Тизер что это в бизнесе

Вам нужен тизер, и на это есть несколько причин.

Тизер — это не презентация, а краткое описание бизнес-возможностей для инвесторов, изложенное на одной странице. Да, всего одна страница — ни больше, ни меньше.

Это не коммерческое предложение и не описание финансовых перспектив. Одна страница должна объяснить, почему инвесторы должны заинтересоваться вашей идеей.

Всякий раз, когда какой-нибудь начинающий предприниматель представляет интересную идею, я прошу его написать для меня тизер. Большинство мне так ничего и не присылает, потому что составить его труднее, чем кажется.

Я не пытаюсь отказать в инвестициях, просто хочу узнать, сможет ли предприниматель представить свою идею самым понятным и привлекательным образом. Ограничение в одну страницу значительно усложняет ситуацию.

Если владелец бизнеса не может написать тизер, я начинаю сомневаться, действительно ли они уверены в потенциале своей идеи и достаточно разбираются в выбранном направлении.

Зачем вам нужен тизер

Тизер — это основа. Воспринимайте его как резюме проекта. Тизер позволяет хорошо обдумать идею и понять, чем она отличается от других.

Тизер: ПРО ЭТО с Маркетологом, полезно для бизнеса и старта

В нем должно быть изложено краткое описание вашей идеи с правильным использованием грамматики и синтаксиса. Не нужно разбивать его на пункты.

Неважно, насколько необычна идея — главное уместить ее на одной странице. Двигайте поля, делайте, что хотите, но ваш бизнес-план должен занимать не более одной страницы. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы составить такой тизер, какой мне хотелось.

pic

Тизер пробуждает интерес к идее. Многие предприниматели не понимают, что значит это слово. Тизер нужен для призыва к действиям. Он должен зацепить инвестора так, чтобы ему захотелось позвонить вам и обсудить идею в деталях.

Это все равно что ваш профиль в приложении для знакомств. Он не может заменить реальное общение с человеком, но дает достаточно информации, чтобы вами заинтересовались без каких-либо подробностей. Никто не хочет слышать до первого свидания о ваших возможных проблемах или почему вы так хороши.

Читайте также:  Как проводить интервью бизнес процессов

Тизер должен говорить инвестору: «Эй, тут интересный бизнес, на который вам стоит взглянуть. Если вы согласны, давайте побеседуем».

Что должно быть в тизере

Начните с возможности. Самый первый абзац тизера должен рассказать инвестору, что ему сейчас предстоит узнать.

Но не стоит сразу же раскрывать, в чем заключается ваша идея. Краткое объяснение интересной возможности имеет больше шансов зацепить инвестора.

Когда я писал тизер своего первого стартапа Silvercar, я не стал описывать идею. Я начал с рассказа о застое в индустрии аренды машин, о плохом клиентском опыте и общей нехватке инноваций в этой сфере. И этого хватило, чтобы заставить инвесторов читать дальше.

Расскажите о своем целевом рынке и его размерах. Не пишите, что ваш бизнес «для всех». Это неправда. Покажите объективные возможности рынка, поведайте о его размере и о компании, которую вы создаете, чтобы воспользоваться предоставленной возможностью. И делайте это реалистично.

Хочешь открыть бизнес? Охрененная идея [Тизер канала]

Многие предприниматели переоценивают целевой рынок, поэтому лучше сначала провести тщательный анализ. Инвесторы должны понять, что вы хорошо разбираетесь в рынке.

pic

Используйте объективные данные. Ваш тизер не должен выглядеть, как рекламная презентация. Инвесторы уважают объективность. Здорово, когда у вас есть страсть к своему делу, но на первом месте должно стоять качество предложенной возможности, а не ее подачи.

Лучше не указывать финансовые детали в тизере. Все финансовые показатели стартапов выглядят примерно одинаково — сначала рост, а затем спад примерно на третьем году, так что не стоит лишний раз загромождать свой тизер.

Инвесторы знают, что финансовые прогнозы могут быть ошибочными. И если они согласятся дать вам денег, они потратят много времени на помощь в корректировке этих цифр.

Читайте также:  Выращивание бройлеров кобб 500 как бизнес

Стоит ли отказаться от презентаций?

Говорят, что инвесторы смотрят только презентации. Я не уверен, так это или нет. По-моему, если инвестор не хочет тратить свое время на прочтение одной страницы, из него получится не лучший партнер.

Вообще вы можете подготовить и презентацию, и тизер. Но сначала нужно написать именно тизер. Он прибавит вам уверенности в себе и поможет определить, что должно быть в презентации. Нелегко уместить все ваши наработки в одну страницу, но, поверьте мне, потом вам будет гораздо проще.

Сделав тизер, вы получите на руки краткую суть вашей идеи в понятном виде. И вы будете рады ей поделиться. И именно поэтому вами и заинтересуются инвесторы.

Материалы по теме:

Источник: rb.ru

Что такое тизер. Объясняем простыми словами

Тизер (от англ. tease — «дразнить») — реклама, которая создает интригу, не раскрывая продукт.

Тизер, как правило, используется на ранних этапах продвижения продукта. После тизера часто следует разоблачение (ревелейшен), где раскрывается связь тизера с конкретным продуктом. Такие рекламные кампании могут быть двух видов:

  • Одномоментные, когда отгадка даётся сразу. Например, серия баннеров вдоль дороги или ревелейшен на последней странице журнала.
  • Недельные: между тизером и разоблачением проходит 1–3 недели, в течение которых наиболее заинтересованные потребители могут самостоятельно поискать ответ. Дольше трёх недель лучше не затягивать: аудитория может и забыть о тизере к этому времени.

Тизерная реклама в интернете — это баннеры, картинки или текст, которые заманивают пользователя интригой и провокацией. «Похудеть за 5 дней? Это реально!», «Это важно знать всем женщинам».

Хороший тизер сделать сложно: требуется высокая креативность, связь между тизером и продуктом должна хорошо просматриваться, к тому же нужно избежать случайных ассоциаций с другими брендами и продуктами. При этом тщательно продуманная кампания может принести до 30% трафика.

Читайте также:  Как продать свой бизнес

Пример употребления на «Секрете»

«Компании используют «Истории» для продвижения временных акций, проведения конкурсов, создания учебных материалов, публикации тизеров новых проектов и уникальных кадров».

(Директор по коммуникациям сервиса «Амплифер» Александр Марфицын — о том, как улучшить продвижение в соцсетях.)

Нюансы

Плюсы:

  • невысокая стоимость,
  • высокая кликабельность,
  • широкий охват.

Минусы:

  • низкое качество трафика,
  • не подходит для продвижения узкосегментированных товаров,
  • часто вырезается блокировщиками рекламы.

Факт

Непродуманные тизеры могут привести компанию к крупной неудаче. Так, компания Dodge запустила рекламу новых автомобилей — надпись «Different» красными буквами на белом фоне. Американцы, однако, сочли, что реклама продвигает новый iMac: за год до этого вышла кампания Apple — «Think different» красными буквами на белом фоне.

Источник: secretmag.ru

Тизер

Тизер или тизерная реклама — это короткое рекламное сообщение, которое интригует и захватывает внимание пользователя. Необходимо сделать так, чтобы он заинтересовался, кликнул по тизеру и перешёл на целевую страницу.

Это может быть баннер, видеоролик, анимация — любой элемент, способный вызвать любопытство и побудить кликнуть на рекламу. По этой причине тизеры часто делают провокационными, «на грани фола» — цепляющие заголовки, шокирующие, интересные картинки.

Хотите освоить сквозную аналитику?
Посетите регулярный мастер-класс по аналитике от Roistat.

Основа тизера — призыв к действию (СТА). Увидев тизерную рекламу, пользователь должен кликнуть на неё и перейти на сайт или лендинг, где утолит своё любопытство — узнает подробности. Тизеры помогают маркетологам привлекать лидов, рекламировать акции и генерировать трафик на сайт.

Источник: roistat.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин