О сколько было ругани и грязи вокруг класса своего авто! Как часто приходилось — да и сейчас приходится слышать — у меня истинный бизнес класс, да у меня тачка Е класса — круче не бывает!
А ведь реально были продвинутые идиоты, которые считали, что классовость автомобиля определяла лишь мощность двигателя, наличие кожи или же двузонный климат.
В итоге все эти споры упирались в так называемую европейскую классификацию автомобилей. Ну вы знаете все автомобили в зависимости от длины делились на классы. Так длительное время считалось — и все были довольны.
Если у тебя легковая машинка, к примеру, больше 4.8 метра — то можно заочно увеличивать в глазах окружающих длину своей пиписьки — это уже Е класс, как ни крути — бизнес класс. Вот ездишь ты на камри-самая-самая — и плевать на всех, но изредка возникала другая проблема.
Выясняется, что водитель инсигнии, мондео, пассата, 508, латитьюда, и даже всякие сонаты/оптимы вполне правомерно тоже причисляют себя к лику святых — метят в лигу бизнес класса, где ты на своей идеальной камри! Кстати — к слову, первые 4 машины реально по всем параметрам интереснее твоей камри — но это уже лирика.
Toyota Camry 2020, XV70. Comfort 2.5. Стоит ли брать Камри и за что её так любят?
А ты им доказываешь — чуваки, ну какой нафик опель да форд с пежо — у меня же камри, а это априори бизнес и все такое. Да и вообще моя камрюшка классом выше твоего пассата! А тебе — дык форд мондео даже чуть длине твоей камрюшки! Как же быть? Нельзя же так, справедливо возмущаешься ты, обескураженный камревод.
А тут все просто. Да — многие авто стали расти в габаритах, посему с этого года классификация несколько изменилась. Появилось такое понятие, как + к классу. Т.е. не просто D или Е класс — нынче принято говорить D+ или Е+ класс! Ну вот, вздохнул с облегчением ранее обеспокоенный тайотокамривод. Теперь этих выскочек посадят на место. Но что мы видим?
Оказывается, несколько сместили планку сантиметровую — теперь в Е классе играют легковые автомобили длинною от 4850 мм. Не спеши, сакуротойотофил, ликовать от радости, ибо теперь твоя распрекраснейшая тайота камри играет в «своём» дивизионе… — в D+ классе. Вместе с киями, хундаями и прочими недоавтомбилями, столь ненавистными тебе.
Вот те раз! Получается, что моя тойотка фейсом не вышла? А с какого перепугу она должна быть классом выше пассата, мондео, 508-ого или той же инсигнии? Ватная управляемость, дешевые материалы, посредственная сборка, паршивое качество в целом. А теперь её ещё и заслуженно понизили классом, подняв классовую мерку для авто, до который твоя тойотка, увы, не дотягивает.
Увы, теперь тойота камри играет в своём сегменте — Toyota Camry автомобиль D класса… Спасибо журналу Авторевю за внесенную ясность.
Ну и не забываем пялиться в картинку.
Всем удачных дорог и хорошего настроения.
Источник: www.drive2.ru
Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?
Конкуренты Toyota Corolla — сравнение с Джеттой, Октавией и пр.
Автор Artem На чтение 4 мин Опубликовано 29.01.2015
Тойота Камри и Королла – японские автомобили, отличающиеся повышенной надежностью и безопасностью. Роскошная Камри – седан бизнес-класса, в то время как Королла – стильный компактный седан для всей семьи.
Автомобили марки Toyota вне зависимости от модели отличаются особой надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров. Японский производитель, выпуская поколение за поколением автомобилей, каждый раз доказывает, что сочетать красоту и роскошь с комфортом, мощностью и экономичностью возможно.
Общие сведения: ищем отличия
Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели. Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.
«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно.
Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.). Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с. Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.).
Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения. Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.
Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.
Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.
Другие особенности Камри и Короллы
Экстерьер Тойоты Камри последнего поколения был усовершенствован в соответствии со стилистическими решениями «Keen Look» (придающий остроту взгляду) и «Under Priority» (акцент на нижней части), которые нашли воплощение и в других моделях авто (к примеру, Тойоте Королле). Это послужило причиной тому, что экстерьеры двух авто стали похожи между собой.
Обновленный бампер с нишами для противотуманных фар, хромированная окантовка капота, наличие боковых воздухозаборников добавляют автомобилю элегантности и создают ощущение «мускулистости», размеренности и мощности в одном флаконе. Усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодными огнями – не просто элемент декора. Это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. Тойота Камри оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Тойота Камри представлена в различных комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Камри оснащена ксеноновыми лампами в фарах ближнего света, камерой заднего вида, парктрониками, подушками безопасности (фронтальными, боковыми, коленной для водителя и «занавесами» в зависимости от комплектации), круиз-контролем, омывателями фар и другими опциями в зависимости от комплектации.
Тойота Королла радует своих поклонников комплектациями Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс, Элеганс. Дизайнеры позаботились и о смене экстерьера Короллы, сделав ее внешность значительно солиднее, элегантнее и динамичнее в то же время.
В зависимости от комплектации машина ездит на 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисках. Климат-контроль, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары и многие другие опции созданы для комфорта при передвижении. На безопасность автомобиля влияет наличие антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозных усилий, устойчивости, антипробуксовочной системы, аварийного торможения, детских замков и креплений для сидений, подушек безопасности.
Для удобства водителя обе модели оснащены электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой.
Изменения, внесенные дизайнерами в новое поколение Короллы и Камри, коснулись и интерьера, добавив внутреннему убранству обеих авто изысканности и престижа. Учитывая то, что машины разных классов, в Камри, естественно, больше места внутри для водителя и пассажиров. Оба авто имеют вместительный багажник, информативную и функциональную приборную и центральную панели.
Таким образом, выбирая между Тойота Камри или Тойота Королла, стоит определиться, чего именно автомобилист ждет от машины. Тойота Королла – компактный семейный седан, обеспечивающий комфортное передвижение как по городу, так и по трассе. Несмотря на меньшие, чем у Камри, габариты, такое авто не менее вместительно и удобно. Тойота Камри – бизнес-седан, полноценный представитель D-класса, настоящее воплощение роскоши и элегантности. Оба авто имеют важную общую черту – настоящую надежность японских механизмов и сборки, что отражается на высокой безопасности для водителя и пассажиров!
Источник: corollafan.ru
Обновленная Тойота Камри – качественный и комфортный автомобиль
Давайте рассмотрим популярного в России представителя бизнес класса автомобилей среди Тойот – Камри. Поговорим о её несомненных плюсах, а также затронем и минусы. Использование этого автомобиля оправдано как деловыми людьми, так и в качестве семейного транспорта.
Тойота Камри – продаётся на территории бывшего советского союза и особенно России. Это авто пользуется большой популярностью как за счёт статуса «неприхотливости» для всех автомобилей этой компании, так и за счёт своих личных качеств, присущих только этой модели. Об этих качествах и пойдет речь в этом обзоре.
Интерьер и экстерьер премиум авто
Внешний вид машины цвета серый металлик
Начнём, как водится, с внешнего оформления.
Эта машина, обладает, в сравнении с предыдущими моделями, более лёгким и прочным кузовом. Кроме того тут присутствует большее по размеру лобовое стекло, что значительно добавляет обзорности и, стало быть, удобства при езде.
Тойота Камри рестайлинг которой прошел в 2013 году, выглядит намного лучше, новее и солиднее и чем-то напоминает Lexus LS. Скорее всего, дизайнеры черпали вдохновение именно в этом авто.
Что же изменилось:
- Массивная фальшрадиаторная решётка
- Новые задние фонари – хотя тут спорный момент, автолюбители утверждают, что теперь она похожа на автомобили китайского производства
- Автомобиль слал более «мужским»
Габариты Тойота Камри претерпели не сильные изменения: длина кузова — 4825 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1480 мм. Объём бака Тойота Камри составляет 70 литров.
Комплектации Тойота Камри:
- Стандарт (2.0 AT)
- Стандарт Плюс (2.0 AT)
- Классик (2.0 AT)
- Комфорт (2.5 AT)
- Элеганс (2.5 AT)
- Элеганс Плюс (2.5 AT)
- Престиж (2.5 AT)
- Элеганс Драйв (3.5 AT)
- Люкс (3.5 AT)
Цветовая гамма Toyota Camry
- Белый
- Черный
- Серебристый
- Бежевый
- Серый
- Темно-серый
Салон, передняя панель
Но изменения коснулись не только экстерьера, серьёзным переделки можно обнаружить и в салоне. Рассмотрим их подробнее.
Изменения в интерьере:
- Более просторный салон
- Обновленная конструкция передних кресел
- Изменение угла наклона спинок задних кресел (электропривод)
- Трехзонный климат-контроль
- Подогрев задних сидений – с панели управления в подлокотнике заднего ряда кресел
- Управление аудиосистемой с задних сидений
- Ионизатор – отлично отчищает и ионизирует воздух, что в условиях города очень востребованно
Кроме того салон Тойоты Камри оснащён мультимедиа системой, на которую выведена камера заднего вида, с направляющими линиями при парковке задом, что весьма удобно. Также в салоне достаточно различных мест для установки стаканов и хранения всяческих мелочей.
Особенно хочется отметить улучшение шумоизоляции — это стало одним из главных, выделяющих факторов этого авто.
Инженеры японской корпорации хорошо проработали шумоизоляцию и повысили её уровень на заметную величину.
Чем же достигается такой эффект?
- Дополнительная шумоизолирующая плёнка на лобовом стекле
- Салон обшит новыми звукоизолирующими материалами с пониженным коэффициентом звукопроводимости
- Хорошо проработанная аэродинамика всего автомобиля: панели распределяющие поток воздуха, максимально плоское дно автомобиля, стабилизаторы около зеркал заднего вида
Отдельно хочется сказать о свободном расположении пассажиров. Временами слышится мнение, что Toyota Camry создана для того что бы ездить на ней сзади. И наверно, в этом есть доля правды. Сидения сзади очень комфортны, там много места и можно отлично расположиться и даже поспать во время поездки, этим своим свойством авто напоминает комфортную Тойоту Альфард, ещё одного представителя японской компании.
Таким образом, все эти изменения сделали этот автомобиль более привлекательным для покупателей, хотя, казалось бы, что Тойота и так не жалуется на популярность.
Недостатки салона
Стоит сказать о недостатках салона Камри.
- Первое что бросается в глаза это простенькие материалы, хотя интерьер отделан качественно и все части подогнаны великолепно.
- Русский язык в навигационной системе не всегда «русский»
- Задние сидения не складываются, что не позволяет увеличить размер багажного отделения
- Руль перегружен кнопками, и не всегда удобно управлять ими на ощупь
Механика и характеристики автомобиля
Данное авто может поставляться с двумя типами двигателей:
Бензин R4 | 2.5 | 181 | 11 | 5.9 |
Бензин V6 | 3.5 | 249 | 7 | 13.2 |
Новая Toyota Camry — под капотом
Наиболее популярным и потому основным считается 2.5 литровый двигатель. И это не зря. Этот агрегат отлично показал себя на тест драйве, он хорошо тянет совсем не лёгкий авто, вес машины составляет более 2-х тонн. При этом разогнаться до 100 км/ч занимает всего 8.4 секунды, что даже лучше чем в заявленной производителем спецификации.
Отзывы владельцев о Тойоте Камри говорят о том, что эта машина не для любителей резвой езды. Всё в этой машине всё настраивает на размеренную езду, без лихих обгонов и опасных, на грани фола, вхождений в повороты.
Это не значит что новая Toyota Camry не может порадовать скоростью, просто сама обстановка этого авто не располагает к риску. Это авто для серьёзных, уверенных людей.
Коробка передач адаптирована для движения в спокойном режиме, она не умеет перепрыгивать через ступень
А как она в движении?
На тест драйве, Toyota Camry показала себя с хорошей стороны и она определённо стоит того чтобы к ней присмотреться. Машина конечно не скоростная как Subaru Impreza WRX STI, но способна показать себя на трассе с выгодной стороны.
Тест драйв Тойота Камри видео
Последние изменения улучшили технические характеристики Тойоты Камри, это коснулось двигателей, экономичность которых значительно выросла: в новом авто расход бензина уменьшился более чем на литр. Это лишь подтверждает, то, что разработчики Camry не меняют выбранного курса и позиционируют своё детище как серьёзное, надёжное, но никак не спортивное.
Недостаток: это городское авто, 15 сантиметровый клиренс не позволяет особенно съезжать с асфальта, но в городе, такой дорожный просвет вполне достаточен.
Источник: avtocore.com