Комфортабельность и представительность – главные отличительные особенности японского седана Toyota Camry. Автомобиль заполучил большое количество положительных откликов от любителей быстрой и комфортной езды. Камри стала на пик своей популярности, о чем говорит количество продаж во многих странах.
Даже при том, что стоимость данного авто систематически повышается, объем продаж модели абсолютно не сократился. Многие водители предпочитают комплектацию Toyota Camry V6, которая оснащена 3,5-литровым двигателем. Салон оформлен большим количеством вставок из дерева, что смотрится весьма престижно. Завод-производитель располагается в Санкт-Петербурге.
Также разработчик побеспокоился о безопасности. Именно поэтому водитель может рассчитывать на полную защиту не только при лобовом столкновении, но также и во множестве других ситуаций, которые могут произойти в ходе передвижения на дороге.
АВТО ЗА 700-900тр КРУЧЕ ЧЕМ TOYOTA CAMRY 40 3.5! БОЛЬШОЙ, МОЩНЫЙ ПРЕМИУМ!
История создания Toyota Camry
Первая задумка создания взяла начало с автомобиля Toyota Celika – это был кузов купе, разработанный для активной эксплуатации. Именно с данного момента была получена основа для последующих разработок, дошедших до нынешнего времени. Спустя определенный период времени компания Тойота решила заняться удлинением шасси для установки кузова «седан». Таким образом была разработана самая первая модификация — Toyota Celica Camry, которая на тот час была крайне популярной.
Первое появление в свет полноценной Toyota Camry ознаменовалось датой 1982 года. Самая первая модель была представлена в Японии. В то время она производилась в кузовах хэтчбек и седан, а также была оснащена бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 литра. Помимо этого, была разработана модель 2,0 л. с турбодизелем.
В течение короткого периода времени переднеприводный автомобиль Тойота Камри начали экспортировать в страны Европы и США. На рынке Японии машина была представлена под названием Toyota Vista.
Вариации Toyota Camry и рестайлинги
5 поколение (2001-2006)
Toyota Camry в кузове седан появилась на свет 2001 года. Тогда автомобиль был представлен в двух вариациях: с двигателем 2,4 л. и 3,0 л. (V6). Менее мощная модель имела четырёхступенчатый «автомат», однако такая привилегия была опцией, в случае со вторым вариантом – коробка автомат считалась стандартной комплектацией. Выпуск данной модели завершился в 2006 году.
6 поколение (2006-2011)
Представлено в 2006 году. Базовая версия, которая была доступна российскому рынку, оснащалась двигателем, объем которого составляет 2,4 литра. Также в данную комплекцию входит пятиступенчатая механическая, а также автоматическая коробка передач.
Вторая вариация, которая является более дорогостоящей, оборудована V-образным мотором «шестерка», мощность которого 3,5 литра (277 л. с.). В дополнение к таким возможностям автомобиль оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией. В 2009 году производитель принял решение сделать рестайлинг Камри, в ходе которого лишь немного изменился экстерьер.
Обзор TOYOTA CAMRY 2021 — БИЗНЕС? КЛАСС!
7 поколение (2011-2014)
Седан Toyota Camry 2011 году бизнес-класса оборудован бензиновым двигателем разного объема (об этом ниже). Трансмиссия только шестиступенчатая, автоматическая.
2,0
Мощность составляет 150 лошадиных сил. Комплектация «Стандарт» оборудована качественной аудиосистемой, обогревом лобового стекла и передних сидений, парктроник, диски из легкосплава, двухзонный климат-контроль. Вариация «Стандарт Плюс» вдобавок оснащена камерой заднего вида и датчиком дождя. «Классик» помимо всего вышеперечисленного имеет электрорегулировку передних сидений, а также владельцы такой комплектации имеют возможность порадоваться кожаным салоном.
2,5
Начальная комплектация «Комфорт» оснащена следующими опциями:
- Датчик дождя.
- Камера заднего вида.
- Легкосплавные диски.
- Двухзонный круиз-контроль.
- Аудиосистема.
Вариант «Элеганс» обеспечен кожаным салоном, круиз-контролем, а также есть возможность электрорегулировки передних сидений. Комплектация «Элеганс Плюс» имеет систему бесключевого доступа, светодиодные фары, а также обогрев задних сидения.
V6 3,5
Машина оснащена мотором на шесть цилиндров, объем которого составляет 3,5 литра. Комплектация «Люкс» предложена в максимальном исполнении.
Дебют седьмого поколения в 2011 году, а в 2014 году данная версия Toyota Camry обрела новый облик, так как производитель дополнил дизайн новыми элементами.
8 поколение (2017)
- Мотор – 2,5 и 3,5 л.
- Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая.
В предоставленной версии обновления заметно во внешнем виде автомобиля, а также здесь имеется улучшенное оснащение. В данном исполнении установлены светодиодные противотуманные фары, а также лампы LED на ближнем свете. В список имеющихся цветовых палитр добавился новый темно-коричневый металлик. Помимо этого, пакет «Премиум» придал внешнему облику элегантных штрихов. Теперь решетка радиатора имеет презентабельный и оригинальный вид.
Повторители поворотов в данной сборке интегрированы в передний бампер.
Опыт эксплуатации – плюсы и минусы
Казалось бы, надежнее японской разработки нет ничего, но это не так. Безупречная с наружного виду, Тойота Камри тоже имеет определенные недостатки, которые стоит упомянуть.
Слабые стороны
Что касательно кузова, то заметим – лакокрасочное покрытие весьма слабое. Некоторые владельцы данного транспортного средства замечали возникновение вздутостей на окрасе выше радиаторной решетки. Также были случаи, когда при включении обогрева боковых стекол, они попросту трескались в холодное время года. Это, конечно же, единичные случаи, но вполне реалистичные.
Салон.
Смотрится крайне солидно, но качество отделочных материалов не соответствует статусу автомобиля. Кожаная обивка со временем демонстрирует замятия. Наполнитель сидений приблизительно после 50 000 километров проседает и вовсе крошится.
Двигатель Тойота Камри.
Большинство поколений Toyota Camry на сегодняшний день имеют довольно небольшой пробег, поэтому определиться с полной картиной недостатков двигателя затруднительно. Однако видимые слабые места можно уточнить сразу. Наиболее частой проблемой, которая тревожит обладателей модели, является кратковременное дребезжание, которое слышно при запуске холодного двигателя. Также на многих Камри быстро разрушается задний сальник коленвала, который постоянно пропускает масло.
За все время разновидности данного автомобиля использовали следующие двигатели Тойота: 2gr-fe 3.5 l, 3s-fe 2.0l dt, 1mz-fe 3.0 l, 2az-fe 2.4 l, 2ar-fe 2.5l, а также коробки: U660E, U241E.
Ходовая часть.
В зимний период большинство обладателей автомобиля жалуется на подвеску. Она «дубеет», поэтому в ходу ощутимо слышны посторонние звуки. Также чаще всего требуется менять сайлент-блоки, срок службы которых оценивается в 60 000 километров.
Преимущества
Большое количество обладателей Toyota Camry довольны использованием автомобиля бизнес-класса. Многим по душе простор на заднем сидении, а также владельцы отмечают, что в салоне замечательная защищенность от посторонних шумов снаружи.
Помимо этого, радует подвеска, которая практически не подводит, вне зависимости от дорожного покрытия. Трансмиссия никогда не подводит.
Именно поэтому можно сделать вывод – автомобиль Тойота Камри доставляет максимальное удовольствие во время эксплуатации. Это также хорошая машина для поездок с семейством.
Источник: dvsakpp.ru
Тест-драйв Toyota Camry 2011 года
Есть ли на нашей планете такой автомобиль, который заставил бы повернуть голову жителей Лазурного берега Франции? Изнеженные звездами различной величины и их автопарком, «канны», «ниццы» и прочие «монако» с «сан-тропе», кажется, воспринимают только красное, желтое и с объемом двигателя более пяти литров.
Оказывается, стереотип легко рушится, и, как только вы появляетесь в здешних местах на автомобиле, непривычном для европейцев, прохожие поворачивают головы, а потом бурно что-то обсуждают. В нашем случае такую реакцию вызвала новая Toyota Camry, первый тест-драйв которой проходил в окрестностях Ниццы. Нет, Лазурный берег был выбран не потому, что японцы начинают продажи своего бизнес-седана в Старом Свете. Как и прежде, Camry будет продаваться в Японии, США и России, включая Украину, Казахстан и Кавказские республики, просто связь нашей страны с Ниццей очень долгая и прочная. Вот и нас, как диссидентов от автопрома, высадили в те места, где любили гулять белые генералы, а также художники и писатели. Для местных же жителей Camry, как и прежде, останется диковинкой, внезапно появившейся на тихих улочках приморских городов и также стремительно исчезнувшей с них
Дизайн
Японцы серьезно подошли в разработке новой Toyota Camry / Тойота Камри. Изменения коснулись не только внешнего облика автомобиля, но и затронули внутреннее пространство, а также подвеску бизнес-седана. Осматривая новинку, понимаешь, что производитель решил сделать экстерьер модели более агрессивным.
С фасада убрали плавные линии, заменили их четким рисунком радиаторной решетки, состоящей из пяти параллельных хромированных линий. Узкие фары заходят на передние крылья, а бампер выполнен в спортивном духе. Поднятая вверх капотная линия создает ощущение массивности. Все это придает автомобилю сходство с родственниками из модельной линейки Lexus / Лексус.
Салон
Основное внимание в салоне уделено второму ряду сидений. Не случайно во время теста представители компании настоятельно рекомендовали прокатиться на заднем диване, дабы прочувствовать все прелести новинки.
Мы не отказали себе в удовольствии примерить на себя образ пассажира и прочувствовать на собственном опыте, за что же Toyota Camry / Тойота Камри так любят чиновники и бизнесмены. На втором ряду и в предыдущем поколении было достаточно комфортно, но в новой модели инженеры постарались поднять эту планку.
Специально для удобства была разработана особая форма спинки передних сидений, дабы увеличить пространство для коленей пассажиров. Появилось дополнительное пространство и над головой сидящих сзади. Впрочем, увеличение внутрисалонного объема – это не все прелести новинки.
Если вы решитесь приобрести автомобиль в одной из топовых комплектаций, то в качестве стандартного оборудования получите блок управления различными системами автомобиля на подлокотнике заднего сидения. С его помощью вы сможете регулировать угол наклона спинки своего кресла, подогрев сидений, трехзонный климат-контроль, а также взаимодействовать с музыкальной системой.
Раньше такое оборудование было доступно только владельцам премиальных марок, теперь же и владелец Toyota / Тойота может позволить себе такое оборудование. Еще один момент, которому уделили большое внимание, – это шумоизоляция салона. Для владельцев бизнес-седанов посторонние шумы порой бывают весьма утомительны, поэтому их фактически и не должно быть.
В результате за этот показатель можно ставить твердую пятерку. В салоне фактически не слышно посторонних шумов. И все это – благодаря использованию специального изоляционного материала в кузове, наличию шумопоглощающей пленки на стеклах и особой форме внешних элементов.
Насладившись всеми прелестями перемещения в Toyota Camry / Тойота Камри на втором ряду, все же пересаживаемся в кресло водителя. Оно, хоть и имеет регулировку в шести направлениях даже в базовой комплектации, далеко до идеала.
Мне с моей комплекцией вполне хватает боковой поддержки, более крупный водитель будет сидеть в нем вообще как влитой, а вот худосочным владельцам в поворотах придется вжиматься в него. Крупные элементы на приборной панели хорошо читаются, но вот расположенные в правой части приборы, показывающие количество оставшегося топлива и его средний расход, сливаются в единое целое.
Порой показания на них ставят водителя в тупик, правда, на счастье есть электронные мониторы, дублирующие показания. Выполненная в форме буквы «Т» передняя панель вообще вызывает смешанные чувства. Большой цветной монитор – шаг вперед, а вот глянцевые черные кнопки управления с белыми надписями уже давно потеряли свою актуальность.
Использование ионизатора в системе кондиционирования – оригинальное решение, но при этом монитор, на который выводится информация климат-контроля, имеет форму узкой бойницы и информация на нем с трудом доступна. Так же непонятно, почему японцы до сих пор считают, что наличие вставки под дерево является признаком бизнес-класса. На рынке появилась масса других материалов, которые смотрятся более дорого и престижно, нежели древопластик. При этом оригинальное использование в верхней части панели пластика под кожу, прошитого на стыках ровной строчкой, добавляет солидности.
Двигатели
На отечественном рынке Toyota Camry / Тойота Камри будет продаваться с двумя двигателями объемом 2,5 литра и 3,5 литра. Оба силовых агрегата будут работать в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем ставку в Toyota / Тойота делают именно на мотор меньшего объема.
Оба двигателя в ходе нашей прогулке по Лазурному берегу Франции показали себя с хорошей стороны. Если 181-сильный мотор дает возможность комфортно разгонять Toyota Camry / Тойота Камри, а при необходимости позволяет ускориться без особого труда, то силовой агрегат объемом 3,5 литра позволяет даже пошалить. Стоит отметить, что для «топового» мотора японцы особым образом настроили звук. И, если чуть добавить усилия на педаль газа, то он отзывается благородным рыком.
Подвеска
Несмотря на то, что в подвеску были внесены кардинальные изменения, она осталась достаточно мягкой и комфортной. В первую очередь, это сделано для того, чтобы порадовать североамериканского покупателя. Для них такая подвеска привычна и весьма популярна.
Почему столь много внимания именно этим покупателям? Да просто продажи Toyota Camry в США составляют 50% от общего количества реализованных автомобилей во всем мире. Так что приходится считаться с самым крупным рынком. Причем влияние американцев – скорее плюс для модели.
Согласитесь, мало найдется владельцев Camry, для которых была бы комфортна жесткая подвеска, отрабатывающая все неровности покрытия. Последствия такой инженерии отзываются в покладистом характере автомобиля. В поворотах он четко следует заданному курсу, но при этом слегка заваливается. Да и в руле чувствуется неоправданная пустота. Хочется слегка увеличить усилие.
Почувствовать руками, как ты направляешь полуторатонный автомобиль на заданный курс. На российском рынке автомобиль будет представлен в семи различных комплектациях. Самая доступная – «Комфорт» – обойдется покупателю в 1 028 000 рублей.
За эти деньги мы получаем Toyota Camry / Тойота Камри с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией. Среди базового оснащения мультифункциональное рулевое колесо, тканевая обивка сидений, подогрев сидений первого ряда, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также различные электронные помощники, обеспечивающие безопасность на дороге.
Фактически полный джентльменский набор, необходимый для комфортного передвижения. Добавив 106 000 рублей можно уже рассматривать комплектацию «Элеганс».
В ней помимо базового оборудования производитель предлагает кожаную обивку сидений, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, камеру заднего вида и цветной монитор размером 6.1 дюйма. «Еще интереснее», – скажет потенциальный покупатель, но на этом маркетологи Toyota / Тойота не остановились. Следующая комплектация «Элеганс Плюс» будет стоить 1 161 000 рублей.
В ней предлагается: интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry цветной LCD дисплей EMV, отображающая навигационную систему Toyota AVN на русском языке и жесткий диск, аудиосистема JBL с поддержкой самых различных форматов и десятью динамиками.
При этом в комплектацию не входит адаптивный свет, электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету. Весь недостающий функционал появляется в комплектации «Престиж Плюс», за которую просят 1 313 000 рублей. Самая дорогая Toyota Camry / Тойота Камри обойдется покупателю 1 434 000 рублей.
Это будет автомобиль в комплектации «Люкс», и под его капотом уже разместится двигатель объемом 3,5 литра. Из благ дополнительного оборудования полный комплект, без возможности отказаться от лишнего.
Заказы на новую Toyota Camry / Тойота Камри начали принимать уже в начале октября, а первые автомобили передали клиентам 11 ноября. В следующем году японский производитель планирует реализовать на российском рынке 30 000 экземпляров модели. Беря во внимание эту цифру, можно сделать вывод, что у дилеров будет доступен микс из автомобилей, произведенных в России и Японии. Соотношение на текущий момент где-то пятьдесят на пятьдесят с учетом того, что сегодня мощность завода в Санкт-Петербурге составляет 15 000 автомобилей в год. Правда, представители компании заверили нас, что соотношение будет увеличиваться в сторону отечественного производства.
Источник: autorating.ru
Toyota Camry: бизнес-класс – для масс!
Toyota Camry остается самой популярной машиной бизнес-класса в нашей стране – во многом благодаря разумной и обоснованной цене, отменному качеству, комфортабельности и всеобщей любви к марке Toyota. Так что решение собирать именно эту модель на заводе в Санкт-Петербурге едва ли кого-то удивило. Уже сегодня первые «Камри» с российским паспортом и японскими генами можно увидеть в салонах российских дилеров. Ну а широкой публике «новинку» впервые продемонстрировали в рамках прошедшей в СКК выставки «Мир Автомобиля 2008». В этой связи ясно, что сегодня любой серьезный разговор о Camry должен содержать ответ на два актуальных вопроса.
1. Что позволяет этой модели оставаться лидером продаж в своем классе?
2. Будет ли машина, произведенная в России, идентична по качеству японской «сестричке»?
Признанный флагман всего модельного ряда компании, Toyota Camry в минувшем году еще больше укрепила положение на рынке. Продажи модели возросли на 46% и составили 26 тыс. экземпляров. При этом машина успела примелькаться как на дорогах, так и в рекламе, став своеобразным эталоном стиля middle class – той самой многоообщающей части населения. Правда, наиболее зрелой ее части.
Усевшись за руль этого немаленького автомобиля, ощущаешь себя успешным и респектабельным человеком за тридцать, уверенным в себе и – вот чудо! – в собственном будущем.
Camry моментально создает в салоне ощущение изолированности от тревог и противоречий внешнего мира – здесь какой-то особенный микроклимат. Впрочем, традиционный климат-контроль частично и создает это ощущение — в «Тойоте» он предельно прост и понятен в управлении. Все ручки работают на раз – а главное, не приходится ломать голову, какая из них отвечает за температуру, а какая – за интенсивность.
User-friendly – сказали бы в Америке. Вообще здесь таким с первого взгляда кажется все. И все — на своем месте. Удобные, откуда ни смотри, электронные часы всегда окажутся перед глазами. Приборы будут показывать ровно столько информации, сколько необходимо знать водителю, при этом не отвлекая его от дороги.
Словом, юзабилити на высоте, и по этому параметру, без сомнения, японцы заслужили твердую «пятерку».
Впрочем, и само руление здесь под стать – больше отдыха, чем напряжения. Предсказуемый, «нетупой» и понятный автомат с тремя режимами – хочешь – экономь, хочешь – полихачь, а хочешь – раскручивай мотор до «отсечки». Высокопрофильная резина – опять же на американский манер – в сочетании с мягкой подвеской позволяет проезжать любые неровности, не сбавляя хода и не беспокоясь о том, что изувеченные нашей странной зимой дороги кому-то в салоне доставят неудобство.
Из этого достоинства вытекает и существенный, пожалуй, самый существенный недостаток: на колеях после 140 автомобиль немилосердно раскачивается, как на волнах, а руль становится пустоват. И хотя тяговитые двигатели 2,4 л и 3,5 л располагают к активной езде, «вышивать» на Camry не стоит – управление настроено больше на степенных водителей. Для уверенного обгона и быстрого старта эти моторы, конечно, хороши, но соревноваться с «бумерами» не стоит, правда. Мы попробовали – не получилось. Плата за комфорт… Зато плавность хода – практически идеальная.
Но как хорошо на Сamry неспешно, этак на 120, ехать по шоссе. Отличные, качественные динамики встроенной аудиосистемы отчетливо выводят каждый звук, шины чуть слышно шелестят по асфальту, а двигателя почти не слышно. Едешь и наслаждаешься! Впрочем, что там шоссе – на «Камри» не скучно даже в пробке постоять.
Благо на удобном кожаном сидении может с комфортом разместится человек с любой комплекцией. Об удобстве посадки и большом количестве свободного места для пассажиров любого ряда сидений упоминать, пожалуй, не стоит. Равно как и об огромном багажнике. Этим Camry всегда отличалась от конкурентов.
Единственное, что может расстроить эстетически чуткий глаз — это ядовито-голубая центральная консоль и вставки под дерево. И если с последними еще можно мириться, то синяя вставка в гармоничной цветовой гамме интерьера откровенно напрягает: ну кому пришло в голову в таком взвешенном дизайне воткнуть эту голубую пластмасску, смачно отдающую чем-то китайским? Но, видно, совершенство – это удел иных миров, а на Японию вполне распространяется общеземное правило: в каждой бочке меда сыщется своя ложка дегтя.
Наслаждаясь дорогой под приятное урчание «тойотовского» движка, я почему-то вспомнил слова специалиста отдела продаж «Рольф Лахта» о том, что Mazda 6 – это практически Camry… Увы, это не так! Все-таки это автомобили разных классов – и разница эта ощущается именно в движении.
В тех же ситуациях «Мазда» не будет более быстрой, но окажется шумнее, жестче, нервнее – сидя в комфортабельном седане, ничего этого не хочешь.
Лучше б расслабиться – как в «Лексусе». Кстати сказать, именно в «Камри» наиболее отчетливо ощущается родственная связь между Toyota и Lexus.
«Тойоту» частенько бранят за то, что она, дескать, машина без души. Но это не так. Те, кто адресуют ей этот несправедливый упрек, попросту не сошлись с ней характером, не поняли ее. «Тойота» — очень покладистый автомобиль и, по сути, очень женственный. Она надежна – на нее можно положиться. Не красавица – но и страшненькой ее никто не назовет.
Практически лишена вредных привычек — и с готовностью простит вам ваши, как настоящая гейша. Неэгоистична – а значит, не выпячивает, в отличие от самонадеянных конкуренток, свой характер. Зато именно с ней вы будете чувствовать себя спокойно и комфортно. И она не будет доставлять вам лишней головной боли своими капризами – она неприхотлива.
Да, кому-то покажется, что ей не хватает яркости, дерзости и напора. Но, положа руку на сердце, многим ли это надо? И многие ли готовы променять эти эфемерные достоинства на проверенные временем скромность, надежность и неприхотливость.
На сборку в России уже решались крупнейшие мировые автопроизводители, которые, безусловно, беспокоятся о качестве своей продукции. Среди них — BMW, General Motors, Ford, Hyundai и Kia. Доказано: в России, с помощью «нашей рабочей» силы, можно качественно собирать автомобили. Но не без помощи западных специалистов с их технологиями и контролем качества.
Рабочие российского завода Toyota (а их порядка 600 человек) выполняют полный цикл работ по сварке, окраске, сборке модели — за исключением штамповки деталей кузова, которые завозятся из Японии. Порядка 100 человек, занимающих ключевые должности на предприятии, прошли обучение и стажировку на заводах и учебных центрах Toyota в Японии, Великобритании и Турции.
В результате такого подхода отличить друг от друга две Camry одинаковой комплектации и цвета, но произведенные в разных концах света почти невозможно. Качество подгонки деталей кузова, зазоры и окраска абсолютно идентичны. Никаких претензий! Но отличия все-таки есть, пусть и незначительные…
Так, японская Camry комплектуется шинами Yokohama, а российская — Michelin, которые произведены в России. Если заглянуть под левую часть заднего бампера, то у выхлопной трубы японского автомобиля можно обнаружить буксировочный крюк, используемый для погрузки машины на паром. В российской версии он по понятным причинам отсутсвует. Ну и, наконец, машины можно различить по маркировке на стеклах – буквы JIS означают, что автомобиль приплыл из Страны восходящего солнца.
Предельно логичное расположение приборов, понятный алгоритм их использования. Японцы постарались на славу. Вот только ядовито-голубая центральная консоль здесь ни к месту – кто только об этом уже ни говорил!
В салоне отличий нет. Интерьеры с точностью до мелочей повторяют друг друга и выполнены одинаково качественно. Кстати, пока даже бортовой компьютер Toyota Camry российского производства не «говорит» по-русски. Однако производитель обещает исправить ситуацию уже в скором будущем.
Работая в одну смену, завод будет производить 20 000 автомобилей в год или 84 машины в день. Это составит треть всех продаваемых в России Camry. Также возможна работа предприятия и в две смены. В этом случае с конвейера завода может сходить порядка 50 000 автомобилей в год.
По словам представителей компании, начало производства Camry в России позволило снизить затраты на импорт, а следовательно, и цены на автомобили — в среднем на 9%. В зависимости от комплектации стоимость Camry 2008 модельного года уменьшилась на 70-100 тыс. рублей. А вот то, где собран автомобиль, на стоимость никак не влияет.
Связано ли изменение цен еще и с тем, что рыночная привлекательность модели, дотигнув своего пика, неизбежно должна снизиться? Вполне возможно, однако это лишь на руку покупателю — отличный шанс приобрести хороший автомобиль за разумные деньги. Тем более, что машина по-прежнему конкурентоспособна и современна, и лучшим доказательством этого служит как раз тот факт, что Toyota запускает новые сборочные мощности.
Конечно же, наиболее популярной сегодня остается «верхняя» версия с двигателем 2,4 литра, АКПП и всеми возможными опциями: кожей, парктрониками, сидениями с электроприводами, системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC, круиз-контролем и ксеноном. Такая машина будет стоить уже 932.500 тыс. рублей (с учетом покраски ‘металлик’). При этом раньше, до снижения цен, искомая модификация обходилась покупателю в 1 млн. 22 тыс. рублей.
Ну а если хочется активной езды – то стоит обратить внимание на Camry с 3,5-литровым агрегатом – ее цена составит 1 млн 100 тыс. 500 рублей.
Источник: www.cars.ru