Упаковка бизнеса как бизнес

И так, что же такое «упаковка бизнеса»? Это образ компании, который складывается не только на основании сайта или приветствия секретаря по телефону, но и из множества самых разных факторов, которые мы рассмотрим в данной статье. С помощью такой «упаковки» потенциальные клиенты узнают, какой товар или услугу оказывает компания.

И так, что же видит потенциальный клиент, впервые сталкиваясь с товаром или услугой компании? Самое банальное – это сайт: насколько он информативен и удобен в пользовании, не зависает ли при открытии, насколько легко можно запомнить адрес сайта.

Далее, если клиента заинтересовал продукт, он скорее всего захочет получить консультацию по телефону. Многие клиенты любят, когда на сайте есть форма для обратной связи, чтобы клиенту позвонил специалист и проконсультировал его. Оперативный звонок от специалиста, грамотная консультация, своевременно направленное коммерческое предложение – все это часть «упаковки бизнеса».

Что еще входит в «упаковку бизнеса»? Можно выделить следующие важнейшие моменты:

”УПАКОВКА” БИЗНЕСА И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • страницы компании в социальных сетях. Причем важно, чтобы эти страницы активно велись, был контакт и обратная связь с аудиторией. Отличным способом наладить обратную связь с клиентом служат чат-боты, которые можно создавать в Telegram.
  • рекламная полиграфия (визитки, памятки, чек-листы, буклеты).
  • реклама: в социальных сетях, по телевидению, а также на билбордах. Есть ещё реклама в виде раздачи листовок, но для крупных компаний, которые реализуют дорогостоящие товары и услуги, это будет несолидно.
  • интересная история создания и развития бизнеса. Создание, например, интригующего образа директора.
  • информативные ролики, которые компания может публиковать на канале в YouTube.
  • мобильное приложение, которое упростит коммуникацию с клиентом, облегчит покупку товара и оказание услуг. В 21 веке это главный тренд – делать все максимально оперативно, с минимальным участием клиента, оптимизируя при этом работу сотрудников своей компании и экономя время клиента.
  • стильный дизайн офиса, приятное освещение, чистота – это та «одежка», по которой клиент будет формировать свое первичное мнение о компании. При этом не забывайте, что визитной карточкой компании также должен быть приветливый и вежливый персонал, который всегда находится в хорошем настроении.
  • грамотно разработанные скрипты для общения сотрудников с клиентами.
  • ненавязчивая, но информативная имейл и смс-рассылки.
  • система лояльности: скидки для постоянных клиентов, подарки при покупке товара на определенную сумму, скидки за обращение клиентов по рекомендации.
Читайте также:  Изготовление дверей как бизнес

Все вышеуказанное формирует упаковку Вашего бизнеса. Помогает не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, который будет рекомендовать товары и услуги своим друзьям и знакомым.

Давайте теперь обсудим основные ошибки, которые совершаются при «упаковке бизнеса».

  1. Целевая аудитория. Согласитесь, странно рекламировать дорогой и эксклюзивный продукт, раздавая листовки у студенческой столовой? Или рекламировать женскую косметику на сайте для ставок на спорт. Нужно четко понимать, кто твой потенциальный клиент и как до него можно достучаться.
  2. Деловая репутация. Если постоянно «кидать» клиентов на деньги, некачественно предоставлять услугу, рано или поздно в интернете появится множество негативных отзывов, которые оттолкнут потенциальных клиентов. Нужно всегда до конца доводить работу с клиентом, работать с отрицательными отзывами. Если клиент просит общения с руководством, то последнее не должно закрываться в кабинете, пока клиент не уйдет. Запомните – клиент всегда прав.
  3. Работа с конкурентами. Нужно внимательно изучать, как работают конкуренты. Сколько у них стоит аналогичный товар, есть ли выездные менеджеры или отлично работающая системы лояльности для постоянных клиентов. Также важно учиться на их ошибках.

Подводя итог вышесказанному, становится понятно, что «упаковка бизнеса» – это залог успеха компании. Безусловно, выстроить четкую работу по выработке упаковки сложно, долго и дорого, но по итогу компания получает возможность с лёгкостью привлекать новых клиентов и удерживать старых, что будет положительно сказываться на прибыли.

Разбор упаковки от Михаила Дашкиева: как донести до клиента самое важное? | Бизнес Молодость

Источник: 1reg.ru

Партнер: Дмитрий Плотников. Упаковка бизнеса во франшизу «под ключ»

Дмитрий Плотников, основатель компании «Franchmaker» предлагает упаковку бизнеса во франшизу, продвижение и реализацию готового проекта с гарантированным результатом. Масштабируйте бизнес путем упаковки и продажи франшиз и увеличьте ежегодную прибыль на сумму до 5 000 000 ₽. Компания «Franchmaker» входит в пятерку лидеров, создающих франшизы в России и СНГ.

Партнер: Дмитрий Плотников. Упаковка бизнеса во франшизу «под ключ»

Алгоритм упаковки и продажи франшизы и выбор надежных франчайзи

Во время упаковки франшизы перед предпринимателем могут возникнуть следующие задачи:

  • Определение оптимальной стоимости готового продукта
  • Предотвращение возможного вреда репутации компании из-за упаковки франшизы
  • Обеспечение получения периодических выплат от франчайзи
  • Упаковка франшизы в отсутствии регистрации товарного знака
  • Порядок действий в случае, если франчайзи откажется от вывески и перестанет сотрудничать
  • Определение готовности бизнеса к масштабированию
Читайте также:  Эксплуатация как бизнес процесс

Упаковка бизнеса как бизнес

Наименование:
Индивидуальный предприниматель Ротарь Инна Робертовна
ИНН: 732711379155
ОГРНИП: 318774600155150
Название банка: Ф ТОЧКА БАНК КИВИ БАНК (АО)
БИК: 044525797
Расчетный счет: No 40802810910050042609
Корр. счет: 30101810445250000797

Адрес местонахождения:
г. Москва, Россия, 115191
ул.Ленинский проспект,д.109

Адрес регистрации:
Россия, г.Москва. 117208
Ул. Чертановская, дом 4, кв.176

  • SMM
  • Giveaway в Инстаграм
  • Запуск курса с блогером
  • Организаторы Giveaway (Гивов)
  • Обучение и развитие
  • Проект «Доступный Фриланс»
  • Политика обработки персональных данных
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Договор Оферта от СММ МЕДИА ГРУПП
  • Вернем статистику в Instagram после участия в Giveaway
  • Стать спонсором giveaway (гива) в инстаграм chats
  • Настройка рекламы в Instagram и Facebook
  • Личное обучение у Артура Ротарь
  • Что такое — Giveaway от Ротарь Артура
  • Артур Ротарь — SMM Эксперт — Пионер маркетинга в Instagram
  • Программа TikTok — Стань специалистом по таргетированной рекламе в ТикТок
  • ТОП-50 продающих фраз которые зацепят внимание клиента
  • Как создать свою онлайн-школу

Источник: smm-media-group.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин