Управление бизнесом лучшие мировые практики

Не обязательно читать залпом в один присест — там несвязные повествования.

Недостатки:

Да. Моя жизнь слишком хороша, что бы я когда нибудь стал мультимиллионером)))

Отличная книга для тех кто любит заниматься саморазвитием. Много интересной информации в области грамотной разработки бизнес стратегий, организаций рабочего для или решения неразрешимых вопросов.

В книги герои рассказывают о своей молодости и том времени, когда впервые в их светлую голову прокралась замечательная идея зарабатывать, да и не просто, а сразу, и сходу — «стричь капусту и ворочить бабло». У всех героев очень много общего.

Почти все произошли из бедной семьи, половина из них еще и в добавок из неблагополучных — в общем, понимаешь что главное — это стимул и желание — а остальное дело техники. Потом у героев — почти у всех настает переломный момент и они осознают — вот от фарт — надо идти на риск и ставить все вабанк! Ну и у кого то не первого раза — так с пятого все получается. Одним словом отличная книга для самомотивации.

Бизнес-образование международного уровня: как, находясь в Перми, изучать лучшие мировые практики?

Источник: otzovik.com

FB2 Portal Электронная библиотека

Литвак Борис Григорьевич: Управление бизнесом: Лучшие мировые практики

Скачать книгу (размер 2 605 Kb , формат fb2, страниц 512)

Книга посвящена лучшим управленческим практикам современного бизнеса. В ней представлены управленческие портреты наиболее успешных бизнесменов мира, которые сумели создать «с нуля» собственные бизнес-империи либо возглавили и привели к успеху ведущие корпорации мира в разных сферах деятельности.

Анализируются его причины, устанавливаются управленческие технологии, с помощью которых удалось добиться столь впечатляющих результатов. Обсуждаются условия ведения современного бизнеса и методы управления, адекватные управленческим ситуациям, которые складываются в автомобилестроении и бизнесе информационных технологий, мире финансов и масс-медиа, в электронике и освоении космического пространства. Предназначена для широкого круга читателей. Как для управленцев, непосредственно работающих в сфере бизнеса, так и для тех, кто только изучает основы менеджмента. Она может быть интересна каждому, кто хочет добиться успеха в бизнесе.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник: www.fb2portal.ru

Управление бизнесом лучшие мировые практики

РАЭК: экономика Рунета выросла на 29% в 2022 году

РАЭК представила итоги ежегодного исследования «Экономика Рунета». Главный вывод: Рунет вырос в 2022 году на 29% по отношению к 2021 году. Вклад интернет-экономики в экономику России в 2022 году составил 12,2 трлн рублей.

Читайте также:  Как я запускал бизнес на ozon

Александр Высоцкий. Система управления бизнесом. Как стать эффективным менеджером?

Indoor-эпидемия: как изменился рекламный рынок в России

Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022

Результаты рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2022

Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022

  • Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022
  • АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу
  • Кто может подать заявку в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»?
  • Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023
  • Объявлены победителей первой Премии для PR-менеджеров digital-агентств Rassvet.award
  • АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году
  • Сразу две награды премии «Пресс-подход. 2022» у пресс-службы Сбера
  • Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году
  • Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часа
  • Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда

Новости компаний

1 июня — День молока. Viola поднимает вопросы сокращения потребления молочной продукции на душу населения

Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип

«У новой музыки есть свое радио!»: 1 июня стартует рекламная кампания Like FM

VK проводит «День защиты детей в интернете»

Смешарики теперь на «Тройке»!

Департамент транспорта Москвы и ГК «Рики» выпустил лимитированную партию карты «Тройка» приуроченной ко Дню защиты детей, а также празднованию 20-летия популярного анимационного сериала «Смешарики».

  • Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации «Социализация бизнеса»
  • Рекордный май на Пятом
  • Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D
  • Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании «МТС Медиа»
  • Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей
  • Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников «Алые паруса-2023»
  • Яндекс Еда запустила своё медиа: оно поможет узнать больше о гастрономической культуре
  • МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса
  • Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK
  • МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта

Креатив

Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Крутая поддержка хозяйкам Сибири

Статьи

Зачем E-Commerce тайны?

Системный анализ KPI интернет-магазина и клиентского сервиса E-Commerce — единственный путь «войти» в сегодняшнее «окно возможностей» и выиграть конкурентную гонку. Почему для оценки эффективности нельзя просто заказать аудит сайта, или провести анализ конкурентов, и сделать выводы? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.

Читайте также:  Бизнес процессы и задачи бсп

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника — iContext Group и ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.

Про дизайн

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой

Фильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены.

Есть мнение .

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде

Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.

6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения

С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%.

В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.

Читайте также:  Система очистки воды как бизнес

Интервью

LINII и «Технопарк»: позиционирование, архетипы и новый премиум

Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера «Технопарк». «Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.

Как продавать «с душой»: необходимые soft skills маркетолога, о которых не говорят

Сложно построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки. Как быть ближе к аудитории? Как развить открытость, принятие, понимание, умение слышать? Про это и многое другое побеседовали с директором по развитию GeekBrains, Дмитрием Ющенко.

Брендинг

ГК «ЛитРес» проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений

Группа компаний «ЛитРес», лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ, запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики, разработанной «Студией Артемия Лебедева», в рамках ребрендинга запланирован ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что «ЛитРес» не только приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию контент-потребителей.

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери — кейс от Fabula Branding

В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.

Школа рекламиста

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».

Карта SMM-специалиста 2.0 — майндмэп и метрополитен одновременно

Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.

Источник: www.advertology.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин