Тинькофф список бизнес залов

Клиенты Тинькофф могут воспользоваться более чем 75 бизнес-залами в крупнейших аэропортах России, в том числе в аэропортах Домодедово имени М.В. Ломоносова в Москве, Владивостока, Калининграда, Красноярска и многих других. Полный список залов Grey Wall Pass можно найти на сайте программы . Их список будет пополняться.

Бесплатный доступ предоставляется:

  • клиентам Tinkoff Private;
  • пользователям подписки Tinkoff Premium;
  • держателям премиальных карт Tinkoff Black Metal и ALL Airlines Black Edition;
  • клиентам Тинькофф Инвестиции Премиум.

Клиентам Tinkoff Private предоставляется неограниченное количество проходов в бизнес-залы аэропортов Grey Wall Pass в месяц.

Клиентам Tinkoff Premium доступны от двух и более бесплатных проходов. Их количество зависит от баланса на счетах за прошлый месяц: два бесплатных прохода в месяц доступны всем клиентам премиального сервиса, четыре — клиентам с минимальным балансом на счетах от 3 млн рублей за предыдущий месяц, неограниченное количество проходов — при балансе от 10 млн рублей за предыдущий месяц.

Для прохода в бизнес-зал нужно сообщить сотруднику лаунжа об участии в программе Tinkoff Premium или Tinkoff Private. Сотрудник лаунджа предоставит QR-код, с помощью которого нужно оплатить проход в приложении Тинькофф. Через несколько дней полная стоимость вернется на счет.

«В текущих условиях нам очень важно в кратчайшие сроки возобновить работу премиальных сервисов, которые так ценят наши клиенты. Доступ в бизнес-залы аэропортов — один из самых ожидаемых лайфстайл-сервисов, поэтому мы рады с Grey Wall Pass предложить новое решение для комфорта в путешествиях», – подчеркнула Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф

«Мы очень рады, что вместе с Тинькофф в кратчайшие сроки смогли запустить российский аналог программы доступа в бизнес-залы аэропортов. Важно, что наше решение позволит жителям нашей страны наслаждаться поездками и максимально комфортно проводить время в пути. Сейчас аэропорты России активно поддерживают отечественную программу доступа в бизнес-залы, подключаясь к Grey Wall Pass, до конца мая количество доступных лаундж-зон увеличится до 150. Разработанные решения позволяют быстро интегрировать новых партнеров в сервис, открывать клиентам доступ к сервису в срок до двух недель», – добавил Владимир Сороговец, основатель Grey Wall.

Читайте также:  Социальная хартия российского бизнеса что это

Источник: prim-travel.ru

Премиальные тарифы банков в 2023 году. Большой обзор

Я проанализировал премиальные программы 8 российских банков чтобы понять, какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами характеристики и обстоятельства похожи, и вам будет полезно прочитать этот обзор.

Премиальные тарифы в российских банках становятся всё доступнее: инфляция не распространяется на минимальные остатки, требуемые для бесплатного премиального обслуживания. С другой стороны, вот уже год банки пытаются адаптироваться к новым реалиям, и не всем удалось восстановить уровень сервиса, который был доступен клиенту с высокими запросами до 2022 года. Я об этом знаю не понаслышке. У меня сейчас премиум в двух банках: Тинькофф и Открытие.

Из-за специфики своих долгосрочных планов на жизнь (FI/RE, но статья не об этом), у меня накапливаются крупные остатки, и было бы глупо не получать дополнительные опции от банков. На горизонте до года передо мной возникает дилемма: либо продолжать использовать уже имеющийся банк (наращивая остаток в нем для получения все больших опций), либо искать ещё один, третий — для получения новых «плюшек».

Изначально я планировал оценить премиальные условия 5 крупнейших (и наиболее знакомых мне) банков. Но подписчики моего скромного блога посоветовали обратить внимание ещё на 3 банка — из-за весьма привлекательных фишек, которые могут их выделить на фоне остальных. В первом блоке я расскажу о собственных критериях оценки и своей системе присуждения очков, во втором блоке кратко пройдусь по особенностям каждого из 8 банков, а в заключении представлю общий рейтинг с выявленными лидерами.

Критерии оценки

Исходя из собственного пользовательского опыта, я выделяю 9 критериев для сравнения:
1. Условия бесплатного обслуживания. Чем меньше лимиты, тем выше доступность премиальной программы и тем выше балл. Один из важнейших критериев, поэтому максимальная оценка по данному критерию — это 20 баллов. Если сравнивать базовые премиальные программы (не Upper Premium и не Private Banking), то в общем-то лимиты посильные, и балл у многих высокий.

Читайте также:  Все плюсы и минусы клинингового бизнеса

Логично, что чем лучше (читай — доступнее) условия для бесплатного обслуживания, тем хуже сочетание приятных опций.
2. Базовый кешбэк. По статистике за последние 12 месяцев, доля расходов по карте в нашей семье составляла 97-100%. Бывали месяцы вообще без оплаты наличными, так что каждые полпроцента кешбэка имеют значение! Максимальная оценка 10 баллов.
3. Дополнительный кешбэк. Здесь оцениваются разные предложения с кешбэком по категориям или дополнительные условия (расходы свыше какой-то посильной суммы) . Довольно субъективный показатель, так как я котирую процент пониже, но на категорию поюзабельнее. Максимальная оценка 10 баллов (итого, совокупность кешбэк-программы может дать до 20 баллов) .
4. Процент на остаток по карте. Для вас это может быть неактуально, но я постоянно «забываю» деньги на карте, а не перевожу на накопительный счет. Так что процент на остаток по карте имеет значение. Максимальная оценка 10 баллов.
5. Процент на накопительный счет. Важно отметить, что я не оцениваю доходность вкладов. Это отдельная песня, у банков есть куча промо-предложений, появляются вкладовые маркетплейсы. Важна максимальная доступность денег — в любой день и без потери накопленных процентов.

Максимальная оценка 10 баллов.
6. Доступ в Бизнес-залы в аэропортах. Я пользуюсь этой услугой часто. Так за 2021 год я посетил бизнес-залы аэропортов 21 раз. Естественно, не на свои, а на банковские.

Максимальная оценка 10 баллов.
7. Страховка в путешествиях. Уже забыл, когда покупал страховой полис в путешествия за свои. В рабочих поездках тоже застрахован, что приятно. Максимальная оценка 10 баллов.
8. Приятные особенности и опции. Разные банки предлагают самые разные услуги. Особенно это актуально на фоне существенных ограничений возможностей российских банков за рубежом — они пытаются компенсировать больше расходов здесь, внутри страны. Кто-то компенсирует рестораны, кто-то такси — всё это экономия собственных средств для меня как для клиента.

Максимальная оценка 10 баллов.
9. Качественное брокерское обслуживание и учет брокерских активов в лимитах. Многие банки в рейтинге под санкциями, и доступ к разным инструментам ограничен. С другой стороны, очень важно чтобы остаток на брокерском счете учитывался при расчете остатков под бесплатное обслуживание. Оказывается, это есть не у всех.

Читайте также:  Менеджер по развитию бизнеса что сдавать

Максимальная оценка 10 баллов.

Итого, идеальный банк мечты может получить 100 баллов. Какие баллы получат банки сегодня?

Тинькофф

Я пользуюсь премиальным тарифом Тинькофф с 2021 года. Так что оценку я проводил не по рекламному буклету, а на основании пользовательского опыта.

Условия бесплатного обслуживания: 3 млн ₽ на всех счетах (активы на брокерском тоже считаются) или расходы по карте 200.000₽ в месяц + остаток 1 млн ₽. Базовый кешбэк скромный — 1%, однако каждый месяц можно выбрать дополнительные категории, среди которых попадаются и неплохие (например, супермаркеты) — если это не промо-акции, то кешбэк в категориях равен 5%. Лимит на кешбэк составляет 30000₽, чего в обычной жизни более чем хватает. Доход на остаток по карте равен 6% годовых, на накопительном счете 7% годовых.

Что касается бизнес-залов, то в базовом варианте предоставляется 4 прохода в месяц, а при остатке 10.000.000₽ — без ограничений. Премиальным клиентам выписывают полис с покрытием 100.000€, в который можно вписать +4 члена семьи. Доступно бесплатное снятие наличных на сумму 10.000$(€) в месяц — правда, только там где это возможно с картой МИР. Премиальным клиентам начали оформлять карты казахстанского Freedom Finance — правда, стараются это не афишировать. Впрочем, у меня такая карта уже есть.

Что еще для меня важно и чем я пользуюсь? Симка от Т.Мобайл с бесплатными звонками (но интернет за отдельную плату) и с небольшим пакетом бесплатного интернета в международном роуминге — нужная штука. Также у меня вошло в привычку проверять наличие билетов и гостиниц в Т.Путешествиях — в 2 случаях из 3 выгоднее покупать там из-за того что наценка отсутствует либо ниже предлагаемого кешбэка (7% для авиа, 10% для отелей).

Критерий

Оценка

Условия бесплатного обслуживания

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин