Трубопроводная арматура как бизнес

«Челябинская арматура» — главный дилер завода ООО «УЗТА». ЧелАрм поставляет запорную арматуру и элементы трубопровода на территории РФ, стран СНГ и восточной Азии.

Цель и задачи агентства:

Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов по запорной арматуре и деталям трубопровода.

Результаты рекламной кампании за 3,5 года

С учетом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта

01 Сложности проекта

02 Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов

03 Разработка сайта

04 Контекстная реклама

01 Сложности и особенности проекта

Заказчик обратился к нам, потому что сайт почти не давал целевых заявок. Новые клиенты приходили «сарафанному радио».

1. Сайт устаревший, без обновлений.

2. Сайт неудобен для пользователя и посетителю сложно найти нужную информацию. Не вся информация, необходимая для принятия решения, размещена на сайте.

3. Дизайн устарел.

4. SEO-продвижением никто не занимался, сайт не был подготовлен под SEO, поисковые системы его не видели.

Полный цикл производства трубопроводной арматуры в России

5. Контекстная реклама НЕ использовалась.

Дизайн старой версии сайта
02 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов.
Изучили рынки сбыта и поняли их основные проблемы:

— отсутствие сертификатов качества у многих игроков рынка;

— большая часть конкурентов поставляет китайскую трубопроводную арматуру. Она быстро выходит из строя. Претензии возможно предъявить только в Китай;

— снабженцы вынуждены формировать заказ у 5-10 поставщиков, даже производители не производят весь спектр необходимой продукции;

— на рынке мало серьезных игроков. Большая часть — «перекупы» и «гаражные» производства.

Оценили конкурентов и сформировали пул преимуществ. Отразили их на сайте:

— большой опыт — на рынке с 1998 года;

— собственное производство и наличие большого спектра продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;

— гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;

Читайте также:  Как заняться товарным бизнесом с нуля с небольшим капиталом

— гарантии и возврат. Прописали на сайт их особенности и условия.

03 Разработали сайт
Разработали структуру сайта

На основе результатов исследования проработали структуру сайта. Предусмотрели все необходимые разделы, подразделы и страницы. Определились с их количеством.

В разделе продукция предусмотрели 187 подкатегорий товаров. 6500 товаров подгружены из 1С заказчика.

Сделали прототипы страниц

Затем разработали прототипы. Прототип — это детальный план будущего сайта. Он нужен, чтобы увидеть расположение каждого элемента и какой контент будет заложен в сайт.

На этом этапе «заточили» сайт под продвижение в поисковых системах.

Люди дела. Трубопроводная арматура.

На основе прототипов сделали сайт
Главная страница. Первый экран

Проработали структуру каталога в соответствии с поисковым спросом и приоритетным направлениям продукции. Сделали на них упор.

Для удобства навигации использовали технологию «хлебные крошки».

В карточке товара под описанием добавили другие товары той-же категории.

На странице продукции сделали форму заявки и предложение подписаться на рассылку.

Источник: vc.ru

Как увеличить продажи трубопроводной арматуры на 42 млн. в год

Заказчик Обратившаяся к нам компания занимается производством и реализацией деталей трубопроводов, разнообразных кранов, задвижек и т.п. Большой ассортимент, собственное производство, отдел логистики и доставки — вот козыри, выгодно отличающие Компанию от конкурентов. Задача Требовалось увеличить продажи трубопроводной арматуры

1. Проанализировали ЦА, продукт, регионы для продвижения, конкурентов и УТП.

1.1. Поняли, какие проблемы есть на рынке, которые можно обратить в свои преимущества.

  • Большое количество конкурентов осуществляют поставки китайской трубопроводную арматуры. Это продукция низкого качества, быстро выходящая из строя, по всем вопросам по качеству нужно обращаться в Китай;
  • Далеко не все поставщики отечественной трубопроводной арматуры могут предоставить сертификаты качества продукции;
  • Снабженцам часто приходится формировать заказ у 5-10 поставщиков, вследствие того, что один производитель не в состоянии производить весь спектр трубопроводной арматуры, часто даже у производителей нет в наличии необходимой продукции;
  • На рынке огромное количество «перекупов» и «гаражных» производств;
  • Низкий сервис: менеджеры медленно отвечают на заявки, не перезванивают, организацией доставки занимается сам заказчик.
Читайте также:  Топ регионов для бизнеса

1.2. Выявили целевую аудиторию.

В 90% случаев обращение в компанию осуществляет менеджер отдела снабжения:

Профессиональная мотивация:

  • Поставить необходимую продукцию, в срок и надлежащего качества;
  • Получить премию от руководства, за качественно выполненную работу;

Личная мотивация:

  • Не тратить много времени на отбор подрядчиков, контроль доставки и отгрузки от каждого из них;
  • Карьерный рост;
  • Возможность получения бонусов от подрядчиков.

1.3. Определили регионы продвижения.

1.4. Проанализировали сайты и стратегии продвижения конкурентов.

1.5. Сформировали уникальное торговое предложение на основе реальных проблем рынка.

1.6. Разработали прототип будущего сайта.

2. Разработали «продающий» сайт с конверсией в обращение в 8,7%

Из опыта создания сайтов по продажам трубопроводной арматуры мы знаем, что самое главное — показать товар «лицом». Чем меньше вложенность категорий каталога, чем большее число наименований представлено, тем выше шанс получить заявку. На таком сайте люди не должны что-то искать, тем более, искать долго. Поэтому до каждого товара не больше 1-2 кликов, а страницы товаров, как и главная страница, выполненные в стиле лэндинга, дают исчерпывающую информацию в доступном виде.

Всю самую важную информацию мы стараемся разместить в пределах первого экрана. Заметные заголовки, блок с основными преимуществами (собственное производство и наличие) и большая открытая форма не оставляют места для сомнения — надо брать. Специфика товара позволяет ориентироваться на экраны мониторов, а корректное отображение на мобильных устройствах — приятный бонус для тех, кто заказывает отводы и задвижки с телефона.

Одним из самых важных конкурентных преимуществ является то, что Компания сама является производителем предлагаемой трубопроводной и запорной арматуры. Для подтверждения этого факта, нами были созданы страницы «Производство» и «Сертификаты».

Получать большее количество заявок позволяет яркая и заметная кнопка «Сделать Заказ Онлайн»

Читайте также:  Правила бизнеса уоррена баффета

3. Запустили контекстную рекламу в ЯндексДиректе и GoogleAdwords

  • Так как рекламная кампания запускалась сразу на много регионов и товаров, чтобы бюджет не распределялся по множеству кампаний, мы объединили их в одну, а приоритетные регионы вынесли в отдельные кампании.
  • Чтобы определять с какой рекламной системы клиенту приходит больше звонков, мы установили на сайт подмену номеров для клиентов с Директа и клиентов с Эдвордса.
  • Чтобы показать дополнительные преимущества кампании в ограниченном тексте объявления, мы написали преимущества в тексте быстрых ссылок. Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, но при этом ничего не заказали, мы настроили в рекламе ремаркетинг и ретаргетинг.
  • Чтобы клиент сразу понимал, что имеет дело с производителем, мы наглядно отразили это в объявлениях и на сайте.

Показатели контекстной рекламы

4. Осуществили SEO-продвижение сайта

  • Перед запуском проекта, была сделана полная внутренняя оптимизация сайта. Поэтому все страницы сайта очень быстро попали в индекс поисковых систем.
  • Сайт изначально был спроектирован для продвижения большого количества поисковых запросов. Поэтому на сайте: 19 категорий, 51 подкатегория и в настоящий момент более 270 отдельных страниц товаров.
  • Одной из особенностей поискового продвижения данного проекта было создание отдельных страниц на товары по приоритетным направлениям деятельности, Смысл такой работы в получении трафика по низкочастотным запросам вида «Отводы ДУ 325»

Источник: ratingruneta.ru

Как начать бизнес по продаже трубопроводной арматуры

1

Невозможно себе представить современное предприятие или бытовые системы в жилых помещениях, где бы не использовались трубы и специальная арматура. Качественные трубы, которые можно приобретать на http://chtpz-sale.ru/, не могут функционировать без хорошей арматуры. Трубопроводной арматурой называются устройства, которые присутствуют в трубопроводах или агрегатах. Их предназначение – управление различными рабочими потоками. Достигается это изменением площади проходного сечения.

Основные принципы бизнеса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин