Требования к игровому бизнесу

Игропрактик: регистрация бизнеса

Какие формальные процедуры нужно пройти, чтобы зарегистрировать бизнес на проведении психологических игр? Организационно-правовая форма деятельности, налогообложение и прочие юридические моменты.

Деятельность по организации и проведению психологических игр с официальной точки зрения вызывает много вопросов у начинающих предпринимателей, потому что четкого обозначения для такой деятельности в законодательстве нет. Ни один юрист не проконсультирует вас, если вы спросите его в лоб, как “зарегистрировать бизнес на игропрактике”. Почему?

Да потому что само слово “игропрактика” еще мало кому известно. Психологические игры, также как тренинги, вебинары, консультации и прочее — это лишь инструменты в работе различных специалистов, а выбор формата и масштаба бизнеса, которые напрямую влияют на правовую форму деятельности, зависит только от вас. Далее приведем два основных варианта официального оформления этого бизнеса — регистрация в качестве самозанятого и регистрация в качестве ИП. Формат ООО, который используется скорее при создании учебных и тренинговых центров , в этой статье мы рассматривать не будем.

Бизнес: детские игровые комнаты. Затраты и прибыль.

Вариант 1. Игропрактик-самозанятый

Если вы планируете проводить психологические игры самостоятельно и рассчитываете на доход не более 2,4 млн. рублей в год (в среднем около 200 тыс. рублей в месяц), наиболее привлекательным вариантом оформить деятельность с точки зрения экономии денег, времени и нервов, будет формат самозанятости.

Самозанятые — это физические лица, получающие доход от трудовой деятельности, при осуществлении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам. В законе о самозанятых (№ 422-ФЗ от 27.11.2018 года) сказано, что самозанятые граждане не могут продавать подакцизные товары, заниматься перепродажей товаров и оказывать услуги по договору комиссии, поручения или агентскому договору.

Поскольку проведение психологических игр и всевозможных тренингов — это услуга, оказывать которую можно оказывать самостоятельно без официального привлечения работников, поэтому ведущий таких игр может зарегистрироваться в качестве самозанятого и уплачивать налог на профессиональный доход (НПД).

Закон в этом случае применяется в общей форме. У самозанятых есть две налоговые ставки — 4% при расчетах с физическими лицами и 6% — с юридическими лицами и предпринимателями. Самозанятому гражданину не требуется вести какую-либо специальную отчетность: начисление налога и его уплата происходит в автоматическом режиме через мобильное приложение “Мой налог”.

Через это же приложение происходит и процедура регистрации. Сама регистрация бесплатна. В отличие от формата ИП, платить страховые взносы в обязательном порядке самозанятые не обязаны, но могут это делать по своему желанию. Период уплаты взносов будет засчитан в страховой стаж при последующем определении пенсии.

На какой бизнес дадут деньги 🤑по соцконтракту в 2023 году. Разбираем виды

Также отметим, что несмотря на полный запрет выступать в качестве работодателя, самозанятые имеют право привлекать третьих лиц на основе договоров ГПХ, например, договоров оказания услуг.

  1. Возможность заниматься игропрактикой в рамках закона;
  2. Отсутствие бухгалтерской отчетности;
  3. Нет нужно иметь кассу; самозанятые выписывают онлайн-чеки через приложение, там же платят налоги.
  4. Регистрация и снятие с учета в режиме онлайн за 10-15 минут;
  5. Низкая налоговая ставка.

Минусы статуса самозанятого для игропрактика:

  1. Запрет нанимать сотрудников по трудовому договору;
  2. Лимит по доходам до 2,4 млн. рублей в год: то есть, условно вы ориентируетесь на доход в среднем около 200 тыс. рублей в месяц (но сумма в месяц не фиксированная);
  3. Минимальная пенсия в старости: если не платить добровольные пенсионные взносы, то пенсионный стаж за время пребывания на спецрежиме не формируется и пенсионные баллы не копятся (ст. 2 Закона № 422-ФЗ).
  4. Новизна статуса: самозанятость появилась недавно и законы в этой сфере еще сырые.
  5. Оформить самозанятость пока что можно не во всех регионах страны.

Кроме того, учтите и такой момент: если в качестве дополнительного вида заработка вы планируете заниматься перепродажей готовых товаров — например, популярных настольных игр и психологических карт, то осуществлять такую деятельность в статусе самозанятого официально вам не положено. Исключение составляют товары ручной работы. Поэтому единственный “законный” вариант для самозанятого — продавать собственные игры.

Зарегистрировать самозанятость можно тремя основными способами:

  1. скачав мобильное приложение “Мой налог” от ФНС России (доступно в App Store и Google Play);
  2. через веб-кабинет “Мой налог” на сайте ФНС России;
  3. через уполномоченный банк (мобильное приложение или онлайн-банк).

Вариант 2. Игропрактик-ИП

Вариант открытия ИП доступен на всей территории страны. Однако для тех регионов, где есть самозанятость, он наиболее целесообразен только в том случае, если планируется более масштабная деятельность с оборотами более 2,4 млн. рублей в год (более 200 тыс. руб. в мес.) и планируется найм сотрудников.

Каких-либо тонкостей, связанных с открытием, здесь нет. В качестве налоговой схемы обычно выбирается УСН (6% от дохода или 15% “доходы минус расходы”). В целом, процедура оформления стандартна. Общие рекомендации по открытию ИП можно прочитать в этой статье . Однако с оформлением бизнеса на проведении психологических игр все же есть пара нюансов, о которых мы поговорим ниже.

Выбор ОКВЭД для игропрактика

Первый нюанс — подбор кодов ОКВЭД, которые обозначают вид предпринимательской деятельности и указываются при регистрации ИП. Дело в том, что проведение психологических игр и любые психологические услуги законом не выделяются в отдельную сферу деятельности, и ни в каком виде в ОКВЭД их нет. Поэтому определение кодов сформировалось стихийно на основе сложившейся практики.

Как мы уже говорили в предыдущих статьях, игропрактик работает на стыке разных профессий, поэтому вам стоит обратить внимание на несколько разделов классификатора: “Образование”, “Деятельность профессиональная, научная и техническая”, “Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг“, “Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений”, “Предоставление прочих видов услуг”.

Один ОКВЭД вам необходимо выбрать в качестве основного, а другие можно указать в качестве дополнительных.

  • Если вы работаете с частными клиентами, а вашим видом деятельности является индивидуальное психологическое консультирование — наиболее подходящий код ОКВЭД 96.09 «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки». Этот же код в качестве основного указывают, например, владельцы антикафе. Подробнее о юридических аспектах открытия бизнеса в формате психологической консультации можно прочитать здесь.
  • Если вы больше работаете больше с организациями, чем с физическими лицами, лучше выбрать основным код ОКВЭД 70.22. “Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления”.
  • Если вы работаете с частными клиентами, а вашим главным видом деятельности является семейное психологическое консультирование и/или работа с детьми и подростками, детско-родительскими отношениями и/или с лицами с физическими или умственными недостатками или лицами с ограниченным обучением, следует выбрать код ОКВЭД 88.99. “Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки”.
  • Тренеры, коучи, супервизоры, а также другие специалисты, прежде всего ведущие обучающую деятельность (в том числе любые курсы для специалистов психологов, мастер-классы, а также курсы личностного роста для клиентов), выбирают основным код ОКВЭД 85.41.9. “Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки”.

  • Если вы преимущественно ведете какие-либо специальные курсы для клиентов, которые не относятся к личностному росту, основной код ОКВЭД — 85.42.9 “Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки”
  • Также по смыслу игропрактикам подходят коды ОКВЭД 90.04.3 “Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества”, — это если вы хотите обозначить некий клубный формат, и ОКВЭД 93.29.9 “Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки” — в том случае, если вы захотите, например, заниматься театрализованной постановкой игр.

Также, если вы планируете заниматься разработкой и реализацией психологических игр, вам потребуются следующие коды ОКВЭД:

  • 32.40 Производство игр и игрушек. В эту группировку включено производство настольных и подобных игр.
  • 47.91 «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Для реализации возможности продажи видеокурсов, материалов обучающего характера и тому подобного.
  • 47.78 «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах». Для офлайн реализации товаров психологического характера.

Юристы советуют на момент регистрации указать все планируемые виды деятельности, чтобы затем не вносить изменения в ЕГРИП (ЕГРЮЛ). Но действуя “про запас”, необходимо убедиться, что дополнительные коды не станут препятствием для выбора льготного налогового режима, что из-за них не вырастут ставки по взносам или не придется оформлять лицензию, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом или опытным бухгалтером.

Обращаем ваше внимание, что деятельность игропрактиков несмотря на наличие “игры” в составе слова ни практически, ни юридически не связана с игорным бизнесом (деятельность казино, игровых автоматов, букмекерских контор, лотереями и т.д.).

Нужна ли лицензия игропрактику

Второй нюанс — вопрос лицензирования. Как правило, при регистрации бизнеса на проведении психологических игр, возникают и вопросы о том, нужно ли лицензировать данный вид деятельности или получать какие-либо другие специальные разрешения. Вопрос закономерный, ведь игропрактик отчасти берет на себя роли психолога и преподавателя. Ответ: таких лицензий не требуется.

Исключение составляет осуществление услуг в сфере образования, для которой в соответствии с «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ и федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ требуется лицензия. Но в них речь идет о той образовательной деятельности, которая утверждена какими-либо официальными программами образования, например, от Министерства образования.

Поскольку обычно предприниматели, которые ведут мастер-классы и психологические игры, обычно работают с неутвержденными программами, а подобную деятельность обычно не заявляют, лицензия не требуется. Кроме того, в законах прописывается, что соискателями лицензии не могут считаться индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность непосредственно сами, то есть без привлечения педагогических работников.

Читайте также:  Доп доход или свой бизнес

Плюсы статуса ИП для игропрактика по сравнению с самозанятостью:

  1. Регистрация ИП доступна во всех регионах России.
  2. Максимальный оборот у ИП выше, чем у самозанятых: по УСН (упрощенной налоговой системе, которая больше всего подходит для психологической консультации) — до 150 миллионов рублей в год
  3. Есть возможность нанимать сотрудников по трудовым договорам (по УСН — до 100 сотрудников).
  4. Пенсия формируется в обычном порядке, так как ИП обязательно платят за себя пенсионные взносы.

Минусы статуса ИП для игропрактика по сравнению с самозанятостью:

  1. Вы обязаны платить страховые взносы
  2. Необходимо иметь онлайн-кассу
  3. Наличие документооборота. При самостоятельной работе ИП ведут налоговый учет, а при найме сотрудников задача усложняется и кадровым учетом: для ведения бухгалтерии вам потребуется нанять специалиста, который будет заниматься только этими вопросами, или отдавать бухгалтерию на аутсорсинг.

Другие статьи по вашей теме:

Бизнес-план Игропрактик. Как заработать на геймификации и проведении психологических игр в 2023 году

Бизнес-план Игропрактик. Как заработать на геймификации и проведении психологических игр в 2023 году

Проведение психологических игр — один из трендов на рынке интеллектуальных услуг. Это один из тех самых бизнесов, где вложения в десятки раз ниже возможной прибыли в первые же месяцы работы.

Где проводить психологические игры

Где проводить психологические игры

Какое место подойдет для проведения психологических игр? Сколько закладывать средств на аренду помещения? Какая площадь необходима игропрактику? Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как рекламировать услуги игропрактика

Как рекламировать услуги игропрактика

Продвижение и поиск клиентов — одна из самых волнующих тем для начинающих игропрактиков. Какие инструменты рекламы наиболее эффективны для раскрутки своего бизнеса на проведении психологических игр?

Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в бизнес-пакет

Арсенал игропрактика “1000 идей”: что входит в бизнес-пакет

Что включает в себя бизнес-комплект “Игропрактик”? По пунктам о том, что получит участник после прохождения обучающего курса по проведению психологических игр «1000 идей».

Проведение психологических игр: финансовые расчеты

Проведение психологических игр: финансовые расчеты

Финансовый расчет для услуг по проведению настольных психологических, коучинговых и бизнес-игр по методике компании «1000 идей». Стартовые вложения, расчеты выручки, текущих расходов и прибыли игропрактика.

Кто такой игропрактик

Кто такой игропрактик

Игропрактик — одно из новых и интересных слов, которое появилось не так давно, но в быстро вошло в обиход. Разберемся, каких людей называют игропрактиками, и чем они занимаются.

Кто может стать игропрактиком

Кто может стать игропрактиком «1000 идей»

Какой человек может стать игропрактиком? Какими навыками он должен обладать? В чем разница между игропрактиком и психологом? Более подробно описываем портрет ведущего психологических игр.

Обзор рынка психологических трансформационных игр

Обзор рынка психологических трансформационных игр

Какие психологические игры востребованы сегодня? Сколько в среднем стоит участие в играх, и какие тенденции есть на рынке? В этой статье — ответы на основные вопросы по поводу бизнеса на проведении психологических игр.

Как проходит курс

Как проходит курс «Игропрактик»

Как проходит курс «Игропрактик» от компании «1000 идей»? Какие люди приходят к нам за новой профессией и бизнесом? Наглядно о процессе обучения участников и обстановке во время проведения психологических игр.

В чем суть методики игр компании

В чем суть методики игр компании «1000 идей»

Метод рассказа историй вместе с играми помогает преодолеть сопротивление клиента: на время выполнения упражнения он сам готов применить к своей жизни концепцию истории, которую предложит игропрактик.

Игропрактик “1000 идей”: онлайн-формат бизнеса

Игропрактик “1000 идей”: онлайн-формат бизнеса

Сегодня психологические трансформационные игры с психологическими картами лучше и выгоднее проводить не в очном режиме, а онлайн, практически без вложений запустив бизнес на онлайн-мероприятиях.

Источник: www.openbusiness.ru

Игровая индустрия: структура и перспективы развития. Рынок игровой индустрии

Игровая индустрия претерпевает значительные изменения в течение последних 5-10 лет. Происходит это ввиду множества далеко не тривиальных факторов. Об этом и пойдёт речь в статье.

Тенденции

По мнению ведущих мировых аналитиков, рынок игровой индустрии терпит изменения. Доход от компьютерных игр исчисляется десятками миллиардов долларов США. При этом сведения разнятся в зависимости от источников получения информации. Очевидно, что подавляющую долю рынка захватили именно видеоигры. Социальным играм уделяется меньше внимания.

Однако ввиду демографических и возрастных нюансов в среде игроков разных стран ожидается снижение популярности видеоигр и степени востребованности игровых приставок.

игровая индустрия

Считается, что заядлыми геймерами, которые предпочитают традиционные видеоигры на дисковых носителях, являются люди в возрасте от 15 до 40 лет. А также следует принимать во внимание смещение экономических приоритетов в целом. Другими словами, не у всех есть возможность приобрести мощный компьютер, отвечающий требованиям новой игры (типа «Ведьмак 3» или Mass Effect: Andromeda), потому баланс плавно смещается в сторону социальных игр, доступ к которым осуществляется через социальные сети. Либо предпочтение отдаётся мобильным приложением на базе Android или iOS. А эти игры очень сильно отличаются от традиционных.

Соответственно, игровая индустрия наблюдает плавное снижение дохода от видеоигр и увеличение такового от мобильных приложений. Если видеоигры приносят разработчикам финансы лишь за счёт реализации в точках продажи (неважно, идёт ли речь о вполне осязаемых магазинах либо о способах реализации посредством электронных площадок), то игровые приложения имеют в себе монетизированный контент, что способствует более динамичному приросту капитала.

Аналитика

Современная игровая индустрия во многом превышает музыкальную. Сравнить таковую можно лишь с индустрией кино и телевидения. Тем не менее, ввиду изменения спроса на игры, разрабатывается множество технологий анализа проекта. Речь, конечно же, идёт о социальных играх, а также онлайновых, которые приносят более динамичный доход ввиду подробной монетизации аспектов проекта. В случае же с классическими видеоиграми, анализу может быть подвергнут лишь объём продаж.

Элементы, подвергаемые анализу:

  • DAU и MAU — число пользователей за сутки и месяц соответственно;
  • отношение одного показателя к другому: DAU/MAU;
  • степень вовлечённости — отражает количество времени, которое игрок проводит в проекте;
  • коэффициент К — отражает средний прирост количества игроков в игру; что-то вроде «степени помешательства» на игровом мире;
  • ARPU — среднее количество денежных средств, вкладываемое человеком в игру;
  • LTV — ценность конкретного игрока, зависящая в целом от финансов, вкладываемых в игровой проект, привлечения друзей по реферальным ссылкам, участия в жизни проекта (акции, конкурсы, ивенты), а также действия вне игры с целью рекламы проекта.

интерактивные развлечения

Монетизация

Будущее игровой индустрии сводится к исследованию моделей поведения игроков конкретного проекта, изучению их вовлечённости, а также склонности кликать на рекламу или внутриигровые подсказки, способствующие освоению механики проекта.

На основе полученных данных составляются бизнес-модели:

  1. Доход за счёт внесения абонентской платы игроком. То есть за право насладиться игровым процессом вносится плата. Примером является W.E.L.D.E.R. на iOS.
  2. Обычная игра с донатом. То есть клиенты вкладывают реальные деньги для приобретения товаров внутри игры, способствующих прокачке персонажа, победам в боях и более комфортному игровому процессу. Таких игр большинство. Вносимый «реал» является «пропуском в высшую лигу». От разработчиков требуется только соблюдать хрупкий баланс между донатами и обычными игроками. В проектах, где между двумя указанными группами существует непреодолимая пропасть, люди долго не засиживаются.
  3. Монетизация в форме внутриигровой рекламы. Здесь тоже всё просто: когда объявляется какая-нибудь акция, на экране высвечивается баннер. Примером является «Загадочный дом», распространяемый через социальную сеть «ВКонтакте».

Рынок игровой индустрии переполнен компаниями, предлагающими смешанные варианты бизнес-моделей для развития игровых проектов. А также механизмы внешней рекламы для привлечения новых геймеров.

Пусть игровая компьютерная индустрия развивается семимильными шагами, но сфера игровой аналитики всё ещё находится в зачаточном состоянии. Не до конца реализован весь калейдоскоп механизмов, учитывающих индивидуальные игровые потребности каждого внутреннего клиента. А технологии, основанные на принципах работы с реляционными базами данных, не предназначены для хранения эксабайт информации, а уж тем более не приспособлены к работе с таким объёмом данных. Такой объём сведений обеспечен тем количеством действий, которые совершаются игроком.

Необходима реализация технологий NoSQL, методы которой отличаются от традиционных СУБД.

Онлайн-казино

Ещё один аспект игровой индустрии, который подразумевает ввод денежных средств в игру. Часто при просмотре сериалов на каком-нибудь сайте можно услышать рекламу очередного виртуального казино — игровые автоматы, бесплатно предлагающие поиграть. Речь идёт о «фриспинах» — бесплатных попытках вращать игровой барабан, не предусматривающих подкрепление попытки какой-либо денежной итерацией. В случае выигрыша баланс пополняется на определённую сумму.

Как правило, количество «спинов» строго ограниченно. Принципы и механизмы построения бизнес-модели такие же, как у любых «одноруких бандитов» в реальной жизни. Просто называются в реальности иначе — игровые автоматы. Бесплатно что-то выиграть в них редко у кого получается. Тем не менее доход от подобных ресурсов весьма немаленький.

игровые журналы

Игровая индустрия в России на примере Mail.ru

Указанная компания занимает в РФ далеко не последнее место в области развития данной рыночной сферы. Например, «мэйловцы» способствовали развенчанию мифа о том, что компьютерные игры являются уделом асоциальных людей и не попадают под критерии «серьёзного времяпрепровождения».

Ежегодно проводимые компанией Mail.ru Group исследования в области аналитики игрового пространства установили, что в среднем возраст российского геймера — 27-29 лет. Особо сложным для компании стал 2015 год, когда масса игроков покинули сегмент социальных игровых приложений (ранее замечен был рост — порядка 20% по сравнению с 2014 годом), но ситуацию спасли ряд релизов онлайн-игр: проект «Армата», Black Desert, SkyForge. И также всем известен культовый онлайн-шутер под названием Warface.

По статистике на 2016 год, мобильные игры по популярности и объёму дохода практически сравнялись с социальными, по мнению руководителя студии IT-Territory Василия Магуряна.

Печатные издания

Интерактивные развлечения не являются единственной составляющей сферы индустрии. Сюда еще относят печатные издания. Игровые журналы, призванные освещать события геймерского мира, рассказывать о мероприятиях, приуроченных к выпуску нового проекта, являются неотъемлемой частью этой сферы.

Читайте также:  Как ездить на машине бизнес класса

Наиболее известным печатным изданием в России является журнал «Игромания», издающийся с сентября 1997 года. Популярностью обязан красочным обложкам, постерам, а также способом подачи материала — написано простым языком, понятным широкому кругу поклонников видеоигр. Тираж насчитывает 180 000 экземпляров.

Игровые журналы посвящены не только играм, но и в целом компьютерам: железу, программированию, базам данных, интернету, технологиям и программному обеспечению. Примером такого издания является чуть менее известный журнал «Хакер» — печатается с 1999 года, тираж перевалил уже далеко за 220 000 копий.

профессии в игровой индустрии

Карьера в сфере игр

Мечта любого искушённого геймера (граничащая с лёгким помешательством) — работать в компании, которая поддерживает любимую игру. В принципе, это несложно. Зависит лишь от ряда обстоятельств: образования, желания работать и развиваться в данном направлении, наличия компании в городе, а также вакансий. Разумеется, речь идёт об онлайновой игре. Возможные профессии в игровой индустрии ниже.

Программист. Естественно, название говорит само за себя. Разработка игры — это много часов написания витиеватых скриптовых команд, корректировка битых кодов и (самое страшное) копание в чужом коде для выявления ошибки. Программист должен уметь писать на многих языках. Профессия универсальна и высоко ценится.

Но игровая индустрия не особо много выделяет денег на свою внутреннюю IT-составляющую. Потому, если интересуют деньги, то лучше идти в IT-аутсорсинг, а не в разработку игр. Или вовсе торговать газом.

Художник. Ещё одна неотъемлемая составляющая индустрии. Но здесь больше сложностей, чем у программиста. Если стиль рисования не сходится с корпоративным и игровым, соискатель быстро получит отказ. Всё из-за того, что сложно описать, какие именно требования нужно предъявить к соискателю при создании вакансии.

Если отсутствуют способности как программиста, так и художника, но привлекает работа в игровой индустрии, можно попробовать свои силы в роли комьюнити-менеджера. Необходимо хорошо знать игру, участвовать в жизни игрового сообщества, а также найти в городе офис игровой компании.

При удачном стечении обстоятельств можно дорасти до продюсера. Таковые вырастают чаще всего именно из КМ-ов. Требования к кандидату просты, но суровы: адекватность, ответственность и здравый смысл. В то же время продюсер, как и геймдизайнер, что-то вроде мастера на все руки: немного маркетолог, немного комьюнити и не только.

Собственно геймдизайнер. Таковым стать сложнее всего из-за ряда обязанностей, которые не могут быть поручены обычному «человеку с улицы». Человек этой профессии продумывает игровую механику, моделирует всю геометрию уровней, разрабатывает пути движения по местности, а не только генерирует идеи, по которым будет создаваться какая-нибудь игра.

Если есть интерес к данной специальности, рекомендуется сначала попробовать себя в области модмейкерства. Благо таковыми игровая индустрия очень богата. Существуют даже множество мод-площадок, где каждый может попробовать свои силы (Portal 2, Unity, RPG-maker).

игровая компьютерная индустрия

Ещё варианты

Если реализован ММО-проект, необходимость возникает в таких должностях, как пиарщики, маркетологи, служба поддержки, тестировщики. У каждой специальности свои функции. Если на заре онлайновых игр один отдел часто выполнял несколько функций, то с развитием игровой индустрии такое явление стало встречаться всё реже.

Пиарщики и маркетологи. Сюда идут люди, способные кратко и чётко доносить информацию до собеседника, заинтересовать его в чём-либо. На собеседовании обычно выдают тестовое задание: предложить ряд диаметрально противоположных вариантов бизнес-процесса, способного обеспечить высокое количество зарегистрированных в проекте пользователей при очень малом бюджете игровой компании.

Служба Support или техподдержка. Как правило, требуется знание ПК, некоторых аспектов работы фирмы, в которую есть желание устроиться, и особенностей игровой индустрии. А также умение донести информацию до клиента. Чаще всего эта должность подразумевает взаимодействие с конфликтными клиентами, потому большим плюсом будет грамотность и стрессоустойчивость.

Немного об онлайновых играх

Игровая индустрия — это такой же бизнес, как и кинематограф, туризм или музыка. Такие аспекты, как разработка классических видеоигр на компакт-дисках, не идут в сравнение с онлайновыми, социальными играми или мобильными приложениями.

Отличия очевидны: интерактивные развлечения в виде браузерных онлайновых игр подразумевают вливание денежных ресурсов со стороны игрока для повышения уровня мастерства, возвышения над остальными игроками. Такие игры нельзя «пройти до конца». Они вечны, затягивают, требуют уделять определённое время каждый день на прохождение ежедневных заданий. А также несколько раз в неделю проводятся какие-нибудь состязания между игроками (кланами) за право обладать неким призом.

Видеоигры же можно пройти, они имеют чёткую сформированную сюжетную линию (в отличие от вышеуказанных) и не требуют строгой периодичности онлайнового присутствия.

Зачастую игрок не понимает, что онлайновый проект создан прежде всего для заработка самих разработчиков, а не для того, чтобы человек мог комфортно играть и делать всё, что заблагорассудится. Непонимание основ данной бизнес-модели приводит к негативу в сторону разработчиков, распусканию слухов о том, что проект скатился и скоро закроется.

Однако таковые и не спешат сворачиваться. Обновления выходят одно за другим, и отсутствие игрока длительное время приводит к тому, что персонаж становится слабее других. Когда негатив прошёл, человек решает всё ж вернуться в игру и обнаруживает, что многое пропустил, персонаж уже не такой сильный, как прежде. Это снова рождает негатив и мысли о том, что игра скатилась. Примером может служить проект RiotZone от вышеупомянутой компании Mail.ru Group.

Если отсутствует понимание указанных элементарных вещей, лучше всё ж использовать классические видеоигры на ПК для того, чтобы приятно провести время.

игровая индустрия в России

Киберспорт

Будущее игровой индустрии однозначно принесёт успех компаниям, занявшим свою нишу на мировом рынке. В наше время геймеры уже ушли от образа типичного домоседа с антисоциальным образом жизни. Многие участвуют в игровых чемпионатах, получая реальные денежные вознаграждения. Примеры тому — чемпионаты по Warface, Dota 2 и Hearthstone.

Игры как таковые перестали восприниматься как нечто несерьёзное. Остались в прошлом такие стереотипы, как «игры порождают маниаков» или «только зря потраченное время». Индустрия переросла в полноценный осознанный бизнес.

Кроме того, Россия стала первой из стран, где было признано такое понятие, как киберспорт. Произошло это ещё в далёком 2001 году. А в 2017 термин окончательно запротоколирован и внесён в реестр наравне с другими видами спорта вроде футбола, хоккея или баскетбола. То есть теперь на территории Российской Федерации тоже могут проводиться соревнования по киберспорту. Победителям могут даже присудить соответствующий разряд по данной дисциплине.

В состязании не могут участвовать игры, в которых предусмотрен элемент неожиданности. Наиболее красочные и зрелищные соревнования проводились по всему миру в период с 2000 по 2013 год в рамках таких игр, как Warcraft 3 и StarCraft. Побеждала команда или одиночный игрок, набравший больше всего очков в финальном сражении.

Заключение

В конце концов следует сказать, что игровая индустрия имеет громадный потенциал к развитию и стремительно шагает к большому светлому будущему. Студии-разработчики и их филиалы растут, как грибы после дождя, занимая всё новые территории.

Примером тому является международная компания Plarium, имеющая филиалы в Израиле, на Украине, в США, Великобритании. Сравнительно недавно открыт офис и в России в городе Краснодаре. Компания занимается разработкой как онлайновых игр, так и мобильных приложений.

И таких компаний множество. Игры выходят практически каждый год. Одна красочнее другой. Когда-то мысль о том, чтобы иметь собственный ПК, казалась мечтой, сейчас же таковой есть в каждой семье. Технический прогресс не стоит на месте, каждая новая вышедшая игра превосходит предыдущую по своим графическим, техническим и функциональным характеристикам.

развитие игровой индустрии

Потому заядлым геймерам приходится копить деньги на более мощные компьютеры, удовлетворяющие системным требованиям таких проектов, как «Ведьмак 3» или Mass Effect: Andromeda. Играть на минималках мало кому хочется, ведь в таком режиме трудно наслаждаться красивыми пейзажами и головокружительными схватками в динамичном мире игры.

Естественно, владельцы мощных компьютеров не задумываются и просто выставляют настройки на максимум, пускаясь в путь по игровому пространству. Этот фактор тоже обеспечивает развитие игровой индустрии, пусть и весьма косвенно. Это как колесо: выходят крутые игры — покупаются мощные компы, приобретаются указанные ПК — выходят игры с более высокими системными требованиями.

Как и было сказано выше, индустрия компьютерных игр стремительно развивается, технический прогресс не стоит на месте. И всё делается для того, чтобы каждый мог приятно проводить время в любимой игре.

Источник: fb.ru

Бизнес план игровой комнаты с финансовыми расчётами

Бизнес план игровой комнаты с финансовыми расчётами

Бизнес-идеи и руководства

Автор Андрей Меркулов На чтение 8 мин Просмотров 109 Опубликовано 30.04.2014

Бизнес план игровой комнаты с финансовыми расчётами

Роль игровых комнат для детей в современных торговых центрах, кафе, ресторанах и гипермаркетах приобретает все большее значение в борьбе за покупателей и посещаемость данных заведений. Выгода от установки игровых комнат очевидна. Родители могут оставить детей и спокойно отправиться за покупками, зная, что их чаду весело и за ним следят. Если игровая комната оборудована интересно и правильно, дети захотят вернуться в неё еще раз, заставляя родителей посещать торговый центр намного чаще.

Содержание

  1. Как открыть детскую игровую комнату — пошаговая инструкция
  2. Планирование помещения
  3. Сколько можно заработать на услугах детской игровой комнаты
  4. Ориентировочные ежемесячные расходы игровой комнаты
  5. Какое оборудование выбрать для детской игровой комнаты
  6. Какие документы нужны при работе с детьми
  7. Дополнительные требования к детским игровым комнатам
  8. Сколько нужно денег для старта бизнеса
  9. Какой код указать при регистрации детской игровой комнаты
  10. Какую систему налогообложения выбрать
  11. Нужно ли разрешение для открытия детской игровой комнаты
  12. Технология бизнеса
Читайте также:  Институт бизнеса и дизайна официальное название

Как открыть детскую игровую комнату — пошаговая инструкция

Культура организации игровых комнат в России достаточно молода, в отличие от Европы и США, где она насчитывает уже несколько десятилетий. По этой причине, многие владельцы не имеют ни малейшего представления о том, как оформить игровую комнату и какое установить оборудование. Во вновь строящихся ТЦ детская игровая зона обозначается в проекте изначально. Сложнее обстоит дело в тех торговых центрах, которые переоборудованы из старых помещений, и разместить в них игровые комнаты достаточно сложно.

Определенные затруднения возникают и при оформлении игровых комнат. Вообще, специалисты не рекомендуют слепо копировать опыт зарубежных производителей оборудования, поскольку в России ситуация с эксплуатацией игровых комнат для детей несколько иная, нежели чем «за бугром». Так, дети, растущие в наших детских садах, традиционно лишены требуемой двигательной активности и игровые комнаты с детским лабиринтом и красочным оформлением пользуются у нас большей популярностью. Поэтому организация игровых комнат в Российских условиях должна быть надлежащим образом скорректирована с опытом зарубежных стран.

Планирование помещения

Существует ряд условий, в соответствии с которыми обустраиваются игровые комнаты. Первое, на что следует обратить внимание организатору – возраст и рост детей, для которых создается игровая комната. Как правило, игровые комнаты предназначены для детей в возрасте от 3 до 11 лет и ростом не выше 120 см. Такие, казалось бы странные ограничения существенно облегчают работу операторам и позволяют избавиться от нареканий со стороны родителей.

Бизнес план игровой комнаты с финансовыми расчётами

Так, дети младше 3 лет являются очень несамостоятельными и требуют особого внимания и надзора. Для игровой комнаты это не допустимо, так как все дети должны получать одинаковое внимание со стороны воспитателей. Таких маленьких детей в игровых комнатах оставляют только под присмотром родителей. Ограничение в росте также имеет свои объяснения. Дело в том, что дети выше 120 см, как правило, являются очень активными, что может привести к травмам при столкновении с другими малышами.

При таких обстоятельствах у владельцев появляется желание максимально увеличить вместимость и более функционально использовать имеющеюся площадь. Для этих целей отлично подойдет детский игровой лабиринт, который является наиболее популярной конструкцией в западных странах. Данный аттракцион имеет существенное преимущество: он позволяет вместить гораздо большее число детей, любящих энергичные и подвижные игры в безопасной обстановке, в то время как более спокойные дети получают больше внимания со стороны воспитателей. Это позволяет персоналу полностью контролировать обстановку в игровой комнате.

Сколько можно заработать на услугах детской игровой комнаты

Ориентировочная дневная выручка игровой комнаты с входным билетом в 200 руб./чел., размешенной в ТЦ со средней проходимостью 5000-10000 человек в сутки составляет порядка 15 000 – 30 000 рублей, соответственно ежемесячная: 450 000 – 900 000 рублей.

Другой важный вопрос – будет ли комната бесплатной или коммерческой. Различие заключается в том, что платная комната должна иметь возможность принять всех детей, пришедших поиграть в комнате. Это создает дополнительные требования к площади и оснащению игровой комнаты. Если количество детей достигает 200 человек в день, то площадь комнаты должна быть не менее 30 м2. Стоит учитывать и тот факт, что в выходные дни посещаемость резко возрастает (до 70% выручки), в связи с чем, проходимость в субботу и воскресенье будет значительно выше будних дней.

Ориентировочные ежемесячные расходы игровой комнаты

Аренда 100 м2 – 150 000 руб.; Заработная плата операторов (4 чел.) – 60 000 руб.; Страховые отчисления – 20 000 руб.; Расходы на обслуживание комнаты (уборка, ремонт) – 10 000 руб.; Амортизация оборудования – 15 000 руб.; Налог (ЕНВД) – 9 000 руб.; Прочие расходы – 20 000 руб. ИТОГО – 284 000 рублей.

Какое оборудование выбрать для детской игровой комнаты

При выборе лабиринта для детской игровой комнаты необходимо учитывать следующие положения:

  1. Высота помещения – размер лабиринта напрямую зависит от высоты помещения, так как лабиринт может занимать до 70% всей площади.
  2. Рекомендуется оставлять расстояние в 30 см от потолка до верхней части лабиринта.
  3. Важно оставить проход в ширину не менее 50 см для соблюдения правил безопасности и для облегчения проведения уборки в помещении.

Лабиринт не должен занимать всё помещение, так как необходимо оставить место для раздевалки, сухого бассейна, кресел-качалок, горки и т.д. В самом лабиринте должно быть достаточно места для свободного перемещения детей. Другой обязательный элемент лабиринта – горка, которая может быть винтовой для больших лабиринтов или небольшой для малых лабиринтов. Не обойтись и без сухого бассейна с шариками, который нуждается в регулярной чистке и мойке.

Бизнес план игровой комнаты с финансовыми расчётами

При формировании ячеек для игровых элементов можно придерживаться следующих норм: стандартная ячейка по размеру считается идентичной одной панели пола 1,2 х 1,2 м. Хотя при ограниченном пространстве размер ячейки можно сократить до 1х1 м. Расстояние от пола до потолка также должно соблюдаться – оно должно быть не меньше 1 метра. В противном случае, игра в лабиринте будет не интересной, так как детям в нем будет тесно и неудобно.

Важно позаботиться и о травмобезопасности игровых элементов лабиринта: горок, труб, мостиков, подвесных груш и т.д. Для этого можно использовать обычную мягкую обивку. При этом каждый из элементов должен выдерживать вес взрослого человека – это надлежащим образом застрахует детей, любящих висеть и качаться от получения ушибов и травм.

Какие документы нужны при работе с детьми

Официальных рекомендаций и правил для детских игровых комнат, размещаемых в торговых центрах, не предусмотрено. Однако существуют требования СЭС для детских дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, соблюдение которых является обязательным. В соответствии с данными правилами в игровую комнату запрещено пускать детей с ярко выраженными простудными заболеваниями. В самой комнате дети должны находиться без верхней одежды, для которой выделяется отдельный гардероб.

Отдельные правила применяются и к лицам, допускающимся к работе с детьми. Так, воспитатель обязан иметь педагогическое образование и опыт работы в дошкольных учреждениях. Обязательно наличие медицинских книжек у персонала. Перед тем, как впустить ребенка в игровую комнату, родители должны быть ознакомлены со специальной инструкцией.

Дополнительные требования к детским игровым комнатам

Кроме этого, в игровой комнате должно быть отведено место для аптечки, вешалки, места для обуви и шкафчика для игрушек. Так как количество игровых элементов всегда ограничено, должно регулироваться и количество детишек, прибывающих в игровую комнату. Если комната будет переполнена, то дети, не нашедшие себе занятие, могут создать определенные проблемы. В конечном итоге, это может привести к поломке оборудования, травмам и слезам.

В оформлении интерьера рекомендуется использовать больше сочных и ярких цветов. Таким образом комната будет более безопасной — во время активного движения детки периферическим зрением будут улавливать контраст ярких игровых элементов, пола и стоек, что позволит сориентироваться в пространстве и избежать столкновений с предметами и другими детишками.

В завершении стоит отметить, что стоимость комплектования игровых площадок отечественным оборудованием обойдется в разы дешевле, нежели чем зарубежным. При этом качество нашего оборудования ни чем не уступает иностранным аналогам. Кроме этого, наши отечественные поставщики окажут услуги по доставке и монтажу оборудования в более короткие сроки, да и последующее обслуживание, осмотр и ремонт будет более удобным.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Назвать точную сумму открытия бизнеса – детская игровая комната невозможно. Все зависит не только от места расположения в городе, но и от населенного пункта. Минимальные вложения составят 200 000 рублей. Если говорить о максимальных затратах, то они могут достичь и полутора миллиона. В данном случае далеко не последнее место занимает помещение.

Это будет аренда площади или его покупка, а возможно строительство сооружения. Сюда же необходимо включить заработную плату персонала, подведение необходимых коммуникаций, приобретение необходимого инвентаря и оборудования. Если говорить об аренде, то она в пределах от 7 000 (небольшие населенные пункты) и до 100 000 рублей (центра столицы Российской Федерации).

Какой код указать при регистрации детской игровой комнаты

Чтобы открыть детскую игровую комнату необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В большинстве случаев выбирают код 92.7.

Какую систему налогообложения выбрать

Выбор системы налогообложения будет зависеть от того, в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя была проведена регистрация. Последний вариант более предпочтительный, так как имеет ряд своих бонусов. Для детской игровой комнаты можно выбрать одну из нескольких систем налогообложения:

  1. ЕНВД;
  2. УСН;
  3. патентная система.

Наиболее приемлемым вариантом станет единый налог на вменяемый доход. Но, в то же время, когда количество посетителей слишком велико, то лучше выбрать УСН.

Нужно ли разрешение для открытия детской игровой комнаты

Однозначно ДА! Вы не только должны получить лицензию на осуществление данного вида деятельности, но и санэпидемстанции, пожарной инспекции.

Технология бизнеса

Технология бизнеса по открытию детской игровой комнаты, на первый взгляд, не вызывает трудностей. Но, в то же время, нам необходимо не только открыть заведение, но и привлечь посетителей. Здесь потребуется проведение рекламной компании: газеты, журналы, объявления в местах большого скопления людей, в Интернете и т.д. Обслуживание. Не стоит забывать, что это дети.

Лучше всего в штат брать педагогов или студентов последних курсов педагогических училищ. У детей своя психология и даже далеко не каждый психиатр сможет поговорить с ребенком.

Источник: abcbiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин