Технология бизнес интернет клиент

«Датабанк Бизнес» — система защищенного электронного документооборота.

Вся передаваемая информация в данной системе шифруется с помощью специальных средств. Каждый передаваемый документ заверяется электронной подписью (ЭП) на основе секретного ключа.

Ключи ЭП хранятся на специальных защищенных устройствах — «USB-токенах».

«USB-токен» — устройство нового поколения, обеспечивающее надежную информационную защиту ключа электронной подписи. Он удобен в применении, поскольку не занимает много места и его можно носить с собой.

В целях повышения безопасности электронных расчетов, для подтверждения платежа (или группы платежей) используется одноразовый пароль, который приходит в виде SMS-сообщения. Данный механизм не заменяет ЭП, а является дополнительной защитой при осуществлении платежей.

В соответствии с требованиями безопасности максимальный срок действия ключа ЭП – один год. По окончании срока действия владельцу ЭП для продолжения работы в системе необходимо осуществить повторную генерацию ключа ЭП.

ИГРА С КЛИЕНТОМ В ДОГОНЯЛКИ. Лучшее коммерческое предложение клиенту. Технология продаж B2B.

Законодательные акты
Развернуть

Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;

Федеральный закон от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»;

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Развернуть
Презентация «Датабанк Бизнес»
Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов

Как подключить?

1

Обратитесь в отделение Банка

Получите в офисе Банка оборудование «USB-токен»

2

Пройдите предварительную регистрацию

Выполните генерацию ключей ЭП и распечатайте сертификаты ключей.

3

Завершите регистрацию

Предоставьте в офис Банка пакет документов

Презентация «Датабанк Бизнес»
Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов

Услуга подключена!

Работайте с вашим счетом где вам удобно!

«DataPUSH» — приложение для подтверждения операций в интернет-банке и получения банковских оповещений.

Push-уведомления – короткие сообщения, которые появляются на экране смартфона даже когда телефоном и мобильным приложением не пользуются.

Бесплатно

  • Подтверждение операций в интернет-банке.
  • Получение банковских оповещений с помощью push-уведомлений*.

Требования к смартфону:

  • Доступ к Интернету.
  • Поддержка операционными системами iOS (версия 10 и выше) и Android (версия 4.4 и выше).

Скачайте бесплатное приложение «DataPUSH»

Как увеличить доверие со стороны клиента? #бизнес

Преимущества мобильного приложения «DataPUSH»

Удобно

  • Контроль за движением средств на счете.
  • Все уведомления на одном устройстве.
  • Приложению не нужны Ваши контакты и sms.
  • Реквизиты платежа отображаются на телефоне.

Быстро

  • Вы не зависите от скорости доставки SMS.
  • Вы можете получать уведомления в роуминге и вне зоны покрытия операторов (при условии подключения через Wi-Fi).

Безопасно

  • Push-уведомления рассылаются по защищённым каналам передачи информации.

*Получение всех уведомлений через приложение «DataPUSH» бесплатное.
При подключении SMS- уведомлений на второй и последующие номера телефонов , ежемесячная оплата составит 100р. за каждый номер, согласно тарифному плану.

Технология DirectBank была разработана для того, чтобы облегчить работу пользователей программ «1С:Предприятия» при взаимодействии с банками.

Читайте также:  Готовый бизнес как не прогореть

DirectBank – технология, позволяющая отправлять документы в банк и получать документы из банка непосредственно из программ системы «1С:Предприятия», нажатием одной кнопки в программе «1С». Данная технология позволяет избежать выгрузки документов в промежуточные файлы.

Так, все платежные поручения можно формировать и подписывать электронной подписью в «1С:Предприятии», а затем одним нажатием кнопки отправлять прямо на сервер банка.

Узнать о статусе платежа (проведен или нет), а также получить банковские выписки можно также не выходя из программы «1С», в режиме онлайн. Таким образом, прямо из программы «1С» можно отслеживать движение по расчетном счету.

Используя технологию DirectBank можно напрямую отправлять в банк реестры на открытие счетов и реестры на зачисление зарплаты работникам предприятия в рамках зарплатных проектов банка.

Возможности технологии DirectBank

  • управление расчетными счетами прямо из «1С:Предприятия»,
  • отправка в банк заявки на открытие и закрытие счетов банковских карт, реестра перечисляемой сотрудникам зарплаты на эти счета прямо из «1С:Предприятия»;
  • единый пользовательский интерфейс для управления всеми счетами, открытыми в разных банках;
  • повышенный уровень безопасности — подписание электронных документов проводится прямо в «1С:Предприятии» (для варианта с использованием криптографии);
  • высокая скорость обмена информацией с банком — отправка платежного документа или получение выписки из банка выполняется по одной команде пользователя.

*Обратите внимание, что разработчик гарантирует корректную работу DirectBanka с версией «1С: Предприятие 8» и выше.

Остались вопросы?

Режим работы:
пн.-пт.: 08.30 — 17.30
сб., вс — выходные дни.

Источник: databank.ru

Управление клиентской базой или как CRM-система повышает продажи

CRM — электронное управление взаимоотношениями с клиентами

Из этого материала Вы узнаете:

  • Концепция маркетинга отношений
  • Электронное управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление жизненным циклом клиентов с помощью CRM
  • Внедрение электронного управления взаимоотношениями с клиентами
  • Преимущества EnvyCRM

С появлением интернета компании получили возможность использовать маркетинг взаимоотношений и анализ баз данных в качестве мощных маркетинговых инструментов. Эта комбинация интернета, технологий и маркетинга взаимоотношений называется управлением взаимоотношениями с клиентами.

Видеовиджет для сайта

Теория маркетинга взаимоотношений дает основу для управления взаимоотношениями с клиентами. Интеллектуальный анализ базы данных служит технологической платформой для хранения и использования информации, связанной с потребителями.

Самым большим преимуществом интернета в маркетинге отношений является интерактивность. Компании с помощью программного обеспечения могут установить отношения с клиентами, а данные, собранные в результате этого взаимодействия, служат основой для будущих предложений продуктов и других персонализированных услуг.

Интеллектуальный анализ базы данных

Интеграция CRM-системы и Авито

Концепция маркетинга отношений

Развитие маркетинга отношений тесно связано с тем, как развивался сам маркетинг. Организации часто для достижения эффекта масштаба возвращаются к стандартизации и массовой настройке. Продукты продавались на основе межличностных отношений.

В последние пару десятилетий с усилением конкуренции акцент сместился на дифференциацию. Для ее достижения важно понимать потребности и требования потребителей. Таким образом, маркетинг перешел от массового обращения к маркетингу, ориентированному на потребителя.

Читайте также:  Роль it в развитии бизнеса

Основная цель маркетинга взаимоотношений — удержать клиентов и сделать их постоянными покупателями. Существующие клиенты находятся в центре внимания маркетинга взаимоотношений. Теперь в рамках определенной существующей клиентской базы организациям необходимо разработать стратегии для максимизации окупаемости инвестиций в такие отношения.

Электронное управление взаимоотношениями с клиентами

Как понять, что бизнесу нужна CRM

Электронное управление взаимоотношениями с клиентами

Концепция разработки стратегий с использованием интернет-маркетинга и других цифровых платформ для эффективного взаимодействия с пользователями называется электронным управлением взаимоотношениями с клиентами.

Действия, которые могут быть охвачены управлением взаимоотношениями с клиентами:

  1. Сайт как основа для расширения базы клиентов;
  2. Целостность контакта с клиентом (поэтапное взаимодействие исходя из этапов воронки продаж);
  3. Использование интернет-маркетинга для допродаж и перекрестных продаж;
  4. Онлайн-обслуживание клиентов с помощью автоматизированных систем.

Интернет широко используется для маркетинга отношений путем интеграции базы данных клиентов и веб-сайта.

Управление взаимоотношениями с клиентами CRM

Что такое CRM-маркетинг для бизнеса

Основные преимущества электронной CRM заключаются в следующем:

  1. Клиентский маркетинг становится более рентабельным, а окупаемость инвестиций намного выше, поскольку компании могут разрабатывать более целенаправленную стратегию;
  2. Маркетинговые сообщения можно сделать более персонализированными и экономичными с помощью электронной почты;
  3. Клиента можно обслужить более персонализировано, предоставив ему конкретную информацию по его вопросу. Что также увеличивает частоту и качество контактов между компанией и потребителем;
  4. Цифровые технологии, такие как электронная почта, CRM-система, онлайн-чат, полезный веб-контент, помогают компании снизить расходы на привлечение клиентов, тем самым повышая итоговую прибыль.

CRM для учета времени и клиентов

Управление взаимоотношениями с клиентами обеспечивает ключевую поддержку маркетинговой деятельности посредством следующего:

  1. Специалисты по продажам получают активную поддержку в своих усилиях, предоставляя им информацию о клиентах в режиме реального времени;
  2. Менеджеры могут эффективно обслуживать потребителей, поскольку у них есть готовая база данных, содержащая информацию о клиентах и ​​их покупках.

Онлайн-консультант на сайте

Управление жизненным циклом клиентов с помощью CRM

Управление жизненным циклом клиента с точки зрения организации включает в себя отбор, привлечение, удержание и расширение клиентов.

  • Отбор: на этом этапе организация определяет клиентов, для которых будут разрабатываться маркетинговые стратегии. Что также включает в себя разработку маркетинговых стратегий для привлечения, удержания и расширения клиентов.
  • Привлечение: с помощью таргетинга на высокопотенциальных и ценных клиентов компании устанавливают отношения с новыми клиентами с минимальными затратами на их привлечение.
  • Удержание: на этом этапе организация разрабатывает стратегии по сохранению существующего набора клиентов. Что включает в себя определение предложения продукта на основе профиля клиента.
  • Расширение: здесь компании разрабатывают стратегии по улучшению покупательского поведения существующих клиентов. Сюда относятся допродажи, перекрестные продажи, повторные продажи и лидогенерация.

Автоматизация бизнес-процессов в CRM

Внедрение электронного управления CRM от Envybox

Внедрение электронного управления взаимоотношениями с клиентами

Организации используют следующие стратегии для внедрения CRM:

  • Увеличение веб-трафика: здесь цель состоит в том, чтобы привлечь все больше посетителей на веб-сайт электронной коммерции. Но основное внимание уделяется привлечению качественных посетителей, которые будут покупать.
  • Удовлетворительный опыт взаимодействия с компанией в онлайне : новички на веб-сайте должны найти удовлетворительный опыт навигации по веб-сайту. Для пользователей важно иметь возможность получать нужную информацию и просматривать веб-сайт с последующим стимулом к совершению продажи.
  • Профилирование: здесь речь идет о реализации возможности собирать максимум информации о потребителе во время совершения покупки. Для этого онлайн-формы сайта, связанные с CRM, должны быть просты в использовании для их заполнения.
  • Коммуникация: долгосрочные взаимоотношения компании с клиентами эффективно строятся благодаря email-рассылок, освещающих как текущие события на веб-сайте, так и демонстрацию конкретной информации о клиенте после входа в систему, например, историю покупок, сопутствующие товары и т. д.
Читайте также:  Школа бизнеса мба что это

Как написать рекламный текст для роста продаж

Автоматизация маркетинга отношений с клиентами с помощью CRM — это ценное программное обеспечение, которое позволяет наилучшим образом управлять своими коммуникациями с большим количеством клиентов и потенциальных клиентов стратегическим образом.

Преимущества EnvyCRM, которые подтверждают правильность выбора именно этой системы:

  1. Менеджер освобождается от рутинных обязанностей, время обработки заказа значительно сокращается;
  2. При создании мы опирались на собственный опыт управления компаниями шести различных направлений. Этим она кардинально отличается от других присутствующих на рынке CRM-систем, написанных техническими специалистами без учета специфики отдельных сфер бизнеса;
  3. EnvyCRM не требует специального обучения специалистов по продажам;
  4. Уникальные решения, которых вы не найдете в других CRM-системах.

Сделайте правильный выбор для улучшения взаимодействия с вашими клиентами и роста продаж – попробуйте бесплатный тариф EnvyCRM , чтобы вывести свой бизнес на новый уровень!

Источник: envybox.io

Технология бизнес интернет клиент

АО АИКБ «Енисейский объединенный банк» предлагает два варианта подключения услуг дистанционного банковского обслуживания:

ДБО Standard – для клиентов, предпочитающих классический стиль работы.

  • Включает систему «Интернет-Клиент»
  • Возможность использовать аппаратные средства электронной подписи ruToken,
  • Возможность использовать электронную подпись на мобильном устройстве PayControl.

ДБО Mobile – для клиентов, ценящих мобильность.

  • Включает систему «Интернет-Клиент»
  • Включает систему «Мобильный Бизнес Клиент»
  • Возможность использовать электронную подпись на мобильном устройстве.

Любой вариант подключения обеспечивает максимальную степень безопасности расчетов и информации за счет использования сертифицированных средств защиты.

Срок действия электронных подписей равен одному году с момента создания.

Основные возможности систем «Интернет-Клиент» и «Мобильный Бизнес Клиент»

  • совершение платежей с контрагентами в рублях и иностранной валюте
  • получение информации о состоянии счетов и движении денежных средств в режиме реального времени
  • оформление депозитов
  • получение актуальной информации по полученным кредитам, оформлять заявления на выдачу и досрочное гашение кредита
  • проведение конверсионных операций
  • проведение операций ВЭД в пользу иностранных контрагентов, передача документов в Банк в целях осуществления валютного контроля (договоры, контракты, инвойсы и др.)
  • обмен произвольными документами с Банком
  • загрузка платежей из 1С, создавать и сохранять шаблоны платежей
  • проверка контрагента в сервисе проверки «Индикатор» с выгрузкой полного отчета для защиты ваших интересов
  • использование сервиса электронного документа оборота (ЭДО) с госорганами и контрагентами
  • оформление заявок на получение наличных денежных средств без заполнения чековой книжки
  • дистанционное подключение дополнительные банковские услуги, без визита в Банк
  • возможности по аналитике бизнеса

Источник: www.united.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин