Чтобы открыть бизнес на свежевыжатых соках, понадобится 60 000 у.е. Через 2-3 месяца от 6 000 у.е. в месяц отжимать будешь. Кто-то может зарабатывать на экономичном варианте, кто-то – на соках категории VIP.
Диалог председателя колхоза с передовиками:
— Вижу, здесь собрались активисты и передовики колхоза «В последний путь».
На повестке дня вопрос: соседний колхоз просит навоз. Несмотря на вашу пассивную деятельность, наше хозяйство скоро придет в упадок.
— Ой, да что с нами будет-то? Бедные мы, несчастные!
— Узнать надо, чем Москва живет, как зарабатывает!
— Ну, и кого туда пошлем?
Пока все соки из меня не выжмут, не успокоятся. Ладно! В Москву! Это вам не деревня!
За 60 000 у.е. свой бизнес замутить можно — в стакане (на оборудование и на аренду, лицензию), потому как пьют сейчас в столице литрами!
И выгодно фреш-кафе в торговых центрах открывать. Чтобы после шопинг-терапии москвичи приступали к витаминотерапии.
И через 2-3 месяца от такого свежеотжатого сока — от 6 000 у.е. в месяц отжимать будешь (фреш сок — от 90 р.). Если фрукты прямо из фруктового рая поставлять будут.
БИЗНЕС С НУЛЯ Натуральные свежевыжатые соки 18+
Говорит Степан Стоянов, гендиректор «Органик клаб»:
— Если фрукты выращены в Чернобыле, то какой бы он ни был, фреш, он будет вредить организму.
А значит, и бизнесу. Поэтому для начала можно яблочным соком из нашего колхоза обойтись! А уж потом брать эксклюзивом (поставки не реже 2 раз в неделю)!
Москва ведь — не деревня, на одних яблоках не просидит! Ей фишку хоть из-под земли доставай!
Вновь Степан Стоянов:
— Есть сок, который стоит 220 долларов. Там тибетский белый корень присутствует, и афродизиак настолько сильный, что можно на сутки после этого выключать телефоны и прекрасно провести время с женой.
Прекрасно после этого мы провели партсобрание! После которого колхозные мачо единогласно захотели «зреть в корень»! И тогда поступило ответное предложение!
Диалог председателя колхоза с передовиками:
— Надо что-то экзотическое посеять, и его у нас девать некуда будет!
— А мне кажется, надо манго посадить, манго!
Вот так я забросила семя в вип-кофе. Здесь вам и этот корень, и манго, и яблоневая дыня.
Фреш-коктейли, мюсли выльются москвичам от 400 р. за стакан! Правда, и сокоделам придется раскошелиться (от 200 000 у.е. на поставки, экзотические фрукты и аренду).
Близость к Рублевке будет дорогого стоить! Зато любителей залить экзотику здесь будет через край. Денежные «фрукты» сейчас на гренадилу ведутся.
Говорит Антон Костюхин, гендиректор компании «Органик лайт»:
— Этот фрукт растет в Бразилии, только в одном месте, в высокогорье. Мы делаем напиток вручную, в течение 2 с половиной часов, и из 7 ящиков получается один фужер напитка. Даже королева Англии употребляет это фужер.
Я не королева, я председатель, но у нас это почти одно и тоже! Так что я, пожалуй, горло-то промочу! И пока макала, – узнала.
Изготовление и продажа свежевыжатых соков как бизнес идея
Диалог председателя колхоза с передовиками:
— Пока мы с бабами в колхозе с травой боремся, они ее, буржуи, в сок перерабатывают!
Тростник — хит продаж! Супер-витамизированный (цена от 1000 р. за стакан). Только где эти витамины растут — секрет фирмы!
Так же, как и рецепты сочетания разных фруктов! И чем больше секрет, тем меньше конкурентов!
Председатель колхоза – колхозникам:
— Ну, что, стакановцы? Апельсины посеяли, бананы посадили, а теперь урожай ждать будем!
У нас урожая — на целый завод! Закручиваю винтики: надо узнать, как в Москве сочный заводик открыть! Вернее, построить его выгоднее в деревне.
Эх, деревня я, мне ж без технического образования с такой техникой не разобраться! Придется целую армию сокоделов набирать.
Инженеров, фасовщиков и пиарщиков! Без них можно утонуть в собственном соку.
Говорит Андрей Яновский, гендиректор ОАО «Нидан Соки»:
— Вы и сейчас, наверное, видите в рекламе: «В обычный продукт мы добавили еще больше — это для кожи, то для зрения, это для ног!» Все это пока игрушки. Но в действительности, это попытки создать у потребителя направление мысли, чтоб он зарядился.
Заряжать лучше масштабами! И если всё не продашь – прогоришь (нужно налаживать поставки с магазинами). Придется самому напиваться.
А чтобы все напивались – производите напитки разных классов. На каждого потребителя! Кому подороже, а кому по карману.
И рецептура у каждого своя. Я не заливаю. Сейчас конкурентов столько, что сольют — и стакан сока не нальют! Надо доложить об этом своим колхозникам.
Источник: bishelp.ru
Бизнес на соках
Многие из нас задумываются о реализации фруктов и овощей особенно в урожайный год. Основными способами сбыта является оптовая и розничная продажа сезонных фруктов и овощей в свежем виде, консервация, сушка.
По данным статистических агентств всё больше набирают обороты бизнесы, связанные с пометкой ‘ЭКО’. Одним из таких бизнесов является поставка и изготовление свежевыжатых соков. В первую очередь необходимо подумать об оборудовании Робот купе. Ведь именно от качества и скорости приготовления соков зависит успех всего предприятия.
Основные преимущества данного направления:
- Высокая маржинальность
- Разнообразная Целевая Аудитория (дети, люди ведущие здоровый образ жизни, женщины на диете, а так же любой человек, который просто любит свежевыжатый сок)
- Возможность участия в различных Эко-фестивалях и промо-акциях
- Садоводы могут наладить весь цикл реализации самостоятельно, без привлечения поставщиков
Возможные риски:
- Низкий спрос в связи с более низкими по стоимости альтернативами (пакетированные соки, лимонады)
- Короткие сроки хранения
Именно поэтому в первую очередь необходимо уделить внимание рекламе и формированию потребностей у населения в вашем продукте. Эко-бум, который свалился на нас и с каждым годом только набирает обороты будет являться основным помощником. Ведь ни для кого не секрет, что свежевыжатые соки — залог здоровья и молниеносная доставка всех необходимых человеку организма элементов из фрукта или овоща.
Многие диетологи основывают свои детокс-программы на свежевыжатых соках и составляют меню таким образом, что люди обязаны пить их ежедневно. При этом соковыжималки чаще всего не приживаются в домах пользователей из за неудобства использования и последующего мытья.
Врачи многих стран так же подтвердили пользу свежевыжатых соков, в особенности овощных. Именно овощной сок запускает мощнейшие процессы очищения организма и вывода из него шлаков и токсинов. Сок из свежих фруктов направлен на питание организма.
Для того, чтобы ваш бизнес был востребован, необходимо сформировать потребность у вашего потребителя на системность приобретения такого продукта, как свежевыжатый сок! Сделать вы это сможете благодаря тщательному изучению вашей целевой аудитории и следованию модным тенденциям в обществе.
Источник: omvesti.com
Автомат по продаже свежевыжатого сока
Соки в тетропаке. Вот на мысль на толкнулся. Пью сок только из 3х литровых банок 50р за банку, из пачек дешевых 20-30р не пью «патамушто гавно», а дорогие 50р за литр как то жалко. вот эти соки и разливать в пачки. Надо купить разливочно-упаковочную машинку, разаботать дизайн упаковку ну и так далее. Нужны места сбыта
Как выяснилось, любовницу в телефоне надо записывать под именем «Номер не определен»
Сообщение terem111 » 05 май 2010, 20:26
объявления в местные газеты: требуется торговый представитель в вашем городе.
Гость
Сообщение Гость » 05 май 2010, 20:29
Канцлер писал(а): Вот на мысль на толкнулся. Пью сок только из 3х литровых банок 50р за банку, из пачек дешевых 20-30р не пью «патамушто гавно», а дорогие 50р за литр как то жалко. вот эти соки и разливать в пачки. Надо купить разливочно-упаковочную машинку, разаботать дизайн упаковку ну и так далее. Нужны места сбыта
Большинство «соков» делается из концентрата, который восстанавливается (разбавляется) водой.
Все что по 20-30р это не сок, а нектар, т.е. разбавленный сок.
Проще этот концентрат и бадяжить.
Сообщение invertor » 05 май 2010, 20:42
Не знаю как у вас в Ростове, а у нас в Сибири в 3-х литровых банках не сок а какое то Zuko сильно разбавленное водой продают. Несколько раз пытался брать в магазинах и все в раковину выливал — это пойло намного хуже чем в тетропаках.
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Сообщение FIL » 12 дек 2012, 15:50
Автоматами по продаже свежевыжатого сока никто не занимается? У нас за пару лет весь город обставили такими аппаратами с названием ZUMO где за 100 рублей терминал у тебя на глазах (через стекло наблюдаешь) выжимает 3 апельсина в стаканчик 150-грамовый. По началу вообще у них людей не видел, а сейчас у нас в спортзале чуть ли не очередь стоит к нему, всех прикалывает то, что можно наблюдать за процессом и то, что сок наливается ледяной, то есть апельсины внутри терминала охлаждаются. Ради интереса понаблюдал сколько пустых стаканчиков валяется в мусорном ведре у терминала и спросил уборщицу как часто она выкидывает мусор, получилось в среднем стаканов 50 — 70 в день покупают, если учесть, что аппарат продает 3 средних апельсина за 100 рублей и в месяц так 1.500 раз, то прибыль там нормальная получается.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему . он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Сообщение admin » 12 дек 2012, 16:23
У нас в спортзале тоже такой есть. Поначалу туда неправильные апельсины загружали. Сок получался — кислятина. b_l А сейчас вроде исправились, нормально стало. Очереди нет, конечно. Но пьют многие.
Думаешь, я — в беде? Я и есть беда.
Сообщение keyreal » 12 дек 2012, 21:20
Было 5 штук у моего товарища этих Зуммо. По пол ляма они вроде стоили. Как выяснилось позже апельсины пришлось калибровать, так как слетали с ложек. Аппараты надо мыть, потому что всеравно засираются, а товарный вид важен. От встроенной мойки толку мало.
В итоге продал он все нафиг, так как период окупаемости оказался очень большим.
Сообщение HWGuy » 13 дек 2012, 01:48
keyreal писал(а): Было 5 штук у моего товарища этих Зуммо. По пол ляма они вроде стоили. Как выяснилось позже апельсины пришлось калибровать, так как слетали с ложек. Аппараты надо мыть, потому что всеравно засираются, а товарный вид важен. От встроенной мойки толку мало.
В итоге продал он все нафиг, так как период окупаемости оказался очень большим.
да блин — ну чему там поллимона стоить то. за такие деньги он должен сам себя вылизывать по моему еще и клиента в попу целовать на прощанье . по моему пароизводители аппаратов сами себя в яму закапывают постоянно с этими непомерными ценами .
ps сразу же извинюсь если кто нибудь объяснит где там собака зарылась.
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Сообщение unknown » 13 дек 2012, 01:56
Да чушь какая то. Легче покупать натур соки и тупо слив в стакан =)
Представляю какая окупаемость и морока у этого замороченного агрегата *f*
Сообщение miha » 13 дек 2012, 08:58
10т евро стоит:о может в москве покатит и то не везде:b)
100р стаканчик:о я вчера в ближайшем ресторане пообедал на 90р*) первое бульен куриный с гренками, второе паста с курицей и белыми грибами.
Сообщение unknown » 13 дек 2012, 11:14
miha писал(а): 10т евро стоит:о может в москве покатит и то не везде:b)
100р стаканчик:о я вчера в ближайшем ресторане пообедал на 90р*) первое бульен куриный с гренками, второе паста с курицей и белыми грибами.
Сообщение Vodefen » 13 дек 2012, 14:28
miha писал(а): 10т евро стоит:о может в москве покатит и то не везде:b)
100р стаканчик:о я вчера в ближайшем ресторане пообедал на 90р*) первое бульен куриный с гренками, второе паста с курицей и белыми грибами.
где это в Омске ресторан такой?)))))
Везде хорошо, где нас нет.
Сообщение unknown » 13 дек 2012, 14:30
miha писал(а): 10т евро стоит:о может в москве покатит и то не везде:b)
100р стаканчик:о я вчера в ближайшем ресторане пообедал на 90р*) первое бульен куриный с гренками, второе паста с курицей и белыми грибами.
Miha ты жив? отзовись!*)
Источник: kiosks.ru