Топ 24 бизнес что это такое

Единая платформа инструментов поддержки нового уровня, где предприниматели и граждане Красноярского края, планирующие открыть свой бизнес, могут по принципу «одного окна» получить все необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности.

Конфиденциальность приложения

Разработчик KKTSRBMKK, ANO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Бизнес Система Топ24

  • Финансовая информация
  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер KKTSRBMKK, ANO
Размер 17,7 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 11.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 11.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.

русский, английский, немецкий, украинский

Источник: apps.apple.com

Чеклист: как компании получить грамотный расчёт по digital-проекту

Егор Сизяков, управляющий партнёр Hawking Bros, рассказывает, как подготовиться к первому после карантина высокому сезону и найти диджитал-подрядчика.

Чеклист: как компании получить грамотный расчёт по digital-проекту

Клиенты в digital с каждым годом становятся всё более грамотными. Однако доля неподготовленных заказчиков всё ещё велика. Часто это тормозит работу уже на этапе пресейла. За 6 лет работы мы закрыли больше 400 проектов и поучаствовали в сотне тендеров, поэтому можем рассказать, как лучше готовиться к пресейлам, чтобы сэкономить время и бюджет. Надеемся, что в преддверии активного, да еще и постковидного сезона, статья будет полезна.

1. Что желательно иметь при себе

Как только вы задумались о поиске digital-агентства, не спешите открывать Google или Яндекс. Вместо этого подумайте над двумя задачами.

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией. Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было? Теперь можно →

Читайте также:  Как называли бизнес в старину

Что такое бизнес система ТОП 24 и как она работает

Спецпроект

Описанные бизнес-цели проекта

Или хотя бы понимание того, что компания хочет получить на выходе. Например, «охватить аудиторию 50+ с помощью веб-версии приложения» или «разработать новый сайт и увеличить продажи/количество регистраций на 25%» — это бизнес-цели. А «сделать красивый сайт», «увеличить прибыль компании» звучит слишком размыто. Начните с цели. То, как её достичь, уже находится в поле нашей экспертизы.

Также рекомендация: не стоит сразу рисовать прототипы, дизайн или подбирать шрифты. Порой это только усложняет работу агентств. Если же подрядчик согласится использовать ваши макеты, то бюджет на проект может быть больше, чем если бы все делалось с нуля.

Понимание сроков старта и окончания проекта

Такие вещи тоже лучше сразу озвучивать, так как сроки непосредственно влияют на стоимость и планирование проекта. Это может показаться странным, но часто информация о дедлайнах всплывает на финальных этапах тендера, что заставляет игроков пересмотреть своё предложение. Например, у вас сложный проект по разработке высоконагруженного интернет-магазина.

Вышедшим в финал 2–3 участникам вы заявляете, что надо запуститься за 3 месяца. Это как заявлять, что за это время нужно выучить японский и сдать все три ступени экзамена. Звучит фантастично. И на практике такого тоже не бывает. Дорогая, сначала бизнес-цель, потом дизайн

2. Обращайте внимание на специализацию

Перед тем, как звать кого-то в тендер, стоит посмотреть на ценовой сегмент агентства, на его локацию и количество сотрудников. Например, если заказывать оценку проекта у лидера рынка и параллельно у мелкой студии из маленького города, то у первого стоимость проекта может быть в 5–7 раз больше. Поэтому нет смысла идти в агентства топ-уровня, если единственный критерий для вас — цена.

Это будет лишней тратой времени. То же самое и со специализацией. Кто-то занимается только дизайном, кто-то только backend-разработкой, а кто-то работает исключительно с крупными компаниями. Если обратите внимание на позиционирование, то сразу сможете отсечь заведомо неподходящих подрядчиков.

Читайте также:  Бизнес процесс как оформить

Нам, например, до сих пор приходят заявки на SEO-продвижение, хотя за все 6 лет работы SEO мы никогда не занимались и даже не планировали. А вы точно работаете только с крупными проектами?

3. Используйте единый оценочный лист и определитесь, нужна ли вам детализация

Вам лучше сразу донести до агентств, по каким критериям ведётся отбор, кто ещё участвует в тендере (желательно), в каком виде вам лучше присылать материалы (смету, КП и так далее). Последнее особенно важно — не указав формат, вы получите 10 смет с разной детализацией и, скорее всего, с разным бюджетом.

И по итогу потратите неделю на то, чтобы просто разобраться в них, обсудить с командой и получить детализацию. Мало кто из компаний так делает, хотя это действительно экономит время и силы. Плюс с таким подходом вы, скорее всего, получите меньший разброс по ценам. Кто-то из разработчиков предпочтёт подробно расписать каждую статью расхода, а кто-то ограничится простыми формулировками в духе «вёрстка», «дизайн» и так далее. Только не говори, что опять не составил оценочный лист для тендера

4. Примерное BRD: не оставляйте его напоследок

Есть клиенты, которые ещё до запуска проекта более-менее представляют себе, как всё должно работать. Но этим ви́дением надо делиться с агентством, опять же, на этапе пресейла. Иначе в дальнейшем вас ждут столкновения вашего ви́дения с экспертизой подрядчика. Если есть понимание того, как должен работать сервис — озвучивайте сразу и обсудите с командой. Хочу услышать три слова: «Я подготовил BRD»

5. Как оценивать портфолио: пара советов

Часто компания пытается найти подрядчика, у которого в портфолио есть с десяток проектов аналогичных тому, который она хочет запустить. Доходит до крайностей: некоторые заказчики ищут портфолио с проектами вроде заводов по производству радиоаппаратуры. С таким подходом подрядчика можно искать вечно.

Если у вас интернет-магазин бытовой техники, то не ставьте обязательным пунктом наличие 10 проектов для ваших конкурентов или для вашего рынка. Вы вряд ли найдёте такое агентство. Совет тут один: не перегибайте. Находите проекты с похожим функционалом или решениями. Конечно, легче сориентироваться, когда в портфолио есть похожие работы. Но не сужайте требования слишком сильно.

Читайте также:  Бизнес хаб что это

Если агентство работало с интранетами для крупной финансовой компании, то наверняка сможет взяться за аналогичный проект для сегмента FMCG. Пока вы это читаете, в мире грустит один подрядчик, портфолио которого не посмотрели

6. Скажите сразу обо всех блокерах, которые могут мешать в работе

Источник: www.cossa.ru

Топ 24 бизнес что это такое

«У тебя такой продуманный подход к тренировкам, который я ещё за столько лет своей спортивной карьеры не встречала»

Что такое Бизнес-тур
«АН на автопилоте:
от хаоса к системе»?
Это обучение от действующих руководителей лучших АН России
КАК ПРОХОДЯТ БИЗНЕС-ТУРЫ

Первый и единственный в своем роде формат прокачки себя и своего АН в офисе одного из ТОПовых агентств города

Целый день в «тылу» конкурента
Вы узнаете все инструменты и лайфхаки, которые уже используют ТОПовые агентства вашего города
Неформальный нетворкинг

Получите живую обратную связь от спикеров, обменяетесь опытом.
А на бизнес-ланче познакомитесь с коллегами из разных регионов России

Сертификат и материалы

После окончания тура вы получите именной сертификат и пакет материалов для дальнейшего развития агентства

директоров уже прокачались на наших бизнес-турах
городов проводят бизнес-туры каждый месяц
бизнес-туров уже проведено
тренинга от директоров и владельцев успешных АН на каждом туре
Посмотрите, что думают о наших мероприятиях участники
Кому будет полезен бизнес-тур?

Директорам АН

Узнаете действительно работающие инструменты увеличения продаж и прибыли и как вывести агентство в ТОП-3 на локальном рынке

Владельцам АН

Сможете понять и обозначить вектор развития своего агентства. Поймете, как внедрить рабочие инструменты в своем агентстве

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС И НАЧНИТЕ ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ БОНУСЫ:

— Сборник: Лайфхаки на переговорах с клиентами

— Вебинар Дарьи Гвоздевой: Настройка и оценка аналитики Инстаграм

— Полная должностная инструкция РОПа в АН

— Вебинар: Внедрение службы сопровождения сделок

— Чек-лист ускоренной адаптации стажеров

— Видео-урок от Веры Зайцевой и Дамира Шарафиева: Автоматизация обучения агентов в агентстве недвижимости

— Тренинг по холодным звонкам соискателям от Ксении Медведевой

Источник: zoltor24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин