«Датабанк Бизнес» — система защищенного электронного документооборота.
Вся передаваемая информация в данной системе шифруется с помощью специальных средств. Каждый передаваемый документ заверяется электронной подписью (ЭП) на основе секретного ключа.
Ключи ЭП хранятся на специальных защищенных устройствах — «USB-токенах».
«USB-токен» — устройство нового поколения, обеспечивающее надежную информационную защиту ключа электронной подписи. Он удобен в применении, поскольку не занимает много места и его можно носить с собой.
В целях повышения безопасности электронных расчетов, для подтверждения платежа (или группы платежей) используется одноразовый пароль, который приходит в виде SMS-сообщения. Данный механизм не заменяет ЭП, а является дополнительной защитой при осуществлении платежей.
В соответствии с требованиями безопасности максимальный срок действия ключа ЭП – один год. По окончании срока действия владельцу ЭП для продолжения работы в системе необходимо осуществить повторную генерацию ключа ЭП.
ИГРА С КЛИЕНТОМ В ДОГОНЯЛКИ. Лучшее коммерческое предложение клиенту. Технология продаж B2B.
Законодательные акты
Развернуть
Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
Федеральный закон от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»;
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Развернуть
Презентация «Датабанк Бизнес»
Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов
Как подключить?
1
Обратитесь в отделение Банка
Получите в офисе Банка оборудование «USB-токен»
2
Пройдите предварительную регистрацию
Выполните генерацию ключей ЭП и распечатайте сертификаты ключей.
3
Завершите регистрацию
Предоставьте в офис Банка пакет документов
Презентация «Датабанк Бизнес»
Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов
Услуга подключена!
Работайте с вашим счетом где вам удобно!
«DataPUSH» — приложение для подтверждения операций в интернет-банке и получения банковских оповещений.
Push-уведомления – короткие сообщения, которые появляются на экране смартфона даже когда телефоном и мобильным приложением не пользуются.
Бесплатно
- Подтверждение операций в интернет-банке.
- Получение банковских оповещений с помощью push-уведомлений*.
Требования к смартфону:
- Доступ к Интернету.
- Поддержка операционными системами iOS (версия 10 и выше) и Android (версия 4.4 и выше).
Скачайте бесплатное приложение «DataPUSH»
Как увеличить доверие со стороны клиента? #бизнес
Преимущества мобильного приложения «DataPUSH»
Удобно
- Контроль за движением средств на счете.
- Все уведомления на одном устройстве.
- Приложению не нужны Ваши контакты и sms.
- Реквизиты платежа отображаются на телефоне.
Быстро
- Вы не зависите от скорости доставки SMS.
- Вы можете получать уведомления в роуминге и вне зоны покрытия операторов (при условии подключения через Wi-Fi).
Безопасно
- Push-уведомления рассылаются по защищённым каналам передачи информации.
*Получение всех уведомлений через приложение «DataPUSH» бесплатное.
При подключении SMS- уведомлений на второй и последующие номера телефонов , ежемесячная оплата составит 100р. за каждый номер, согласно тарифному плану.
Технология DirectBank была разработана для того, чтобы облегчить работу пользователей программ «1С:Предприятия» при взаимодействии с банками.
DirectBank – технология, позволяющая отправлять документы в банк и получать документы из банка непосредственно из программ системы «1С:Предприятия», нажатием одной кнопки в программе «1С». Данная технология позволяет избежать выгрузки документов в промежуточные файлы.
Так, все платежные поручения можно формировать и подписывать электронной подписью в «1С:Предприятии», а затем одним нажатием кнопки отправлять прямо на сервер банка.
Узнать о статусе платежа (проведен или нет), а также получить банковские выписки можно также не выходя из программы «1С», в режиме онлайн. Таким образом, прямо из программы «1С» можно отслеживать движение по расчетном счету.
Используя технологию DirectBank можно напрямую отправлять в банк реестры на открытие счетов и реестры на зачисление зарплаты работникам предприятия в рамках зарплатных проектов банка.
Возможности технологии DirectBank
- управление расчетными счетами прямо из «1С:Предприятия»,
- отправка в банк заявки на открытие и закрытие счетов банковских карт, реестра перечисляемой сотрудникам зарплаты на эти счета прямо из «1С:Предприятия»;
- единый пользовательский интерфейс для управления всеми счетами, открытыми в разных банках;
- повышенный уровень безопасности — подписание электронных документов проводится прямо в «1С:Предприятии» (для варианта с использованием криптографии);
- высокая скорость обмена информацией с банком — отправка платежного документа или получение выписки из банка выполняется по одной команде пользователя.
*Обратите внимание, что разработчик гарантирует корректную работу DirectBanka с версией «1С: Предприятие 8» и выше.
Остались вопросы?
Режим работы:
пн.-пт.: 08.30 — 17.30
сб., вс — выходные дни.
Источник: databank.ru
Управление клиентской базой или как CRM-система повышает продажи
CRM — электронное управление взаимоотношениями с клиентами
Из этого материала Вы узнаете:
- Концепция маркетинга отношений
- Электронное управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление жизненным циклом клиентов с помощью CRM
- Внедрение электронного управления взаимоотношениями с клиентами
- Преимущества EnvyCRM
С появлением интернета компании получили возможность использовать маркетинг взаимоотношений и анализ баз данных в качестве мощных маркетинговых инструментов. Эта комбинация интернета, технологий и маркетинга взаимоотношений называется управлением взаимоотношениями с клиентами.
Теория маркетинга взаимоотношений дает основу для управления взаимоотношениями с клиентами. Интеллектуальный анализ базы данных служит технологической платформой для хранения и использования информации, связанной с потребителями.
Самым большим преимуществом интернета в маркетинге отношений является интерактивность. Компании с помощью программного обеспечения могут установить отношения с клиентами, а данные, собранные в результате этого взаимодействия, служат основой для будущих предложений продуктов и других персонализированных услуг.
Концепция маркетинга отношений
Развитие маркетинга отношений тесно связано с тем, как развивался сам маркетинг. Организации часто для достижения эффекта масштаба возвращаются к стандартизации и массовой настройке. Продукты продавались на основе межличностных отношений.
В последние пару десятилетий с усилением конкуренции акцент сместился на дифференциацию. Для ее достижения важно понимать потребности и требования потребителей. Таким образом, маркетинг перешел от массового обращения к маркетингу, ориентированному на потребителя.
Основная цель маркетинга взаимоотношений — удержать клиентов и сделать их постоянными покупателями. Существующие клиенты находятся в центре внимания маркетинга взаимоотношений. Теперь в рамках определенной существующей клиентской базы организациям необходимо разработать стратегии для максимизации окупаемости инвестиций в такие отношения.
Электронное управление взаимоотношениями с клиентами
Концепция разработки стратегий с использованием интернет-маркетинга и других цифровых платформ для эффективного взаимодействия с пользователями называется электронным управлением взаимоотношениями с клиентами.
Действия, которые могут быть охвачены управлением взаимоотношениями с клиентами:
- Сайт как основа для расширения базы клиентов;
- Целостность контакта с клиентом (поэтапное взаимодействие исходя из этапов воронки продаж);
- Использование интернет-маркетинга для допродаж и перекрестных продаж;
- Онлайн-обслуживание клиентов с помощью автоматизированных систем.
Интернет широко используется для маркетинга отношений путем интеграции базы данных клиентов и веб-сайта.
Основные преимущества электронной CRM заключаются в следующем:
- Клиентский маркетинг становится более рентабельным, а окупаемость инвестиций намного выше, поскольку компании могут разрабатывать более целенаправленную стратегию;
- Маркетинговые сообщения можно сделать более персонализированными и экономичными с помощью электронной почты;
- Клиента можно обслужить более персонализировано, предоставив ему конкретную информацию по его вопросу. Что также увеличивает частоту и качество контактов между компанией и потребителем;
- Цифровые технологии, такие как электронная почта, CRM-система, онлайн-чат, полезный веб-контент, помогают компании снизить расходы на привлечение клиентов, тем самым повышая итоговую прибыль.
Управление взаимоотношениями с клиентами обеспечивает ключевую поддержку маркетинговой деятельности посредством следующего:
- Специалисты по продажам получают активную поддержку в своих усилиях, предоставляя им информацию о клиентах в режиме реального времени;
- Менеджеры могут эффективно обслуживать потребителей, поскольку у них есть готовая база данных, содержащая информацию о клиентах и их покупках.
Управление жизненным циклом клиентов с помощью CRM
Управление жизненным циклом клиента с точки зрения организации включает в себя отбор, привлечение, удержание и расширение клиентов.
- Отбор: на этом этапе организация определяет клиентов, для которых будут разрабатываться маркетинговые стратегии. Что также включает в себя разработку маркетинговых стратегий для привлечения, удержания и расширения клиентов.
- Привлечение: с помощью таргетинга на высокопотенциальных и ценных клиентов компании устанавливают отношения с новыми клиентами с минимальными затратами на их привлечение.
- Удержание: на этом этапе организация разрабатывает стратегии по сохранению существующего набора клиентов. Что включает в себя определение предложения продукта на основе профиля клиента.
- Расширение: здесь компании разрабатывают стратегии по улучшению покупательского поведения существующих клиентов. Сюда относятся допродажи, перекрестные продажи, повторные продажи и лидогенерация.
Внедрение электронного управления взаимоотношениями с клиентами
Организации используют следующие стратегии для внедрения CRM:
- Увеличение веб-трафика: здесь цель состоит в том, чтобы привлечь все больше посетителей на веб-сайт электронной коммерции. Но основное внимание уделяется привлечению качественных посетителей, которые будут покупать.
- Удовлетворительный опыт взаимодействия с компанией в онлайне : новички на веб-сайте должны найти удовлетворительный опыт навигации по веб-сайту. Для пользователей важно иметь возможность получать нужную информацию и просматривать веб-сайт с последующим стимулом к совершению продажи.
- Профилирование: здесь речь идет о реализации возможности собирать максимум информации о потребителе во время совершения покупки. Для этого онлайн-формы сайта, связанные с CRM, должны быть просты в использовании для их заполнения.
- Коммуникация: долгосрочные взаимоотношения компании с клиентами эффективно строятся благодаря email-рассылок, освещающих как текущие события на веб-сайте, так и демонстрацию конкретной информации о клиенте после входа в систему, например, историю покупок, сопутствующие товары и т. д.
Автоматизация маркетинга отношений с клиентами с помощью CRM — это ценное программное обеспечение, которое позволяет наилучшим образом управлять своими коммуникациями с большим количеством клиентов и потенциальных клиентов стратегическим образом.
Преимущества EnvyCRM, которые подтверждают правильность выбора именно этой системы:
- Менеджер освобождается от рутинных обязанностей, время обработки заказа значительно сокращается;
- При создании мы опирались на собственный опыт управления компаниями шести различных направлений. Этим она кардинально отличается от других присутствующих на рынке CRM-систем, написанных техническими специалистами без учета специфики отдельных сфер бизнеса;
- EnvyCRM не требует специального обучения специалистов по продажам;
- Уникальные решения, которых вы не найдете в других CRM-системах.
Сделайте правильный выбор для улучшения взаимодействия с вашими клиентами и роста продаж – попробуйте бесплатный тариф EnvyCRM , чтобы вывести свой бизнес на новый уровень!
Источник: envybox.io
Технология бизнес интернет клиент
АО АИКБ «Енисейский объединенный банк» предлагает два варианта подключения услуг дистанционного банковского обслуживания:
ДБО Standard – для клиентов, предпочитающих классический стиль работы.
- Включает систему «Интернет-Клиент»
- Возможность использовать аппаратные средства электронной подписи ruToken,
- Возможность использовать электронную подпись на мобильном устройстве PayControl.
ДБО Mobile – для клиентов, ценящих мобильность.
- Включает систему «Интернет-Клиент»
- Включает систему «Мобильный Бизнес Клиент»
- Возможность использовать электронную подпись на мобильном устройстве.
Любой вариант подключения обеспечивает максимальную степень безопасности расчетов и информации за счет использования сертифицированных средств защиты.
Срок действия электронных подписей равен одному году с момента создания.
Основные возможности систем «Интернет-Клиент» и «Мобильный Бизнес Клиент»
- совершение платежей с контрагентами в рублях и иностранной валюте
- получение информации о состоянии счетов и движении денежных средств в режиме реального времени
- оформление депозитов
- получение актуальной информации по полученным кредитам, оформлять заявления на выдачу и досрочное гашение кредита
- проведение конверсионных операций
- проведение операций ВЭД в пользу иностранных контрагентов, передача документов в Банк в целях осуществления валютного контроля (договоры, контракты, инвойсы и др.)
- обмен произвольными документами с Банком
- загрузка платежей из 1С, создавать и сохранять шаблоны платежей
- проверка контрагента в сервисе проверки «Индикатор» с выгрузкой полного отчета для защиты ваших интересов
- использование сервиса электронного документа оборота (ЭДО) с госорганами и контрагентами
- оформление заявок на получение наличных денежных средств без заполнения чековой книжки
- дистанционное подключение дополнительные банковские услуги, без визита в Банк
- возможности по аналитике бизнеса
Источник: www.united.ru