Для того, чтобы поднять продажи в 2 раза, достаточно поднять каждый показатель всего лишь на 25% ! Математика работает на благо бизнеса!
Лиды
Конверсия
Средний чек
Частота покупки за период
Как это работает?
Кол-во покупок за месяц
Выручка за месяц
Кол-во покупателей за год
Среднее число доп.покупок за год
Выручка за год с повторных
Выручка за год с входящих лидов
Итого выручка за год
12 000 000 р.
6 000 000 р.
18 000 000 р.
24 912 000 р.
10 368 000 р.
35 280 000 р.
Но как найти эти точки роста?
Окей, теперь вы знаете волшебную формулу роста продаж в 2 раза. Возникает логичный вопрос: как поднять каждый показатель на 25%?
Для этого существуют так называемые точки роста продаж. Это набор технологий, инструментов и гипотез, внедрив которые вы получите прирост в показателях.
Вот некоторые из них:
- Внедрить CRM-систему + IP-телефонию
- Установить ловец лидов на сайт
- Разделить менеджеров по продуктам
- Настроить регулярные рассылки по продуктам
- Внедрить / обновить скрипты продаж
- Создать отдел контроля качества
- Создать удаленный отдел продаж
- Разработать продуктовую матрицу
- Внедрить регулярное обучение по продукту
- Пересмотреть систему мотивации продавцов
Точка роста вашего бизнеса!
Найдите точки роста вашего бизнеса с опытным наставником
Благодарю за разбор А. Максимченкова. За 20 мин.разбора всё чётко и по делу понятны основные страт.направленият которые можно опробовать уже в ближайшее время.
Евгений
отделка квартир «под ключ»
Потрясающие 20 мин разбора в которых я получил идеи-инструменты для развития своего бизнеса. Цепляйтесь за любую возможность пообщаться и получить ценную информацию от специалистов своего дела. Как всегда на высоте и точечно!
Антон
продажа кроссовок
Алексей провел анализ ситуации, предложил несколько каналов для продвижения, подробно рассказал про каждый, дал ссылки и рекомендации по специалистам. Сразу видно предпринимателя, который занимается своим бизнесом с душой! Рекомендую Алексея для личных разборов!
Источник: bizzfocus.monecle.com
Точки роста: как выйти на новый уровень
Константин Борисов, владелец компании по подбору и оценке персонала Support Partners, колумнист Forbes и преподаватель в бизнес-школе «Сколково», на примере фрагментов из своей книги «Командос» рассказывает о трех главных составляющих успеха: мотивации, убеждениях и ценностях.
Юнит-экономика как инструмент поиска точек роста вашего бизнеса
Константин Борисов Развитие бизнеса, консалтинг, управление персоналом
Мотивация: чего вы хотите
Мотивация — то, что заставляет вас двигаться вперед. Своего рода поведенческий уровень, который не меняется в течение жизни. По мнению Константина, есть пять основных мотиваторов:
- Стремление к деньгам, материальному благополучию.
- Власть, желание стать начальником. Например, человеку не важен размер зарплаты — главное, чтобы на визитке было написано «Вице-президент».
- Страх не состояться, не суметь прокормить семью, быть уволенным и т.д.
- Служение, желание помогать людям.
- Правда, стремление восстановить справедливость.
Узнать, что мотивирует ваших сотрудников, можно в ходе обычного разговора. Для этого достаточно спросить работника: «Что для тебя важно? Где ты видишь себя через 5 – 10 лет?».
Мотивация: как компании вдохновляют сотрудников
Убеждения: во что вы верите
Убеждения — это ваши мысли. Например, вы считаете, что демократия лучше тирании. Однако, в отличие от мотивации, под влиянием обстоятельств вы можете поменять свою точку зрения. Если вы знаете, чем руководствуются ваши сотрудники, вы сможете понять, почему они решили работать именно в вашей компании.
Чтобы выявить убеждения сотрудников, достаточно использовать методику «12 вопросов Джорджа Гэллапа» — одного из основоположников современной социологии. Его технология эффективно применяется для оценки уровня удовлетворенности персонала. Предложите пройти этот тест своим сотрудникам. Так вы определите слабые места в структуре компании и поймете, как повысить эффективность командной работы.
12 вопросов Гэллапа
Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.
Источник: dasreda.ru