Технология презентации в бизнесе

Стандартизация презентаций экономит много времени и сил. В программе по подготовке презентаций есть масса вещей, о которых не приходится думать самим. За нас уже много чего придумали. Нам не нужно думать о порядке слайдов, есть сортировщик. Не нужно думать над цветом — есть шаблоны. Не нужно искать картинки — есть встроенный клипарт.

Не нужно думать о структуре текста — есть буллиты. В шаблонах есть позитивное свойство — они экономят наше время, однако есть и минусы: используя из раза в раз шаблоны, можно потерять внимание аудитории. Кому интересно постоянно слушать и смотреть одно и то же?

Введение 3
Основная ошибка 3
Подготовка презентации 3
Мыслительная карта презентации 3
Бумага и карандаш 4
Пять этапов создания презентации 4
Дизайн слайдов 4
Семь основных принципов дизайна слайдов: 4
Принцип соотношения сигнал/шум 4
Принцип читабельности 5
Принцип пустого пространства 6
Принцип выравнивания 6
Принцип контрастности 7

Бизнес презентация пример | Презентация компании примеры | Как правильно делать презентацию


Принцип повторения 7
Принцип близости 8
Подготовка раздаточных материалов 8

Работа содержит 1 файл

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский Национальный Технический Университет

Кафедра «Экономика и управление на транспорте»

Контрольная работа по дисциплине «информатика»

На тему «Технологии создания успешной бизнес-презентации»

Выполнила студентка группы 101851

Приняла старший преподаватель

Введение 3

Основная ошибка 3

Подготовка презентации 3

Технология подготовки и проведения деловых презентаций

Тема 2. Пакеты прикладных программ

1. Тема «Технология подготовки и проведения деловых презентаций»

2.

Вопросы для обсуждения
• Как правильно оформить презентацию?
• Какую структуру презентации использовать для
продажи?
• Как делать презентацию в команде? Как отвечать
на сложные вопросы?

3.

• Презентация (с латинского «представление») – одно
из средств маркетинговых коммуникаций, целью
которого является рекламное продвижение товаров,
услуг, компании на рынке.
• Презентация –
форма деловых коммуникаций,
направленная
на
демонстрацию
конечному
потребителю возможностей фирмы, товара, услуги, с
рекламной демонстрацией их свойств, преимуществ,
особенностей и формирование положительного
образа, направление действий.

4. Цель – дать положительный ответ на вопрос инвестора

Ответ зависит от БП +
Вопрос инвестора:
презентации :
• 50% от самой
технически грамотно
• Могу ли я доверять
составленной и
этим людям/человеку?
оформленной
• Является ли эта
презентации
компания самым
• 50% от манеры

Как Делать КРУТЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ — Где брать идеи? + Полезные сервисы, Шаблоны и Макеты


лучшим следующим
выступать, держаться
вложением для меня и
презентующего
моего фонда?

5.

Общие стандарты оформления презентаций
«Люди сильны до тех пор,
пока они отстаивают сильную идею»
Зигмунд Фрейд
• Уникальность /Креативность (через цитаты, анимации)
• Доступность (не нужно инверсии цветов: читать белые буквы
на чёрном фоне очень тяжело, минимум посторонних элементов)
• Основные идеи должны быть выделены
• Разбавляйте сухой текст иллюстрациями с соблюдением авторских
прав. Используйте доп. ресурсы для иллюстраций
• Не более 3-5 предложений на весь слайд
• Единый стиль во всей презентации
• Постоянный контакт с аудиторией
5

Читайте также:  3 внешнее финансирование бизнеса может осуществляться инструментами фондового рынка

6.

Основные вопросы для презентации Бизнес Плана
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Кто я ? Кто мы?;
Где? С кем?
Как?
Что надо?
Кто?
Куда?
Когда?
предприятие и его продукция
рынок – клиенты и конкуренты;
маркетинговая стратегия;
первоочередные финансовые
задачи;
5. команда, которая будет внедрять
бизнес-план;
6. необходимые размеры ссуды или
долевого участия и цели, на
которые эти деньги будут
направлены;
7. условия и сроки возврата
инвестиций.
1.
2.
3.
4.
6

7.

8. Дизайн – это отсечение лишнего

9.

10.

11.

12.

13. Текст, шрифт

• Желательно без засечек
• 2-3 шрифта, не более!
• 2-3 размера шрифта, не более!
• Одинаковые отступы
• Ровняется по невидимым линиям

14. 45 идей как оформить презентацию, чтобы зрители сказали «Вау!»

Рецепт качественного контента — это
приятное
оформление
и
уверенный
рассказчик с интересной историей. А если
добавить в этот микс немного творчества,
ваш материал «выстрелит» еще мощнее.

15. 1. Неоновые цвета

16. 2. Минимализм в дизайне

17.

3. Вертикальные слайды

18. 4. Эффект дуотона (два цвета)

19. 5. Горизонтальные переходы

20. 6. Цветной акцент на чёрно-белом фоне

6. Цветной акцент на чёрно-белом
фоне

21. 7. Видео на весь экран

7. Видео на весь экран

22. 8. Монохромная палитра

23. 9. Личная история

• Отличный способ сделать презентацию более глубокой —
рассказать историю из жизни. Это может быть
трогательная предыстория, весёлая байка или просто пара
фактов, которые случались с вами лично.
• Вот, например, презентация Колина Строукса на TED Talk
о гендерной предвзятости в кино. Колин подходит к теме
выступления
через
личный
опыт:
сначала
он рассказывает, какие фильмы смотрят его дочка и сын
и как киногерои влияют на детей, а потом плавно
переходит к самой теме презентации.
• Вспомните подходящую историю из жизни и расскажите
ее честно и открыто. Зрители почувствуют ваш настрой
и глубже проникнутся темой презентации.
• https://www.youtube.com/watch?v=ueOqYebVhtcfeature=youtu.b
e

31.

17. Цитаты между слайдами

32. 18. «Давным-давно»

33. 19. Громкое заявление

• «Людям нет дела до вашего бренда» — увидев такую фразу
вы бы, наверное, заинтересовались: как автор намерен
доказать свою точку зрения? Это достаточно эффективный
метод привлечения внимания.
• Сначала вы делаете громкое заявление, а потом объясняете
свою
позицию
и
предлагаете
пути
решения.
Провокационные
и
неожиданные
высказывания
привлекают аудиторию, и люди с любопытством вас
послушают.

34. 20. Чёрно-белые фотографии

35. 21. Аудио-сопровождение

• Добавьте в курс или презентацию озвучку. Это поможет
превратить набор слайдов в увлекательное приключение.
Можно настроить, чтобы аудио звучало автоматически
на протяжении всей презентации, или добавить триггеры,
чтобы зрители сами могли управлять процессом.

Читайте также:  Как открыть бизнес в Швейцарии

36. 22. Космический стиль

37. 23. Музыка

• Даже самая интересная лекция может наскучить, если
слушать ее без перерыва. Музыка поможет быстро
переключить внимание и настроение аудитории.
• Дин Бернетт в своей статья для журнала The
Guardian рассказывает, почему так происходит: «Музыка
создаёт ненавязчивый внешний шум и вызывает приятные
чувства. Это эффективно нейтрализует отвлекающие
факторы, которые воздействуют на нас на подсознательном
уровне». По сути, музыка — это развлечение, но когда она
звучит
фоном,
то,
наоборот,
помогает
нам
сконцентрироваться на серьезных задачах.

38. 24. Стиль граффити

39. 25. Стиль полароид

40. 26. Горошек

41. 27. Метафора

• Визуальные метафоры помогают оживить презентацию,
подкрепить вашу точку зрения и развлечь зрителей.
Метафора всегда несёт некий образ и контекст, так что это
отличный способ добавить глубины вашим словам.
• В своем выступлении на TED Talk, Джеймс Гири рассуждает
о важности метафор:
https://www.youtube.com/watch?v=2cU56SWXHFwhttps://ppt-online.org/831121″ target=»_blank»]ppt-online.org[/mask_link]

Продающая структура презентации: что и как говорить

ABC анализ график цветной

Поверьте, эта структура презентации может принести вам миллионы долларов при ее использовании! Этой структурой презентации может пользоваться и продавец в салоне, рассказывающий клиенту об автомобиле, и региональный представитель, разговаривающий с клиентом по телефону, и менеджер по продажам IT-решений, выступающий в кабинете генерального директора крупного концерна, и молодой гений, делающий питч перед инвесторами в Кремневой долине.

Почему, в общем, важно уделять внимания структуре презентации?

Наверняка, вы сталкивались с людьми, у которых очень много ценных мыслей, но правильно оформить и подать их они не умеют. За них даже как-то обидно становится. Скорее всего, этим людям не хватает умения структурировать свои мысли.

А бывали ли у вас случаи, когда вы хотите донести до клиента или до коллег важные мысли, но они после вашей презентации сбиваются к другим темам, будто ваши соображения, которые вы изложили не так и важны? Если да, то, возможно, вам стоит поработать над структурой презентации.

И как часто стоит перед вами задача по усилению убедительности вашей презентации? Нужно ли вам презентовать так, чтобы клиент покупал ваши товары и решения, а коллеги покупали ваши идеи? Если да, то, вероятно, структура презентации – это тот инструмент, который вам очень понравится!

Где можно использовать продающую структуру презентации?

При личных встречах, в онлайн, по телефону и даже в письменных сообщениях, которые вы высылаете по электронной почте клиентам, партнерам и коллегам. Даже пост в социальной сети можно написать в соответствии с продающей структурой презентации!

Из чего состоит структура презентации?

Чтобы говорить четко и по существу, нужно правильно оформить свои мысли. А как это можно сделать? Мой ответ – с помощью структуры презентации.

Читайте также:  Какой принтер для бизнеса

Запомните — структура презентации состоит из пяти частей:

  • Привлечение внимания.
  • Перечисление аргументов или основных тем.
  • Раскрытие тем и аргументов.
  • Итоговое перечисление аргументов + последний козырь.
  • Побуждение.

Не читайте дальше, пока не заучите наизусть эти пять компонентов структуры презентации!

А теперь пройдемся более подробно по каждой части структуры презентации.

Продающая структура презентации

Привлечение внимания – первая часть структуры презентации

Каждая презентация должна начинаться с дополнительных усилий по привлечению внимания. Причем это может быть и презентация в большом зале, и презентация один на один с клиентом. В любом случае не поленитесь потратить 30 секунд на привлечение внимания, чтобы потом клиент вас слушал в течение 30 минут!

Обязательно ее прочитайте. И не только прочитайте, но и изучите! В ней я привожу примеры 10 способов привлечения внимания в начале презентации.

Если говорить коротко, то привлечь внимание можно, к примеру, следующим:

  • Задать актуальный вопрос.
  • Подчеркнуть какой-то интересный факт, который касается содержания вашей презентации.
  • Предъявить несколько впечатляющих цифр.
  • Рассказать историю успеха или неудачи.
  • Начать с красивого афоризма, который связан с темой вашей презентации.

Итак, привлечение внимания – это первая часть структуры презентации.

Перечисление аргументов или основных пунктов, вводная часть

Вторая часть структуры презентации посвящена тому, чтобы коротко перечислить темы презентации.

Зачем это делать?

Второй, третий и четвертый блок структуры презентации – это троекратное повторение.

Правило следующее: сначала расскажи о том, о чем ты будешь говорить, потом об этом расскажи, а потом расскажи о том, о чем ты только что рассказал.

Запоминается то, что повторяется несколько раз, как минимум троекратно. Мы доверяем тому, что чаще слышим. Есть такой психологический эффект доверия: мы доверяем тому, что чаще встречается.

Если вы хотите преподнести свой товар, о нем необходимо сказать трижды: первый раз — при перечислении аргументов или основных пунктов, второй раз — при раскрытии аргументов или основных пунктов, третий раз — когда произносите итог.

Когда в первой части структуры презентации мы просто сосредоточиваем внимание наших клиентов, то при перечислении аргументов мы направляем их внимание в определенную сторону, в сторону нашего товара или услуги.

При перечислении основных пунктов необходимо тезисно сказать, чему посвящена презентация.

Добрый день! Меня зовут Артур Николаев. Сколько отчетов за месяц делают ваши сотрудники в компании, учитывая каждого пользователя ПК? [Пауза.] Я думаю, тысячи. Зачем они делают эти отчеты? [Пауза.] Мне кажется не для того, чтобы выбрасывать их в мусорную корзину. Они делают их для более эффективной работы компании для того, чтобы вы, руководители компании, могли учесть все факторы, влияющие на бизнес, и завоевать лидирующую позицию на рынке. (Привлечение внимания закончено, начинается вводная часть.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин