Ядром создания МЛМ в Интернете являются 3 составляющие:
- Бренд
- Автоматизация
- Целевая аудитория
Что такое Целевая аудитория?
Автор книги «7 больших обманов сетевого маркетинга» Сиг Энн пишет: «Вот Вам секрет для размышления на миллион долларов: Посредственное послание великолепной аудитории принесет больше результатов, чем восхитительное послание посредственной публике. Полностью осознанный принцип изменит Вашу деловую
карьеру навсегда. Без преувеличения. Таким образом, больше всего Вы должны беспокоиться о том, что бы у Вас была самая правильная/лучшая/самая фанатичная публика».
Целевая аудитория — это люди, которые уже используют или употребляют то, что мы продвигаем. МЛМ-бизнес — это в первую очередь продвижение информации. У каждой информации должен быть свой получатель, то есть Целевая Аудитория. Целевая аудитория должна стать основой ВСЕХ Ваших усилий.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЗА 9 МИНУТ
Вы не можете предлагать Ваш бизнес тому, у кого нет желания им заниматься, кто его не ищет, даже если Вы знаете, что они будут зарабатывать много денег.
Вы не можете предлагать Ваш продукт тому, у кого нет желания его употреблять, даже если Вы знаете, что они будут хорошо себя чувствовать и выглядеть.
Существует 4 главных типа целевой аудитории в МЛМ.
1. Сетевики
● Хотят продвигать свой бизнес через интернет
● Ищут компанию с возможностями ведения онлайн
бизнеса
● Уже продвигает бизнес через интернет
● Ищут новую информацию (коллекционеры)
● Ищут именно Вашу компанию
2. Предприниматели, которые хотят изменить бизнес.
3. Сознательные люди, которые заботятся о своём
здоровье.
4. Люди, которые ищут возможность изменить свою жизнь.
Знание своей целевой аудитории упрощает поиск новых партнёров (клиентов) в МЛМ.
Иными словами, мясо нельзя предлагать вегетарианцу.
МЛМ-бизнес — это создание эффективной системы по продвижению информации нашей целевой аудитории.
Источник: elenatereshchenko.ru
Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) — Продолжение
Урок №3 Целевая аудитория в МЛМ
Почему важно определить свою целевую аудиторию в самом начале? Одно из основных правил сетевого маркетинга гласит:
“Не думай за людей! Составляй список из всех знакомых и начинай по нему работать.”
В принципе я с этим согласен. Именно с этого начинался мой бизнес. Но что если не хочется пока идти к своим знакомым без результата? Результат — это доказательство, что ваше предложение имеет ценность.
Встречи с вашим списком знакомых будут проходить эффективнее, когда вы покажете, что уже сами заработали или получили результат по продукции вашей компании.
Если не читали Урок №2, то рекомендую к прочтению: Планирование МЛМ бизнеса на 90 дней.
Можно вообще обойтись без списка знакомых и комфортно работать только с вашей целевой аудиторией, которую вы сами для себя выберете. Согласитесь, что выгоднее работать с людьми, которые уже заинтересованы в создании МЛМ бизнеса. Им не надо объяснять, что это самая лучшая возможность в истории человечества. Они уже ищут информацию о сетевом бизнесе, о компании, продукте, системе обучения. Ищут наставника и команду к которым присоединится.
Что будем предлагать?
Для начала надо определить, что продвигать для привлечения вашей целевой аудитории в МЛМ? Бизнес предложение или Продукт?
Лично я сразу начал приглашать людей в бизнес. Потому что с продажами у меня проблем не было и личный товарооборот в 100-200 баллов я всегда выполнял. Но у моих партнеров такая проблема была. Подключались в глубину много людей в бизнес, но там был слабый товарооборот. Если в команде нет продаж, значит их никто не научил и не придал значимости этому вопросу.
Чтобы исправить эту ситуацию мы начали учить свою команду продажам и презентациям. Многие продавать так и не научились. Поэтому продажам мы стали учить новых людей. Тогда ТО пошел и многие начали зарабатывать.
Если вы пока не готовы рассказывать о бизнесе, но понимаете, что надо начинать делать шаги в этом направлении, станьте экспертом по вашей продукции. Возьмите одно направление, например похудение. Получите результат при использовании продукта и тогда у вас появится много новых клиентов, которые сами будут спрашивать, как им тоже получить такой результат.
Кому будем предлагать?
Самая лучшая целевая аудитория в сетевом маркетинге — это люди, которые с вами на одной волне. Допустим, вы мама в декрете и другие мамы в декрете будет ваша идеальная целевая аудитория. Вы состоите в общих чатах, сообществах, кружках, спортивных секциях. Поэтому вы можете с легкостью заинтересовать их вашим предложением бизнеса или продукта.
То же самое делаем в интернете и социальных сетях. Создаем контент для вашей целевой аудитории и рассказываем о вашем бизнес предложении.
Чтобы вы могли точно определить свою целевую аудиторию я создал специальный видео урок — Портрет идеального партнера в МЛМ.
Источник: alexeylomtev.com