Предложение включает бесплатное открытие и льготное обслуживание счетов при подключении пяти и более компаний холдинга, бесплатные переводы внутри банка и предоставление «единого окна» для увеличения скорости транзакций. В набор опций для корпоративного бизнеса также входит бесплатное продление операционного дня, скидки на рублевые переводы в интернет-банке и при оплате дистанционного банковского обслуживания.
Дополнительно банк «Открытие» предлагает компаниям воспользоваться продуктами кэш-менеджмента для эффективного управления ликвидностью. Специальные сервисы для казначеев включают инструменты для автоматизации расчетных операций и контроля исполнения бюджетов, кэш-пулинг с учетом внутригрупповых займов, идентификацию входящих платежей.
Большинство продуктов можно внедрить всего за пару дней, а управлять ими очень просто в формате «единого окна» в интернет-банке «Открытие-Бизнес Онлайн». Еще одна востребованная услуга в рамках комплексного предложения — интеграционное решение host-to-host.
Транзакционный бизнес банков: можно ли заработать, не кредитуя?
Оно позволяет ежедневно отправлять десятки тысяч платежей из системы управления предприятием, а также формировать выписки нажатием одной кнопки. Технология универсальна, поддерживает разные форматы документов и подходит для компаний любой отрасли. В рамках специального предложения клиенты также получают доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.
В интернет-банке «Открытие-Бизнес Онлайн» для корпоративных клиентов можно не только работать со счетами, осуществлять платежи и получать выписки, но и управлять всеми транзакционными сервисами для бизнеса на одном экране в едином каталоге продуктов и услуг. Одним из самых актуальных разделов интернет-банка является «Заказ справок», доработанный с учетом потребностей крупного бизнеса и позволяющий получать самые популярные справки о наличии и состоянии счетов за пять минут.
«Банк „Открытие“ обладает высоким уровнем экспертизы в структурировании транзакционного бизнеса корпораций. Мы предлагаем индивидуальные решения, позволяющие крупнейшим компаниям внедрять прогрессивные интеграционные сервисы и высокотехнологичные инструменты для управления ликвидностью.
Мы понимаем, что сейчас непростое время для бизнеса, поэтому предоставляем нашим клиентам скидки на комплексное транзакционное обслуживание. Наши сервисы помогают снизить бизнес-расходы на 5-10% и решить ряд масштабных задач крупных холдингов: трансформация казначейства, оптимизация оборотного капитала, автоматизация отчетности и учета. Предлагая многофункциональные инструменты для каждой компании, мы помогаем клиентам обеспечивать устойчивое развитие бизнеса в любое время и в любых условиях», — отметил Андрей Карасев, старший вице-президент, директор департамента корпоративного бизнеса банка «Открытие». Транзакционный бизнес корпоративного и инвестиционного блока банка «Открытие» предлагает крупным корпоративным клиентам мультифункциональную линейку продуктов для расчетов, управления ликвидностью и повышения эффективности работы казначейства. Современный IT-ландшафт и высокий уровень экспертизы позволяют оперативно разрабатывать и внедрять современные интеграционные решения для компаний с холдинговой структурой и развитой филиальной сетью на базе новейшей системы дистанционного банковского обслуживания «Открытие-Бизнес Онлайн».
Транзакционный бизнес / что это / история появления / операции и перспективы транзакционного бизнеса
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).
Бесплатный звонок по России
Телефон в Москве
- Мобильное приложение
- Платежи и переводы
- Информация о платежах
- Тарифы
- Залоговое имущество
- Депозитарное обслуживание
- Сейфовые ячейки
- Безопасность
- Версия сайта для слабовидящих
- Снижение финансовой нагрузки
В составе группы
Открытие Брокер
УК Открытие
НПФ Открытие
Открытие Факторинг
Балтийский лизинг
Точка
РОСГОССТРАХ
- ВКонтакте
- Телеграм
- Одноклассники
- RuTube
- Яндекс.Дзен
Источник: www.open.ru
Что такое транзакционные данные и как использовать их для бизнеса

Существует много онлайн-источников информации для изучения пользователей и их поведения. Любые действия юзеров на сайте — всегда ценные данные и идеи для развития бренда, которые повышают эффективность маркетинга и планирования рекламного бюджета.
Данные о транзакциях — один из примеров информации, которую компании легко получить. Давайте узнаем, какие они бывают и как использовать их для роста компании.
Что такое транзакционные данные
Транзакционные данные — это любая информация, которая связана с транзакциями. Сделка в интернете включает покупку и обозначается как «событие», то есть это обмен информацией между веб-браузером пользователя и сайтом компании. Ключевое отличие транзакционных данных от других типов — это фиксация даты и времени. Также сохраняется вид платежа, продукт, количество покупок, применяемые скидки и промокоды, учитывается поведение клиентов до и после конверсии.

Пример транзакционного письма
Как использовать транзакционные данные
При правильном анализе транзакционные данные становятся особенно ценными и дают понимание контекста. Компания знает, что делают клиенты в интернете: отслеживает клики, получает информацию о поведении пользователей до и после нажатия кнопки «Купить сейчас». Узнаёт, почему люди уходят с сайта без покупки или бросают корзину. Также находит точки роста для бизнеса и повышает лояльность клиентов.
Ещё одно преимущество транзакционных данных — надёжность источника. Информация точная, потому что поступает от самих клиентов, которые потребляют товары и услуги.
Примеры транзакционных данных
Есть много способов использовать транзакционные данные для роста бизнеса. Рассмотрим популярные случаи.
1. География
Локация — важный фактор для бизнеса. Даже если у компании нет офлайн-магазина, знать «места обитания» клиентов нужно. Данные о локации влияют на товарное планирование, повышают эффективность доставки. Если бизнес работает офлайн, то информация о географии подскажет, где открыть новый филиал.
Компании получают дополнительные данные о местоположении клиентов при изучении их покупок. Например, если бренд продаёт лыжное снаряжение, то наблюдает подъём продаж осенью и спад летом в некоторых локациях. Знание сезонности показывает, как и когда стоит перемещать товары, чтобы они были востребованными, а не оставались излишками на складе в конце сезона.
2. Тип платежа
Как люди платят за товары — тоже ценный источник информации. Бизнес понимает, сколько стоит каждая транзакция: какая комиссия банкам и как это влияет на доход.
Важно анализировать данные о типах платежей, чтобы быстро определять, какие лучше всего подходят для компании. Так проще понять, какие удобные варианты оплаты предложить клиентам, чтобы вырасти в продажах. Ещё информация о формах оплаты применяется для решения операционных проблем: сбоев при считывании карт, задержке в обработке платежей. Быстрое и эффективное оформление заказа уменьшит количество брошенных корзин и увеличит число довольных клиентов.

Интернет-магазин предлагает различные способы оплаты
3. Промокоды и скидки
Это один из самых значимых и полезных примеров транзакционных данных. Всегда найдётся группа покупателей, которые не обращают внимания на рекламные предложения, но их привлекают выгодные акции.
Анализ стоимости одной транзакции, промокодов и скидок, которые приводят к росту продаж, определяет самые эффективные рекламные кампании.
Например, вы обнаружили, что скидка 10% не даёт результата, а бесплатная доставка повышает продажи. Или после анализа данных стало понятно, что предложение «Купи один и получи второй со скидкой 50%» менее привлекательно, чем «Минус 25% на весь товар» (одна и та же скидка, разное распространение).
Обычно промокоды используются в течение некоторого периода времени, поэтому легко просмотреть данные о транзакциях за этот период и сделать выводы.
Сопоставьте продажи с другими типами транзакционных данных: локацией или способом оплаты. Но не увлекайтесь, иначе попадёте в «кроличью нору»: определите, какие данные вам точно нужны. Часто компании уделяют внимание количеству денег, которые сэкономили клиенты в сравнении с заработанными брендом. Это нужно, чтобы посчитать соизмеримость увеличения продаж и экономии.

Скидка на книги и комиксы от известного издательства
4. Информация о покупателях до и после покупки
Регистрация времени, даты и типа покупки клиентом на сайте — один из примеров транзакционных данных. Часть такой информации фиксирует платформа продаж компании (вид продукта и сумму заказа). Но есть связанные данные, которые показывают, что делал клиент перед покупкой: сравнивал ли товары, выбирал ли промокод.
Такая информация отвечает на вопросы:
- Сколько раз пользователь просматривал товар, который в итоге купил?
- Смотрел ли клиент на похожие товары или отзывы перед покупкой?
- Если покупатель просматривал товар ранее, но приобрёл только сегодня, почему так произошло? Можно предположить, что компания прислала промокод на скидку, который подтолкнул человека к покупке.
Ответы ведут к пониманию аудитории и её привычек. Конечно, не стоит проводить акции каждый день, но рассылка промокодов подскажет, как клиенты их используют. Тогда компания сможет сделать дополнительные выводы. Например, вы узнали, что пользователи покупают, когда получают скидку 15%. Это инсайт для маркетинговой команды, который покажет, как усовершенствовать акции.

Промокод для подписчиков от бренда одежды
5. Упрощение продаж
Транзакционные данные убирают препятствия для продаж. Через них компания выявляет, какие типы платежей не прошли, какие клиенты начали оформление заказа, но не закончили, потому что не нашли нужный вариант оплаты.
Цель компании — сделать так, чтобы клиент не встретил ни одной проблемы с момента нажатия на кнопку «Оформить заказ». Чем больше кликов, заполнения форм, полей и сообщений об ошибках пользователи получают на пути к покупке, тем больше желание уйти. В итоге продажа не случается, а клиент разочаровывается. С транзакционными данными такие проблемы предугадываются.

Пошаговый путь к покупке
Транзакционные данные для лояльности клиентов
Анализ информации о транзакциях — возможность персонализации продаж для самых лояльных клиентов. Даже анонимные данные важны для работы с потребителями. Когда компания понимает, как промокоды и скидки влияют на продажи в определённых регионах страны, то адаптирует предложения для этих территорий.
Проанализируйте покупку конкретных товаров и определите подходящее время для предложения клиентам. Вернёмся к примеру с лыжами: допустим, вы хотите переместить несколько лыжных курток на другой объект в начале этого года, чтобы освободить место для новых запасов. Тогда предложите скидку или промокод по данным о продажах за предыдущий год (для определения подходящего времени). Клиенты начнут покупать раньше, и останется меньше товара для перемещения.
Транзакционные данные не должны работать изолированно
Компании часто сталкиваются с проблемой избытка данных: собирают слишком много и не знают, что с ними делать. Каждый день накапливаются терабайты информации, обработать её и не уйти в хаос трудно. Когда типов данных много, у брендов не всегда хватает ресурсов для анализа. Спасают технологии, например, платформы для автоматизации маркетинга. Попробуйте, и пусть информация о транзакциях работает на рост бизнеса.
У нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме вместе с нами!
Источник: altcraft.com
ВТБ, второй по величине российский банк, в прошлом году принял решение выделить транзакционный бизнес в отдельное направление, Global Transaction Bank
ВТБ, второй по величине российский банк, в прошлом году принял решение выделить транзакционный бизнес в отдельное направление, Global Transaction Banking, и пригласил для его развития Гуриндера Нихала, бывшего топ-менеджера Королевского банка Шотландии и Ситибанка. О том, каких результатов достиг ВТБ в транзакционном бизнесе, и о его дальнейшем развитии РБК daily рассказал старший вице-президент ВТБ ГУРИНДЕР НИХАЛ.
— Сложно ли продавать транзакционные продукты?
— Когда ты пытаешься заработать деньги, все достаточно сложно. Вместе с тем транзакционный бизнес должен быть «линией жизни» всех банковских операций. Независимо от того, какая финансовая операция осуществляется между нашими клиентами и банком, всегда возникает необходимость в движении денежных средств, управлении ликвидностью и оборотным капиталом. Это именно та область, в которой ВТБ очень успешно себя позиционирует.
— Что входит в продуктовую линейку транзакционного бизнеса банка ВТБ?
— Это, конечно же, управление денежными средствами наших клиентов, их текущими счетами, вкладами, расчетами, операции с наличными денежными средствами, включая инкассацию, индивидуальные решения для казначейств по централизации расчетов, бюджетированию, консолидации средств на счетах, а также депозитарный бизнес и факторинг. Компаниям с достаточно широкой сетью филиалов в разных уголках страны мы предлагаем различные решения для объединения имеющихся у них ресурсов. Все эти услуги предоставляются на технологически сложных и вместе с тем ориентированных на клиента электронных банковских платформах. Если наши клиенты ведут бизнес за рубежом, то мы предлагаем проведение международных платежей и валютный контроль (Центральный банк регулирует переводы денежных средств между резидентами и нерезидентами, а также переводы иностранной валюты).
Кроме того, услуги в этой области мы можем предложить в большинстве из наших 19 международных дочерних организаций. Также мы предлагаем депозиты нашим клиентам. В 2011 году транзакционный бизнес ВТБ получил мандаты от 28 крупных российских корпораций на управление денежными средствами более чем 650 компаний. Кроме того, мы предоставляем услуги по проведению документарных операций с использованием всех видов и конструкций банковских гарантий и аккредитивов.
— По вашей оценке, какую долю на рынке занимает транзакционный бизнес группы ВТБ, если брать российский рынок?
— Сложно сказать в целом, так как в настоящее время рыночная информация по некоторым организациям включает и корпоративный, и розничный сегменты. Это зависит от продукта. По нашим оценкам и на основе имеющейся у нас рыночной информации, в 2011 году мы заняли первое место по документарным операциям (доля рынка группы ВТБ составила порядка 22%).
