У меня есть неожиданная новость для владельцев бизнесов, топ-менеджеров и руководителей: вы живете в иллюзии, которую создаете сами. Я говорю про ваши стратегии и продукты. Очень часто они не имеют ничего общего с реальностью.
32 просмотров
Вы придумываете их и отдаете продакт-менеджерам, маркетологам или агентствам, подразумевая, что они воплотят в жизнь ваши гениальные идеи. Конечно, в ответ вы слышите, что идеи и правда гениальные и что все наперегонки помчали их реализовывать. Хотя на самом деле они практически ничего не поняли. Проходит время, команда возвращается к вам с вопросом: «А делать-то что?»
«Главное — придумать идею, — считаете вы. — Продакт-менеджер на то и продакт-менеджер, чтобы создавать востребованные продукты, маркетолог обязан потом его продвигать, а сейлзы должны уметь продавать все что угодно!»
К сожалению, так уже не работает. Продакты не могу декомпилировать ваши гениальные мысли. Они настолько гениальны, что их сложно разобрать. И мы могли бы бесконечно долго обучать дальше продактов, но я обращаюсь к вам. Мы создали для вас программу AntiMBA, где научим вас очень четко формулировать вашу визионерскую мысль в стратегию.
Создать успешный бизнес?! Как происходит ТРАНСФОРМАЦИЯ?| Максим Александрович. Бизнес Идея
Ведь если вы остановитесь и задумаетесь, то увидите, что всего 10–20% участников команды действительно понимают цель вашего бизнеса. А у нас есть алгоритм, который научит вас правильно и эффективно передавать ваши идеи команде. Алгоритм, который научит настоящего визионера, создающего действительно крутые идеи, трансформировать их в формат маркетинговой, продуктовой, рыночной и sales стратегий, понятных каждому, кто работает с вами. Наша программа поможет вам научиться превращать сложный замысел в востребованный продукт.
Обучающая программа: «Трансформация бизнес-идеи. Как идею превратить в бизнес»
Зарегистрироваться на мероприятие 19.04.2023 14:00
- действующие субъекты малого и среднего предпринимательства, в том числе созданные физическими лицами до 25 лет включительно, осуществляющие свою деятельность на территории Волгоградской области и участвующие в получении гранта.
- физические лица, планирующие ведение предпринимательской деятельности.
Цель учебной программы – изучение основ предпринимательской деятельности и повышение предпринимательских компетенций.
- анализ бизнес-идеи и действующей бизнес-модели на актуальность и с учетом изменений потребительского поведения;
- выбор эффективной формы собственности, налогооблагаемой базы, создание гибридных бизнес-моделей;
- построение бизнес-модели с учетом всех заинтересованных сторон;
- методы и критерии для выбора эффективной бизнес-модели с учетом:
- SWOT-анализа бизнес-идеи и продукта;
- PEST-анализа рынка и перспективы развития ниши;
- работа с целевой аудиторией, продуктом и каналами продаж. Создание продуктивной воронки продаж;
- методы расчета критериев и показателей бизнеса на 1-3 года, стартовый капитал и источники финансирования;
- расчет и написание бизнес-плана, финансового и маркетингового план;
- разработка презентации проекта и навыки публичных выступлений, в том числе перед комиссией на гранты и субсидии;
- анализ ресурсов бизнеса и формирование плана развития;
- типичные ошибки при развитии и масштабирование бизнеса.
В период проведения обучающей программы участников обучения ознакомят с Порядком предоставления грантов в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно и окажут содействие в подготовке пакета документов на грант.
3 идеи-стратегии цифровой трансформации бизнеса за 7 минут
После окончания программы участники получат сертификат о прохождении обучения.
Обучающая программа будет проходить в онлайн формате.
Даты и время проведения обучения:
19 апреля 2023 года с 14.00 до 17.00;
20 апреля 2023 года с 14.00 до 17.00;
21 апреля 2023 года с 14.00 до 17.00.
Автор и ведущая программы:
Ольга Офицерова – предприниматель в сфере консалтинга, брендинга и стратегического развития бизнеса более 25 лет, в том числе в должности Руководителя проекта «Молодежный бизнес России» Фонда развития предпринимательства Воронежской области, разработчик программ обучения «Стратегия роста», «Как начать свое дело», «Трансформация бизнеса. Как идею превратить в бизнес», «Бережливое производство. Повышение эффективности бизнеса», «Бизнес для самозанятых», «Как начать свое дело в интернете» и др., имеет опыт проведения различных обучающих мероприятий для различных аудиторий, в том числе как бизнес-тренер по программам Корпорации МСП.
Получить дополнительную информацию по вопросам участия можно по телефону (8442) 32-00-06, 89610877700.
Мероприятие реализуется центром «Мой бизнес» Волгоградской области в рамках федерального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения деятельности», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
Комитет экономической политики и развития Волгоградской области
www.economics.volgograd.ru
ГАУ ВО «Мой бизнес» г. Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, д. 3
Источник: mspvolga.ru
«Фабрика идей»: поставить улучшения на поток
Проводится в рамках проекта «Трансформация бизнес-системы «Азота».
Благодарим службу по коммуникациям КАО «Азот» за предоставление данного материала.
На старте проекта «Трансформация бизнес-системы «Азота» было объявлено о проведении конкурса «Фабрика идей». В нём могли принять участие работники крупнотоннажных цехов, которые первыми приступили к освоению инструментов БСА. Итоги состязания авторов предложений по улучшению подвели 15 июля.
«Фабрика идей» — инструмент вовлечения работников предприятия в систему непрерывных улучшений. На «Азоте» «Фабрика идей» реализуется при помощи мобильного приложения «iДействуй», а также специальных стендов, размещённых в подразделениях, участвующих в БСА-трансформации.
Любой работник может разместить в приложении или на стенде свою идею, направленную на улучшение производственных процессов, повышение уровня безопасности рабочего пространства или улучшение условий труда.
Она может быть принята к реализации, отправлена на доработку или отклонена с обязательным объяснением причины отклонения.
За каждую принятую идею автор получает 300 рублей.
Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!
Критерии выбора лучшего предложения в рамках «Фабрики идей»:
- Сокращение потерь
- Тиражируемость
- Улучшение условий труда
- Облегчение труда
- Устранение риска травмы
- Улучшение экологии
- Экономический эффект
- Технический эффект
Главное — мотивация
Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно было подать хотя бы одно предложение на «Фабрику идей» во время первой волны проекта «Трансформация бизнес-системы «Азота» (важное уточнение — предложение должно быть принято к реализации). За четыре месяца работники цехов, участвующих в трансформации, подали почти 800 идей, из которых были приняты более 550. Авторами этих предложений по улучшению стали порядка 300 человек. Стоит отметить, что 223 из них — оказались дебютантами — работниками, которые вообще впервые в жизни подали предложение по улучшению, за что получили специальный подарок. Такая статистика говорит о том, что проект по «Трансформации бизнес-системы «Азота», действительно, мотивирует людей участвовать в деятельности по улучшению своего рабочего пространства.
— Чтобы получить такой результат, нами была проделана большая работа совместно с руководством цехов, проходящих трансформацию, — говорит менеджер дирекции по развитию бизнес-системы «Азота» Анастасия Айкина. — В первую очередь, прошло обучение «Что может каждый», задачей которого было рассказать о том, как важно постоянно развиваться, быть готовыми к изменениям и участвовать в них. В рамках обучения работникам также рассказали о существовании инструментов, с помощью которых любой может улучшать свою ежедневную работу, объяснили, что такое предложение по улучшению и как его можно подать. Этот курс прошло около 80 % персонала крупнотоннажных производств. Кроме того, мы общались с людьми напрямую, подсказывали, что может стать источником для появления эффективной идеи. Ну и, конечно, мотивировали к участию денежные премии за победу в конкурсе.
Выбрать лучших
В конце июня во всех крупнотоннажных цехах были проведены технические советы, на которых рассматривались все предложения по улучшению, участвующие в конкурсе. Напомним, что победители выбирались отдельно в каждом подразделении, соответственно, были разыграны пять комплектов наград — для цехов аммиака-1, аммиака-2, карбамида, № 13 и № 15.
В качестве конкурсной комиссии выступили руководство цехов, ответственные за «Фабрику идей» в подразделениях и специалисты дирекции по развитию бизнес-системы «Азота». Внимательно рассматривали каждую идею и выставляли за неё баллы в соответствии с выбранными критериями — влияние на устранение потерь, тиражируемость, влияние на охрану труда, промышленную безопасность и экологию, а также экономический эффект. В результате были определены 15 лучших предложений по улучшению, авторы которых были приглашены на торжественное награждение.
Награда в новом формате
15 июля в актовом зале заводоуправления прошло награждение победителей конкурса на лучшее предложение по улучшению. Награда была оформлена в непривычном для азотовцев формате — сертификат в виде огромной банковской карты.
В зависимости от занятого места победителям вручался сертификат на разную сумму (суммы на сертификатах указаны без учёта налогового вычета — 13 %):
- третье место — 10 000 рублей,
- второе место — 15 000 рублей,
- первое место — 25 000 рублей.
Вручил призы победителям первого конкурса «Фабрика идей» генеральный директор «Азота» Игорь Безух:
— Я думаю, что для всех остальных сегодняшние победители конкурса — хороший пример вовлечённости в процесс совершенствования предприятия. Всегда есть что улучшать в своей ежедневной работе, и этим нужно заниматься.
В дальнейшем конкурс на лучшую идею станет ежеквартальным для всех цехов, принявших участие в проекте по трансформации.
Источник: up-pro.ru