Уроки по технологии, труду для 8 класса и другие полезные материалы для учителя технологии, труду, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Урок технологии является важным средством развития личности младших школьников, даёт возможность для формирования универсальных учебных действий, причём формирование происходит в предметно-преобразующей деятельности, где учащиеся получают опыт творческой деятельности, проявления инициативы, реализации собственных замыслов, организации совместной продуктивной деятельности.
Содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
- культура, эргономика и эстетика труда;
- получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
- основы черчения, графики и дизайна;
- элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
- знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;
- влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
- творческая, проектно-исследовательская деятельность;
- технологическая культура производства;
- история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;
- распространённые технологии современного производства.
План-конспект открытого урока «Творческий проект по технологии»
Уроки для 8 класса
Технология ведения бизнеса. Наталья Соловьева
Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с понятиями: «Творческий проект. проектная деятельность. Этапы выполнения проекта»; создавать условия для развития интереса, познавательной активности, творческих способностей; Развивающая: привить навык .
22 декабря 2022 Супрун Максим Сергеевич
Конспект урока «Виды кокеток»
Уроки для 8 класса
Тема урока: «Кокетки. Виды кокеток» Цель урока: Познакомить учащихся с понятием кокетка, видами и отделкой кокеток. Задачи урока: Образовательные: формировать знания о формах кокеток, о видах отделки кантом, кружевом или оборкой. Коррекционно-развив .
05 мая 2022 Шипицина Наталья Александровна
Конспект урока по сельскохозяйственному труду на тему: «Сорта и гибриды огурца для открытого грунта» 8 класс
Уроки для 8 класса
Урок предназначен для обучающихся 8 класса с нарушением интеллекта. .
18 ноября 2021 Дудко Ирина Владимировна
Конспект открытого интегрированного урока на тему: «Вытачивание цилиндрической поверхности изделия на токарном станке. Изготовление деталей игры» Городки»
Уроки для 8 класса
Урок разработан и проведён в коррекционной школе-интернате для обучающихся с умственной отсталостью. .
11 марта 2021 Зиновьева Елена Анатольевна
Конспект урока швейного дела по теме: «Обработка воротника на стойке на образце»
Уроки для 8 класса
Как создать бизнес (8-9 классы)
Конспект урока швейного дела в 8 классе коррекционной школы. Тема урока: «Обработка воротника на стойке на образце» .
26 мая 2020 Куликова Светлана Владимировна
444 21 0 0
Технологическая карта урока технологии (столярное дело) 8 класс по теме: «Соединение деталей с помощью гвоздей»
Уроки для 8 класса
План — конспект по ФГОС Урок по дидактическим целям: комбинированный (изучение нового учебного материала и формирование новых умений и навыков) По используемым приемам активизации познавательного интереса и познавательной деятельности: урок-практикум .
Источник: www.art-talant.org
Конспект по технологии урок-деловая игра Семейная экономика (8 класс)
Урок обобщающего повторения по теме «Семейная экономика».
(Эпиграф на доске)
Нажить много денег — храбрость;
сохранить их — мудрость,
а умело расходовать — искусство.
Бертольд Авербах (немецкий писатель)
ЦЕЛЬ: Создание условий для обобщения знаний и развития
- Обобщить знания учащихся об экономической жизни семьи, семейном бюджете, источниках доходов, рациональном расходовании средств и формами предпринимательской деятельности;
- Отработать умения пользоваться информацией о товарах, ценах, доходной и расходной части бюджета.
- Развивать способность сравнивать и анализировать;
- Формировать навыки ведения домашней финансовой документации;
- Формировать способность оценивать качество покупок;
- Формировать и развивать познавательный интерес к предмету, к развитию самостоятельности.
- Воспитывать уважение к собственности, патриотические качества личности, бережливость, ответственность и экономность.
Что такое семья? Вам скажу по секрету —
Это папа и мама всех дороже на свете!
Это с ними прогулки, поездки на море,
Это брат и сестра, та с которой я в ссоре.
Это бабушка с дедом, пирожки и конфеты,
Но конечно люблю их я совсем не за это!
Что такое семья? Вот оно мое счастье!
Где я нужен всегда, где добро и участие,
Где меня понимают, ждут в любую погоду.
Вас люблю я сильней с каждым днем год за годом! -Некоторые девушки подготовили небольшие рассказы о своей семье. Давайте послушаем об их семьях. (Чтение 2-3 рассказов о семьях). — Прослушав стихотворение и рассказы, мы задаемся вопросом: «Что же такое семья?» (ответы детей). -Из учебника технологии вы узнали о том, что: «Семья — это социальная ячейка общества, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью». -В широком понятии семью следует рассматривать со многих сторон: психологи изучают психологические проблемы семьи, социологи рассматривают социальные вопросы, педагогов интересуют вопросы воспитания детей в семье, экономисты исследуют уровень доходов и рациональность расходов семьи. -Одной из важнейших функций семьи — является обеспечение себя и семьи всем необходимым для жизни.
Иными словами — правильное ведение семейного хозяйства. Этому был посвящен раздел, который мы с вами изучили на уроках технологии. Он назывался… (Ответ девушек: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА). Открывается тема урока: (Прил.№1).
-Мы закончили изучение раздела «Семейная экономика» предположите чему будет посвящён сегодняшний урок (девушки формулируют цель урока). 3. Обобщение и повторение знаний о семейной экономике.
Обратная связь. -Сегодня у нас не обычное занятие, а занятие — деловая игра, где мы потренируемся в ведении домашнего хозяйства, попробуем провести некоторые расчеты, представим себя хозяйками, хранительницами домашнего очага. Для работы нам надо разделиться на семьи. (Количество семей зависит от количества обучающихся.
Каждая семья придумывает себе фамилию). -Ваша задача — вспомнить все, что вы знаете по теме семейная экономика. И тем самым заработать как можно больше денег в бюджет своей семьи. На протяжении всего занятия вам будут заданы вопросы по экономике, а вот стоимость его зависит от сложности. При неверном ответе из бюджета будет вычтена сумма равная цене вопроса.
При верном ответе вы получаете прибавку в свой семейный бюджет. Определять насколько вы правильно разбираетесь в экономике семьи нам помогут наши эксперты (администрация школы, приглашенные педагоги). Каждая семья получает на свой счет 50 000 руб. Уменьшится эта сумма или увеличится зависит от вас. (Прил. №2). Для разминки давайте попытаемся вспомнить и назвать некоторые экономические понятия. (Прил. №3).
Вопросы для разминки команд (по 1 000 руб за вопрос. Максимально: 11 000 руб.)
1.Финансовое кредитное учреждение. (Банк)
2.Отчисления от доходов в пользу государства. (Налог)
3.Денежная единица государства. (Валюта)
4.Управляющий, специалист по управлению. (Менеджер)
5.Деньги, переданные в долг под проценты. (Кредит)
6.Лицо, объявленное неспособным расплатиться с долгами. (Банкрот)
7.Сказочный персонаж, с помощью мистической силы превративший нагревательный прибор в транспортное средство.(Емеля)
8.Самый, если верить легенде, надежный сторож для крупных ценностей. (Дракон)
9.Разговорное обозначение миллиона денежных единиц. («Лимон»)
10.Сказочное существо, умеющее изготавливать золотые монеты простым ударом копыта. (Антилопа)
11.Название комнаты, в которой хранились несметные сокровища, потерянные во время Второй мировой войны. (Янтарная) Следующее испытание для семей — решение экономических задач. Скажите, как называется совокупность доходов и расходов на определенный период времени, обычно на неделю, месяц или год?
БЮДЖЕТ -Очень хорошо. Тогда, кто ответит, что такое доход? — Мы говорили, что бюджет состоит из доходов и расходов. Так что же такое расход? -Итак, бюджет, в нашем случае семьи, состоит из доходов и расходов. Бюджет можно представить в виде весов.
На одну чашу помещаем доходы семьи, на другую — расходы. -Как вы думаете, в каком положении должны быть весы, чтобы семья жила в достатке и все семейные нужды были исполнены? ( в равновесии или лучше, чтобы доход был больше расходов). Вам предлагается список ( Прил. №4) . Ваша задача — разделить этот список на 2 группы — доходы и расходы. Зарплата, коммунальные услуги, пенсия, пособие, счет за электроэнергию, стипендия, плата за телефон, плата за д/с, поход в театр, покупка одежды, транспортные расходы, расходы на питание, подработка в такси водителем.
— Поговорим о расходах. Заполните таблицу, вписав в графы следующие расходы:Коммунальные услуги транспорт Культурные потребности Хозяйственно -бытовые товары Товары длительного пользования
Источник: botana.biz
разработка урока «Семья и бизнес», 8 класс
Похожие материалы
документ | разработка урока «Семья и бизнес», 8 класс | Шевелев Николай Григорьевич | 15 Дек 2015 |
документ | разработка урока «Я и наша семья», 8 класс | Шевелев Николай Григорьевич | 15 Дек 2015 |
документ | Интегрированный урок географии и экономики в 8 классе. Тема урока: «Интеллектуальный бизнес». | Чибисова Валентина Евгеньевна | 23 Ноя 2015 |
разное | Методическая разработка урока по биологии 8 класс «Предупреждение заболеваний сердца и сосудов | Трунова Марина Петровна | 21 Мар 2015 |
разное | Методическая разработка урока по биологии 8 класс «Предупреждение заболеваний сердца и сосудов | Трунова Марина Петровна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по обществознанию 11 класс тема: «Предприниматель и бизнес» | Шарипова Елена Петровна | 20 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка «Бизнес. Виды бизнеса», 7 класс | Конькова Елена Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по обществознанию «Предпринимательство и бизнес» | Сафронова Светлана Васильевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Методическая разработка урока «Знаки и знаковые системы» 8 класс | Паршев Алексей Геннадьевич | 21 Мар 2015 |
разное | разработка урока и презентация » Пищевые продукты и питательные вещества » 8 класс биология | Морозова Елена Александровна | 28 Фев 2016 |
презентация, документ | Разработка урока чтения и развития речи 8 класс «Произведения о детях войны. В. Катаев «Сын полка» | Федотова Татьяна Александровна | 6 Апр 2015 |
документ | Конспект урока. Тема «Семья и экономика» 8 класс | Могарь Валерий Петрович | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Разработка урока татарского языка «Светофор тора сакта» ,8 класс с презентацией | Ахмадуллина Резеда Фанузовна | 20 Мар 2015 |
документ | Разработка урока по теме «Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов» 8 класс | Саая Алдын-кыс Дартановна | 20 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка урока русского языка на тему «Однородные и неоднородные определения»(8 класс) | Платонова Любовь Александровна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Разработка урока и презентация по русскому языку по теме: «Неполные предложения» 8 класс | Гвоздева Светлана Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Разработка интерактивного урока по осетинской литературе в 8 класс е(«Нарты симдма» гасга) | Боциева Альбина Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | разработка интегрированного урока физики и биологии 8 класс «Глаз как оптическая система» | Коваль Антонина Валентиновна | 21 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка технологической карты урока » Строение и работа сердца» 8 класс | Истомина Ирина Александровна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Методическая разработка урока по химии 8 класс и презентация на тему «Оксиды. Номенклатура. Классификация. Фихические свойства» | Балацкая Татьяна Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка итегрированного урока химии и биологии по теме «Витамины» — 8 класс | Гараева Ольга Федоровна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка урока по информатике 8 класс «Системы счисления» | Куулар Елена Монгеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка урока по информатике 8 класс «Системы счисления» | Куулар Елена Монгеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка урока по теме «Чистые вещества и смеси.Способы разделения смесей.» (8 класс) | Колупаева Валентина Александровна | 20 Мар 2015 |
презентация | Методическая разработка урока «Системная среда». 8 класс | Кузнецова Ирина Анатольевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Разработка урока «Вписанные и центральные углы» 8 класс | Ломонова Ольга Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка урока «Файлова структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс» 8 класс | Харланова Оксана Викторовна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Разработка урока по алгебре. Тема «Функция у=х2, ее график и свойства» 8 класс. Диск Диск Диск | Иноземцева Ирина Юрьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Методическая разработка урока информатики по теме «Алгоритм. Определение, свойства, классификация, способы записи», 8 класс | Кузнецова Ирина Анатольевна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | «Квадратный корень из произведения и дроби» разработка урока алгебры 8 класс | Нежельская Светлана Викторовна | 20 Ноя 2015 |
презентация | Разработка урока-лекции»Основы знаний по физической культуре 8-9 класс» | Верещагина Марина Юрьевна | 11 Апр 2015 |
документ | Разработка открытого урока по теме «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел» физика, 8 класс Методическая разработка по физике (8 класс) на тему: урок физики в 8 кл по теме «Агрегатные состояния ве | Мутилина Вера Николаевна | 21 Мар 2015 |
разное | Разработка и презентация урока «Семья и быт». | Лукьянчикова Елена Васильевна | 20 Мар 2015 |
разное | Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику «Информатика и ИКТ. 8 класс»/ Семакин И.Г. и др. «Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе» | Бабич Ирина Григорьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка урока «Конвенция прав ребенка». 8 класс | Арутюнян Валентина Михайловна | 20 Мар 2015 |
разное | Разработка урока «Конвенция прав ребенка». 8 класс | Арутюнян Валентина Михайловна | 20 Мар 2015 |
разное | Разработка урока «Конвенция прав ребенка». 8 класс | Арутюнян Валентина Михайловна | 20 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка урока обществознания «Религия» 8 класс | Амирханян Светлана Сергеевна | 20 Мар 2015 |
разное | Разработка урока «Световые явления» 8 класс | Креденцер Олеся Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | разработка урока географии 8 класс «Кавказ» | Исмугамбетова Сауле Каиргалиевна | 21 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net