Toyota camry это бизнес класс

Toyota Camry в России – больше, чем просто автомобиль. Название модели давно уже стало именем нарицательным. Для кого-то это – символ вчерашнего мещанина, который выбрался в люди из низов и хочет заявить об этом. Кто-то видит в японском седане классический «членовоз», а для кого-то Camry – шаг к комфорту и воспетой в легендах неповторимой японской надежности.

Однако чаще всего в таких ролях выступает «Камри» как минимум с мотором объемом 2,5 литра, а то и 3,5 л. У нас же на тесте оказалась версия с базовым двухлитровым мотором, да еще и в не самой богатой комплектации «Классик». Выясняем, имеет ли право на жизнь в нашей стране бизнес-седан с базовым мотором в недорогом исполнении.

Иногда кажется, что дизайнеры Toyota выходят на работу только в те моменты, когда какой-то модели пора сменить поколение. Японская компания в принципе не любит заметно менять внешность своих автомобилей при плановых рестайлингах. Вот и на этот раз нововведения в экстерьере пришлось искать, вооружившись лупой. Слегка изменился передний бампер, чуть подретуширована решетка радиатора, цвет которой теперь можно выбрать, в гамме появились колесные диски нового дизайна: такой вот нехитрый рецепт в духе «лучшее – враг хорошего».

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Внутри изменений тоже не так уж и много. Поменялось расположение центрального дисплея и воздуховодов (экран теперь «пристыкован» к центральной консоли на манер планшета). Сам экран, в зависимости от комплектации, может иметь диагональ 7 или 9 дюймов. Мультимедийная система поддерживает отныне интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Изменился также расположенный под воздуховодами блок регулировки микроклимата. Покупателям доступны два основных цвета салона – черный и бежевый, – а также три варианта отделки сидений.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

На этом моменте японцев стоило бы пожурить. Да, основная аудитория «Камри» – люди с весьма консервативными взглядами на автомобилестроение, которые ценят «Тойоту» именно за простоту понимания управления машиной. Под управлением здесь понимается включение/выключение зажигания, «крутилки» для настройки музыки и температуры и обязательно старый добрый рычаг коробки передач. Но все-таки интерьер Toyota Camry выглядит устаревшим даже в сравнении с машинами из Кореи, не говоря уже о технологичных «европейцах» с их виртуальными «приборками» и другими современными фишками.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Есть такое понятие – «капсула времени»: идеально сохранившаяся старая машина возрастом лет этак тридцать. Новая Toyota Camry – это, по сути, та же «капсула времени», только переносящая прямиком в начало прошлого десятилетия. Кнопки, экраны, вращающиеся рукоятки – все это оттуда. Даже по-современному «парящий» дисплей мультимедиа-системы все также без сенсоров – сугубо кнопочный. Но в Toyota официально заявляли, что обновлённая версия Camry делалась именно с оглядкой на мнение владельцев, и если салон остался прежним – значит, он нравится лояльной аудитории марки.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Кнопки трехуровневого подогрева сидений напоминают клавиши на каком-нибудь звездолете из фантастических фильмов семидесятых

Однако нельзя не отметить, что брюзжание по поводу несовременности интерьера никак не отменяет того факта, что к эргономике салона претензий – практически никаких. Наоборот: именно кнопочная основа панелей, выдержанная в единой стилистике, максимально упрощает процесс управления различными функциями автомобиля.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Несмотря на визуально устаревший дисплей, мультимедиа-система позволяет подключать смартфоны с помощью интерфейсов Apple Car Play и Android Auto, а изображение с камеры заднего вида вполне четкое и контрастное

Toyota Camry, если забыть о ставшем притчей во языцех моторе 3.5 л, всегда ассоциировалась с комфортом и удобством водителя. И обновленная версия ожидаемо не подкачала в этом вопросе. Профиль и подушка сидения позволяют расслабиться и наслаждаться дальней поездкой, а добротные материалы отделки позволяют в полной мере ощущать себя владельцем бизнес-седана. Вот только на заднем ряду пассажиры могут и не ощутить всех прелестей поездки «бизнес-классом».

Читайте также:  Бизнес аналитик 1 с что это

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Все дело в том, что на тесте у нас – машина в исполнении «Классик». Это далеко не базовая комплектация, но если у водителя есть кожаный руль и кожаная обивка селектора «автомата», то у пассажира только… кожаный подлокотник с подстаканниками. И он даже не фиксируется, а просто «плюхается» на сиденье. Да, пассажиры все еще могут с комфортом сидеть на весьма удобном диване, но в данной комплектации нет подогрева и невозможно отрегулировать угол наклона спинки. Так что такая «Камри» явно не сгодится на роль «персоналки».

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Багажник на 524 литра обладает рычажками для складывания задних кресел, но они их только разблокируют, а опускать спинки все-равно нужно вручную

Линейка двигателей для Toyota Camry в рамках рестайлинга существенно обновилась, и базовый 2,0-литровый мотор – не исключение. Его мощность осталась прежней (150 л.с.), зато максимальный крутящий момент возрос и теперь составляет 206 Нм; пик тяги приходится теперь на диапазон 4400 и 4900 об/мин.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Обновлённая Toyota Camry стала в результате ощутимо быстрее. До 100 км/ч автомобиль ускоряется на полторы секунды быстрее предшественника – за 9,5 секунды. И экономичность повысилась: в среднем автомобиль расходует почти на литр меньше горючего на 100 км пробега. Таких результатов удалось достичь за счет обновления не только мотора, но и вариатора, который оснащается механической первой передачей.

В целом, несмотря на то, что это самый слабый мотор в линейке, «аутсайдером» на дороге себя не ощущаешь. Стартовую «сотню» седан набирает вполне сносно, но главное, что и в дальнейшем реакции на педаль газа остаются такими же быстрыми и автомобиль продолжает весьма активно ускоряться даже при скоростях свыше 120 км/ч.

В общем, на нехватку мощности в «Камри» с базовым мотором жаловаться грех. Как и на настройки пары «мотор-вариатор». А вот дополнительная шумоизоляция базовой версии явно не помешала бы. На трассе хорошо слышны и «пескоструйка» в колесных арках, и завывания ветра в боковых зеркалах.

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

В подвеске существенных изменений не произошло: спереди – стойки McPherson, многорычажка сзади. Как и прежде, ходовые качества Toyota Camry смещены в сторону комфорта. Выбоины среднего «калибра» седан проходит мягко и гладко, реальный же дискомфорт доставляют только глубокие ямы с острыми краями. Однако при этом седан не лишен драйверских амбиций и позволяет в хорошем темпе проходить виражи. Крены весьма умерены, а обратная связь «по рулю» довольно линейна и позволяет уверенно заправлять машину в повороты.

Каков итог?

Toyota сделала главное и самое важное для владельцев Camry в процессе обновления модели: не испортила ее. Косметические изменения можно не брать в расчет, а вот модификации мотора действительно пришлись ко двору. И без того надежный и проверенный агрегат стал более тяговитым и экономичным: выбор базового силового агрегата уже не выглядит компромиссом между ценой и динамикой. Ну и осталось едва ли не главное достоинство Camry – плавность хода и комфорт подвески, при этом без жертвы в виде управляемости. Так что сомневаться в успехе обновлённой Toyota Camry не приходится.

Другой вопрос – как относиться к тому, что для автомобилей с двухлитровым двигателем не предусмотрены топовые комплектации. Внутри базовая и «старшая» Camry – практически два разных автомобиля. Почему нельзя предложить для 2,0-литрового мотора достойные комплектации – загадка. Жаль, ведь этот двигатель вполне достоин бизнес-седана! Вот только «Камри» в комплектации «Классик» соответствует лишь термину «седан для бизнеса»…

Читайте также:  Срок окупаемости бизнес центра

Тест-драйв обновленной Toyota Camry 2.0: бизнес-седан или седан для бизнеса?

Оценки

Toyota Camry 2.0

ХарактеристикиToyota Camry 2.0
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм4885 х 1840 х 1455
Снаряжённая масса, кг1580
Объем багажника, л524
Клиренс, мм155
Двигатель
ТипБензиновый 4R
Объем, см. куб.1987
Мощность, л.с. при об/мин150/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин206/4400-4900
ТрансмиссияВариатор
ПриводПередний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек9.5
Максимальная скорость, км/ч210
Средний расход топлива, л6.0

Источник: dvizhok.su

Характеристики Toyota Camry

Toyota Camry — самый лучший в мире седан бизнес-класса от японского производителя. Автомобиль производится на модульной архитектуре TNGA, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасность, отличные технические характеристики и неповторимый дизайн кузова.

Благодаря использованию альтернативных материалов и инновационных технических решений, инженерам завода Toyota удалось добиться снижения массы автомобиля, но при этом увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предыдущим поколением. Экстерьер авто претерпел существенные изменения. Широкие колесные арки, приземистый кузов, большая радиаторная решетка придают автомобилю более спортивный и стремительный дизайн.

Технические характеристики Toyota Camry будут зависеть от выбранной комплектации. Комплектации отличаются устанавливаемым двигателем, трансмиссией, оснащением, уровнем комфорта и безопасности, мощностью, динамическими характеристиками. Так, на Камри ставят три версии бензиновых двигателей: 2, 2.5 и 3.5 литровый. На все комплектации устанавливаются автоматические коробки переключения передач: с 6 или 8 ступенями. В зависимости от типа двигателя и трансмиссии разгон автомобиля до 100 км/ч может колебаться в пределах от 11 до 7.7 секунд.

Несмотря на столь впечатляющие технические характеристики Тойота Камри, этот седан бизнес-класса демонстрирует экономичность малолитражки. Так, версии с 2-литровым мотором расходуют 7.1 литра топлива на 100 км, а расход авто с самым мощным двигателем составляет 8.7 литров бензина на 100 км в смешенном режиме.

На новую Камри установлена инновационная, аэродинамическая подвеска, обеспечивающая отличную управляемость, минимальный крен и вибрацию кузова при движении на любых дорогах и при любой скорости. Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя достигается благодаря системе Safety Sence 2.0.

Источник: toyota-lb.ru

Кратко о комплектациях Camry XV70 на 2021 год

komplektacii-kamri-70-2-0-2-5-standart-plyus-klassik-ehlegans

Седан бизнес-класса Camry остаётся лидером продаж на рынке России на протяжении 20 лет. И это факт. Рестайлинг Toyota Camry 2021 года слегка изменил внешность, изменился передний бампер, «усы» решётки радиатора приобрели покрытие от хрома до классического чёрного цвета, сама решётка стала более прямой.

Модель, как и прежде, представлена покупателю с тремя типами атмосферных двигателей. Однако, моторы объёмом 2.0 и 2.5 литра не отличаются от двигателей Toyota Rav4.

Самыми популярными являются 4 комплектации машины:

  • Стандарт;
  • Стандарт плюс;
  • Классик;
  • Элеганс.

О всех комплектациях, можно узнать в таблице ниже

Комплектации Мотор Коробка Разгон
до 100 Расход
бензина
Standartбензин 2.0 л.
150 л.с.
AT11.07.7|5.1|6.1
Standart +бензин 2.0 л.
150 л.с.
AT11.07.7|5.1|6.1
Standart +бензин 2.5 л.
181 л.с.
AT9.99.4|5.5|6.9
Classicбензин 2.0 л.
150 л.с.
AT11.07.7|5.1|6.1
Classicбензин 2.5 л.
181 л.с.
AT9.99.4|5.5|6.9
Элеганс
Safety
бензин 2.5 л.
181 л.с.
AT9.99.4|5.5|6.9
Престиж
Safety
бензин 2.5 л.
181 л.с.
AT9.99.4|5.5|6.9
Люкс
Safety
бензин 2.5 л.
181 л.с.
AT9.99.4|5.5|6.9
Executive
Safety
бензин 3.5 л.
249 л.с.
AT7.712.5| 6.4|8.7
GR Sportбензин 2.5 л.
200 л.с.
AT9.99.4|5.5|6.9
GR Sportбензин 3.5 л.
249 л.с.
AT7.712.5|6.4|8.7
Читайте также:  Онлайн школа как бизнес прибыльные ниши

Комплектации и цены Тойота Камри 70

Комплектация Стандарт

Стоимость автомобиля в базовой конфигурации начинается от 2 100 000 рублей. Авто на легкосплавных дисках R16 в начальной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий и электронным контролем устойчивости.

Также за эту сумму покупателю предлагаются:

  • Светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • Идентификатор противоугона;
  • Система климат-контроля с разделением зон;
  • Рулевая колонка, регулируемая в горизонтальной и вертикальной осях.

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,0 литра обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 литра на 100 км пути.

Оснащение Стандарт Плюс

Клиенту предлагается мотор, установленный в базовой версии, взаимодействующий с автоматической коробкой передач. Мощности в 150 л.с. хватает для комфортной езды по городу и трассе.

Производитель оснащает комплектацию:

  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Поддержкой устройств Apple Carplay и Android Auto;
  • Кнопкой старта двигателя;
  • Камерами заднего вида, автоматически включающимися при переключении АКПП.

Экстерьер имеет зеркало заднего вида, затемняющееся при попадании светового потока фар, кожаную оплётку руля и монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов. При заказе комплектации покупатель может заплатить за дополнительную опцию – спутниковый навигатор. Датчик дождя и система круиз-контроля дополняют системы автоматизации Тойоты.

Классик

Машина также оснащена бензиновым двигателем атмосферного типа. В продаже преимущественно находятся авто, имеющие мотор объёмом 2,5 литра с мощностью, повышенной до 181 л.с. Такой двигатель способен разогнать Камри до 100 км/ч всего за 9,4 секунды.

Расход бензина в смешанном цикле составит 9,4 литра/100 км. Максимальная скорость машины ограничена порогом 210 км/час. Более 80% машин продаются на рынке именно с таким двигателем. Но можно встретить и автомобили, имеющие базовый 2-х литровый мотор.

Оснащение комплектации предусматривает:

  • встроенную систему круиз-контроля;
  • регулируемые поясничные опоры сиденья водителя;
  • регулировку сиденья водителя в восьми направлениях с помощью электропривода.

Также в модификации предусмотрена установка омывателя передних фар. Стоимость комплектации Классик почти на 200 000 рублей дороже базовой версии.

Элеганс

Российскому покупателю Тойота Камри доступна в оснащении Элеганс Safety. От базовой версии машину отличают колёса увеличенного диаметра R17, имеющие литые фирменные диски. Решётка радиатора вместо чёрного цвета окрашена в серый, а дверные ручки выполнены в хромированном варианте.

Smart Entry позволяет получить доступ внутрь кузова 9-ой версии без ключей. Система, предупреждающая о риске столкновения со встречными машинами, функция «умного торможения» и распознавания пешеходов дополняют вариацию Тойоты.

Элеганс оснащена бензиновым атмосферником объёмом 2,5 литра, выдающем мощность в 181 л.с. Помимо этого:

  • в экстерьер установлен дисплей мультимедиа с шириной экрана 9 дюймов;
  • система автоматического обогрева лобового стекла;
  • камера заднего вида с разметкой расстояния до препятствия.

Стоимость комплектации удерживается на отметке 2 600 000 – 2 700 000 рублей.

Особенности двигателей

Стандартный двухлитровый мотор модели M20-FKS имеет комбинированную систему прямого впрыска топлива. Бензин подаётся одновременно и в камеры сгорания цилиндров, и в нагнетательный трубопровод. При мощности 150 л.с., как и на предыдущих поколениях Тойоты, крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м. Это отражается на динамике и интенсивности разгона.

Двигатель собирают в Японии и поставляют на сборочный конвейер. Предыдущие поколения имели мотор китайского производства.

Мотор объёмом 2,5 литра имеет заводской идентификатор А25А-FKS. Он также имеет комбинированный впрыск. Крутящий момент достигает отметки 243 Н*м. Обгоны на трассе совершаются без задержки реакции. Передняя опора блока цилиндров устанавливается на гидравлический амортизатор.

Это снижает динамические воздействия, вибрацию мотора и продлевает его эксплуатационный ресурс.

Источник: toyota-auto2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин