Торговые центры или бизнес центры

· В «Торговом центре» можно проводить работы в утреннее и ночное время. С 21-00 до 10-00. В остальных случаях по договоренности с администрацией.

· В «Бизнес центре» нет временных ограничений.

· Высота потолков в «Торговом центре» может быть более 5 метров.

· В таких случаях необходимо договариваться с администрацией о предоставлении соответствующей лестницы или строительных лесов, так как допустимая высота подъема с нашим оборудованием не более 5 метров.

Проверка подключенных услуг

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Прямо сейчас студенты читают про:

Методы обучения Сущность и структура методов обучения. Слово «метод» в переводе с греческого означает способ познания.
Средства физического воспитания Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств.
Система органов государственной власти субъектов РФ Система органов государственной власти субъекта Росийской Федерацииhttps://studopedia.ru/6_60817_razlichiya-mezhdu-biznes-tsentrom-i-torgovim-tsentrom.html» target=»_blank»]studopedia.ru[/mask_link]

Торговый центр ТРЦ ТЦ, как бизнес-идея! Бизнес-план торгового центра, офисного центра, бизнес-центра

БЦ или ТЦ — сравниваем потенциал

БЦ или ТЦ — сравниваем потенциал

Торговый центр с большим потоком покупателей или бизнес-центр, заполненный сотрудниками, — перспективная ниша для развития ресторанного бизнеса. Есть ли отличия в форматах заведений для торгового и бизнес-центра и как не прогадать, учитывая особенности аудитории, проходимость и другие важные факторы?

Елена МЕРКУЛОВА, генеральный директор, PIR Expo:

Когда много лет назад я поехала в одно из своих первых путешествий в Америку, меня очень удивило, что дети ходят гулять в mall, то есть современный торговый центр. С тех пор прошло 20 лет, индустрия развивалась, и западные тренды пришли в нашу страну. Появились крупные торговые центры, где собраны магазины, развлечения, кинотеатры и рестораны. Сначала в ТЦ открывались только фудкорты с фастфудом, но с развитием культуры питания вне дома появились и рестораны полного обслуживания.

Журнал «Ресторанные ведомости». Годовая подписка

Больших отличий в организации ресторанов в торговых и бизнес-центрах я не вижу. Заведение имеет успех, если находится там, где высокая проходимость. Немаловажна и узнаваемость бренда. Стоит также обратить внимание на концепцию заведения, сделать акцент на то, чем ты можешь выделиться.

Если, например, в ТЦ уже работают несколько узбекских ресторанов и ты хочешь открыть еще один, то это не слишком хорошая идея. Нужно составить грамотный бизнес-план, оценить проходимость, посмотреть на уже имеющиеся заведения и только потом действовать. Это справедливо для любой площадки, будь то торговый или бизнес-центр. Важно также всегда обращать внимание на аудиторию ТЦ или БЦ и понимать, что уровень площадки должен соответствовать концепции ресторана. Например, в бизнес-центре категории «А» не стоит открывать заурядную столовую, и для заведений, рассчитанных на ценовой сегмент ниже среднего, площадку нужно выбирать не премиум-класса.

Читайте также:  Бизнес на партнерках как работает

Посещаемость торговых центров Москвы рухнула. Война убивает бизнес

Кирилл МАРТЫНЕНКО, генеральный директор и шеф-повар, «Торро Гриль» и Boston Seafood https://restoranoff.ru/trends/conjuncture/bts-ili-tts-sravnivaem-potentsial/» target=»_blank»]restoranoff.ru[/mask_link]

Стрит ритейл или торговый центр – что лучше? | Что арендовать и как покупать коммерческую недвижимость

На вопрос, что является наиболее важным для успешной торговли или, любой из арендаторов ответит без запинки – ЛОКАЦИЯ магазина. Именно от локации зависит посещаемость торговой точки, что в свою очередь формирует валовую выручку от продаж. Следуя дальнейшей логике, наиболее доходные коммерческие помещения должны привлекать большее число соискателей на аренду.

Спрос на успешные и раскрученные места растет – поднимаются арендные ставки. А чем выше ставки, тем должна быть выше и стоимость покупки (продажи) торговой площади. Казалось бы, все предельно ясно: более выгодные для торговли нежилые помещения стоят дороже, менее выгодные (менее посещаемые, мало заметные, отдаленные от трафика) стоят дешевле. Из двух самых распространенных вариантов для торговой деятельности: помещений внутри Торговых Центров и помещений на улице ( Street – retail ) нужно выбрать самое оптимальное для текущей цели. Все просто и понятно, как для арендаторов, так и для потенциальных инвесторов, желающих получать постоянных арендный доход.

ТЦ: в чем сложности, и где поджидают подводные камни?

Отдельный вход – это благо?

За всей кажущейся простотой и прозрачностью управления большим торговым центром есть некоторые вопросы, которые владельцы не совсем охотно готовы раскрыть и предоставить информацию арендаторам и инвесторам. Во-первых, по факту владельцы торговых центров (они же и застройщики) часто сами владеют львиной долей торговых площадей.

Выйти на реализацию торговых площадей свыше 50% от всей площади здания владельцев пугает потеря контроля над управлением ТЦ. И действительно, они могут полноценно управлять ТЦ только на основе мажоритарности.

Читайте также:  Продажа чехлов как бизнес

Ни один миноритарный владелец практически не имеет собственного голоса и права на управление (хотя на Западе, в Японии, США и ряде других стран применяется практика коллективного управления объектами). Этим страдают огромное число торговых и бизнес центров, в которых существуют множество собственников и один очень крупный. Крупный владелец сам выстраивает политику ТЦ (ТРЦ, БЦ, Отеля…), сам принимает маркетинговые решения (часто не эффективные, часто ошибочные, а еще чаще — запоздалые). А поскольку крупный собственник оставляет за собой более 50% площадей, то именно эти площади приносят максимальную прибыль от деятельности арендаторов, а для продажи сторонним инвесторам предлагаются менее эффективные торговые площади (например, на всех этажах, кроме первого).

Повлиять на политику всего ТЦ в большинстве случаев у миноритариев шансов практически нет. И эта зависимость от главного владельца порой приводит к убыткам миноритарных владельцев, которые, в добавок ко всему, часто сами должны искать арендаторов на свои торговые площади (ведь фактически к деятельности внутренней части ТЦ они отношения не имеют, и застройщик-владелец всегда может ответить на претензии так: «Я продал тебе помещение, теперь думай о себе сам»).

В большинстве случаев, основной поток посетителей проходит через главные входные группы – крупный владелец ТЦ (изначальный застройщик) знает, что поток посетителей формирует трафик для его личных торговых площадей (занятых успешными и посещаемыми брендами). Предлагая же для инвесторов помещения с отдельными входами с улицы (помещения в этом же торговом центре, но не имеющих сквозного трафика и огражденных от основного внутреннего пространства стенами), застройщик-владелец понимает, что особой угрозы для его трафика эти дополнительные входы не составят, ведь помещения под «якоря» принадлежат ему самому, а именно к «якорям» (продуктовым гипермаркетам, магазинам электроники, рынкам…) устремляются потоки покупателей. Инвестору же предлагается как бы «присоседиться к существующему трафику», а на самом деле помещения с отдельными входами с улицы ( Street – retail внутри ТЦ) вынуждают бороться за трафик, который идет мимо в большие двери к «якорям». И часто наблюдается такая картина: внутри большого ТЦ жизнь кипит, ставки на аренду высокие, а помещения рядом, с отдельными входами с улицы всегда полупустые, арендные ставки в них существенно ниже, арендаторы ждут, когда освободятся площади внутри ТЦ, а снаружи на помещениях висят баннеры «Сдам в аренду». И вроде бы, локация одна и та же, а лишние десять – двадцать метров от главной входной группы решают все.

Читайте также:  Что можно делать с помощью power bi для бизнеса

Что происходит внутри ТЦ?

Допустим, что существует только один владелец всего ТЦ или ТРЦ. Задача владельца создавать условия для эффективной деятельности арендаторов, расположенных на любых этажах и в любых секторах. Ни одно решение владельца не будет на 100% эффективным, если изначально конструктив здания не позволяет правильно распределять потоки посетителей.

Если же ТЦ создавался путем реконструкции старого цеха или иного объекта, то создать удобные и логичные решения, грамотно направляющие покупательские потоки, практически не возможно. В силу ошибок строительства возникают «мертвые» (тупиковые, отдаленные, мало заметные, сложно доступные…) помещения. Арендные ставки на такие помещения стремительно падают (иногда до нуля при оплате только сервисных затрат), но и низкие арендные ставки не способны привлечь компании (арендаторов), целью деятельности которых является извлечение прибыли от торговли. Никакие маркетинговые ходы самого арендатора не помогут расшевелить торговлю, если посетители таких ТЦ блуждают в лабиринтах реконструируемых зданий в поисках выхода (лестницы, эскалатора, кафе, туалетов, банкоматов…). Если же подобные торговые площади предлагаются инвесторам для покупки (с якобы имеющимся «постоянным» арендатором»), то слепо верить в такие предложения не стоит (иногда арендные платежи возвращаются арендаторам по сфабрикованным договорам на оказание услуг, и проверить левую бухгалтерию никто не сможет), нужно самому проверить удобство и локацию помещения, опросить соседей, подсчитать трафик в разные дни недели, и только потом принимать взвешенное решение (иначе покупка или аренда «висика» превратится билетом в один конец).

Street – retail для избранных

Почему помещения на улице с отдельным входом подходят не для всех?

Для начала сравним плюсы и минусы помещений на улице и внутри торговых центров.

Источник: wiahome.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин