Независимо от того, будут ли топ-менеджеры государства старыми или новыми, политики должны привыкнуть отчитываться перед людьми за свои действия.
Первое требование бизнеса к новому правительству — ощутимые шаги, направленные на борьбу с коррупцией. Представители власти должны лишить все государственные денежные потоки коррупционной составляющей.
Второй вопрос — усовершенствование законодательной базы. Ведь главная проблема нынешнего законодательства в том, что трактовать его можно по-разному.
Следующий шаг — ослабление регуляторного давления. Необходимо урегулировать работу различных инспекционно-проверяющих органов.
Глобальных реформ требует и судебная система, на которую часто жалуются представители бизнеса. Необходимо, чтобы, как бизнесмен, так и любой член общества, могли рассчитывать на защиту закона — без традиционных проблем.
Бизнес хочет видеть у власти новые лица. Экономическим блоком и Национальным банком должны руководить люди, которые в наименьшей степени были бы связаны с политикой. Никто из политиков просто не сможет провести необходимые жесткие реформы. Правительство должно состоять из профессионалов. Должны прийти люди, которые могут на одном языке вести переговоры с МВФ, с теми сторонами, которые могут предоставить внешнюю помощь.
ТОП 10 ТРЕБОВАНИЙ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ НЕ СЛЫШИТ ВЛАСТЬ
Эксперты полагают, что, даже если все требования будут выполнены, ожидать притока инвестиций в Украину пока не стоит. Положительные результаты можно будет увидеть через год-полтора. А в худшем случае это может затянуться на десятки лет.
Лев Корнилов
Источник: dengi-plus.livejournal.com
Требования бизнеса к власти
Самый сок!
всё то интересное в сети, что попало в мои сети
ibigdan 17 мая, 2018
ТОП-10 требований бизнеса к власти
Это не просто рекомендации, это манифест!
Принято членами Союза Украинских Предпринимателей, а в СУП входит уже более 620 предприятий!
Это — далеко не все, что требует бизнес, есть еще много всего важного, неотложного и даже начатого. Но это — плацдарм, с которого сможет начаться экономическая модернизация Украины!
Эти инициативы — не очередные советы и рекомендации к нашей власти. Это — требования!
В них ничего нового. Все эти вопросы назрели и перезрели. Многое из этого списка было нам обещано (лично Президентом, коалицией, Кабмином и пр.), но не сделано! А публичные обещания надо выполнять или уступать место тем, кто их выполнит!
Не считаю, что бизнесмены должны идти в политику, это совершенно другая работа! Но мы против тех, кто превратил за 27 лет политику в выгодный бизнес, А в результате — катастрофический отток трудовых ресурсов, минимальный интерес инвесторов, самый низкий на континенте ВВП на душу населения, производительность и зарплату! А нам хочется работать в кайф, а не выживать! И работать в Украине! И не дать окончательно превратить ее в страну, где процветают и правят решалы и силовики!
Обращение ко всем предпринимателям малого бизнеса Запорожья. Требования к власти!
Бесполезно бороться с отдельными фактами правового беспредела и воровства НАШИХ налогов. Пока мы будем ходить по этому кругу, Система будет нас успокаивать очередными обещаниями и обыгрывать! И никакие порядочные и квалифицированные люди внутри власти не помогут! Чтобы хакнуть Систему нужны системные реформы, которые подобны смерти для решал.
Либерализация законодательства и упрощение процедур ломает их схемы, отрезает от госбюджета, убивает откаты и плавно подводит к привычной в Европе к жизни «на одну зарплату». Поэтому они будут бешено сопротивляться!
СУП призывает бизнес объединиться, ЗАСТАВИТЬ слуг народа сделать свою работу и перестать нас дурить!
Пример обмана — история с обещаниями власти принять закон о замене налога на прибыль налогом на выведенный капитал (требование №1 в этом списке)! Нас уже третий год водят за нос, а отработанный авторами со всеми, с кем только можно, закон, лежит в АП и не подаётся в ВР! И становится понятно, за кого нас держат в этих «высоких кабинетах» (!
Понимаю, что не заинтересована Состема, заточенная под наш «ылитный истеблишМент», к принятию этих требований — они приведут к необратимым для неё изменениям! Поэтому мало надежды на СМИ. Они под контролем ОФПГ, а тех все вполне устраивает. Остаётся привлекать к поддержке этого манифеста другие бизнес-объединения и качать ситуацию через соцсети дальше!
Прошу всех, кто понимает риск экономики в болоте вечной стагнации, помочь в распространении! Бизнес не услышат, пока избиратели не будут давить на власть!
Источник: ibigdan.livejournal.com
GR, или Как бизнесу наладить отношения с органами власти
Взаимодействие с органами государственной или муниципальной власти — процесс, с которым рано или поздно сталкивается каждый предприниматель. Чаще всего этот опыт оказывается неудачным — чиновники вас «не слышат». Как правильно выстроить коммуникационную стратегию с властью разбирается Анна Цкриалашвили, специалист в области GR.
Что такое GR?
Для обозначения процесса взаимодействия с органами государственной власти с целью получения желаемых результатов существует специальный термин — Government Relations (GR). На данный момент в России данная отрасль коммуникации находится только в процессе своего становления, что приводит к ряду особенностей и недопониманий. Например, существует стереотип, что коррупция — это неотъемлемая часть GR, что в корне неверно. Government Relations (иногда используют термин «лоббизм») строится на фундаменте легальных коммуникационных технологий. К ним относится прямое взаимодействие с представителями органов власти, экспертиза, взаимодействие через СМИ и так далее.
Кто должен заниматься GR?
В крупных компаниях обычно есть отдельная штатная единица для подобного рода специалиста. Впрочем, ведение этого направления можно поручить PR-специалисту, либо маркетологу, так как с точки зрения технологии эти процессы хорошо им знакомы. Также в роли GR-специалиста может выступить и собственник, как лицо наиболее заинтересованное в достижении качественного результата. Необходимые компетенции — умение проводить переговоры, сглаживать острые углы, анализировать и применять коммуникационные технологии.
В начале была стратегия
- Предоставление экспертной информации (вынесите проблемный вопрос на публичное обсуждение в рамках форума и конференции и привлеките экспертов в необходимой области).
- Корпоративная социальная ответственность (влияние на лиц принимающих решение через общественное мнение. Актуально для компаний активно развивающих ESG-направление).
- Прямое взаимодействие на ЛПР (от неформальных встреч до участия в работе отраслевых комитетов).
- Работа с медиа (внедрение проблемы в новостную повестку, ее освещение с необходимой стороны и так далее).
Важно не только заниматься реализацией выбранной стратегии, но и проводить постоянный мониторинг. Не пускайте реализацию GR-стратегии на самотек: оперативное вмешательство позволит вам выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения.
Немного о личном
Какой бы путь вы ни выбрали, вряд ли у вас получится избежать личной коммуникации с ЛПР. О чем следует помнить? Прежде всего, не забывайте о том, что вы взаимодействуете с живым человеком. Ваша задача — максимально его к себе расположить (естественно, в рамках закона).
Коммуницируйте с позиции win-win: докажите, что решение вашей проблемы будет иметь преимущества не только для вас. Делитесь аналитикой, предлагайте пути решения — чем меньше потребуется от чиновника усилий, тем меньше шансов, что вы получите отказ.
Кстати, выше мы уже говорили о том, что неплохо бы перед началом GR-кампании изучить потенциальных стейкхолдеров: эти знания помогут вам найти общий язык с человеком. Ищите точки соприкосновения (интересы, хобби, образование и так далее) — это поможет расположить к себе собеседника, что облегчит процесс коммуникации. Где искать информацию? В соцсетях (в том числе у родственников и друзей). Однако используйте полученные данные с осторожностью, не стоит пугать человека, в первую же встречу «вывалив» все факты о нем.