Члены совета депутатов района Кунцево от партии «Единая Россия» и некоторые неожиданно выступившие на их стороне оппозиционные политики не позволили отменить решение по застройке земли на месте кинотеатра «Брест» в районе Кунцево.
Многочисленные протесты местных жителей против этого строительства «слуги народа» просто-напросто проигнорировали.
Речь идет о проекте многоэтажного общественно-делового центра высотой 150 метров , который должен полностью занять территорию кинотеатра «Брест», заслонив соседние дома от солнца и лишив местных жителей свободного пространства. Информация об этом строительстве появилась в начале декабря на сайте «Активный гражданин» , и жители Кунцево, которым проект страшно не понравился, начали выступать против него. Но пока их борьба остается безуспешной.
Вокруг «Бреста» и прилегающей к нему площади и так уже построено несколько высотных жилых домов, отбрасывающих на старые низкие дома и улицы тень и создающие в этом квартале мрачную атмосферу. Если же между ними «впихнется» огромный «куб» нового бизнес-центра, это место и вовсе будет выглядеть, как сцена из какой-нибудь антиутопии .
Максим Матвеев — про семью, «Триггер» и природу комплексов
Проект бизнес-центра. Фото: сайт «Активный гражданин»
На данный момент против возведения такого сооружения высказались более трех тысяч человек , и их число продолжает расти. Активистам удалось добиться, чтобы их проблемой занялся совет депутатов района Кунцево.
Точнее, депутаты пообещали обсудить этот вопрос, но в итоге обсуждение ничем не закончилось. Политики целый час то лениво переругивались, обвиняя друг друга в том, что никого из них не волнует проблема Кунцева, то говорили все одновременно о том, что эту проблему надо решать.
Под конец заседания страсти стали накаляться, участники начали все чаще повышать голос и перекрикивать друг друга, одновременно призывая всех к порядку и предлагая «наконец-то уже проголосовать». Время от времени среди всего этого шума раздавались предложения «взять и отменить» решение о застройке Кунцево, но в ответ на них тут же сыпались возражения – большинство депутатов утверждали, что просто так отменить такое распоряжение невозможно, что нужно предложить какую-то альтернативу.
Кинотеатр «Брест». Фото: телеграм-канал «Крылатское INFO
В конце концов, голосование все-таки состоялось, и почти все участники, среди которых были и представители «ЕдРа», и оппозиционеры , проголосовали и против того, чтобы отменить строительство, и против перенесения заседания на несколько дней, чтобы обсудить вопрос еще раз.
Завершилось обсуждение строительства в Кунцево руганью между теми, кто переживает за жителей этого района, и теми, кто отказался голосовать. Равнодушных политиков пристыдили, но жителям Кунцево вряд ли станет от этого легче. Их сейчас волнует, останется ли в них в районе последняя более-менее просторная площадь, где можно гулять и наслаждаться солнечным светом.
Застройка площадей, скверов и других свободных мест какими-либо торговыми, развлекательными или офисными центрами, а также многоквартирными жилыми домами – дело очень выгодное, а потому бороться с ним довольно тяжело, о чем регулярно рассказывает ИА FederalCity. Но обитатели Кунцево, несмотря на уменьшившиеся шансы сохранить свою площадь, намерены продолжать за нее бороться.
Триггеры. Похудение и срывы: как бороться с собой? Подкаст. Лаб. Выпуск от 23.01.2023
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала
# строительство #архитектура #чиновники #депутаты
Источник: dzen.ru
Телесные практики, медитации и красивые мужчины: поговорили с Максимом Матвеевым о его карьере и полнометражном «Триггере»
День города мы решили отметить с Максимом Матвеевым — за эту идею спасибо сериалу «Фандорин. Азазель», где Максим сыграл Николая III. Мы пробежали тест марафона и финишировали на Дворцовой, сыграли у Эрмитажа в футбол с инклюзивной командой детей с синдромом Дауна «47 в игре», станцевали контемпорари во дворах Капеллы и прокачали что надо, поднявшись на одну из самых высоких крыш исторического центра. Во время прогулки Матвеев рассказал нам, как был волонтером и попечителем фонда «Доктор Клоун», поделился, как телесные практики помогают перевоплотиться в императора, объяснил, почему сила искусства — в милосердии, и даже намекнул, что произойдет с его героем — психотерапевтом-провокатором из сериала-блокбастера «Триггер» в полнометражном фильме.

ДОКТОР-КЛОУН — ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ПРОФЕССИЯ
Ты замечаешь, как люди робеют при встрече с тобой?
Серьезно? Почему? Любопытно.
Ты красивый, Максим. Как тебе с этим живется?
Внешность — не мое достоинство и не моя заслуга. Это данность. А мне скучно пытаться выехать на одной данности.
То есть ты актер, но не принимаешь свою красоту?
Это обычный инструмент. Свою профессию я воспринимаю как трансляцию смыслов, а себя — как их проводника: чтобы зритель мог найти в ситуациях, проживаемых моими героями, созвучие с собственной жизнью и дальше сделать какие-то выводы о себе. А просто быть органичным не требует большого ума.
Не соглашусь. Когда снимают меня, чаще всего я похожа на испуганного суриката. Думаю, актерская органика — это дар.
Сейчас уже нет. Мир переполнен визуальным контентом. Люди без профильного образования мечтают попробовать себя на экране, вселенная откликается и дает им возможность. Или кто-то сам снимает себя для роликов в соцсетях — и все получается, потому что интуитивно понятно, как не наврать.
Но актерская работа состоит не только из органики — это и постоянное расширение своего эмоционального спектра, и развитие вкуса, и вдумчивый анализ для полного погружения. Мне важно находить в себе неожиданные грани, доставать их и показывать. Тогда и зритель будет идти за мной из проекта в проект.
И ты всеми силами хочешь уйти от амплуа «красивый мужчина» и не понимаешь, почему все с этим носятся, ведь ты не приложил к этому никаких усилий.
Это так. Никаких усилий я и правда не приложил. И амплуа — абсолютно устаревшее понятие. Я об этом говорил, еще когда выпускался на театральном факультете Саратовской консерватории, где нам вдалбливали в мозжечок, что амплуа — неотъемлемая часть профессии актера. А если захочется сыграть старика?
Или женщину? Почему я должен быть рабом одного образа? Глупости.

На Максиме: жакет, рубашка и брюки 12 STOREEZ

На Максиме: жакет, рубашка и брюки 12 STOREEZ
Мягкотелый, подопухший, с животиком и опавшими плечами император: ты успешно стер свою красоту и спортивную фигуру, сыграв Николая III в сериале «Фандорин. Азазель».
Я очень боюсь закрепоститься. Я наблюдаю за людьми, пытаюсь разглядеть их внутреннего ребенка за масками, которые часто сильно прирастают. Его прячут за манерой поведения, грудой мышц или философией, а я почему-то периодически на эту тему размышляю.
Под внутренним ребенком ты имеешь в виду живое и от этого уязвимое?
Да! Вот поэтому не дай бог закостенеть. Хочется воспринимать жизнь максимально открыто. Мне кажется, в этом мой ресурс, в том числе актерский. Вот для чего зритель приходит в театр, кино или на концерт?
Расшириться. Эмоцию получить. Кто-то — расслабиться. Стать лучше.
Согласен! И во всех этих примерах прослеживается одна причинно-следственная связь, причем довольно прагматичная: человек идет за искусством, чтобы увидеть себя. За терапевтическим эффектом — и только за ним. Он видит в искусственно созданном безопасном мире ситуации, похожие на те, в которые попадает сам, и, если повезет, сможет найти к ним ключ, ответить себе на важные вопросы.
То есть актер — психотерапевт поневоле?
Зритель осознает, что не он один переживает такие проблемы — и это сразу катарсис. Сейчас я читаю книгу «Дом с маяком. О мире, в котором каждый важен»: Лида Мониава (учредитель благотворительного фонда и хосписа «Дом с маяком». — Прим. ред.) описывает свой опыт работы в детской клинической больнице.
И объясняет одну важную вещь: ребенка или взрослого не обязательно смешить и развлекать, часто сильнейшее лекарство — просто посидеть рядом. Помолчать. Побыть. Дать сигнал: «Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Я сопереживаю тебе».

На Максиме: очки DIOR (Optics Gallery), джемпер и рубашка 12 STOREEZ

На Максиме: очки DIOR (Optics Gallery), джемпер, рубашка и брюки 12 STOREEZ
Ты ведь работал доктором-клоуном, тебя этому научили при подготовке?
Да, мы занимались детьми с онкологическими диагнозами. Доктор-клоун — не арт-терапевт и не аниматор. Был серьезный отбор, клинический психолог проверял волонтеров на адекватность, психологическую устойчивость, лидерство.
Процесс обучения занял несколько месяцев, в том числе хождения по больницам, где в предоперационных и палатах по подготовке к трансплантации костного мозга мы видели разные ситуации. Кто-то отсеялся: «Не, ребят, я не смогу». Это нормально. Не буду описывать, с чем столкнулся я, но меня не остановило.
Почему?
Раз мой семилетний опыт обучения в театральном может иметь врачебную пользу, необходимо этим заниматься — вот моя мотивация. Что-то похожее происходит на сцене: акт творчества — это быть проводником. Миссия искусства в этом и состоит. Но быть проводником означает еще и уметь задавать неудобные вопросы.
Неудобные для кого?
Для тех, кто обычно их избегает. Искусство — зеркало. А время такое, что всем нам бывает не очень-то приятно смотреть на себя. Но согласись, бессмысленно обвинять зеркало в том, что оно плохое. Или требовать от него показать что-то получше и поидеальнее.
Это путь в никуда. Стать получше и поидеальнее невозможно без неудобных вопросов самому себе. Только так ты становишься шире, милосерднее, толерантнее. В этом суть искусства. Причем трудиться должны обе стороны — и тот, кто отдает, и тот, кто принимает.
Костенея, мы лишаем себя гигантского количества возможностей, открытий в себе, в окружающем мире. Надо не бояться этих открытий.
А насколько хорошо ты знаешь себя?
Я совсем не уверен, что знаю. Может, там под водой айсберг скрывается. А может, льдиночка, которую я ошибочно принимаю за айсберг. К счастью, профессия дает мне возможность постоянного изучения себя. Иногда роль совпадает с моими запросами, и тогда я будто прохожу терапию.
А иногда неожиданно бывает: играю я драматическую сцену, включаюсь так, что забываю обо всем на свете, даже о зрителе. Это здоровское чувство, настоящий поток, мой собственный катарсис. И вот выношу я эту сцену зрителю в диалог, а зал смеется. Это хорошо или плохо?
Хорошо, потому что у вас со зрителем есть контакт. Но в моменте может быть довольно болезненно.
Конечно! Я душу вкладываю, а там хаха! Когда я играл первые спектакли в Саратове, вообще не понимал, как с этим справляться. Думал, я-то ого-го, а они все дураки. Совсем нет: чувак, не надо так серьезно.
Увидь смешное. Отсмейся вместе. Я не случайно говорю — «выношу в диалог», ведь не только зритель, но и я сам получаю новое понимание ситуации. Поэтому и роли стараюсь выбирать по принципу непохожести, тогда точно придется приложить усилия, что-то новое о себе узнать. В такое вписываюсь с удовольствием.
Кстати, великий актер Михаил Ульянов тоже говорил, что учится с каждой ролью.
Источник: www.sobaka.ru
Сериал Триггер 2 (2022), где снимали, кто актеры?


Фильмы, сериалы, передачи
Интересно, где сняли новый сериал, где снимались известные актеры, с названием «Триггер 2», который нам показывают на Первом канале с 17 октября 2022 года? Подскажите свои рецензии, комментарии, отзывы. Какие они отрицательные или все-же положительные? Что за города и актеры в кадре?
Похожие страницы:
- Сериал Тетя Таня (2022), где снимали, кто актеры?
- Сериал Девятый вал (2022), где снимали, кто актеры?
- Сериал Конец света (2022), где снимали, кто актеры?
- Сериал Тест на беременность 3 (2022), где снимали, кто актеры?


Подписаться
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
7 месяцев назад
Стоит пожалуй озвучить самых, пожалуй главных действующих лиц, кто непосредственно принимал свое участие в съемочном процессе, продолжения сериала «Триггер» 2 сезон 2022 года.
Первого персонажа: Артема сыгран: Максимом Матвеевым.
Второго персонажа: Саша сыграна: Леной Трониной.
Третьего персонажа: Александр сыгран: Игорем Костолевским.
Четвертого персонажа: Даша сыграна: Светланой Ивановой.
Пятого персонажа: Денис сыгран: Романом Маякиным.
Шестого персонажа: Лера сыграна: Викторией Масловой.
Седьмого персонажа: Николай сыгран: Даниилом Воробьевым.
Восьмого персонажа: Матвей сыгран: Владиславом Тирон.
Девятого персонажа: Катя сыграна: Ангелиной Стречиной.
Десятого персонажа: Кирюша сыгран: Марком Юсеф.
Одиннадцатого персонажа: Следователь сыгран: Сергеем Гилевым.
Двенадцатого персонажа: Главного врача сыгран: Андреем Мерзликиным.
Тринадцатого персонажа: Аркаша сыгран: Александром Мякушко.
Четырнадцатого персонажа: Администратор Маша сыграна: Ольгой Кавалай-Аксеновой.
Пятнадцатого персонажа: Прораб сыгран: Александром Фисенко.
Источник: voprosfen.com
