условий, соблюдения культуры труда;
— навыками организации рабочего места с соблюдением требований безопасности труда и правил пользования инструментами, приспособлениями, оборудованием;
— навыками выполнения технологических операций с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования;
— умением разрабатывать учебный творческий проект, изготовлять изделия или получать продукты с использованием освоенных технологий;
— умением соотносить личные потребности с требованиями, предъявляемыми различными массовыми профессиями к личным качествам человека.
Межпредметные связи, преемственность .
Программа построена с учетом принципа системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Обучение технологии предполагает широкое использование межпредметных связей.
Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчетных операций и графических построений; с химией при изучении свойств конструкционных и текстильных материалов, пищевых продуктов; с физикой при изучении механических характеристик материалов, устройства и принципов работы машин; с историей и искусством при изучении декоративно-прикладного искусства.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
При изучении технологии в основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами освоения учащимися основной школы программы «Технология», направление «Технологии ведения дома», являются:
— проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
— выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
— развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
— овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
— самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
— становление профессионального самоопределения в выбранной сфере профессиональной деятельности;
— бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
— готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
— проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
Метапредметными результатами освоения учащимися основной школы программы «Технология», направление «Технологии ведения дома», являются:
— планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
— комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;
— проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;
— мотивированный отказ от образца объекта труда при данных условиях, поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
— самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
— виртуальное и натурное моделирование технических и технологических процессов объектов;
— приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
— выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;
— выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
— использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;
— согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
— объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
— оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
— диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
— обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;
— соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
— соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.
Предметными результатами освоения учащимися основной школы программы «Технология», направление «Технологии ведения дома» являются:
в познавательной сфере:
— рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
— оценка технологических свойств материалов и областей их применения;
— ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда;
— владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;
— классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
— распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде;
— владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации;
— применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в подготовке и осуществлении технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
— владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
— применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.
в трудовой сфере:
— планирование технологического процесса и процесса труда;
— подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
— проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и проектировании объекта труда;
— подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
— проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;
— выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;
— соблюдение норм и правил безопасности труда и пожарной безопасности;
— соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
— обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;
— выбор и использование кодов и средств представления технической и технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, эскиз, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
— подбор и применение инструментов приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;
— контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и мерительных инструментов;
— выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;
— документирование результатов труда и проектной деятельности;
— расчет себестоимости продукта труда;
— экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.
в мотивационной сфере:
— оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
— оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
— выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;
— выраженная готовность к труду в сфере материального производства;
— согласование своих потребностей и требований с другими участниками познавательно-трудовой деятельности;
— осознание ответственности за качество результатов труда;
— наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
— стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.
в эстетической сфере:
— дизайнерское проектирование технического изделия;
— моделирование художественного оформления объекта труда;
— разработка варианта рекламы выполненного технического объекта;
— эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
в коммуникативной сфере:
— формирование рабочей группы для выполнения технического проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
— выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;
— оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих стандартов;
— публичная презентация и защита проекта технического изделия;
— разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;
— потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.
в физиолого-психологической сфере:
— развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении станочных операций;
— достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
— соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований;
— сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
2. Содержание программы
Основные теоретические сведения
Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. Бюджет семьи. Анализ потребительских качеств товаров и услуг. Права потребителя и их защита.
Принципы работы и использование типовых средств защиты. Схема квартирной электропроводки. Способы определения места расположения скрытой электропроводки. Подключение бытовых приемников и счетчиков электроэнергии. Пути экономии электрической энергии.
Виды и назначение автоматических устройств. Автоматические устройства в бытовых электроприборах . Простейшие схемы устройств автоматики.
Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека.
Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств.
Профессиональное образование. Пути освоения профессии. Выбор профессии. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение. Профессиональные интересы, склонности и способности. Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении. Взаимоотношения личности с окружающим миром и собой. Психические процессы, важные для профессионального самоопределения.
Мотивы выбора профессии. Профессиональная пригодность. Профессиональная проба. Здоровье и выбор профессии.
Практические работы
Изучение цен на рынке товаров и услуг с целью минимизации расходов в бюджете семьи. Выбор способа совершения покупки. Определение расхода и стоимости электрической энергии. Изучение схемы квартирной электропроводки. Сборка модели квартирной электропроводки с использованием типовых аппаратов коммутации и защиты.
Подбор бытовых приборов по их мощности.
3.Тематическое планирование
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai