Тойота Камри (какой класс) — легковой автомобиль компании Тойота, производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае.
Разновидности классов автомобилей
Для классификации автомобилей существует несколько стандартов:
- В СССР с 1966 г. действовала отраслевая нормаль ОН 025270-66, предусматривавшая градацию по сухому весу и рабочему объему двигателя. Внутри классов имелись группы, позволявшие дополнительно разделить технику на типы. Отраслевые нормативы применялись при формировании кода модели, с распадом СССР стандарт продолжал использоваться в России и некоторых бывших республиках.
- Североамериканский норматив учитывает объем салона. Стандарт предусматривает разделение для автомобилей с кузовами типа универсал (Small, Mid-size или Large station wagon), а также для внедорожников SUV (Compact, Mid-size и Full-size). До начала 80-х гг. учитывалась длина колесной базы, но из-за постоянного сокращения параметра было принято решение перейти на градацию по вместимости салона.
- Правила EuroNCAP разделяют технику по массе и габаритам для проведения сравнительных анализов результатов краш-тестов. Существуют группы для малогабаритных седанов (например, Renault Logan), полноразмерных машин, городских автомобилей, кроссоверов и минивэнов.
- Национальные требования (например, во Франции или Испании), учитывающие мощность двигателя для расчета налоговой ставки.
- Японский стандарт для внутреннего рынка, разделяющий автомобили на 3 группы по габаритам кузова. Законодательство этой страны облагает машины налогом в зависимости от длины кузова.
- В Китае используется гибридная схема, сочетающая черты японского и европейского стандартов. При разделении на классы учитываются длина кузова, объем двигателя и количество рядов сидений в салоне.
- Стандарт Европейской экономической комиссии предусматривает разделение техники на 9 категорий, обозначаемых буквами латинского алфавита (например, мини-класс А, для внедорожников выделен сегмент J). Допускается введение переходных категорий (В+, С+ и др.). Стандарт получил наибольшее распространение в мире. Ниже рассмотрены особенности классов машин по нормативам Евросоюза.
Прямой взаимосвязи между классификациями не существует. Например, компактный хетчбэк Volkswagen up! соответствует европейской категории А и удовлетворяет российским требованиям к городским автомобилям. По стандарту Euro NCAP техника относится к категории Supermini, а по американским нормативам соответствует Subcompact car. Имеющий увеличенные габариты Volkswagen Polo — категория B (малый класс по российским нормативам и Supermini или Subcompact car по требованиям Euro NCAP и стандарту США соответственно).
A (mini cars)
В категорию входят малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях (допускаются периодические выезды на шоссейные дороги). Техника позволяет перевозить людей и малогабаритные грузы. Длина кузова не более 3600 мм при ширине до 1600 мм. Автомобили чаще всего оснащаются кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями.
Классическими представителями являются Peugeot 107 или KIA Picanto. Малогабаритный Smart Fortwo также подпадает в группу А, но соответствует мотоколяске по российским нормативам.
Автомобиль KIA Picanto предназначен для эксплуатации в городских условиях.
B (small cars)
Категория отличается увеличенной до 3900 мм длиной при ширине до 1700 мм без учета зеркал. Ограничения привели к использованию кузовов типа хетчбэк с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя. Представителями сегмента являются Volkswagen Polo или Ford Fusion, на российском рынке распространение получили компактные седаны (например, KIA Rio).
Европейские категории А и В соответствуют американским классам Mini (объем салона до 85 кубических футов) и субкомпакт (до 99,9 кубического фута).
C (medium cars)
Категория С или гольф-класс допускает длину кузова (седан, универсал или хетчбэк) до 4300 мм при ширине от 1700 до 1800 мм. В группу входят автомобили Toyota Corolla, VW Golf, KIA Ceed или Peugeot 308 с передними ведущими колесами. Существуют модели с полным приводом — например, Skoda Octavia 4х4. Группа соответствует американскому компактному автомобилю, имеющему объем салона от 100 до 109,9 кубического фута.
Skoda Octavia относится к гольф-классу.
D (larger cars)
К средней категории относят автомобили с кузовами седан или хетчбэк общей длиной не более 4600 мм. Машины отличаются повышенной вместимостью салонов и увеличенными багажными отсеками. Представителями являются Ford Mondeo, Peugeot 408 или BMW 3-й серии.
На рынке США группам D и E соответствуют среднеразмерные автомобили с объемом салона 110-119,9 кубического фута.
E (executive)
Высшая категория средней группы или бизнес-класса, отличается удлиненным кузовом (более 4600 мм) и повышенной комфортабельностью. Представителями являются 4-дверные седаны или универсалы (некоторые производители предлагают технику с дополнительным пространством для перевозки грузов) Audi А6, Toyota Camry или BMW 5-й серии.
Toyota Camry является автомобилем бизнес-класса.
F (luxury)
В группу люкс входят автомобили с кузовами седан длиной более 5050 мм, отличающиеся просторным салоном и повышенным комфортом. Классическими представителями категории являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8. Американский стандарт относит технику к полноразмерным машинам (full-size cars).
Дополнительные группы
Европейская классификация предусматривает несколько категорий для машин с полным приводом и спорткаров:
- S — присваивается спортивным автомобилям (например, Ferrari, Lotus, Lamborghini) без учета габаритов, вместимости салона или рабочего объема цилиндров;
- M — предназначена для коммерческих грузовиков, фургонов или микроавтобусов (например, Mercedes-Benz Sprinter);
- J — присваивается внедорожным автомобилям (например, Toyota Land Cruiser).
Критерии градации легковых автомобилей
Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.
Классы автомобилей
Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.
Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.
По мнению авторов изображения Камри относится к классу D. Кликните, чтобы увеличить
Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести.
Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.
Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».
Camry XV10
Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.
К данному сегменту относились первые модели Камри.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.
Последние поколения Камри располагаются в этой категории.
Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс. Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях.
Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.
A-класс (Mini cars).
К таким маленьким, рассчитанным на городскую езду автомобилям относят короткие хэтчбеки – отличный вариант для больших городов, где часто возникают проблемы с парковкой. Как правило, авто этого класса выбирают девушки, так как управлять такими «коротышами» легче всего.
Известные представители А-класса:
- Daewoo Matiz;
- Chevrolet Spark;
- Smart Fortwo.
Toyota_Camry_Sedan_2014
Двигатель: 1998 см 3; 150 л.с. при 6500 об/мин
Темперамент: 210 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч, 7,2 л на 100 км
Длина х ширина х высота х база, мм: 4850 х 1825 х 1480 х 2775
Дорожный просвет, мм: 160
Объем багажника, л: 506
Комплектация базовая. ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, боковые и надувные занавески безопасности, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, USB-разъем, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, складывающееся в отношении 40/60 заднее сиденье, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, дневные светодиодные ходовые огни, датчик света, цветной дисплей на панели приборов, диски из легкого сплава, электрообогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителей.
Наша оценка. Последнее обновление коснулось не только внешнего и внутреннего убранства модели — появились новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая пришла на смену старому доброму 4-ступенчатому «гидроавтомату». Новый двигатель мощностью 150 л.с. устанавливается на первые три, самые дешевые комплектации.
Первая, «Стандарт», откровенно бюджетная. Скорее всего, основная задача состояла в том, чтобы начальная цена была меньше миллиона рублей. Этим объясняется полиуретановый руль, отсутствие датчика дождя и круиз-контроля.
Материалы по теме
Кроме 2-литрового силового агрегата в арсенале новой Camry остались два бензиновых двигателя объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 л.с. соответственно. Специально для России мощность флагманского двигателя снизили, чтобы покупатель не платил огромный транспортный налог. Такую процедуру проделали еще несколько компаний, снизив мощность своих новых моделей.
Если вас устроит 2-литровый двигатель, советуем присмотреться к комплектации «Классик» за 1 137 000 руб. — помимо стандартного оснащения она включает кожаный салон, электропривод передних сидений, камеру заднего вида и цветной монитор диагональю 6,1”.
Однако для этого авто надо что-то помощнее. Двигатель объемом 2,5 литра устанавливается на четыре комплектации. Минимальная цена за версию «Комфорт» — 1 148 000 руб, но наш выбор — это «Элеганс Плюс» за 1 267 000 руб. с адаптивными ксеноновыми фарами ближнего света, системой автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, интеллектуальной системой доступа в салон и подогревом задних сидений. Если нужны встроенная навигация и трехзонный климат-контроль, придется доплатить 101 тыс. руб. за комплектацию «Престиж».
Автомобиль с двигателем объемом 3,5 литра можно купить в двух комплектациях — «Элеганс Драйв» за 1 375 000 руб. и «Люкс» по цене 1 519 000 руб. Последняя — самая оснащенная и безопасная. Только в ней имеются боковые подушки безопасности для задних пассажиров, система мониторинга «слепых» зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом.
Mazda6, от 899 000 руб.
B-класс (Small cars).
В данном сегменте находятся машины небольших размеров, как и А класс. Они довольно популярны на нашем рынке. Чаще всего это хэтчбеки, но встречаются и компактные седаны. Они недороги в ремонте и обслуживании, позволяют провести ремонт и ТО самостоятельно в гараже.
К В-классу относятся:
- Renault logan;
- Hyundai Accent;
- Peugeot 206.
C-класс (Medium cars).
С-класс – средний класс авто, который, как и В-класс, занимает серьезные позиции на авторынке. Машины отличаются низкой ценой и довольно комфортабельным салоном.
- VW Golf;
- Ford Focus;
- Toyota Corolla;
- Mitsubishi Lancer.
Плюсы «Камри»
Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.
Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке.
D-класс (Larger Cars).
Универсалы, большие седаны – одним словом, семейные авто. Являются универсальными: подходят как для городской езды, так и для поездок за город.
Цена этих машин выше предыдущих и варьируется от 1 до 3 млн. рублей.
К данному сегменту относятся следующие авто:
- Toyota Camry;
- Skoda Octavia;
- Ford Mondeo;
- Volkswagen Passat;
- Audi A4;
- Mercedes C-Class.
Что скрывают Camry на вторичном рынке
Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут произойти с автомобилем. К тому же, Toyota Camry – одна из самых угоняемых моделей. Также автомобили этой ценовой категории часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим несколько примеров отчётов из базы Автокод а .
Это авто, вероятно, находилось или до сих пор находится в продаже на вторичном рынке.
Фактически автомобиль в залоге. После покупки такой машины есть большой риск остаться ни с чем. В случае неуплаты долга бывшим владельцем, займодатель вправе изъять предмет залога.
Рассмотрим другой пример. Лизинг.
Эта машина имеет целый букет негативных моментов. Помимо ДТП и неоплаченных штрафов, машина находится в лизинге. А значит, пока не будут погашены все лизинговые платежи, собственником авто является лизинговая фирма. Такой автомобиль просто так на себя не переоформить.
А что у нас есть на вторичном рынке, какие там могут храниться тайны у продаваемых машин? Возьмем самый первый вариант с доски объявлений.
У этого автомобиля нет ни ДТП, ни залога. Пробег, судя по отчёту, не скручен.
Но владелец обзавелся аж 19 штрафами на общую сумму 13200 руб.! С такой суммой вам точно откажут в перерегистрации машины на нового покупателя. Необходимо будет их гасить перед совершением купли-продажи. Имейте ввиду.
Как видим, помимо банальных ДТП, о которых в объявлении умалчивается, у машины могут быть такие проблемы, как неоплаченные штрафы, которые могут стать проблемой при покупке. Будьте внимательны!
Camry
Обновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.
Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.
Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.
Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.
После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.
Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.
Источник: leaderkhv.ru
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. Теперь Camry регулярно хвалят. Значит ли, что она должна сдать свои позиции? Во второй половине теста я попытался подойти к машине с максимальной критикой, а подсчет стоимости владения мне в этом только помог. Впрочем, обо всем по порядку.
В 2008 году Toyota Camry впервые стала самым популярным седаном в сегменте Е, опередив ГАЗ-3110 «Волга». Погоня, длившаяся всю середину двухтысячных, наконец, завершилась. С тех пор всякий раз именно Camry завершала год на первом месте. Если же не брать в расчет отечественные автомобили, то доминирование бизнес-седана Toyota впечатляет еще сильнее.
Даже с учетом седанов класса D, с которыми в те времена должен был бороться Avensis, Camry не упускала лидерство с 2003 года! Причем среди всех иномарок в России в тот год модель заняла пятое место! Впереди тогда были лишь Ford Focus, Daewoo Nexia, Toyota Corolla и Mitsubishi Carisma. Годом ранее Camry уступила лишь Volkswagen Passat, а до этого в России была по сути не представлена — Avensis отдувался в одиночку и делал это не слишком успешно.
Но если по итогам всего года лидерству Camry никогда ничего не угрожало, то по итогам отдельных месяцев 2018 года Toyota несколько раз пускала Kia Optima вперед. Тогда казалось, что все дело в ожидании XV70 — свежий корейский седан отнимал у старой XV55 колеблющихся клиентов, а лояльные Тойоте россияне ждали наследницу. Результаты 2018 года подтвердили эту теорию: «семидесятка» вернула модели лидерство сразу после выхода на рынок, а в конце года итоговый счет был 33 700 на 20 833 в пользу Camry. Но вот завершился 2019 год, и картина уже не кажется для японцев столь радужной.
Источник: motor.ru
Отзыв: Автомобиль Toyota Camry седан — Бюджетный бизнес класс.
Итак хотелось бы поговорить об автомобиле «Тойота Камри» 6-го поколения. Пробег 70 тысяч, коробка — 5-ти ступенчатый автомат, двигатель — 2,4 л.
Сразу хочу объяснить почему я дал такое название этому отзыву. Может быть я не прав и это моё личное мнение, но все владельцы Камри считают свой автомобиль бизнес-классом, с чем я категорически не согласен. Седаны бизнес класса должны стоить от 2 миллионов рублей, а Камри стоит в 2 раза дешевле и поэтому не может конкурировать с такими авто как Мерседес Е класса, Ягуар XF, BMW 5 ой серии и т. д. Но владельцы Камри строго уверены что их авто ничем не хуже.
Итак, я как человек на глазах у которого эксплуатируется данный автомобиль расскажу в чем же отличие Е класса от Камри.
Основное отличие это конечно же салон. Кожа на сиденьях в этом авто очень быстро «сморщивается», так как она мягкая и не очень хорошего качества. Отвратительное дерево в салоне тоже портит общее впечатление об автомобиле, хотя это даже не дерево, а пластик под дерево, этот пластик — позор для Тойоты.
Стекла в дверях поднимаются со скрипом и лязгом при этом вибрируя (такой же эффект присутствует у друга на рабочей газели). Торпедо лично мне нравится не очень, так как в ней очень много дешевого пластика и в целом вид центральной консоли похож на деталь китайского автопрома. Ещё из минусов — это многочисленные «сверчки», что в принципе для японца нормально.
Все эти мелочи очень сильно бросаются в глаза и портят впечатление о хорошем и надежном автомобиле D — класса, которым он является по всем признакам.
Теперь о хорошем.
Очень надежный двигатель имеет этот автомобиль, правда он немного устарел. При объеме двигателя 2,4 л крутящий момент всего 224 Нм и расход целых 13 литров по городу — это уже прошлый век. Но зато надежности это двигатель даст фору всем супертехнологичным TSI и TFSI. К коробке тоже за время эксплуатации претензий не было, хотя ходят слухи от владельцев, что после 150 тысяч они начинают капризничать.
Отдельного внимания заслуживает подвеска данного автомобиля.
Кто то восхищается её плавностью, но лично мне как водителю эта плавность не очень нужна, поскольку автомобиль из за этого сильно кренится в поворотах и на трассе раскачивается как корабль на волнах, а особо привередливых пассажиров на задних сиденьях начинает тошнить.
Внешность Камри 6 конечно на любителя, но лично мне она нравится куда больше чем новая Камри с рубленными непропорциональными формами. При этом внешность предыдущей модели по прежнему остается актуальной.
Но не смотря на все минусы, плюсы Тойоты конечно же перевешивают, так как в автомобиле для многих россиян главное надежность, а с этим в японцев полный порядок.
Источник: otzovik.com