Телескоп бизнес как бизнес

Почему-то бытует мнение, что космос начали осваивать только в ХХ веке, во время запуска советскими учеными искусственного спутника Земли, путешествия Юрия Гагарина по околоземной орбите, или во время посещения Луны американским австронавтом Нилом Армстронгом. Но, на самом деле, такое грандиозное пространство, как космос, люди
начали осваивать еще в древнейшие времена.

Ярчайшими древними исследователями Солнечной системы есть индейцы Майя, составившие календарь, который предвещал конец света в декабре прошлого года. Конечно, они изучали звездное небо, не используя каких-либо дополнительных увеличительных приборов, и это помешало им понять, как на самом деле обустроен космос.

Такие изучения продолжались вплоть до того времени, пока известный всем ученый Галилео Галилей не стал применять телескоп (который к тому времени уже давно был изобретен), для наблюдения за небесными телами. Со временем он построил несколько более мощных моделей, самый сильный из которых увеличивал изображение в 32 раза.

С тех пор уже прошло довольно много времени, но ценность телескопа остается неизменной. Он и сейчас является самым доступным и простым средством для изучения астрономии, и наблюдения за ночным небом. Также существует много видов, предназначенных для наблюдения на земле, что сильно расширяет их функции. Хотя телескопы и не очень дорогие, но позволить их себе могут не все, так как хорошая модель может стоить от 10 000 до 30 000 рублей, и такая «игрушка» не может считаться доступной.

Но что же делать тем, кто не желает раскошеливаться на собственный телескоп, но хочет собственными глазами увидеть и солнечную систему, и все, что доступно с помощью такого мощного увеличения. В такой ситуации, единственным выходом есть только посещение обсерватории. Но сложность такого мероприятия состоит в том, что они есть далеко не в каждом городе нашей страны. Конечно же, для бизнесменов это скорее большой плюс, так как в связи с этим открываются большие возможности.

Как же на практике можно открыть частную обсерваторию?
Самым главным, без чего этот бизнес не «пойдет», есть наличие очень обширной клиентуры. Поэтому, перед тем как составлять бизнес-план, узнайте, сколько жителей вашего города хотели бы посмотреть на звезды и космос, а также, сколько горожан интересуются астрономией. Такие данные легко можно получить с помощью обычного соцопроса, который даже можно провести своими силами. Также можно опросить горожан на местных форумах в интернете, что еще проще и быстрее. Если вы увидите, что у многих есть интерес к посещению обсерватории, то у вашего бизнеса очень большие перспективы.

Читайте также:  Как учесть расходы по бизнес карте

Дальше необходимо найти подходящее помещение. В такой ситуации легче всего придется жителям небольших городков, сел и станиц, где мало многоэтажек и окружающее пространство ничем не огорожено. Потому что, кроме поверхности луны, необходимо показывать клиентам еще что-нибудь интересное. Это значит, что вокруг помещения обсерватории, пространство должно быть максимально открытое. Если вы живете в большом городе, то ищите помещение на последнем этаже жилой многоэтажки, или офиса,
имеющей панорамные окна.

Выбранное помещение желательно декорировать в астрономическом стиле с помощью различных подходящих аксессуаров, чтобы создать необходимый настрой. Для этого, можно повесить фотографии, или плакаты звездного неба, комет и метеоритов. Под потолком можно повесить ЖК-телевизоры, по которым вы будете круглосуточно крутить интересные фильмы с «космической» тематикой. Хорошо впишутся в такой интерьер и книжные полки со специализированной литературой, а если ваши дела пойдут хорошо, то можно будет также создать небольшой астрономический музей.

Сутью такого «космического» дизайна есть создание правильного настроения у посетителей с помощью любых доступных вам методов.

Конечно, самым важным в деле будет покупка телескопов, так как это самый затратный пункт. Объем вложений будет зависеть от масштабов вашей обсерватории, а начать можно и с одного, но хорошего телескопа.

Расшириться можно будет тогда, когда поток клиентов начнет увеличиваться. А для того, чтобы к вашей обсерватории возникало больше интереса, приобретайте телескопы, в которые встроены фотокамеры. В этом случае в расходы добавиться приобретение фотопринтера и фотоаппарата, но возможность унести с собой снимки увиденных планет очень заинтересует потенциальных клиентов.

Также, одним из важнейших моментов в бизнесе есть как можно более шумная компания. Для этого ищите какой-нибудь сопутствующий повод, как день космонавта, или конец света, и заинтересованные вами люди помогут быстро окупить сделанные вложения.

Читайте также:  Создание чат ботов как бизнес

Подписывайся на наш канал, ставь лайки. Оставайся с нами! Удачи!

Источник: dzen.ru

Бизнес-идея по сдаче телескопа напрокат

Бизнес-идея по сдаче телескопа напрокат

Далеко не у каждого любителя астрономии есть возможность получить в личное пользование оборудование для наблюдения за небесными телами. Но ведь выход из этого затруднительного положения довольно прост – арендовать телескоп! А это наталкивает на неплохую идею для заработка денег!

Суть идеи

В России телескоп в основном можно взять в аренду только в специализированных кружках или у пользователей на тематических форумах. Однако оба этих варианта не совсем приемлемы. Первый вариант не слишком хорош тем, что приборов на всех страждущих может просто не хватить, да и записываться в такие кружки у многих нет желания.

Во втором варианте необходимо найти пользователей форума, которые согласятся предоставить свои окуляры чужому человеку. А это довольно сомнительно, поскольку немногие любители астрономии, обладающие личным телескопом, смогут доверить свое “сокровище” незнакомцу. Идея создания бизнеса по прокату астрооборудования хороша тем, что прибор может арендовать любой желающий.

Детали реализации

Такое хрупкое и дорогостоящее оборудование, как телескоп сдавать в аренду нужно только под материальное обеспечение. Причем в сумме равной его рыночной стоимости. Залог – лучшая гарантия покрытия убытков от ремонта или замены этого “тонкого” прибора.

Необходимо продумать также и детали осуществления доставки, предполагаемые размеры скидок и т. д. Клиентов можно привлечь и удержать, предложив им, например, скидки в размере 10-15%, бесплатную доставку, возможность брать телескоп напрокат по меньшей стоимости залога или разрешив опаздывать с возвращением оборудования на 3-4 часа.

Сильными сторонами данной бизнес-идеи являются:

  • незанятая ниша;
  • небольшой стартовый капитал.
  • нестабильный спрос на услуги;
  • высокая стоимость залога.
Читайте также:  Свой бизнес как дополнительный источник дохода

Кто заинтересуется идеей?

Целевыми потребителями данной услуги выступят астрономы-любители, у которых нет возможности приобрести телескоп в личное пользование.

Стартовый капитал

Начальные вложения в реализацию этой идеи полностью состоят из стоимости оборудования. Для начала можно приобрести только один телескоп. Его стоимость будет зависеть от материальных возможностей предпринимателя – от 4 тыс. рублей и выше. Но следует отметить, что все же лучше купить более дорогое и точное оборудование (12-15 тыс. рублей). После того как идея окупится и начнет приносить чистую прибыль, можно уже будет подумать о расширении ассортиментного ряда телескопов.

С чего начать?

Начинать воплощать идею в жизнь можно, собственно, с приобретения телескопа. Затем нужно будет составить объявление о возможности его аренды, в котором указать стоимость услуг, условия их оказания и контактную информацию. Его можно будет разместить не только в Интернете и газетах, но и, например, расклеить на уличных столбах или остановках общественного транспорта.

Прибыль

Примерная стоимость проката телескопа 500-600 рублей в сутки. Предполагая, что около половины месяца прибор будет простаивать, можно рассчитать, соответственно, примерную ежемесячную прибыль – 7,5-9 тыс. рублей.

Когда окупится?

Заработать очень много денег на этой идее вряд ли получится, но зато окупится и приносить прибыль она начнет довольно быстро. Рассчитать рентабельность проката телескопа просто.

Если исходить из начальной стоимости оборудования, например, в 15 тыс. рублей и ежемесячной прибыли около 7,5 тыс. рублей, то можно предположить, что затраты на прибор окупятся примерно через 2 месяца. Далее эта идея будет приносить только чистую прибыль.

Исходя из вышесказанного, прокат телескопов более рентабелен в условиях мегаполисов, чем в небольших городках. Обусловлено это тем, что в крупных населенных пунктах потенциальных клиентов больше, а окупаемость данной бизнес-идеи полностью зависит от количества привлеченных заказчиков.

Источник: www.getyourmillion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин