Телеграмм для бизнеса какие возможности

Сообщения чатов и ботов в Telegram появляются наряду с сообщениями от друзей и коллег. Это обеспечивает высокую вовлеченность пользователей в контент: средний охват публикации в Telegram-канале составляет 60-80% от общего числа подписчиков, тогда как в соцсетях этот показатель существенно ниже из-за «умной ленты» (15% в ВК и не более 10% в Facebook).

Высокая вовлеченность означает, что количество потребляемого контента ограничено по сравнению с соцсетями: среднестатистический пользователь Telegram подписан на 10-25 каналов. Подписаться на канал можно только по прямой ссылке — получив ее от друга, увидев в соцсетях или наткнувшись на нее в каком-нибудь обзоре в СМИ. Благодаря этому пользователи подписываются только на тот контент, который им действительно интересен, а каналы практически не конкурируют между собой. Более того, в Telegram нет официальной рекламы вроде баннеров или пре-роллов, что делает пользователей более восприимчивыми к нативной рекламе в каналах, на которые они подписаны.

5 фишек телеграм Как эффективно использовать телеграм для бизнеса

В Telegram нет официальной рекламы вроде баннеров или пре-роллов, что делает пользователей более восприимчивыми к нативной рекламе в каналах, на которые они подписаны.

Каким бизнесам свой канал не нужен?

Выбирать канал следует исходя не из пола и возраста вашей ЦА (поскольку владельцы каналов не обладают такими данными), а из их интересов. Например, если вы рекламируете лекарства, вам подойдут каналы для людей, интересующихся медициной, такие как Намочи Манту или Записки юного врача . Главными показателями при выборе каналов будут:

    Стоимость. Поскольку рынок рекламы в Телеграме пока небольшой и низко конкурентный, владельцы каналов устанавливают цены, опираясь в основном на интуицию. Так, пост на канале MDK с 262 тыс. подписчиков стоит 7 800 руб., а у бизнесмена и блогера Варламова с аудиторией в 105 тыс. — 150 000 р. Средняя стоимость размещения у крупных каналов составляет от 25 до 50 тыс. руб.

Dostavista Team
For Business with ❤️
Понравилась статья? Поделитесь впечатлениями или расскажите о вашем опыте.
ГРАФИК РАБОТЫ
Доставляем круглосуточно! А чат поддержки работает 08:00–22:00 без выходных

Исследования осуществляются ООО «Портал» при грантовой поддержке Фонда «Сколково».

Источник: dostavista.ru

Корпоративные возможности Телеграм для командной работы

Изначально Телеграм разрабатывался как персональный мессенджер для чата с друзьями и знакомыми, чуть позже в нем появился рынок нативных интеграций и новые функции, которые частично превратили его в корпоративный мессенджер.

Читайте также:  Производство сухих пайков как бизнес

Наша команда Telega.in более двух лет использует Телеграм для коммуникации между сотрудниками. В этой статье мы хотим поделиться базовыми лайфхаками, как использовать различные функции Телеграм для эффективной командой работы и попытаться превратить мессенджер в аналог Slack.

Бизнес в Телеграм и Телеграм для Бизнеса. Преимущества

Чаты

Основная сущность мессенджера, в которой происходит общение внутри команды. Создайте отдельный чат для каждого отдела, присвойте ему понятное название для легко поиска и тематический аватар.

Настройки чата

Еще одна удобная функция Телеграм — настройка чата. Вы можете указать нужные параметры для вашей рабочей переписки. Например, запретить отправку стикеров, если этот организован с партнерами вашего бизнеса.

Папки для чатов

Чтобы разделить личные и рабочие переписки, можно создать папки. Это удобно. Таким образом ваши рабочие чаты не будут путаться с личными переписками.

Папки можно создать под любые категории.

Закрепление сообщения

Как и во многих корпоративных мессенджерах в Телеграм есть функция закрепления сообщения. Вы можете закрепить важную информацию или инструкцию.

Закрепление чата

Кроме отдельных сообщений в Телеграм можно закрепить весь чат или канал. Так вы сможете быстро открыть важную переписку и не искать ее среди других. Идеально подходит для рабочих чатов, в которых вы принимаете активное участие.

Обращение к коллегам

Но даже в этой ситуации есть нетривиальное решение. Сообщение, которое должны увидеть все, вы можете закрепить, указав специальную настройку “Уведомить всех”.

Групповые звонки

Обсудить рабочие вопросы можно не только текстом, но и в групповом звонке.

Для этого выбирайте функцию Live Stream и приглашайте коллег. Звонки имеют такие же функции как Zoom или Microsoft Team — вы можете делиться экраном, включать камеру, выключать звук микрофона.

Отложенные сообщения

При удаленном формате работы у команды могут быть разные часовые пояса. Если вы выполнили задание или накопили вопросы для начальника, но не хотите писать в нерабочее время, эта функция вам поможет. Нажмите правой кнопкой мыши на значок отправить (или если вы с телефона — зажмите кнопку “Отправить”).

В настройках вы можете выбрать параметры для отложенной отправки.

Бесшумные сообщения

Удобный инструмент для отправки сообщений в ночное время. С этой функцией сообщения придут без громкого рингтона. Функция вызывается так же как и отложенные сообщения.

Шрифты

Если вы хотите выделить ваше сообщение, то сделать это можно различными стилями. Текст можно подчеркнуть, вшить в него ссылку, выделить жирным и так далее.

Читайте также:  Как построить бизнес на квартирах

Кое-что еще

После рассмотрения основных функций, которые помогут превратить Телеграм в корпоративный мессенджер, мы все-таки отметим несколько минусов, с которыми сложно бороться, если ваша команда свыше 100 человек:

  1. Отсутствие фокусировки на задачах. Так как Телеграм не предназначен только для рабочего общения, сотрудники могут отвлекаться на другие каналы. Особенно, если не сделать сортировку по папкам. Во время рабочего процесса легко забыться и зайти в развлекательный канал
  2. Контроль доступа к чатам. Исключить человека из чата может только администратор. Иногда в компании есть сразу несколько рабочих переписок и в основном их создатели разные люди. Это может спровоцировать проблему исключения уволенного сотрудника чата. Решить ее можно передачей прав на администрирование. Вы можете просить создателя добавить вас в администраторы группы.
  3. Удаление всего чата. Еще один минус корпоративного чата в Телеграм. Любой человек в переписке может полностью удалить ее. К счастью, сделать это случайно почти невозможно

В заключение хотели бы отметить, что Телеграм идеально подходит для рабочего общения в небольших командах, которым важно найти надежный и бесплатный сервис.

Будьте в курсе последних новостей

Читайте наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей Телеграм-маркетинга и обновлений нашего сервиса

Источник: telega.in

9 причин использовать Телеграм для бизнеса

Телеграмм для бизнеса

Это делает данный сервис интересным и помогающим деловым людям для обратной связи с клиентами и партнерами. Мессенджер даёт возможность организации этого процесса, как самостоятельно, так и используя автоматизированный чат-бот. Как и многие другие социальные сети и мессенджеры, Telegram стимулирует повышение лояльности и доверия целевой аудитории.

Следует учитывать тот нюанс, что попасть к вам в чат или на Telegram-канал могут только те люди, которым известен ваш контакт и они не против поддерживать дальнейший диалог.

Поэтому ваша аудитория в Telegram это те, кто:

  • уже совершал покупки или планирует купить;
  • относятся к вам положительно (дружелюбно, лояльно, с любовью);
  • знают о вашей деятельности, разделяют ваши интересы и настроены узнавать еще.

Несколько веских причин взять на вооружение Телеграм для бизнеса

1. Возможность мгновенного и безопасного обмена информацией с мотивированными людьми и постоянное присутствие в их смартфоне. В удобный момент им можно не только написать, но послать файл любого типа и размера до 1,5 Гб.

2. Telegram взял самый лучший функционал от своих конкурентов, но с увеличенным потенциалом для продвижения товаров, услуг и брендов.

Читайте также:  Pr бизнес партнер кто это

3. Чрезвычайно высокая скорость обмена информацией независимо от объёма и количества аудитории. Все пользователи группы одновременно получат отправленное.

4. Наличие сообществ, групп и чатов для них. В Telegram предусмотрено два лимита:

  1. Группа с количеством участников до 200;
  2. Супер-группа с количеством до 5000.

Варианты для использования групп могут быть совершенно разные, как и само количество групп.

Вы можете использовать их на свой вкус, например:

  • Для поддержания заинтересованности к производимым товарам;
  • Для организации совместных закупок с заграничных ресурсов.

5. Особое функционирование информационных каналов позволяет использовать их для рассылки новостей, акций, прочей важной информации заинтересованным состоявшимся или потенциальным клиентам. Каналы Телеграм для бизнеса удобны тем, что можно сделать всего 1 сообщение и его получат все участники одновременно. Это минимизирует затраченные силы и время, гарантируя максимальный результат.

В Telegram-каналах не предусмотрено комментирования разосланной информации, поэтому для обсуждений и обратной связи необходимо использовать чаты (индивидуальные или групповые).

6. Наличие «тайного» чата. Его создать довольно просто, при этом запускается повышенная степень защиты сообщений и возможности их самоудаления по выбранному таймеру.

7. Самоуничтожающиеся сообщения удобны не только в «тайной» переписке, но и для распространения новостей о лимитированных (по времени или количеству) предложениях, акциях или мероприятиях.

8. Ещё раз о безопасности Телеграм для бизнеса. Особый способ шифрования отправляемых данных дарит абсолютное спокойствие при отправке индивидуальных или платежных клиентских данных, ведении деловых переговоров и прочих переписок, не подлежащих широкой огласке.

9. Синхронизация. Возможность вести синхронную переписку, как в телефоне, так и с ПК, без потери каких либо данных.

Как видите, если вы уже знаете о том, какие функции являются наиболее полезными в мессенджере, то исследуйте все особенности, преимущества и отличия популярного Телеграм для бизнеса, в том числе. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

  • Контент-План (календарь постов) для публикаций в соцсетях
  • Книга-бестселлер по созданию продающих и рекламных текстов
  • ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: ТОП 6 самых высокооплачиваемых удаленных профессий

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
  • Поделиться LinkedIn
  • Поделиться Vk
  • Поделиться по почте

Источник: igorzuevich.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин