Не обязательно читать залпом в один присест — там несвязные повествования.
Недостатки:
Да. Моя жизнь слишком хороша, что бы я когда нибудь стал мультимиллионером)))
Отличная книга для тех кто любит заниматься саморазвитием. Много интересной информации в области грамотной разработки бизнес стратегий, организаций рабочего для или решения неразрешимых вопросов.
В книги герои рассказывают о своей молодости и том времени, когда впервые в их светлую голову прокралась замечательная идея зарабатывать, да и не просто, а сразу, и сходу — «стричь капусту и ворочить бабло». У всех героев очень много общего.
Почти все произошли из бедной семьи, половина из них еще и в добавок из неблагополучных — в общем, понимаешь что главное — это стимул и желание — а остальное дело техники. Потом у героев — почти у всех настает переломный момент и они осознают — вот от фарт — надо идти на риск и ставить все вабанк! Ну и у кого то не первого раза — так с пятого все получается. Одним словом отличная книга для самомотивации.
Бизнес-образование международного уровня: как, находясь в Перми, изучать лучшие мировые практики?
Источник: otzovik.com
FB2 Portal Электронная библиотека
Литвак Борис Григорьевич: Управление бизнесом: Лучшие мировые практики
Скачать книгу (размер 2 605 Kb , формат fb2, страниц 512)
Книга посвящена лучшим управленческим практикам современного бизнеса. В ней представлены управленческие портреты наиболее успешных бизнесменов мира, которые сумели создать «с нуля» собственные бизнес-империи либо возглавили и привели к успеху ведущие корпорации мира в разных сферах деятельности.
Анализируются его причины, устанавливаются управленческие технологии, с помощью которых удалось добиться столь впечатляющих результатов. Обсуждаются условия ведения современного бизнеса и методы управления, адекватные управленческим ситуациям, которые складываются в автомобилестроении и бизнесе информационных технологий, мире финансов и масс-медиа, в электронике и освоении космического пространства. Предназначена для широкого круга читателей. Как для управленцев, непосредственно работающих в сфере бизнеса, так и для тех, кто только изучает основы менеджмента. Она может быть интересна каждому, кто хочет добиться успеха в бизнесе.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источник: www.fb2portal.ru
Управление бизнесом лучшие мировые практики
РАЭК: экономика Рунета выросла на 29% в 2022 году
РАЭК представила итоги ежегодного исследования «Экономика Рунета». Главный вывод: Рунет вырос в 2022 году на 29% по отношению к 2021 году. Вклад интернет-экономики в экономику России в 2022 году составил 12,2 трлн рублей.
Александр Высоцкий. Система управления бизнесом. Как стать эффективным менеджером?
Indoor-эпидемия: как изменился рекламный рынок в России
Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022
Результаты рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2022
Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022
- Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу
- Кто может подать заявку в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»?
- Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023
- Объявлены победителей первой Премии для PR-менеджеров digital-агентств Rassvet.award
- АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году
- Сразу две награды премии «Пресс-подход. 2022» у пресс-службы Сбера
- Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году
- Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часа
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда
Новости компаний
1 июня — День молока. Viola поднимает вопросы сокращения потребления молочной продукции на душу населения
Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип
«У новой музыки есть свое радио!»: 1 июня стартует рекламная кампания Like FM
VK проводит «День защиты детей в интернете»
Смешарики теперь на «Тройке»!
Департамент транспорта Москвы и ГК «Рики» выпустил лимитированную партию карты «Тройка» приуроченной ко Дню защиты детей, а также празднованию 20-летия популярного анимационного сериала «Смешарики».
- Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации «Социализация бизнеса»
- Рекордный май на Пятом
- Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D
- Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании «МТС Медиа»
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей
- Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников «Алые паруса-2023»
- Яндекс Еда запустила своё медиа: оно поможет узнать больше о гастрономической культуре
- МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса
- Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK
- МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта
Креатив
Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA
Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов
Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy
В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки
Крутая поддержка хозяйкам Сибири
Статьи
Зачем E-Commerce тайны?
Системный анализ KPI интернет-магазина и клиентского сервиса E-Commerce — единственный путь «войти» в сегодняшнее «окно возможностей» и выиграть конкурентную гонку. Почему для оценки эффективности нельзя просто заказать аудит сайта, или провести анализ конкурентов, и сделать выводы? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.
Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника — iContext Group и ZAMEDIA
Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.
Про дизайн
Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки
Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой
Фильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены.
Есть мнение .
АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%.
В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Интервью
LINII и «Технопарк»: позиционирование, архетипы и новый премиум
Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера «Технопарк». «Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.
Как продавать «с душой»: необходимые soft skills маркетолога, о которых не говорят
Сложно построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки. Как быть ближе к аудитории? Как развить открытость, принятие, понимание, умение слышать? Про это и многое другое побеседовали с директором по развитию GeekBrains, Дмитрием Ющенко.
Брендинг
ГК «ЛитРес» проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений
Группа компаний «ЛитРес», лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ, запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики, разработанной «Студией Артемия Лебедева», в рамках ребрендинга запланирован ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что «ЛитРес» не только приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию контент-потребителей.
Oronero: как ребрендинг открывает новые двери — кейс от Fabula Branding
В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.
Школа рекламиста
Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев
Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».
Карта SMM-специалиста 2.0 — майндмэп и метрополитен одновременно
Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.
Источник: www.advertology.ru