Торговые центры или бизнес центры

· В «Торговом центре» можно проводить работы в утреннее и ночное время. С 21-00 до 10-00. В остальных случаях по договоренности с администрацией.

· В «Бизнес центре» нет временных ограничений.

· Высота потолков в «Торговом центре» может быть более 5 метров.

· В таких случаях необходимо договариваться с администрацией о предоставлении соответствующей лестницы или строительных лесов, так как допустимая высота подъема с нашим оборудованием не более 5 метров.

Проверка подключенных услуг

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Прямо сейчас студенты читают про:

Методы обучения Сущность и структура методов обучения. Слово «метод» в переводе с греческого означает способ познания.
Средства физического воспитания Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств.
Система органов государственной власти субъектов РФ Система органов государственной власти субъекта Росийской Федерацииhttps://studopedia.ru/6_60817_razlichiya-mezhdu-biznes-tsentrom-i-torgovim-tsentrom.html» target=»_blank»]studopedia.ru[/mask_link]

Торговый центр ТРЦ ТЦ, как бизнес-идея! Бизнес-план торгового центра, офисного центра, бизнес-центра

БЦ или ТЦ — сравниваем потенциал

БЦ или ТЦ — сравниваем потенциал

Торговый центр с большим потоком покупателей или бизнес-центр, заполненный сотрудниками, — перспективная ниша для развития ресторанного бизнеса. Есть ли отличия в форматах заведений для торгового и бизнес-центра и как не прогадать, учитывая особенности аудитории, проходимость и другие важные факторы?

Елена МЕРКУЛОВА, генеральный директор, PIR Expo:

Когда много лет назад я поехала в одно из своих первых путешествий в Америку, меня очень удивило, что дети ходят гулять в mall, то есть современный торговый центр. С тех пор прошло 20 лет, индустрия развивалась, и западные тренды пришли в нашу страну. Появились крупные торговые центры, где собраны магазины, развлечения, кинотеатры и рестораны. Сначала в ТЦ открывались только фудкорты с фастфудом, но с развитием культуры питания вне дома появились и рестораны полного обслуживания.

Журнал «Ресторанные ведомости». Годовая подписка

Больших отличий в организации ресторанов в торговых и бизнес-центрах я не вижу. Заведение имеет успех, если находится там, где высокая проходимость. Немаловажна и узнаваемость бренда. Стоит также обратить внимание на концепцию заведения, сделать акцент на то, чем ты можешь выделиться.

Если, например, в ТЦ уже работают несколько узбекских ресторанов и ты хочешь открыть еще один, то это не слишком хорошая идея. Нужно составить грамотный бизнес-план, оценить проходимость, посмотреть на уже имеющиеся заведения и только потом действовать. Это справедливо для любой площадки, будь то торговый или бизнес-центр. Важно также всегда обращать внимание на аудиторию ТЦ или БЦ и понимать, что уровень площадки должен соответствовать концепции ресторана. Например, в бизнес-центре категории «А» не стоит открывать заурядную столовую, и для заведений, рассчитанных на ценовой сегмент ниже среднего, площадку нужно выбирать не премиум-класса.

Читайте также:  Доставка товаров как бизнес

Посещаемость торговых центров Москвы рухнула. Война убивает бизнес

Кирилл МАРТЫНЕНКО, генеральный директор и шеф-повар, «Торро Гриль» и Boston Seafood https://restoranoff.ru/trends/conjuncture/bts-ili-tts-sravnivaem-potentsial/» target=»_blank»]restoranoff.ru[/mask_link]

Стрит ритейл или торговый центр – что лучше? | Что арендовать и как покупать коммерческую недвижимость

На вопрос, что является наиболее важным для успешной торговли или, любой из арендаторов ответит без запинки – ЛОКАЦИЯ магазина. Именно от локации зависит посещаемость торговой точки, что в свою очередь формирует валовую выручку от продаж. Следуя дальнейшей логике, наиболее доходные коммерческие помещения должны привлекать большее число соискателей на аренду.

Спрос на успешные и раскрученные места растет – поднимаются арендные ставки. А чем выше ставки, тем должна быть выше и стоимость покупки (продажи) торговой площади. Казалось бы, все предельно ясно: более выгодные для торговли нежилые помещения стоят дороже, менее выгодные (менее посещаемые, мало заметные, отдаленные от трафика) стоят дешевле. Из двух самых распространенных вариантов для торговой деятельности: помещений внутри Торговых Центров и помещений на улице ( Street – retail ) нужно выбрать самое оптимальное для текущей цели. Все просто и понятно, как для арендаторов, так и для потенциальных инвесторов, желающих получать постоянных арендный доход.

ТЦ: в чем сложности, и где поджидают подводные камни?

Отдельный вход – это благо?

За всей кажущейся простотой и прозрачностью управления большим торговым центром есть некоторые вопросы, которые владельцы не совсем охотно готовы раскрыть и предоставить информацию арендаторам и инвесторам. Во-первых, по факту владельцы торговых центров (они же и застройщики) часто сами владеют львиной долей торговых площадей.

Выйти на реализацию торговых площадей свыше 50% от всей площади здания владельцев пугает потеря контроля над управлением ТЦ. И действительно, они могут полноценно управлять ТЦ только на основе мажоритарности.

Читайте также:  Ласточка схема вагона бизнес класса

Ни один миноритарный владелец практически не имеет собственного голоса и права на управление (хотя на Западе, в Японии, США и ряде других стран применяется практика коллективного управления объектами). Этим страдают огромное число торговых и бизнес центров, в которых существуют множество собственников и один очень крупный. Крупный владелец сам выстраивает политику ТЦ (ТРЦ, БЦ, Отеля…), сам принимает маркетинговые решения (часто не эффективные, часто ошибочные, а еще чаще — запоздалые). А поскольку крупный собственник оставляет за собой более 50% площадей, то именно эти площади приносят максимальную прибыль от деятельности арендаторов, а для продажи сторонним инвесторам предлагаются менее эффективные торговые площади (например, на всех этажах, кроме первого).

Повлиять на политику всего ТЦ в большинстве случаев у миноритариев шансов практически нет. И эта зависимость от главного владельца порой приводит к убыткам миноритарных владельцев, которые, в добавок ко всему, часто сами должны искать арендаторов на свои торговые площади (ведь фактически к деятельности внутренней части ТЦ они отношения не имеют, и застройщик-владелец всегда может ответить на претензии так: «Я продал тебе помещение, теперь думай о себе сам»).

В большинстве случаев, основной поток посетителей проходит через главные входные группы – крупный владелец ТЦ (изначальный застройщик) знает, что поток посетителей формирует трафик для его личных торговых площадей (занятых успешными и посещаемыми брендами). Предлагая же для инвесторов помещения с отдельными входами с улицы (помещения в этом же торговом центре, но не имеющих сквозного трафика и огражденных от основного внутреннего пространства стенами), застройщик-владелец понимает, что особой угрозы для его трафика эти дополнительные входы не составят, ведь помещения под «якоря» принадлежат ему самому, а именно к «якорям» (продуктовым гипермаркетам, магазинам электроники, рынкам…) устремляются потоки покупателей. Инвестору же предлагается как бы «присоседиться к существующему трафику», а на самом деле помещения с отдельными входами с улицы ( Street – retail внутри ТЦ) вынуждают бороться за трафик, который идет мимо в большие двери к «якорям». И часто наблюдается такая картина: внутри большого ТЦ жизнь кипит, ставки на аренду высокие, а помещения рядом, с отдельными входами с улицы всегда полупустые, арендные ставки в них существенно ниже, арендаторы ждут, когда освободятся площади внутри ТЦ, а снаружи на помещениях висят баннеры «Сдам в аренду». И вроде бы, локация одна и та же, а лишние десять – двадцать метров от главной входной группы решают все.

Читайте также:  Что хочет собственник бизнеса

Что происходит внутри ТЦ?

Допустим, что существует только один владелец всего ТЦ или ТРЦ. Задача владельца создавать условия для эффективной деятельности арендаторов, расположенных на любых этажах и в любых секторах. Ни одно решение владельца не будет на 100% эффективным, если изначально конструктив здания не позволяет правильно распределять потоки посетителей.

Если же ТЦ создавался путем реконструкции старого цеха или иного объекта, то создать удобные и логичные решения, грамотно направляющие покупательские потоки, практически не возможно. В силу ошибок строительства возникают «мертвые» (тупиковые, отдаленные, мало заметные, сложно доступные…) помещения. Арендные ставки на такие помещения стремительно падают (иногда до нуля при оплате только сервисных затрат), но и низкие арендные ставки не способны привлечь компании (арендаторов), целью деятельности которых является извлечение прибыли от торговли. Никакие маркетинговые ходы самого арендатора не помогут расшевелить торговлю, если посетители таких ТЦ блуждают в лабиринтах реконструируемых зданий в поисках выхода (лестницы, эскалатора, кафе, туалетов, банкоматов…). Если же подобные торговые площади предлагаются инвесторам для покупки (с якобы имеющимся «постоянным» арендатором»), то слепо верить в такие предложения не стоит (иногда арендные платежи возвращаются арендаторам по сфабрикованным договорам на оказание услуг, и проверить левую бухгалтерию никто не сможет), нужно самому проверить удобство и локацию помещения, опросить соседей, подсчитать трафик в разные дни недели, и только потом принимать взвешенное решение (иначе покупка или аренда «висика» превратится билетом в один конец).

Street – retail для избранных

Почему помещения на улице с отдельным входом подходят не для всех?

Для начала сравним плюсы и минусы помещений на улице и внутри торговых центров.

Источник: wiahome.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин