Типография как бизнес услуги

С каждым днем ​​начинает работать все больше и больше частных организаций, нуждающихся в полиграфических услугах в той или иной форме (газеты и рекламные листовки, меню, визитки).

Как правило, они требуют небольшого тиража. Поэтому предприниматели намеренно ищут малые предприятия, которые согласны работать с небольшими заказами по разумной цене.

Подробный бизнес-план типографии — это первое, что нужно для организации этого прибыльного бизнеса.

Идеальным вариантом для новичков в этой сфере будет открытие мини-типографии.

Такой вариант имеет ряд преимуществ:

  • возврат в несколько раз быстрее;
  • начальные инвестиции меньше, чем требуется для открытия крупного предприятия по оказанию полиграфических услуг;
  • есть большой потенциал для расширения.

Бизнес-план типографии: планирование

Резюме для проекта по типографии

Этот бизнес-план представляет собой проект по созданию и развитию типографии N в Москве.

Организация будет базироваться на территории по адресу: г. Москва, проспект Х, 1.

Типография.Как открыть типографию. Бизнес на печати. Печать этикеток. Полиграфия.

Дом находится на небольшом удалении от центральной площади, что делает его доступным для жителей из любой части города. При этом стоимость аренды намного ниже, чем в аналогичных районах в центре.

Целями реализации бизнес-плана являются:

  1. Удовлетворять потребности клиентов в получении полиграфических услуг по доступной цене, но при этом высокого качества.
  2. Получайте прибыль.
  3. Создание дополнительных рабочих мест.

Стоит возвращаться к целям, которые время от времени указываются в бизнес-плане типографики, чтобы убедиться: движетесь ли вы в правильном направлении?

Услуги типографии

В основном предоставление полиграфических услуг клиентам формируется по трем категориям:

  1. Газетная полиграфия и изготовление рекламы.
  2. Производство журналов и книг.
  3. Производство упаковочной продукции, этикеток, наклеек для товаров.

Такой вид услуг, как печать листовок и календарей (которые обычно называют рекламной продукцией), осуществляется почти во всех типографиях.

Ведь уровень спроса на эти услуги самый высокий и населению нужно как можно быстрее получить результат.

С этой необходимостью срочно мини-принтеры могут заработать дополнительные деньги. Например, сделайте наценку 10% на стоимость услуг, которые необходимо выполнить «к утру».

Помещение для типографии

К помещению мини-типографии есть небольшие требования, но они также указаны в бизнес-плане.

Некоторым предпринимателям просто удается выделить уже действующей компании около 20 квадратных метров.

Если вы открываете типографию с нуля, вам нужно будет найти в аренду офис площадью 30-40 кв. (без складских помещений). Приведен в соответствие с требованиями пожарной безопасности и СЭС для получения разрешения на деятельность.

Маркетинговый план типографии

Интересный факт:
Самой тяжелой печатной книгой считается географический атлас, хранящийся в Британском музее в Лондоне. Его вес составляет 320 килограммов.

Рынок полиграфических услуг, а также связанные с ним проекты в равной степени пострадали от кризиса 2008–2009 годов. Но в 2010 году большинство компаний вышли на докризисный уровень оборачиваемости.

Читайте также:  Пример успешного франчайзинга в сфере обслуживания бизнеса

В дальнейшем это направление показывало только рост показателей.

Однако в последние годы некоторые типографии пришли к выводу, что их выручка упала на 10-15%. Это касалось, в первую очередь, тех проектов, которые предоставляли услуги узкой направленности.

сегодняшним покупателям важно, сделав заказ, сразу получить результат. Таким образом, компании, обладающие достаточным потенциалом для работы с такими темпами, получили только увеличение объема заказов. А узконаправленные компании сдали позиции.

Кроме того, рынок сильно сжат из-за распространения цифровых технологий. Это снизило стоимость некоторых услуг.

Основываясь на данных бизнес-плана, мы делаем вывод: чтобы развиваться и оставаться на вершине, типографиям необходимо увеличить скорость бизнеса и объем заказов. Так что снижение средней цены не повлияет на размер общей выручки.

Целевая аудитория типографии

Получателями типографии N действующего бизнес-плана являются физические и юридические лица, которым необходимы полиграфические и копировальные услуги (печать флаеров, брошюр, специальных бланков, копирование различных материалов в разных форматах).

К типографии ЦА также могут быть подключены представители школ и вузов, которым требуется услуга печати учебных материалов и образовательной продукции.

Прогнозируемое соотношение категорий в текущем бизнес-плане следующее: юридические лица составляют около 55% населения, 35% — физические лица и только 10% — школы и университеты.

Рекламная кампания для типографии

Для рекламы услуг Typography N будут использоваться следующие методы бизнес-плана:

  • Реклама в периодических изданиях.
    Стоимость этой услуги доступная, но она существенно влияет на повышение корпоративной осведомленности и стимулирует потенциальных клиентов подавать заявки, перечисляя конкурентные преимущества.
  • Реклама полиграфии в вагонах метро.
    Это позволяет охватить максимальную аудиторию потенциальных клиентов.
  • важно отметить, что в соседнем здании находится нотариальная контора.
    Его посетители — потенциальные клиенты N.
    Для их привлечения будет использоваться видная вывеска над входом в здание и баннер на стене со списком услуг.

Интересно знать: какой бизнес актуален сегодня?

Конкурентные преимущества типографии

Рынок услуг печати преимущественно занят крупными организациями, принимающими заказы только на большие тиражи, или небольшими компаниями, предоставляющими услуги узкого спектра.

Конкурентными преимуществами типографии N, указанными в бизнес-плане, являются:

  • широкий спектр услуг;
  • выполнение заказов в сжатые сроки;
  • доступные цены;
  • возможность заказа небольшого тиража в типографии.

Персонал типографии

Кол-во Заработная плата (руб.) Итого (руб.)Всего: 145 000 руб
Принтеродин30 00030 000
Помощник принтера222 50045 000
Резакодин23 00023 000
Специалист допечатной подготовкиодин20 00020 000
Ответственный за сбородин27 00027 000
Читайте также:  Продать типографию как бизнес

Таким образом, ежемесячная стоимость труда сотрудников типографии составит 145 000 рублей.

Эти данные будут включены в таблицу затрат на сопровождение и развитие проекта в финансовом разделе бизнес-плана типографии.

  1. Принтер занимается производством всей бумажной продукции. Подготовьте аппарат к печати и послепечатной проверки результата. Обслуживает оборудование и проверяет его работоспособность. Несет ответственность за выявление дефектов и своевременную доставку заказов.
  2. Помощник по работе с принтером: оказывает необходимую помощь и помогает принтеру.
  3. Carver — оказывает услуги по нарезке изданий, установке металлических и пластиковых пружин в переплет, колец пикколо.
  4. Специалист допечатной подготовки: Проверяет соответствие макета техническим требованиям.
  5. Отвечает за сбор заказов — контролирует прием заказов в типографии, консультирует заказавших клиентов и ищет новые, принимает оплату за услуги и составляет договоры, контролирует своевременную доставку продукции покупателям.

Бизнес план типографии: реализация проекта

Календарный план типографии

важно придумать план поэтапного воплощения вашего проекта в жизнь, чтобы полностью контролировать этот процесс. Благодаря этому разделу бизнес-плана вы можете отслеживать, все ли идет по плану и сколько вы вкладываете в установленные сроки.

  1. вашей мини-типографии. Возможно, удастся найти помещение недалеко от центра города, что положительно отразиться на притоке клиентов. Впрочем, месторасположение типографии не имеет особого значения. Главное чтоб курьеры, которые будут доставлять материалы, могли легко ее найти. Позаботиться следует об организации удобной погрузке/разгрузке материала, так как делать это придется достаточно часто.

    Оборудование

    50

    Думая над тем, как открыть бизнес в сфере типографии, вам в первую очередь придется столкнуться с вопросом о закупке необходимой техники. В этом списке представлено минимальное количество оборудования, которое понадобится для открытия мини-типографии:

    • Копировальная машина (формат А3). Печать со скоростью 15 копий в минуту, масштабирование до 200%, срок службы – от 100 тыс. до 120 тыс. копий.
    • Ризограф GR2700 производит печать со скоростью 60-13- копий в минуту, масштабирование до 200%, срок службы – от 40 тыс. до 50 тыс. копий.
    • Принтер, со скоростью печати около 8 страниц в минуту, срок службы лазерного принтера – 6500 страниц.
    • Компьютер. Процессор – Pentium PI66, жесткий диск – от 2 гб, CD ROW, монитор с диагональю 17 дюймов.
    • Сканер. Формат – 216 x 279 мм. Масштабирования до 200% с шагом 1%, полноцветное сканирование за единственный проход, прямая передача изображения в принтер.

    Видео: как создать бизнес на полиграфии

    Это лишь условный список, необходимый для того, чтобы иметь общее представление о необходимом количестве техники. При выборе оборудования нужно руководствоваться поставленными задачами и исходить из возможностей современной полиграфической техники.

    Подбор персонала

    После закупки техники, вам понадобится подобрать рабочий персонал, ведь без него работа невозможна. Многие владельцы мини-типографий отмечают , что поиск грамотных специалистов с опытом работе в данной сфере очень трудный. Даже при поиске персонала с помощью кадровых агентств, вероятность успеха ничтожно мала. В стандартный штат типографии входят :

    • полиграфисты;
    • дизайнеры;
    • вспомогательный персонал.

    51

    Этого достаточно для начала работы вашей полиграфической фирмы, однако после начала работы, старайтесь расширять количество ваших работников, чтобы успевать выполнять поставленный объем работы. Главное, это найти грамотного полиграфиста, который способен координировать производственные процессы и помогать вам в вопросах закупки материалов и оборудования. Также, вам понадобится дизайнер, который поможет вашей фирме выделится среди остальных, создав для этого какую-то отличительную эмблему вашей типографии, которая будет печататься вместе с продукцией.

    Самых первых клиентов вам вы будете вынуждены искать самостоятельно. Способы для этого поиска могут быть самыми различными: от банального обзвона фирм, которым могут понадобится услуги типографии до различных рекламных ходов. Рекламу о своей фирме стоит разместить на различных интернет-страницах и печатных изданиях, что ускорит процесс рекламирования ваших полиграфических услуг. Пройдет какое – то время, заказчики сами начнут искать вас, а не наоборот.

    Дополнительные источники дохода

    Задачей для фирмы является оказание качественных услуг в сфере цветной полиграфии, а также ряда дополнительных услуг:

    • ламинирование;
    • ксерокопирование;
    • сканирование;
    • переплет;
    • тиражирование малых и больших количеств материалов;
    • фирма обязана удовлетворять потребности в производстве бюллетеней, бланков, буклетов, брошюр, листовок и других материалов;
    • возможно сотрудничество с учебными заведениями, с целью привлечения заказов для изготовления учебных и методических материалов.

    52

    Таким образом, предприятие обязано выполнять как мелкие, так и более крупные заказы, для различных групп потребителей. Низкую себестоимость продукции, даже при больших тиражах, способно обеспечить современное, простое в эксплуатации, оборудование .

    Для успешного преодоления конкуренции, ваша фирма должна обеспечивать качественное выполнение типографических услуг. Помните, что широкий перечень услуг для малого и среднего тиража, предоставляет очень малое количество фирм. Этим можно воспользоваться в процессе деятельности вашей типографии.

    Можно также организовать печать на футболках и кружках – это принесет дополнительный доход. Будьте внимательны к требованиям и желаниям клиентов, чтобы положительное мнение с большой скоростью распространялось среди людей.

    Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Как открыть типографию, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?

    Источник: biznes-prost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин