Не секрет, что многие новые траковые компании закрываются, не проработав и года. Почему?
Не секрет, что многие новые траковые компании закрываются, не проработав и года. Почему? Существует несколько распространенных ошибок, свойственных как операторам, так и мелким перевозчикам, совершая которые, многие из них уходят из бизнеса еще до своего первого «дня рождения».
Ниже приведены четыре наиболее частые ошибки, а также способы их избежать.
1. Слишком быстрый рост
Управлять маленькой траковой компанией – дело непростое, требующее терпения, организованности и упорного труда. Однако, некоторые владельцы «бегут впереди паровоза» и нанимают слишком много сотрудников. Наем сотрудников — крупнейшая статья расходов для любой компании, в траковой отрасли она лишь немногим уступает расходам на топливо.
Аутсорсинг многих задач позволит вам сосредоточиться на вашей сильной стороне — грузоперевозках. Вот примеры подходящих задач для аутсорсинга: бухгалтерия, финансовые вопросы, наем сотрудников, и маркетинг. Также можно воспользоваться виртуальной грузовой площадкой или услугами диспетчерской службы вместо найма менеджера по продажам. Большинство этих услуг предоставляется экспертами по вполне разумным ценам и с гарантией соответствия всем законам штатов и федеральным законам.
Траковый бизнес в США. Октябрь
Прежде чем нанимать новых сотрудников, посмотрите, справляется ли ваш текущий персонал с загрузкой и не работает ли сверхурочно. Оцените продуктивность работы ваших сотрудников. Спросите себя, помогут ли дополнительные задачи достичь ваших целей, или можно от них отказаться? Либо передать их исполнение кому-то вне компании? Нужно правильно ответить на все эти вопросы, чтобы не потратить больше, чем вы зарабатываете.
2. Несоответствие новичка правилам CSA
По существующим правилам все новые траковые компании (new entrant), подающие на регистрацию в DOT, проходят аудит в течение первых 18 месяцев. Многие новички думают, что у них есть 18 месяцев, чтобы привести компанию в порядок перед аудитом, но известны случаи, и немало, когда аудит заглядывал во вновь откорывшуюся компанию и через три месяца. Обнаружив нарушения и несоостветсвия, компанию лишали права работать на 30 дней до полного соответствия всем требованиям. Такое временное закрытие, однако, почти всегда приводит новую компанию к банкротству.
Новички обычно автоматически проваливают аудит CSA за следующие нарушения:
- Наличие водителя(ей) не имеющего действующего CDL
- Наличие водителя(ей) который дисквалифицирован
- Наличие водителя(ей) с отозванным, просроченным, или аннулированным CDL
- Наличие водителя(ей), которому не разрешено работать по медицинским показаниям
- Эксплуатация незастрахованного транспортного средства
- Недокументирование водителями рабочего времени (отсутствие логбуков)
- Эксплуатация транспортного средства, отстраненного от работы по соображениям безопасности до проведения ремонта
- Неустранение неисправностей, выявленных и задокументированных водителями в отчетах DVIR
- Эксплуатация нерегулярно инспектируемого коммерческого транспортного средства
3. Недостаточное страхование
Большинство траковых компаний осознают важность и необходимость страхования грузов, и большинство компаний соблюдает базовые требования. Но также важно иметь страховое покрытие ущерба для трейлеров, не находящихся в собственности компании. Необходимо и страхование общей ответственности, защищающее ваших водителей и других лиц в случае инцидента без участия трака. Например: клиент поскользнулся или упал на вашей территории; ошибочная доставка груза, повлекшая ущерб; неправомерные действия водителя на местах загрузки, тракстопах, и тд. Некоторым компаниям, в зависимости от их размера и типа, может понадобиться покрытие рабочей компенсации; довольно много компаний, однако, не слишком «заморачиваются» в этом плане.
Траковый бизнес в 2021 году
Из-за недостаточной страховки многие компании неспособны оплатить причиненный ущерб. Они приобретают страховку, чтобы соответствовать лишь минимальным требованиям, и не полностью понимают долгосрочные последствия своего решения.
4. Непонимание реальной стоимости мили пробега
Знание стоимости мили и порядок в финансовой отчетности – хороший показатель экономического здоровья вашего бизнеса. Наилучший способ понять реальную стоимость одой мили основывается на расчете среднегодового пробега и среднегодовых затрат на все ваши машины. Простейший способ сделать это – разделить среднегодовые затраты на среднее количество миль, пройденных в этом году.
Проблема точного и правильного распределения всех затрат – основная причина закрытия многих компаний. Очень часто владельцы новых компаний не задумываются над распределением своих расходов, и как следствие, не осознают реальную стоимость мили пробега. Они часто стремятся получить и доставить груз любой ценой. Со временем такой подход к управлению финансами переворачивает все с ног на голову. Вскоре денег на оплату счетов начинает нехватать, водители недополучают зарплату, и вся компания рушится изнутри.
Вики Робертс
Предоставлено DAT Truckers Edge
Walmart недоплачивает, но платит
Федеральный суд обязал Walmart Transportation выплатить 850-ти своим работающим и бывшим водителям $55 млн. в качестве компенсации задержанных зарплат, в соответствии с прошлогодним решением о том, что транспортная компания ритейлового гиганта не соблюдает законы Калифорнии о минимальной зарплате.
Что примечательно, компания не оплачивала водителям законно предусмотренный после 10-часов работы перерыв, что составило $44.7 млн. общей неуплаты. Неоплаченными оставались и другие обязанности водителей, в том числе предрейсовые и послерейсовые проверки траков.
Финансовая практика Walmart соответствует таковой в траковой отрасли, утверждают представители компании, так как большинство перевозчиков не оплачивают водителям их нерабочее время, либо время, потраченное на осмотры и другие не связанные непосредственно с вождением задачи.
По словам представителя Walmart Рэнди Харгроува, перевозчик, скорее всего, обжалует решение суда, аргументируя, тем, что компания соблюдала калифорнийское законодательство о минимальной оплате всего рабочего времени водителей.
«Наши водители – одни из наиболее высокооплачиваемых в отрасли. Их годовой заработок составляет от $80,000 до более $100,000 в год», — заявил Хагроув. «Мы утверждаем, что размер оплаты труда наших водителей соответствует законам Калифорнии, а зачастую и превышает размер этих минимальных требований. Walmart — отличное место работы, об этом также говорит и то, что более 90 процентов наших водителей работали с нами более 10 лет».
Распоряжение о выплате от 22 ноября последовало за решением, принятым в мае 2015 года старшим окружным судьей Сьюзен Иллстон, утверждавшей, что размер оплаты перевозчика Walmart за милю пробега идет вразрез с законами Калифорнии.
Суд постановил, что частный перевозчик «намеренно оплачивал труд водителей ниже минимально допустимого уровня» в период с 7 октября 2007 и 15 октября 2015 года.
Выплаты водителям по решению суда включают в себя $44.69 млн. за неоплаченные после 10 часов работы перерывы, почти $6 млн. за предрейсовые и послерейсовые осмотры траков и $3.96 млн. за 10-минутные перерывы на отдых.
Дело было начато в 2008 году в суде штата Калифорния, однако позже иск был направлен в федеральный суд и получил статус коллективного, охватывая около 850 водителей, работавших на компанию с 2007 по 2015 годы .
Данное дело создало прецедент для всех калифорнийских перевозчиков.
Mail Address: 321-330 Princess Royal Dr., Mississauga, ON, L5B 4P7, Canada
Tel: 416.500.5950 • E-mail: [email protected]
Источник: dorogaroad.com
Траковый бизнес что это такое
Основатель Davis Cargo, Energy Trucking, Citifuel и Truckstaff Solutions рассказал Spot, как открыть бизнес в Штатах, что для этого понадобится и почему все свои проекты хочет перевести в Узбекистан.
Фото: личный архив
Как все начиналось
Я впервые познал мир в Японии. Я с детства мечтал учиться за границей, поэтому пробовал все возможное, чтобы достичь этой цели. В 2008 году друзья помогли мне найти подходящую языковую программу в Токио, благодаря чему я оказался в стране восходящего солнца. В результате моих усердных стараний мне удалось поступить в университет Waseda, где стал заниматься научно-исследовательской деятельностью в проекте «Как увеличить поток инвестиций в Узбекистан из Японии».
Я впервые познал мир в Японии, мой карьерный путь начался именно с поездки в эту страну. Когда меня спрашивают, где ты получил базовые жизненные навыки — люблю отвечать, что «на японских улицах». Там не было никого, ни родных, ни друзей — приходилось зарабатывать самому.
Опыт пребывания заграницей научил меня, во-первых, быть самостоятельным, а во-вторых — я стал мыслить логически и принимать решения, в основе которых лежал принцип прагматизма. Самым главным уроком, который я получил в студенческие годы, стало умение организовывать свое время и управлять финансами.
Также у японцев перенял полезную для делового мира черту — пунктуальность. Японские поезда прибывают в пункт назначения минута в минуту. Люди понимают, насколько важно выполнить свои обязанности в назначенный час и ценят это в других.
Еще, работая в McDonald’s, стал свидетелем культа сustomer — клиент не только всегда прав, ему всеми путями нужно угодить. При входе новый посетитель громко приветствуется, даже повара произносят фразу «Добро пожаловать». На меня уровень такого сервиса произвел серьезное впечатление. В итоге, этот принцип я внедрил в свои компании.
Остаться или переехать? Успешно закончив учебу, приехал обратно в Узбекистан — мне тогда только исполнилось 22 года. Уже с первой минуты прибытия в родные места понимал, что мне чего-то не хватает и решил уехать в развитые страны, чтобы овладеть еще большими знаниями и применить их на практике. В итоге я совершил этот обдуманный шаг и открылся новым возможностям.
Переезд в США и первый бизнес
Первый опыт в ведении бизнеса. В 2013 году, получив визу H-1B, мне удалось переехать в США с $2000 в кармане. Благо, здесь жил мой друг и работал продавцом страховок водителям траков — я стал его помощником-волонтером. Небольшие деньги от совместной работы стал получать через некоторое время.
Мы проводили 15 часов в день без выходных в подвале дома, и скажу, непрерывная работа начала приносить свои плоды. Постепенно мы разработали план запуска своего бизнеса.
Фото: личный архив
Таким образом в 2014 году в Нью-Йорке, совместно с моим другом, вложив более $50 тыс., мы зарегистрировали предприятие в Critical Freight Inc. — проект по продаже страховок для логистических компаний.
Без разговорного английского никуда. Практически каждый бизнесмен в начале запуска своего дела в той или иной степени сталкивается с проблемами, но когда ты запускаешь бизнес за границей, то осознаешь, что это сделать труднее, чем местным жителям. Так, к примеру, на первом этапе из-за нехватки компетентности в этой сфере мы столкнулись с рядом сложных ситуаций, требовавших неоднократного поиска выхода из положения.
Хотелось попросить о помощи, но увы, было некого — в крайнем случае, мы могли обратиться только с мелкими вопросами. В итоге мы одновременно выполняли работу юриста, бухгалтера, а также диспетчера. Кроме того, вначале языковой барьер тормозил многие рабочие процессы. Постепенно, увеличивая доход компании, обратились к опытным специалистам.
Но здесь нужно отметить, что после того, как ваша компания найдет свое место на рынке, то по сути, других больших сложностей не будет. Там все бизнес-процессы оцифрованы по сравнению с другими странами. Вы не увидите шкафов с папками — максимум компьютер, где хранится вся юридическая информация о компании. Вся документация может храниться онлайн в облаке или на электронных носителях.
Помимо этого, есть множество инструментов, которые позволяют находить, мониторить и ввести всю отчетность компании в несколько кликов. Многие предприниматели ведут документацию самостоятельно, так ведь это экономично. Для это есть программы, которые позволяют собирать по шаблонам документы (контракты, трудовые, соглашения и так далее).
Канада — страна умной грин-карты. Перед тем, как прилетел в США, я подавал на канадскую грин-кард по программе Quebec-selected skilled workers. Она отличается от американской тем, что если в США могут принять всех, то Канада отбирает людей образованных и владеющих английским языком. В 2020 году вышел положительный ответ, и мы с моей семьей переехали в Канаду, в страну, обладающей неописуемо красивой природой, с качественной и бесплатной медициной.
Фото: личный архив
Davis Cargo, Energy Trucking, City Fuel и Truck Staff Solutions
Постепенно разрастаясь, я запустил еще четыре бизнеса — все они связаны с предоставлением логистических услуг для бизнес-клиентов.
Davis Cargo — зонт над всеми другими моими компаниями. Его я создал в 2015 году, когда впервые приехал в Орландо. Предприятие заточено на услугах по грузоперевозкам по всем Штатам. В этом бизнесе мы продаем траковые услуги.
Именно с этой компанией мы попали в топ Inc — 5000 быстрорастущих компаний и заняли 194-е место с оборотом в более $30 млн в 2019 году и с ростом в 2000% за три года. Секретом успеха, считаю, правильно разработанный механизм и выстроенную структуру работы.
Energy Trucking — компания, основанная в начале 2020 года, является наследницей Davis Cargo. Все вложенные ресурсы и команду (60 человек) мы перевели в новосозданное предприятие. Имеются три офиса: в Ташкенте, Орландо и Оттаве.
Truckstaff Solutions — консалтинговая фирма. Ко мне часто обращаются наши соотечественники, молодые люди и состоявшиеся предприниматели с просьбой поделиться своим опытом. Это, в свою очередь, подтолкнуло нас к запуску консалтинговой компании.
Тимур Мирзаев — о переезде в США и запуске тракового бизнеса
Kapital.uz в рамках спецпроекта совместно с посольством США в Узбекистане начинают серию статей об узбекистанцах, построивших успешный бизнес в США. Выходец из Узбекистана Тимур Мирзаев рассказал, как переехал в США и начал строить траковый бизнес.
Как вы оказались в США
История моя началась с Японии. Я учился в Токио около трех лет. Жизнь в этой стране поменяла мои взгляды, и я осознал это, когда вернулся в Ташкент. Спустя год после моего возвращения в Ташкент, друг позвал меня в США. Он отправил мне приглашение, и так в 2013 году я оказался в Нью-Йорке.
Процесс переезда оказался довольно затяжным. По приезду я официально устроился работать в его компанию по рабочей визе H1B. Эта виза даёт основание легально находиться и работать на территории США, выдается на год и продлевается каждый год. Потом я перевел свой статус на бизнес-визу.
Было ли сложно адаптироваться?
Я полюбил Штаты с первого дня. В Японии, к примеру, мне было очень сложно жить: там тяжелая школа жизни, сложно преодолеть языковой барьер и работать. Когда я попал в Бруклин, его сложно было назвать Америкой, так как выходцы из СНГ там сплошь и рядом.
В США мне было очень легко адаптироваться: вся страна состоит из иммигрантов, поэтому тебя никто не дискриминирует по цвету кожи, акценту или любому другому признаку. Также большую роль сыграл мой опыт жизни заграницей.
Первый бизнес-проект
Цель моей поездки заключалась в помощи другу. На тот момент он только начал заниматься продажей коммерческих страховок для траковых компаний. Мы с ним вместе стали вести этот бизнес. Работали по 15-16 часов в день. Работая с траковыми компаниями, мы понимали, что на той стороне денег больше.
И уже в 2014 году я открыл траковую компанию в партнерстве с другом.
У нас абсолютно не было опыта в этой сфере, не было даже траков, и мы работали с оунер-операторами (водители со своим собственным грузовым автомобилем). Естетсвенно, мы совершили очень много ошибок, но это все огромный опыт.
За год мы очень быстро выросли – до 20 водителей, но потом я решил отделиться и открыть свою компанию.
У нас не было никаких разногласий, мое решение было вызвано желанием переехать в другой город — Орландо, штат Флорида. Мне хотелось почувствовать настоящую американскую жизнь. В Орландо я основал компанию Davis Cargo.
Что нужно знать при открытии предприятия в штатах?
- Самое главное, нужно понимать, что все просто. В США очень упрощенная система госотчетности. Это позволяет лучше сконцентрироваться на самом бизнесе, не отвлекаясь на бюрократию. Все очень доступно и понятно расписано: вы можете открыть компанию не выходя из дома.Также очень хорошо работают законы. К примеру, в Узбекистане очень много документов с двусмысленной трактовкой, а там этого нет.
- Используйте чаще YouTube и Google на английском языке. К примеру, если вы напишите “Как открыть компанию в США?” на русском языке, вам выйдет 5% информации общедоступной информации по этой теме, а на английском — 80%. YouTube и Google вам в помощь.
Какой стартовый капитал нужен для открытия тракового бизнеса?
В первую очередь нужно исходить из своих возможностей, потребностей и ожиданий. Если брать самый минимум, то нужно порядка $15 тысяч. Но учтите, что с таким стартом вы не будете много зарабатывать.
Можно вложить $200-$300 тысяч, и тогда уже можно окупить свой бизнес за год. Результат будет в разы лучше.
Как обстоят дела с налогообложением?
В Штатах заниматься бизнесом и платить налоги очень просто. Система налогообложения упрощена. К примеру, в нашем офисе в Ташкенте работает около 100 человек, и для этого мы держим целый отдел бухгалтерии, который работает с утра до вечера. В свою очередь в США, при таком количестве людей, у нас даже нет бухгалтера.
Да, мы нанимаем его на аутсорс, но он тратит совсем немного времени на нас. В течение года, мы ведем всю отчетность в Quickbooks, это что-то наподобие 1С (программа для бухгалтерского учета), а в конце года бухгалтер просто сам составляет налоговый отчет на основе нашей информации.
Касательно расходов на налоги, мы тратим около 20-25% прибыли на подоходные налоги. Кроме того, вы можете легальным способом платить меньше налогов. Сейчас объясню как:
Допустим, наступает конец года, вы заработали N-ю сумму, и вам надо заплатить порядка 20-25% прибыли в виде налогов, в зависимости от вашей сферы деятельности, штата и так далее. Если вы не хотите этого делать, то вы можете начать тратить эти деньги до конца года. Вы можете начать инвестировать эти средства во что-либо, к примеру, в оборудование или на расширение автопарка компании. Таким образом, вы закрываете год с минимальной чистой прибылью, и соответственно платите меньше налогов.
Сколько стоит жить в США?
Расходы на проживание варьируются в зависимости от штата и города. В принципе, молодые ребята, которые только приехали в США и зарабатывают около $2000, вполне могут еще и откладывать.
Если брать в целом, аренда отдельной квартиры в Орландо обходится от $1500. Питание доступное — на него будет уходить порядка $500, но это также зависит от того, один вы живете или с семьей.
Есть ли сообщества узбекистанцев в США?
Да, такие сообщества существуют, но они в основном в тех городах, где много выходцев из СНГ, возьмем тот же самый Нью-Йорк. Но я уехал оттуда, поэтому у меня не было возможности участвовать в них.
Есть такое ошибочное понятие, что, при переезде в Штаты, узбекистанцы перестают общаться друг с другом. На мой взгляд, все совсем иначе: мы достаточно сплоченный народ и очень тесно общаемся друг с другом и за пределами родины.
Даже в траковой области очень много наших. Мы очень часто друг с другом созваниваемся, даем советы и делимся новостями.
Конкуренция в траковом бизнесе
Сейчас самое время открывать компанию в траковой сфере. В 2014 году ситуация была в разы хуже, чем сейчас. Сегодня мы можем заработать намного больше, а расходы остались прежними. Поймите, в США происходит потребительский бум: всем нужно сырье, товары, поэтому траковый бизнес очень востребован.