Урок технология 8 кл технология ведения бизнеса

Уроки по технологии, труду для 8 класса и другие полезные материалы для учителя технологии, труду, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

Урок технологии является важным средством развития личности младших школьников, даёт возможность для формирования универсальных учебных действий, причём формирование происходит в предметно-преобразующей деятельности, где учащиеся получают опыт творческой деятельности, проявления инициативы, реализации собственных замыслов, организации совместной продуктивной деятельности.

Содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

  • культура, эргономика и эстетика труда;
  • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
  • основы черчения, графики и дизайна;
  • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
  • знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;
  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
  • творческая, проектно-исследовательская деятельность;
  • технологическая культура производства;
  • история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;
  • распространённые технологии современного производства.

План-конспект открытого урока «Творческий проект по технологии»

Уроки для 8 класса

Технология ведения бизнеса. Наталья Соловьева

Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с понятиями: «Творческий проект. проектная деятельность. Этапы выполнения проекта»; создавать условия для развития интереса, познавательной активности, творческих способностей; Развивающая: привить навык .

22 декабря 2022 Супрун Максим Сергеевич

Конспект урока «Виды кокеток»

Уроки для 8 класса

Тема урока: «Кокетки. Виды кокеток» Цель урока: Познакомить учащихся с понятием кокетка, видами и отделкой кокеток. Задачи урока: Образовательные: формировать знания о формах кокеток, о видах отделки кантом, кружевом или оборкой. Коррекционно-развив .

05 мая 2022 Шипицина Наталья Александровна

Конспект урока по сельскохозяйственному труду на тему: «Сорта и гибриды огурца для открытого грунта» 8 класс

Уроки для 8 класса
Урок предназначен для обучающихся 8 класса с нарушением интеллекта. .
18 ноября 2021 Дудко Ирина Владимировна

Конспект открытого интегрированного урока на тему: «Вытачивание цилиндрической поверхности изделия на токарном станке. Изготовление деталей игры» Городки»

Уроки для 8 класса

Урок разработан и проведён в коррекционной школе-интернате для обучающихся с умственной отсталостью. .

11 марта 2021 Зиновьева Елена Анатольевна

Конспект урока швейного дела по теме: «Обработка воротника на стойке на образце»

Уроки для 8 класса

Как создать бизнес (8-9 классы)

Конспект урока швейного дела в 8 классе коррекционной школы. Тема урока: «Обработка воротника на стойке на образце» .

26 мая 2020 Куликова Светлана Владимировна
444 21 0 0

Технологическая карта урока технологии (столярное дело) 8 класс по теме: «Соединение деталей с помощью гвоздей»

Уроки для 8 класса

План — конспект по ФГОС Урок по дидактическим целям: комбинированный (изучение нового учебного материала и формирование новых умений и навыков) По используемым приемам активизации познавательного интереса и познавательной деятельности: урок-практикум .

Источник: www.art-talant.org

Конспект по технологии урок-деловая игра Семейная экономика (8 класс)

Урок обобщающего повторения по теме «Семейная экономика».

(Эпиграф на доске)

Нажить много денег — храбрость;

сохранить их — мудрость,

а умело расходовать — искусство.

Бертольд Авербах (немецкий писатель)

ЦЕЛЬ: Создание условий для обобщения знаний и развития

  • Обобщить знания учащихся об экономической жизни семьи, семейном бюджете, источниках доходов, рациональном расходовании средств и формами предпринимательской деятельности;
  • Отработать умения пользоваться информацией о товарах, ценах, доходной и расходной части бюджета.
  • Развивать способность сравнивать и анализировать;
  • Формировать навыки ведения домашней финансовой документации;
  • Формировать способность оценивать качество покупок;
  • Формировать и развивать познавательный интерес к предмету, к развитию самостоятельности.
  • Воспитывать уважение к собственности, патриотические качества личности, бережливость, ответственность и экономность.
Читайте также:  Как заинтересовать банк своим бизнесом

Что такое семья? Вам скажу по секрету —

Это папа и мама всех дороже на свете!

Это с ними прогулки, поездки на море,

Это брат и сестра, та с которой я в ссоре.

Это бабушка с дедом, пирожки и конфеты,

Но конечно люблю их я совсем не за это!

Что такое семья? Вот оно мое счастье!

Где я нужен всегда, где добро и участие,

Где меня понимают, ждут в любую погоду.

Вас люблю я сильней с каждым днем год за годом! -Некоторые девушки подготовили небольшие рассказы о своей семье. Давайте послушаем об их семьях. (Чтение 2-3 рассказов о семьях). — Прослушав стихотворение и рассказы, мы задаемся вопросом: «Что же такое семья?» (ответы детей). -Из учебника технологии вы узнали о том, что: «Семья — это социальная ячейка общества, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью». -В широком понятии семью следует рассматривать со многих сторон: психологи изучают психологические проблемы семьи, социологи рассматривают социальные вопросы, педагогов интересуют вопросы воспитания детей в семье, экономисты исследуют уровень доходов и рациональность расходов семьи. -Одной из важнейших функций семьи — является обеспечение себя и семьи всем необходимым для жизни.

Иными словами — правильное ведение семейного хозяйства. Этому был посвящен раздел, который мы с вами изучили на уроках технологии. Он назывался… (Ответ девушек: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА). Открывается тема урока: (Прил.№1).

-Мы закончили изучение раздела «Семейная экономика» предположите чему будет посвящён сегодняшний урок (девушки формулируют цель урока). 3. Обобщение и повторение знаний о семейной экономике.

Обратная связь. -Сегодня у нас не обычное занятие, а занятие — деловая игра, где мы потренируемся в ведении домашнего хозяйства, попробуем провести некоторые расчеты, представим себя хозяйками, хранительницами домашнего очага. Для работы нам надо разделиться на семьи. (Количество семей зависит от количества обучающихся.

Каждая семья придумывает себе фамилию). -Ваша задача — вспомнить все, что вы знаете по теме семейная экономика. И тем самым заработать как можно больше денег в бюджет своей семьи. На протяжении всего занятия вам будут заданы вопросы по экономике, а вот стоимость его зависит от сложности. При неверном ответе из бюджета будет вычтена сумма равная цене вопроса.

При верном ответе вы получаете прибавку в свой семейный бюджет. Определять насколько вы правильно разбираетесь в экономике семьи нам помогут наши эксперты (администрация школы, приглашенные педагоги). Каждая семья получает на свой счет 50 000 руб. Уменьшится эта сумма или увеличится зависит от вас. (Прил. №2). Для разминки давайте попытаемся вспомнить и назвать некоторые экономические понятия. (Прил. №3).

Вопросы для разминки команд (по 1 000 руб за вопрос. Максимально: 11 000 руб.)

1.Финансовое кредитное учреждение. (Банк)

2.Отчисления от доходов в пользу государства. (Налог)

3.Денежная единица государства. (Валюта)

Читайте также:  Установить пин уралсиб бизнес карта

4.Управляющий, специалист по управлению. (Менеджер)

5.Деньги, переданные в долг под проценты. (Кредит)

6.Лицо, объявленное неспособным расплатиться с долгами. (Банкрот)

7.Сказочный персонаж, с помощью мистической силы превративший нагревательный прибор в транспортное средство.(Емеля)

8.Самый, если верить легенде, надежный сторож для крупных ценностей. (Дракон)

9.Разговорное обозначение миллиона денежных единиц. («Лимон»)

10.Сказочное существо, умеющее изготавливать золотые монеты простым ударом копыта. (Антилопа)

11.Название комнаты, в которой хранились несметные сокровища, потерянные во время Второй мировой войны. (Янтарная) Следующее испытание для семей — решение экономических задач. Скажите, как называется совокупность доходов и расходов на определенный период времени, обычно на неделю, месяц или год?

БЮДЖЕТ -Очень хорошо. Тогда, кто ответит, что такое доход? — Мы говорили, что бюджет состоит из доходов и расходов. Так что же такое расход? -Итак, бюджет, в нашем случае семьи, состоит из доходов и расходов. Бюджет можно представить в виде весов.

На одну чашу помещаем доходы семьи, на другую — расходы. -Как вы думаете, в каком положении должны быть весы, чтобы семья жила в достатке и все семейные нужды были исполнены? ( в равновесии или лучше, чтобы доход был больше расходов). Вам предлагается список ( Прил. №4) . Ваша задача — разделить этот список на 2 группы — доходы и расходы. Зарплата, коммунальные услуги, пенсия, пособие, счет за электроэнергию, стипендия, плата за телефон, плата за д/с, поход в театр, покупка одежды, транспортные расходы, расходы на питание, подработка в такси водителем.

— Поговорим о расходах. Заполните таблицу, вписав в графы следующие расходы:Коммунальные услуги транспорт Культурные потребности Хозяйственно -бытовые товары Товары длительного пользования

Источник: botana.biz

разработка урока «Семья и бизнес», 8 класс

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документразработка урока «Семья и бизнес», 8 классШевелев Николай Григорьевич15 Дек 2015
документразработка урока «Я и наша семья», 8 классШевелев Николай Григорьевич15 Дек 2015
документИнтегрированный урок географии и экономики в 8 классе. Тема урока: «Интеллектуальный бизнес».Чибисова Валентина Евгеньевна23 Ноя 2015
разноеМетодическая разработка урока по биологии 8 класс «Предупреждение заболеваний сердца и сосудовТрунова Марина Петровна21 Мар 2015
разноеМетодическая разработка урока по биологии 8 класс «Предупреждение заболеваний сердца и сосудовТрунова Марина Петровна21 Мар 2015
документКонспект урока по обществознанию 11 класс тема: «Предприниматель и бизнес»Шарипова Елена Петровна20 Мар 2015
документМетодическая разработка «Бизнес. Виды бизнеса», 7 классКонькова Елена Владимировна20 Мар 2015
документКонспект урока по обществознанию «Предпринимательство и бизнес»Сафронова Светлана Васильевна20 Мар 2015
презентацияМетодическая разработка урока «Знаки и знаковые системы» 8 классПаршев Алексей Геннадьевич21 Мар 2015
разноеразработка урока и презентация » Пищевые продукты и питательные вещества » 8 класс биологияМорозова Елена Александровна28 Фев 2016
презентация, документРазработка урока чтения и развития речи 8 класс «Произведения о детях войны. В. Катаев «Сын полка»Федотова Татьяна Александровна6 Апр 2015
документКонспект урока. Тема «Семья и экономика» 8 классМогарь Валерий Петрович1 Апр 2015
презентация, документРазработка урока татарского языка «Светофор тора сакта» ,8 класс с презентациейАхмадуллина Резеда Фанузовна20 Мар 2015
документРазработка урока по теме «Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов» 8 классСаая Алдын-кыс Дартановна20 Мар 2015
документМетодическая разработка урока русского языка на тему «Однородные и неоднородные определения»(8 класс)Платонова Любовь Александровна20 Мар 2015
презентация, документРазработка урока и презентация по русскому языку по теме: «Неполные предложения» 8 классГвоздева Светлана Викторовна20 Мар 2015
документРазработка интерактивного урока по осетинской литературе в 8 класс е(«Нарты симдма» гасга)Боциева Альбина Александровна20 Мар 2015
документразработка интегрированного урока физики и биологии 8 класс «Глаз как оптическая система»Коваль Антонина Валентиновна21 Мар 2015
документМетодическая разработка технологической карты урока » Строение и работа сердца» 8 классИстомина Ирина Александровна21 Мар 2015
презентация, документМетодическая разработка урока по химии 8 класс и презентация на тему «Оксиды. Номенклатура. Классификация. Фихические свойства»Балацкая Татьяна Алексеевна21 Мар 2015
документРазработка итегрированного урока химии и биологии по теме «Витамины» — 8 классГараева Ольга Федоровна21 Мар 2015
документРазработка урока по информатике 8 класс «Системы счисления»Куулар Елена Монгеевна21 Мар 2015
документРазработка урока по информатике 8 класс «Системы счисления»Куулар Елена Монгеевна21 Мар 2015
документРазработка урока по теме «Чистые вещества и смеси.Способы разделения смесей.» (8 класс)Колупаева Валентина Александровна20 Мар 2015
презентацияМетодическая разработка урока «Системная среда». 8 классКузнецова Ирина Анатольевна21 Мар 2015
презентация, документРазработка урока «Вписанные и центральные углы» 8 классЛомонова Ольга Александровна21 Мар 2015
документРазработка урока «Файлова структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс» 8 классХарланова Оксана Викторовна21 Мар 2015
презентация, документРазработка урока по алгебре. Тема «Функция у=х2, ее график и свойства» 8 класс. Диск Диск ДискИноземцева Ирина Юрьевна1 Апр 2015
разноеМетодическая разработка урока информатики по теме «Алгоритм. Определение, свойства, классификация, способы записи», 8 классКузнецова Ирина Анатольевна4 Апр 2015
презентация, документ«Квадратный корень из произведения и дроби» разработка урока алгебры 8 классНежельская Светлана Викторовна20 Ноя 2015
презентацияРазработка урока-лекции»Основы знаний по физической культуре 8-9 класс»Верещагина Марина Юрьевна11 Апр 2015
документРазработка открытого урока по теме «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел» физика, 8 класс Методическая разработка по физике (8 класс) на тему: урок физики в 8 кл по теме «Агрегатные состояния веМутилина Вера Николаевна21 Мар 2015
разноеРазработка и презентация урока «Семья и быт».Лукьянчикова Елена Васильевна20 Мар 2015
разноеМетодическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику «Информатика и ИКТ. 8 класс»/ Семакин И.Г. и др. «Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе»Бабич Ирина Григорьевна21 Мар 2015
документРазработка урока «Конвенция прав ребенка». 8 классАрутюнян Валентина Михайловна20 Мар 2015
разноеРазработка урока «Конвенция прав ребенка». 8 классАрутюнян Валентина Михайловна20 Мар 2015
разноеРазработка урока «Конвенция прав ребенка». 8 классАрутюнян Валентина Михайловна20 Мар 2015
документМетодическая разработка урока обществознания «Религия» 8 классАмирханян Светлана Сергеевна20 Мар 2015
разноеРазработка урока «Световые явления» 8 классКреденцер Олеся Анатольевна21 Мар 2015
документразработка урока географии 8 класс «Кавказ»Исмугамбетова Сауле Каиргалиевна21 Мар 2015
Читайте также:  Выгодно ли солярий как бизнес

Источник: pedportal.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин