Технология организации бизнес туров

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

Курсовая работа «Технология организации бизнес-туров» Введение В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом.

Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — «business travel».

Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR — акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры — все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм — это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование.

Организация туров: как формируется туристическая услуга // Юлия Новосад // 16+

Деловой туризм — это одно из важнейших условий успешного бизнеса. Цель настоящей работы состоит в исследовании технологии создания бизнес туров.

Исходя из этого, были поставлены следующие задачи: . Изучить теоретические аспекты бизнес туров . Изучить современное состояние и перспективы развития данного вида туризма . Выделить основные особенности бизнес туризма . Разработать бизнес тур в г. Кемерово Глобализация мировой экономики и связанная с этим процессом интенсификация деловых, научных и культурных связей превратили деловой туризм в одну из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства, что позволило признать его экономическим феноменом ХХ столетия. Данная тема достаточно освещена в учебной литературе, однако в ней уделяется внимание, зачастую, лишь структуре бизнес туризма, как в учебном пособии В.А.

Квартальнова «Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности.» Издательство: Финансы и статистика, 2002 г. — 288 с. О развитии мирового бизнес туризма, основных тенденциях в нем, статистические данные можно встретить лишь в специализированных периодических изданиях, таких как «Горячая Линия. Туризм», «Турбизнес» и «Туризм: практика, проблемы, перспективы». 1.

Теоретические основы разработки бизнес — туров .1 Общая характеристика бизнес — туров Туризм (от франц. — прогулка, поездка) — это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, который превратился в настоящее время в целую отрасль, мировую индустрию. Основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также функция самовыражения. Все эти функции тесно взаимосвязаны, дополняют и сопутствуют друг другу, позволяя осуществлять современный подход к туризму как программному обслуживанию. Программное обслуживание — это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели, побудившей его к решению собственных проблем с помощью путешествия. Типичный турист,

Читайте также:  Бизнес идеи создание сайта

Как сделать качественный тур. Как организовать путешествие и повысить качество туров.

Похожие работы

Интересная статья: Основы написания курсовой работы

  • Интересные статьи
  • Рефераты
  • Курсовые работы
  • Дипломные работы
  • Контрольные работы
  • Практические задания
  • Отчеты по практике
  • Сочинения
  • Доклады

«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю

Источник: referat.co

Организационные особенности бизнес-туров

Деловой туризм представляет собой достаточно новую и пока малоиспользуемую в нашей стране отрасль туризма. Далеко не все туроператоры России могут предоставить услуги именно по организации бизнес туризма. Однако данный вид туризма имеет ряд организационных особенностей, учтя которые, можно организовать бизнес поездку с максимальным эффектом.

Бронирование отеля для проведения бизнес — программ имеет некоторые особенности. Как правило, его бронирование происходит с привязкой к месту проведения события, на которое планируется поездка. Если это поездка, связанная с проведение выставки, то наиболее удобным является размещение недалеко от выставочного комплекса.

В случае, когда предстоит групповая поощрительная поездка, то лучшим размещением будет место, позволяющее сформировать программу поездки, позволяющей наполнить время различными экскурсиями, отдыхом и развлечениями.

Для сотрудников компании программу желательно формировать с целью сплочения коллектива, что можно достигнуть используя размещение в отелях на природе (пригороды) и разрабатывая программу активного пребывания в стране.

К современному бизнес — отелю предъявляется ряд требований:

1. Месторасположение. Позволяет ее клиентам добраться в любую точку города за максимально короткий срок (торговые центры, выставочные комплексы, конференц-залы, аэропорт, и т.д.);

2. Круглосуточный бесплатный интернет (Wi-Fi) в каждом номере отеля — клиенты могут продолжать работать и проводить видео-чаты с партнерами, не выходя из номера гостиницы;

3. Наличие в отеле химчистки, прачечной, гладильной — ваш деловой костюм всегда будет в идеальном состоянии (даже если он сильно помнется в чемодане или после поезда);

4. Наличие в номере отеля телефоном с выходом на междугороднюю связь, возможность принятия факса, доступ к принтеру и сканеру;

5. Наличие конференц-залов, кабинетов для переговоров;

6. Организация трансферов

7. Дополнительные услуги — Бронирование и доставка ж/д и авиабилетов. Заказ театральных билетов. Бронирование мест в клубах и ресторанах.

8. Быстрое оформление по прибытии и выезде.

9. Приемлемая цена.

10. Удобные для клиента формы платежа с предоставлением копии счета для отчета перед компанией.

Прежде всего, при организации встреч и конгрессов гостиница должна обеспечить безопасность и приватность встреч.

Конгресс — отель. Отели, обслуживающие участников крупных форумов и конференций. Данный тип предприятий стремительно набирает популярность. За последние 20 лет спрос на услуги этих гостиниц удвоился.

Читайте также:  Стоит ли покупать автомойку готовый бизнес

Представляют собой разновидность бизнес-отелей, однако имеют свои отличительные черты. (Вместимость бизнес-отелей не более 600 номеров, конгресс-отелей — 2000 номеров и более.) Имеются выставочные плошали и различные помещения для встреч. Предлагается полный набор бизнес-обслуживания: проведение телеконференций, услуги секретариата, перевод и т.д. Разнообразные предприятия питания: рестораны самообслуживания, бары, кафе, кафетерии, фешенебельные рестораны.

Особое внимание уделяется организации визовой поддержки. Заказы корпоративных клиентов зачастую отличаются нестандартными маршрутами и повышенными требованиями к срокам исполнения. Необходимо в совершенстве знать особенности оформления загранпаспортов, въездных и выездных виз, а также разрешений на работу практически для любого государства мира. В отличие от многих турфирм, занятых пляжным отдыхом в 3-5 странах, бизнес-трэвел-агентство организует поездки в любые регионы планеты по желанию клиентов.

Немаловажным является и транспортная составляющая бизнес туризма. Для путешествующего важно время прилета-вылета, так как зачастую он привязан к конкретному мероприятию, и удобные состыковки между рейсами для экономии «драгоценного» времени. Задачей менеджера здесь является подбор оптимального маршрута и тарифа.

О деловых встречах, конференциях и профессиональных выставках знают все, тогда как инсентив-туры — относительно новое направление. Этими поощрительными путешествиями компании премируют лучших сотрудников, повышая их лояльность.

По сравнению с обычными тур-поездками программы инсентив-туров всегда уникальны. Это может быть посещение чемпионата мира по футболу или праздника молодого вина во Франции, ориентирование с элементами тимбилдинга в одной из экзотических стран или участие в регате.

Чтобы организовать масштабное выездное мероприятие на группу от 100 до 1000 человек нужно иметь налаженные связи с партнерами в принимающей стране. Каждому из тысячи участников должно быть гарантировано высокое качество обслуживания и комфортные условия проживания, он вправе рассчитывать на четкое соблюдение сроков и гарантированное разрешение возможных проблем. Наконец, никто не должен заболеть по вине организаторов или просто-напросто потеряться.

Успех мероприятия зависит и от места проведения и обстановки, в которой происходят деловые переговоры, обучающий семинар или презентация нового продукта. Необходимо подобрать помещение, отвечающее основным характеристикам проводимого мероприятия: располагаться в удобной транспортной доступности, быть оснащено мультимидийными средствами, вмещать определенное количество человек.

Поездка должна быть привлекательной для работников и соответствовать их возрасту, состоянию здоровья, религиозным убеждениям и личным интересам. Поэтому турфирма часто предваряет свою работу наблюдением за потенциальными клиентами. Наиболее известными туристскими фирмами, организующими поощрительные поездки, в США являются «Е.Ф. МакДоналд Трэвел Компании», «Мариц Трэвел Компании» и «Топ Вэлью Йнтерпрайзис».

В простейшем случае инсентив-тур — это обычный тур с проживанием в четырех или пятизвездочном отеле и насыщенной экскурсионной программой. Такие стандартные программы, как ни странно, больше всего заказывают американские туристы. Существует и другая разновидность инсентива, когда программа поездки строится в соответствии с какой-то главной идеей. Инсентив-операторы предлагают на выбор, как правило, 20-30 программ по каждой стране. Это может быть турнир по гольфу для инсентив-группы в загородном клубе, прогулка на воздушном шаре, пикник на альпийской вершине, круиз с музыкально-танцевальными вечерами, питейный или гастрономический тур.

Читайте также:  Что такое коммуникационные технологии в гостиничном бизнесе

Источник: studentopedia.ru

18,1 Особенности организации делового туризма: его технология и география.

Деловой туризм — это и поездки за рубеж на выставки и конференции и т.д., для кого-то — это совмещение приятного с полезным, когда удается провести и деловые переговоры и отдохнуть в новых местах. Основными клиентами агентств по деловому туризму являются корпоративные клиенты — компании, корпорации, холдинги и прочие структуры, которым агентства оказывают полный спектр услуг по организации корпоративных бизнес-поездок (командировок), конференций, семинаров, поощрительных поездок и торжеств (мероприятий MICE), а также корпоративному консультированию и анализу эффективности использования транспортного бюджета компании (expense management).

Организация бизнес-туров имеет свою специфику. Как правило, бизнесмены планируют свои поездки за несколько месяцев, что особенно актуально для «высокого сезона» в выставочном бизнесе, который приходится на февраль-май и сентябрь-ноябрь.

При организации деловых поездок бывает необходимо найти самую короткую стыковку авиарейсов, самый ближайший к выставке отель, самый удобный трансфер и т.п. Основа деловой поездки — программа встреч и мероприятий, спланированных и насыщенных.

Туристическим компаниям без кропотливой работы с клиентом, понимания специфики его профессиональной деятельности и чёткого видения именно деловых целей его поездки не обойтись. Деловые поездки организуются, как правило, с полной культурной и экскурсионной программой. В стандартную программу входит проживание, завтраки, трансферы, оформление визы.

Дополнительно предоставляются такие услуги как: аккредитация на выставку или входные билеты, услуги гидов, переводчиков, дополнительные переезды или аренда автомобиля и многое другое, что может быть необходимо на том или ином мероприятии. Клиентам предлагаются специальные тарифы на перелеты в бизнес классе, организация VIP обслуживания в аэропортах и т.п.

Деловой туризм — одно из самых перспективных направлений современного туризма. Высокие темпы его развития определяют, в первую очередь, глобализация мировой экономики и «стирание границ». Бизнесмены всё чаще ищут и находят деловых партнёров за рубежом.

Особую роль в развитии делового туризма играют конвеншн-бюро — специализированные маркетинговые компании, которые представляют и продвигают туристскую территорию на рынке путешествий. Эти MICE-посредники обладают полной информацией об инфраструктуре делового туризма, индустрии гостеприимства, компаниях, специализирующихся на обслуживании деловых туристов, и всех мероприятиях, проходящих в данном месте.

С появлением виртуальной связи поставщики туристских услуг и организаторы деловых поездок опасались, что деловые туристы перестанут перемещаться в реальном географическом пространстве. Однако последние американские исследования показывают, что индустрия встреч преждевременно предсказала свою собственную кончину. Произошло нечто любопытное: повышение роли виртуального офиса лишь подтвердило важность контактов между людьми в ведении коммерческой деятельности. С увеличением изоляции людей друг от друга более мотивированными становятся посещения торговых ярмарок, конференций, полезных для обмена мнениями и личных деловых контактов при решении разного рода вопросов. БИЛЕТ 18

08.06.2015 15.44 Mб 18 олимпиада_задания.rtf

08.06.2015 48.15 Кб 14 ооооооо.rtf

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин