Нет лояльности, нет желания работать, когда я проходил оформлять симку мне сказали, это делается долго (отталкивая меня от оформления), и нет желания исправлять не то что мои косяки, а косяки сотрудников.
Я ждал вчерашнего дня долго, отключил другую симку и вот пришёл в теле2 с корпоративным тарифом, на моменте подключения возникали вопросы, но вдаваться я в них не стал, думал может сотрудник в первый раз видит такой тариф. Ну так вот, тариф мне подключили федеральный L, со слов сотрудника, с улыбкой я поехал в другую сторону МО, и будучи в метро, увидил в мобильном приложении, тариф то не тот, условия плохие и плата за них высока, пытался дозвониться на горячую линию (прошёлся по нескольким пунктам меню голосового помощника), это не возможно, он гоняет тебя кругами и когда нажимаешь 0, вместо того чтобы переключить, говорит, тут нет переключения на сотрудника, выберите нужный пункт.
Окей, решил написать в чат, кстати ответа я ждал минут 15, ладно, общаюсь с сотрудником и он мне говорит, сотрудник не тот тариф сделал, оставить жалобу? Я думаю что лучше все решить чем жаловаться, и говорю главное все решить, на что она спрашивает, сертификат у вас? (к слову его забрал сотрудник в офисе), я говорю- нет, сотрудник забрал его, на что она ответила мне- вернитесь в офис, я говорю, мне не удобно, и не скоро там буду, ответ удивил, иначе никак.
Tele2 B2B: Как войти в личный кабинет для бизнеса?
То есть, сотрудник накосячил, а исправлять должен я, окей, думаю дома мб копия есть, приехал и бинго, оно дома, скидываю сертификат и мне отвечают что в любом случае надо ехать в офис. Меня это уже начало злить, прошу расторгнуть договор и вернуть деньги оплаченные за тариф, говорят надо в офис, я психую и пытаюсь сделать перевод денег, на первый выдаёт мне ошибку, второй не получается сделать, с третьего раза все получается и угадайте что, в третий раз я делаю ошибку и перевожу не на тот номер, прошу отменить перевод, говорят нельзя, что надо писать заявление в офисе, вот так и закончилось моё сотрудничество с теле2 которого я так давно ждал. 0 лояльности, 0 помощи, не один сотрудник не проявил желание решить вопрос. Мне очень обидно, я потерял 2 часа своего времени и 500р из-за того, что решил к вам обратиться.
Источник: otzovik.com
Tele2 поможет столичным абонентам организовать «Бизнес-окружение» удаленно

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор расширяет возможности корпоративной программы «Бизнес-окружение» и предлагает сотрудникам B2B-клиентов, а также их друзьям и родственникам подключиться к бизнес-тарифу в режиме онлайн на специальных условиях. Заказ нового номера или переход на Tele2 с уже существующим можно оформить, оставив заявку на сайте программы. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой и передаст ее бесконтактным способом, а абонент может пройти простую и удобную процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор.
Секретный тариф TELE2
В рамках программы «Бизнес-окружение» Tele2 предлагает специальные тарифы сотрудникам компании, а также предоставляет корпоративную связь сторонним лицам – подрядчикам, родственникам и друзьям сотрудников. Участники «Бизнес-окружения» оплачивают услуги мобильной связи самостоятельно, при этом все выгоды корпоративного тарифного плана доступны абонентам в полном объеме.
В момент перехода компаний на удаленную работу Tele2 зафиксировала рост спроса на корпоративную связь в столице и области. В апреле потребление мобильного интернета в бизнес-сегменте выросло на 28% по сравнению с мартом. При этом месячный темп роста трафика увеличился в два раза. Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративные тарифы с большим пакетом мобильного интернета. Так, тарифные планы «Мой бизнес L» и «Мой бизнес XL» c 35 Гб и 50 Гб соответственно позволят абонентам эффективно организовать домашний офис с учетом перевода операционных процессов в онлайн-формат.
Источник: retail-loyalty.org
Стартовый комплект Теле2: обзор оператора, тарифных планов, начало работы

Теле2 – международный оператор телекоммуникационных сетей. Предприятие предоставляет услуги в сфере мобильной связи, интернет и кабельного ТВ. Компанию основали в Швеции в 1993 году. Коллектив Теле2 прилагает огромные усилия, чтобы предоставить своим абонентам качественные услуги по низким ценам. Оптимальная ценовая политика достигается благодаря сокращению ненужных расходов (реклама, большой штат сотрудников).
Покрытие
Компания динамично развивается, а зона действия сети постоянно растет. Детальная карта покрытия размещена на сайте Теле2.

Стартовые пакеты
Стартовый пакет представлен в виде картонного конверта, внутри которого размещены необходимые инструменты для взаимодействия с Теле2. На внешней стороне конверта размещены важные номера телефонов, например, *105# (проверка баланса) или *111# (обзор Теле2).
Внутри конверта размещена пластиковая карточка, на которой указаны важные параметры (номер телефона, пин-код, USSD команды, а также сама сим-карта). Все СИМ-карты адаптированы под стандарт MicroSim.
Помимо этого в комплектацию стартового пакета входит абонентский справочник, где указаны номера информационной службы для разных регионов, инструкция по началу использования SIM-карты, а также детальная информация о некоторых услугах и скидках.
В некоторых случаях стартовые комплекты комплектуются дополнительными поощрениями. В 2015 году для Калужской области в тариф «Розовый» помимо СИМ-карты, на балансе которой 50 рублей иногда попадались карты оплаты на 25 рублей.

Тарифы
На данный момент в рамках тарифных планов Теле2 собраны самые выгодные предложения для юридических и физических лиц. Частные клиенты часто выбирают тарифные планы из серии «Черный», так как в рамках этого пакета собран максимальный пакет услуг за минимальную стоимость.
В зависимости от региона использования SIM-карты, стоимость и условия предоставления услуг могут иметь существенные различия. Рассмотрим Московскую область в качестве примера. Стоит отметить, что в на территории МСК действуют самые высокие цены на мобильную связь. В регионах стоимость услуг значительно ниже.
Черный
За ежемесячную плату в сумме 199 рублей предоставляется 200 минут на звонки по всей территории РФ, 200 СМС, а также 2 ГБ интернет трафика. Проверить остаток пакетного интернета можно при помощи комбинации *155*0# .
В рамках пакета автоматически подключаются платные и бесплатные сервисы, среди которых: «Кто звонил», «Роуминг по РФ», «Я на связи», «Голосовая почта» и прочее.
Очень черный
В рамках тарифа абонентская плата всего 399 рублей, при этом оператор предоставит 500 минут для звонков по РФ, 500 СМС и 10 ГБ интернета. Проверить остаток пакетных услуг можно при помощи запроса *155*0# .
Абонентская плата будет изыматься исключительно в случае наличия достаточного объема средств на счету. Уйти в минус в рамках этого пакета невозможно.
Самый черный
Сумма ежемесячной абонентской платы в рамках тарифа 599 рублей. Условия обслуживания тарифного плана оптимально подходят любителям много общаться и вести активный стиль жизни. Этот тариф очень выгодный, так как учитывается каждая минута общения. Для общения по РФ Теле2 предоставит 1000 минут и СМС, а также 10 ГБ интернета. Проверить остаток пакетных услуг можно при помощи запроса *155*0# .
Сверхчерный
Этот тариф подойдет тем, кто очень много общается и ведет деловой стиль жизни. В распоряжение абонента предоставляется 2000 минут и СМС по РФ, а также 15 Гб трафика. При этом сумма абонентской платы всего 1199 руб./мес.
В рамках тарифной сетки Теле2 собрана масса интересных предложений, которые носят названия различных красок. При этом условия отличаются в соответствии с регионом использования, потому некоторые предложения доступны не во всех регионах РФ.
Удобная эксплуатация
Для истинных ценителей времени есть специальное предложение. Не стоит тратить время на связь с оператором и ожидание ответа специалиста. Ответы на любые вопросы можно получить в личном кабинете. Достаточно пройти простую регистрацию на официальном сайте компании. В рамках ЛК можно выполнить широкий спектр операций по номеру, а также управлять подключенными сервисами.
Источник: sotoper.com
