Тойота Камри относится ли к бизнес классу

Среди владельцев и потенциальных покупателей периодически возникают споры о степени престижности автомобилей Тойота Камри и к какому классу следует отнести машины. Существует несколько систем классификации, отличающихся критериями. По стандартам Европейского Союза техника относится к категории Е (норматив учитывает габариты кузова), а Euro NCAP причисляет ее к классу D.

Тойота Камри — самый продаваемый автомобиль в США.

Разновидности классов автомобилей

Для классификации автомобилей существует несколько стандартов:

  1. В СССР с 1966 г. действовала отраслевая нормаль ОН 025270-66, предусматривавшая градацию по сухому весу и рабочему объему двигателя. Внутри классов имелись группы, позволявшие дополнительно разделить технику на типы. Отраслевые нормативы применялись при формировании кода модели, с распадом СССР стандарт продолжал использоваться в России и некоторых бывших республиках.
  2. Североамериканский норматив учитывает объем салона. Стандарт предусматривает разделение для автомобилей с кузовами типа универсал (Small, Mid-size или Large station wagon), а также для внедорожников SUV (Compact, Mid-size и Full-size). До начала 80-х гг. учитывалась длина колесной базы, но из-за постоянного сокращения параметра было принято решение перейти на градацию по вместимости салона.
  3. Правила EuroNCAP разделяют технику по массе и габаритам для проведения сравнительных анализов результатов краш-тестов. Существуют группы для малогабаритных седанов (например, Renault Logan), полноразмерных машин, городских автомобилей, кроссоверов и минивэнов.
  4. Национальные требования (например, во Франции или Испании), учитывающие мощность двигателя для расчета налоговой ставки.
  5. Японский стандарт для внутреннего рынка, разделяющий автомобили на 3 группы по габаритам кузова. Законодательство этой страны облагает машины налогом в зависимости от длины кузова.
  6. В Китае используется гибридная схема, сочетающая черты японского и европейского стандартов. При разделении на классы учитываются длина кузова, объем двигателя и количество рядов сидений в салоне.
  7. Стандарт Европейской экономической комиссии предусматривает разделение техники на 9 категорий, обозначаемых буквами латинского алфавита (например, мини-класс А, для внедорожников выделен сегмент J). Допускается введение переходных категорий (В+, С+ и др.). Стандарт получил наибольшее распространение в мире. Ниже рассмотрены особенности классов машин по нормативам Евросоюза.

Прямой взаимосвязи между классификациями не существует. Например, компактный хетчбэк Volkswagen up! соответствует европейской категории А и удовлетворяет российским требованиям к городским автомобилям. По стандарту Euro NCAP техника относится к категории Supermini, а по американским нормативам соответствует Subcompact car. Имеющий увеличенные габариты Volkswagen Polo — категория B (малый класс по российским нормативам и Supermini или Subcompact car по требованиям Euro NCAP и стандарту США соответственно).

Toyota Camry — с замахом на бизнес-класс

A (mini cars)

В категорию входят малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях (допускаются периодические выезды на шоссейные дороги). Техника позволяет перевозить людей и малогабаритные грузы. Длина кузова не более 3600 мм при ширине до 1600 мм. Автомобили чаще всего оснащаются кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями.

Классическими представителями являются Peugeot 107 или KIA Picanto. Малогабаритный Smart Fortwo также подпадает в группу А, но соответствует мотоколяске по российским нормативам.

Автомобиль KIA Picanto предназначен для эксплуатации в городских условиях.

B (small cars)

Категория отличается увеличенной до 3900 мм длиной при ширине до 1700 мм без учета зеркал. Ограничения привели к использованию кузовов типа хетчбэк с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя. Представителями сегмента являются Volkswagen Polo или Ford Fusion, на российском рынке распространение получили компактные седаны (например, KIA Rio).

Европейские категории А и В соответствуют американским классам Mini (объем салона до 85 кубических футов) и субкомпакт (до 99,9 кубического фута).

C (medium cars)

Категория С или гольф-класс допускает длину кузова (седан, универсал или хетчбэк) до 4300 мм при ширине от 1700 до 1800 мм. В группу входят автомобили Toyota Corolla, VW Golf, KIA Ceed или Peugeot 308 с передними ведущими колесами. Существуют модели с полным приводом — например, Skoda Octavia 4х4. Группа соответствует американскому компактному автомобилю, имеющему объем салона от 100 до 109,9 кубического фута.

Skoda Octavia относится к гольф-классу.

D (larger cars)

К средней категории относят автомобили с кузовами седан или хетчбэк общей длиной не более 4600 мм. Машины отличаются повышенной вместимостью салонов и увеличенными багажными отсеками. Представителями являются Ford Mondeo, Peugeot 408 или BMW 3-й серии.

На рынке США группам D и E соответствуют среднеразмерные автомобили с объемом салона 110-119,9 кубического фута.

E (executive)

Высшая категория средней группы или бизнес-класса, отличается удлиненным кузовом (более 4600 мм) и повышенной комфортабельностью. Представителями являются 4-дверные седаны или универсалы (некоторые производители предлагают технику с дополнительным пространством для перевозки грузов) Audi А6, Toyota Camry или BMW 5-й серии.

Toyota Camry является автомобилем бизнес-класса.

F (luxury)

В группу люкс входят автомобили с кузовами седан длиной более 5050 мм, отличающиеся просторным салоном и повышенным комфортом. Классическими представителями категории являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8. Американский стандарт относит технику к полноразмерным машинам (full-size cars).

Дополнительные группы

Европейская классификация предусматривает несколько категорий для машин с полным приводом и спорткаров:

  • S — присваивается спортивным автомобилям (например, Ferrari, Lotus, Lamborghini) без учета габаритов, вместимости салона или рабочего объема цилиндров;
  • M — предназначена для коммерческих грузовиков, фургонов или микроавтобусов (например, Mercedes-Benz Sprinter);
  • J — присваивается внедорожным автомобилям (например, Toyota Land Cruiser).

Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска

В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.

XV10

Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.

Тойота Камри XV10 — автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач.

XV20

Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.

Тойота Камри XV20 — четвертое поколение известного японского седана.

Версия Camry Solara с кузовом купе со спортивным уклоном, выпускавшаяся канадским филиалом концерна, также считалась легковым автомобилем со средними габаритами.

XV30

В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.

Тойота Камри XV30 — 4-дверный автомобиль.

XV40

Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.

Тойота Камри XV40 — популярный японский седан бизнес-класса.

Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.

XV70

В 2021 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.

Тойота Камри XV70 — лидер продаж, удачная и надежная машина.

Отзывы автовладельцев

Евгений, 43 года, Мурманск

Приобрел Камри в кузове XV20 в начале 2021 г. Требовалась простая и недорогая машина с салоном, вмещающим до 5 пассажиров. Заявленный пробег составлял 560 тыс. км, мотор объемом 2,2 л расходовал масло, поэтому пришлось заменить колпачки на клапанах и установить новые поршневые кольца (расточка цилиндров не потребовалась). Автомобиль прошел после ремонта 40 тыс. км, регламентное обслуживание проводится через каждые 10 тыс. км. На сиденьях и дверных картах имеются потертости, пластик в салоне поскрипывает в морозы (машине исполнилось 24 года).

Читайте также:  Ключевые клиенты малого бизнеса это

Константин, 35 лет, Тула

Являлся владельцем Камри 20 на протяжении 4 лет. На машине был установлен 3,0-литровый мотор с модернизированной программой управления. На прямых участках шоссе автомобиль разгонялся до 220-230 км/ч по спидометру, но начиналась раскачка кузова. На порогах и крыльях были сколы и поверхностная ржавчина, которая не шла под лакокрасочное покрытие.

За время владения проводил регулярные ТО, пришлось поменять насос гидроусилителя и перебрать заднюю подвеску. Автомобиль продал родственнику в 2015 г. с пробегом 430 тыс. км, человек эксплуатирует машину и сегодня.

К какому классу автомобилей относится Toyota Camry

С начала 2010-х гг. происходило постепенное увеличение габаритов автомобилей, что привело к появлению с 2013 г. промежуточных категорий между группами D, E и F, которые обозначаются символом +. В соответствии с новой системой в категорию D+ попадают машины, имеющие длину кузова в пределах от 4600 до 4850 мм. Все выпущенные до 2021 г. Toyota Camry соответствуют классу D+, но поколение XV70 за счет увеличения габаритов до 4885 мм попадает в требования стандарта E+ (длина от 4850 до 5050 мм).

Существует дополнительная градация автомобилей по уровню комфорта на премиальный, средний и бюджетный сегменты, каждый из которых делится на категории по европейской или американской шкале. Седан Toyota Camry соответствует среднему сегменту, для премиального класса в концерне Toyota предусмотрен отдельный бренд Lexus, под которым предлагается модель ES.

Преимущества и недостатки

  • мягкий и просторный салон;
  • низкий уровень шумов и вибраций;
  • вместительный багажник;
  • простота ремонта.
  • большие пробеги сохранившихся экземпляров;
  • коррозия элементов кузова;
  • высокий расход топлива;
  • проблемы с приобретением оригинальных запасных частей.

Источник: arendaavto-sochi.ru

К какому классу автомобиля относится Тойота Камри

Тойота Камри Седан Камри 20

Среди владельцев и потенциальных покупателей периодически возникают споры о степени престижности автомобилей Тойота Камри и к какому классу следует отнести машины. Существует несколько систем классификации, отличающихся критериями. По стандартам Европейского Союза техника относится к категории Е (норматив учитывает габариты кузова), а Euro NCAP причисляет ее к классу D.

Тойота Камри — самый продаваемый автомобиль в США.

Разновидности классов автомобилей

Для классификации автомобилей существует несколько стандартов:

  1. В СССР с 1966 г. действовала отраслевая нормаль ОН 025270-66, предусматривавшая градацию по сухому весу и рабочему объему двигателя. Внутри классов имелись группы, позволявшие дополнительно разделить технику на типы. Отраслевые нормативы применялись при формировании кода модели, с распадом СССР стандарт продолжал использоваться в России и некоторых бывших республиках.
  2. Североамериканский норматив учитывает объем салона. Стандарт предусматривает разделение для автомобилей с кузовами типа универсал (Small, Mid-size или Large station wagon), а также для внедорожников SUV (Compact, Mid-size и Full-size). До начала 80-х гг. учитывалась длина колесной базы, но из-за постоянного сокращения параметра было принято решение перейти на градацию по вместимости салона.
  3. Правила EuroNCAP разделяют технику по массе и габаритам для проведения сравнительных анализов результатов краш-тестов. Существуют группы для малогабаритных седанов (например, Renault Logan), полноразмерных машин, городских автомобилей, кроссоверов и минивэнов.
  4. Национальные требования (например, во Франции или Испании), учитывающие мощность двигателя для расчета налоговой ставки.
  5. Японский стандарт для внутреннего рынка, разделяющий автомобили на 3 группы по габаритам кузова. Законодательство этой страны облагает машины налогом в зависимости от длины кузова.
  6. В Китае используется гибридная схема, сочетающая черты японского и европейского стандартов. При разделении на классы учитываются длина кузова, объем двигателя и количество рядов сидений в салоне.
  7. Стандарт Европейской экономической комиссии предусматривает разделение техники на 9 категорий, обозначаемых буквами латинского алфавита (например, мини-класс А, для внедорожников выделен сегмент J). Допускается введение переходных категорий (В+, С+ и др.). Стандарт получил наибольшее распространение в мире. Ниже рассмотрены особенности классов машин по нормативам Евросоюза.

Прямой взаимосвязи между классификациями не существует. Например, компактный хетчбэк Volkswagen up! соответствует европейской категории А и удовлетворяет российским требованиям к городским автомобилям. По стандарту Euro NCAP техника относится к категории Supermini, а по американским нормативам соответствует Subcompact car. Имеющий увеличенные габариты Volkswagen Polo — категория B (малый класс по российским нормативам и Supermini или Subcompact car по требованиям Euro NCAP и стандарту США соответственно).

A (mini cars)

В категорию входят малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях (допускаются периодические выезды на шоссейные дороги). Техника позволяет перевозить людей и малогабаритные грузы. Длина кузова не более 3600 мм при ширине до 1600 мм. Автомобили чаще всего оснащаются кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями.

Классическими представителями являются Peugeot 107 или KIA Picanto. Малогабаритный Smart Fortwo также подпадает в группу А, но соответствует мотоколяске по российским нормативам.

Автомобиль KIA Picanto предназначен для эксплуатации в городских условиях.

B (small cars)

Категория отличается увеличенной до 3900 мм длиной при ширине до 1700 мм без учета зеркал. Ограничения привели к использованию кузовов типа хетчбэк с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя. Представителями сегмента являются Volkswagen Polo или Ford Fusion, на российском рынке распространение получили компактные седаны (например, KIA Rio).

Европейские категории А и В соответствуют американским классам Mini (объем салона до 85 кубических футов) и субкомпакт (до 99,9 кубического фута).

C (medium cars)

Категория С или гольф-класс допускает длину кузова (седан, универсал или хетчбэк) до 4300 мм при ширине от 1700 до 1800 мм. В группу входят автомобили Toyota Corolla, VW Golf, KIA Ceed или Peugeot 308 с передними ведущими колесами. Существуют модели с полным приводом — например, Skoda Octavia 4х4. Группа соответствует американскому компактному автомобилю, имеющему объем салона от 100 до 109,9 кубического фута.

Skoda Octavia относится к гольф-классу.

D (larger cars)

К средней категории относят автомобили с кузовами седан или хетчбэк общей длиной не более 4600 мм. Машины отличаются повышенной вместимостью салонов и увеличенными багажными отсеками. Представителями являются Ford Mondeo, Peugeot 408 или BMW 3-й серии.

На рынке США группам D и E соответствуют среднеразмерные автомобили с объемом салона 110-119,9 кубического фута.

E (executive)

Высшая категория средней группы или бизнес-класса, отличается удлиненным кузовом (более 4600 мм) и повышенной комфортабельностью. Представителями являются 4-дверные седаны или универсалы (некоторые производители предлагают технику с дополнительным пространством для перевозки грузов) Audi А6, Toyota Camry или BMW 5-й серии.

Toyota Camry является автомобилем бизнес-класса.

F (luxury)

В группу люкс входят автомобили с кузовами седан длиной более 5050 мм, отличающиеся просторным салоном и повышенным комфортом. Классическими представителями категории являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8. Американский стандарт относит технику к полноразмерным машинам (full-size cars).

Дополнительные группы

Европейская классификация предусматривает несколько категорий для машин с полным приводом и спорткаров:

  • S — присваивается спортивным автомобилям (например, Ferrari, Lotus, Lamborghini) без учета габаритов, вместимости салона или рабочего объема цилиндров;
  • M — предназначена для коммерческих грузовиков, фургонов или микроавтобусов (например, Mercedes-Benz Sprinter);
  • J — присваивается внедорожным автомобилям (например, Toyota Land Cruiser).

Технические характеристики Объем двигателя Объем топливного бака Тормозная система Трансмиссия

Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска

В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.

XV10

Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.

Тойота Камри XV10 — автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач.

XV20

Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.

Читайте также:  Выращивание уток на мясо как бизнес рентабельность

Тойота Камри XV20 — четвертое поколение известного японского седана.

Версия Camry Solara с кузовом купе со спортивным уклоном, выпускавшаяся канадским филиалом концерна, также считалась легковым автомобилем со средними габаритами.

XV30

В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.

Тойота Камри XV30 — 4-дверный автомобиль.

XV40

Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.

Тойота Камри XV40 — популярный японский седан бизнес-класса.

Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.

XV70

В 2021 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.

Тойота Камри XV70 — лидер продаж, удачная и надежная машина.

Отзывы автовладельцев

Евгений, 43 года, Мурманск

Приобрел Камри в кузове XV20 в начале 2021 г. Требовалась простая и недорогая машина с салоном, вмещающим до 5 пассажиров. Заявленный пробег составлял 560 тыс. км, мотор объемом 2,2 л расходовал масло, поэтому пришлось заменить колпачки на клапанах и установить новые поршневые кольца (расточка цилиндров не потребовалась). Автомобиль прошел после ремонта 40 тыс. км, регламентное обслуживание проводится через каждые 10 тыс. км. На сиденьях и дверных картах имеются потертости, пластик в салоне поскрипывает в морозы (машине исполнилось 24 года).

Константин, 35 лет, Тула

Являлся владельцем Камри 20 на протяжении 4 лет. На машине был установлен 3,0-литровый мотор с модернизированной программой управления. На прямых участках шоссе автомобиль разгонялся до 220-230 км/ч по спидометру, но начиналась раскачка кузова. На порогах и крыльях были сколы и поверхностная ржавчина, которая не шла под лакокрасочное покрытие.

За время владения проводил регулярные ТО, пришлось поменять насос гидроусилителя и перебрать заднюю подвеску. Автомобиль продал родственнику в 2015 г. с пробегом 430 тыс. км, человек эксплуатирует машину и сегодня.

К какому классу автомобилей относится Toyota Camry

С начала 2010-х гг. происходило постепенное увеличение габаритов автомобилей, что привело к появлению с 2013 г. промежуточных категорий между группами D, E и F, которые обозначаются символом +. В соответствии с новой системой в категорию D+ попадают машины, имеющие длину кузова в пределах от 4600 до 4850 мм. Все выпущенные до 2021 г. Toyota Camry соответствуют классу D+, но поколение XV70 за счет увеличения габаритов до 4885 мм попадает в требования стандарта E+ (длина от 4850 до 5050 мм).

Существует дополнительная градация автомобилей по уровню комфорта на премиальный, средний и бюджетный сегменты, каждый из которых делится на категории по европейской или американской шкале. Седан Toyota Camry соответствует среднему сегменту, для премиального класса в концерне Toyota предусмотрен отдельный бренд Lexus, под которым предлагается модель ES.

Преимущества и недостатки

  • мягкий и просторный салон;
  • низкий уровень шумов и вибраций;
  • вместительный багажник;
  • простота ремонта.

Преимущества

  • большие пробеги сохранившихся экземпляров;
  • коррозия элементов кузова;
  • высокий расход топлива;
  • проблемы с приобретением оригинальных запасных частей.

Источник: autotrd.ru

К какому классу относится тойота камри. Тойота камри какой класс автомобиля

Устройство автомобиля

Автор AvtoMaster На чтение 11 мин Просмотров 204 Опубликовано 28.05.2022

Тойота камри какой класс автомобиля — Двигатель Toyota Camry Безопасность править | править код Оснащение править | править код D-класс (Larger Cars). Разновидности классов автомобилей

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения?

Toyota Camry: бизнес-класс – для масс!

(яп. トヨタ・カムリ , Кáмри 1 ) — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая. По состоянию на 2021 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D) 2 .

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (кáнмури 1 ), который имеет значение «корона» 3. В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом 4 , в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары 5 , 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль 6 .

К какому классу автомобиля относится Тойота Камри

Отечественные автовладельцы зачастую не представляют, что такое класс легковых автотранспортных средств, и как он определяется, при этом ошибочно причисляя собственную машину к более дорогому сегменту. В особенности это относится к владельцам Тойота Камри выпуска 2013 года, которые решают, к какому классу относится их авто. Многие из них считают её премиум-автомобилем, не особо вдаваясь в принятые автопроизводителями официальные критерии определения типа легковых автотранспортных средств.

Выразительный дизайн кузова – одна из основных особенностей обновлённой Тойоты. Обеспечивается она хромированной планкой радиаторной решётки, элегантной передней оптикой и светодиодными огнями. А ещё – стильными легкосплавными дисками, спортивным и современным на вид задним бампером, лакированной чёрной крышей и компактным антикрылом. Всё это делает автомобиль агрессивнее на вид. Хотя автомобиль всё равно остался узнаваемым.

Габаритные размеры транспортного средства не изменились – даже клиренс. Длина обновлённой Тойоты по-прежнему немного (на 11,5 см) не достигает 5 метров, ширина – 184 см, высота – 145,5 см. Колёсная база составляет 2,825 м, а масса, в зависимости от комплектации, от 1,555 до 1,69 тонны.

XV50 править | править код

Выпускается с 2011 года. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность править | править код

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя источник не указан 287 дней

. Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение править | править код

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели править | править код

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля – с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 ЛС составляет 150 рублей источник не указан 287 дней

Читайте также:  Sac что это такое в бизнесе

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Критерии выбора классности легковых транспортных средств

Современными автопроизводителями принята специальная система, имеющая 9 буквенных обозначений на латинском языке, с помощью которых потребители определяют, какой класс имеет та или иная машина, и к какому сегменту она относится.

Toyota Camry

Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:

  • «А» – компактные городские машины, длина и ширина которых составляет не более 3600 и 1600 мм соответственно.
  • «В» – в него входят модели длиной от 3600 и до 4200 и шириной кузова 1700 мм соответственно.
  • «С» – низший средний, или Гольф-класс, к которому относятся авто длиной до 4400 мм и шириной до 1750 мм.
  • «D» – является полноценным средним типом, в который входят машины длиной до 4600 и шириной до 1800 соответственно в мм (наиболее явные представители данного класса: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео).
  • «Е» – называемый высшим средним сегментом. К нему относятся модели авто длиной до 4900 мм (явные представители: Тойота Камри, Мерседес Е, БМВ 5 серии и Ауди А6).
  • «F» – представительский, или премиальный, сегмент, к нему относятся все модели легковых автотранспортных средств, длина которых превышает 4900 мм (явные представители данного сегмента: Мерседес S, БМВ 7 серии, Ауди А8).

Отдельной классификации подлежат прочие модели легкового транспорта, имеющие нестандартные варианты кузова, а именно:

  • «S» – сегмент спорткаров (характерные представители: Феррари, Ламборгини, Лотус).
  • «M» – мультивены и микроавтобусы (такие как Мерседес Вито, Фольксваген Транспортёр).
  • «J» – класс представляют кроссоверы и внедорожники (Хаммер, Шевроле Тахо, Тойота Ланд Круйзер).

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1726
Источник: http://ClubMashin.ru/toycamry/rewiev/k-kakomu-klassu-avtomobilya-otnositsya-tojota-kamri.html

Camry

Обновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

камри

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1376
Источник: http://tachka-moya.ru/sovety-avtolyubitelyam/trojjka-zherebcov-ot-toyota-camry-avensis-i-corolla-klass-avtomobilya.html

К какому классу относится тойота камри

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Тойота Камри к какому классу относится к D или Е ? заданный автором Европеоидный лучший ответ это D класс по мировой квалификаци если есравнивать с Мереседососвкой разделом на классы-после С идет Е класс… .Загляни в статистику продаж авто в Авторевю там все машины на них поделены

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Тойота Камри к какому классу относится к D или Е ?

Ответ от 91soulja
вроде бы к В

Ответ от Прососаться
Камри относятся к классу «Бизнес». а настоящий Чавес предпочитает Короллу)))

Ответ от Простак
Скорее Е.

Ответ от San4aZzZ
E Типо Экс салон

Ответ от Egor
Е класс Кэмри D класс Авенсис В класс Королла

Ответ от Ўлия Жвирко (Огудова)
Без вопросов бизнескласс — класс D

Ответ от Ирина Эминова
тойота относится сигменту Е КЛАСС

Ответ от Иван Пейливанов
Е КЛАСС 100 ПРОЦЕНТОВ

Toyota Camry на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Toyota Camry

Это поколение Camry выпускалось в кузове седан с 1991 по 1996 год под маркой Toyota Scepter. С 1992 года также выпускалось в кузове универсал. С 1993 года начало производиться на экспорт под маркой Toyota Camry и получалась ситуация, когда в одно и тоже время существовало две разных Camry. Camry для японского рынка и более крупная для экспорта.

Это поколение выпускалось на нескольких заводах, которые располагались в Германии, США и в самой Японии. Было выпущено около 100 000 автомобилей.

Данная модель, имела дизайн похожий на оригинальную Camry, но в отличие от неё, имела больший размер и оснащалась более мощными двигателями, объёмом 2,2 и 3,0 литра.

Большая часть продаж данной модели пришлись на северо-американский рынок более 60-63 % остальные 40 — 37/35 % пришлись на рынок Японии, Европы, СНГ, и т. д.

При этом аналогичный более крупный аналог Vista — Toyota Windom, поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter.

Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

V30 (1990—1994)

Выпускался с июня 1990 по август 1994 года.

Выпускался с июня 1994 по июнь 1998 года.

Выпускался в кузове: SV-40; SV-41; SV-42; SV-43. На модели в SV-40 кузове устанавливались 1.8 литровые 4S-FE, в SV-41 устанавливались 2.0 литровые 3S-FE. Модели в SV-42 кузове оснащались системой 4WS (4 Wheel Steering), в SV-43 кузове оснащались МКПП и АКПП с постоянным полным приводом (4WD FullTime).

XV20 (1997—2001)

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2001 года.

Шестое поколение Camry выпускалось без кузова универсал. В качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, которые использовали платформу Camry (также платформу Camry использовал Lexus RX300).

В России Camry официально продавалась с двигателем 2.4 л с 5-ст. мех. или 4-ст. автомат. или с двигателем 3.0 л с 5 -ст. автомат. коробкой передач.

XV40 (2006—2011)

Выпускался с января 2006 года. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,5 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2.0.

Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В нашей стране автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 40 л.с. Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем.

До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.

В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли. 6 .

Источник: avto-dim.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин