Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает. Ещё
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ, а также для практиков в области маркетинговой деятельности.
Маркетинг для бизнеса
- 2001 г.
- 5774901963
Источник: readrate.com
Купить Технология бизнеса: маркетинг, О. Д. Андреева
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.
Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ, а также для практиков в области маркетинговой деятельности. Показать
Если Вы не читали книгу «Технология бизнеса: маркетинг», Вы можете купить её в магазинах:
Вы можете приобрести книгу Технология бизнеса: маркетинг дешевле, чем в обычных магазинах, для этого выберите наиболее подходящий для Вас интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить». Вы сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас.
Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странце каждого магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить книгу Технология бизнеса: маркетинг.
Технология бизнеса: маркетинг
- Издательство: Дело
- Год: 2013
- ISBN: 9785774901963
Источник: bookmix.ru
«Перфекционизм вас погубит!» || Маркетинг IT-компаний || Разбор стратегии для крупного IT-бизнеса
Ольга Андреева Книга «Технология бизнеса: маркетинг» (мягкая обложка)
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции.
С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций.
Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ, а также для практиков в области маркетинговой деятельности.
Похожие товары
KUMON Книга «Давай рисовать! Весёлые истории. Рабочая тетрадь KUMON» (от 2 лет)
Книга «Особенности ведения юридического бизнеса в России: Правила ведения бизнеса. Экономика и управление. Этика партнерства»
Дэвид Перлмуттер Электронная книга «Еда и мозг»
Источник: delta-change.ru