Мобильные программы и приложения позволяют контролировать выполнение транзакций по счету, отличаются информативностью, удобным интерфейсом. Многие клиенты при оформлении банковских продуктов интересуются, что это за услуга и как активировать Альфа-Чек. Для подключения сервиса, обеспечивающего управление счетами, доступны различные способы.
Основные опции
Услуга Alfa Check обеспечивает дистанционный контроль сохранности денег на счету. В момент совершения транзакции клиент информируется через СМС-сообщения. При подключении сервиса пользователю доступен просмотр истории сообщений. Используя специальные команды, можно совершать:
- финансовые операции по шаблонам;
- заблокировать несанкционированный доступ к платежным инструментам.
Клиентам не требуется посещать отделения банка, подключаться к сети Интернет при расчетах картой. Сообщения приходят при зачислении и списании средств, оплате покупок. Сервис отправит ответ на запрос по остатку, в котором будет содержаться отчетная информация.
Как отключить Альфа-Чек в приложении на телефоне
Информирование о транзакциях
Уведомление Альфа-Банка по СМС обеспечивает управление счетом с использованием типовых команд. Система Альфа-Чек выдает сведения о выполнении финансовых операций.
Проверка и пополнение баланса телефона
Дистанционное управление счетом возможно с помощью сервисной разработки Альфа-Чек в Альфа-Банке, которая позволяет пополнить баланс телефона. Платеж осуществляется бесплатно, а списание средств доступно по контактному номеру.
Транзакцию пополнения можно выполнить в аккаунте в закладке «Оплаты услуг», выбрав шаблоны и поставив отметку напротив СМС-сервиса. После проведения этих операций пополнение доступно по заготовленной форме перевода.
При пополнении баланса не всегда генерируется отчет.
Уведомления не поступают держателям карт простого образца.
Информирование не предоставляется на перечисление денег простым платежным поручением.
Виды платежей
При использовании созданных платежных форм можно пополнять телефонный счет, осуществлять перевод денег внутри банка или по реквизитам других учреждений. Использование услуги позволяет сгенерировать отчет по таким операциям:
- снятие наличных;
- платежи через приложения;
- остаток средств;
- расчет картой в торговых точках.
Для операций через сервис Альфа-Чек установлены ограничения, предусмотренные правилами пользования этой разработкой.
Получение сведений о партнерах
При подключении сервисной разработки Альфа-Банка Альфа-Чек клиенты могут получать информацию о близлежащих терминалах других банков. Это удобно в ситуациях, когда требуется быстро снять наличные. Сервис предоставит список устройств, где можно совершить операцию без оплаты комиссии. Чтобы воспользоваться опцией, нужно отправить текстовое обращение «partner» на номер, указанный банком.
Блокировка разблокировка банковских карт
С помощью услуги владельцы финансовых инструментов могут провести деактивацию. Блокировка рекомендуется в случаях, когда у клиента есть подозрение, что утеряна или украдена карта. Короткие сообщения отправляются на номера, указанные банком.
В текстовых командах содержится слово «block». При выборе 1 карты указываются 4 последние цифры носителя. Для деактивации всех карт, привязанных к счету, нужно отправить текст «block all».
Активация продукта проводится путем отправки текста «unblock».
Эта команда позволяет получить перечень карт. Для разблокирования 1 пластикового носителя отправляется сообщение с указанием 4 последних цифр. Для получения справки по системе нужно отправить на номер команду помощи — «help». За блокировку карт не взимается комиссия.
Как подключить и отключить услугу
Опциональные возможности разработанной системы информирования обеспечивают пользователям круглосуточный контроль счетов. Услуга позволяет получать оперативную информацию о движении средств, контролировать доходы и расходы. Подключить Альфа-Чек можно в приложении Альфа-Мобайл или интернет-банке после регистрации в системе.
При оформлении карты СМС-информирование доступно в автоматическом режиме. В первый месяц пользования за подключение услуги не предусмотрена оплата. Если клиенту не требуется этот сервис, то его можно деактивировать доступными способами. Отключение проводится звонком по телефонам контактного центра.
После соединения оператору сообщается требуемая информация и оставляется заявка, на основании которой проводится дезактивация. Чтобы отключить Альфа-Чек через Альфа-Клик, нужно войти в аккаунт и выбрать соответствующую опцию.
Оставить заявку можно в банке, обратившись к менеджеру. При визите в учреждение необходимы пластиковый носитель, паспорт. Если отключить услугу Альфа-Чек, то информацию по счету клиент может узнать через приложение.
Через Интернет
Самым доступным способом является авторизация в приложении Альфа-Клик. При активации сервиса на официальном сайте потребуется выбрать в разделе карт и переводов дистанционное обслуживание и услугу СМС-информирования.
В банкомате
Пользователь может подключить информирование при выдаче денег через терминал. В этом случае клиенту предлагается услуга информирования, для активации которой нужно указать контактный телефон.
После ввода контакта к карте подключается сервис без указания информации о стоимости. Чтобы исключить ситуацию, связанную с ежемесячным списанием суммы со счета, рекомендуется выбрать опцию, указывающую на отсутствие телефона.
Через горячую линию
Подключить сервисное информирование можно в телефонном режиме. При этом клиенту придется сообщить запрашиваемую оператором информацию. При помощи сервисного центра доступно возобновление услуги после деактивации.
Стоимость услуги
Опция информирования автоматически доступна для выданной банком карты. В течение 30 дней тестирования не взимается плата. По системному спектру услуг Альфа-Чек стоимость регулируется с учетом особенностей выбранного пакета.
Плата составляет 79 руб., для бизнес-клиентов и участников зарплатного проекта — 59 руб.
При подключении программы «Оптимум» не предусмотрены комиссии. Списание средств за обслуживание проводится ежемесячно.
Преимущества и недостатки
Отправка SMS-сообщений проводится моментально после транзакции. Пакеты услуг Альфа-Банка подключаются к финансовому номеру, могут активироваться на ограниченное число телефонов. Преимущества сервисной разработки характеризует:
- фиксированная плата, которая взимается каждый месяц в указанный день;
- дистанционное проведение транзакций;
- многофункциональность;
- просмотр истории финансовых операций;
- простой интерфейс;
- блокировка при помощи сообщений;
- доступная стоимость;
- дополнительная защита счета от несанкционированного доступа.
Недостатки сервиса включают в себя подключение по умолчанию. Посредством сообщений не всегда удобно совершать переводы и платежи. Случаи задержки уведомлений связаны с техническими проблемами, техническими сбоями, перегрузкой сети.
Источник: finsova.ru
Альфа Чек от Альфа-Банка
Альфа-Банк справедливо считается самым крупным частным банком страны. Одна из причин лидирующих позиций на рынке – активное продвижение современных дистанционных способов обслуживания клиентов. К числу наиболее продвинутых и популярных онлайн-сервисов банка относится Альфа-Чек, представляющий собой услугу защиты и контроля над движением денежных средств на карточном счете при помощи мобильного устройства.
Что такое Альфа Чек в Альфа Банке?
Особенности Альфа Чека от Альфа-Банка
Как подключить Альфа Чек?
Основные возможности услуги Альфа Чек
Другие опции
Стоимость услуги
Как отключить Альфа Чек в Альфа-Банке?
Плюсы и минусы
Что такое Альфа Чек в Альфа Банке?
Онлайн-сервис Альфа-Чек – это система оповещений, благодаря которой клиент банка имеет возможность оперативно получать информацию о любых операциях по карточке. Сведения о совершенных платежах, поступлениях или списаниях средств приходят по выбору владельца пластика в виде СМС-сообщений и уведомлений на электронную почту или на аккаунт социальной сети.
До недавнего времени услуга предоставлялась банком как самостоятельная. В последние 2-3 года она входит в пакет услуг мобильного интернет-банкинга Альфа-Клик по тарифным планам «Стандарт» и «Лайт». Главная цель разработчиков продукта – защита денежных средств клиента от различного рода мошенников. Дополнительной задачей сервиса выступает повышение удобства пользования карточкой финансовой организации.
Особенности Альфа Чека от Альфа-Банка
Основной функционал сервиса состоит в отправке клиенту сообщений о проведении какой-либо операции по карте. К числу последних относятся:
- обналичивание денежных средств;
- совершение платежа с карточки в реальном или онлайн-магазине;
- осуществление покупок с помощью интернет-банкинга или платежных терминалов;
- пополнение баланса банковского пластика;
- выполнение переводов с карточного счета на другие карточки — как самого Альфа-Банка, так и сторонних финансовых учреждений;
- поступление денежных средств — ЗП, перевод, платеж третьих лиц и т.д. — на баланс пластика и т.д.
Главная особенность рассматриваемого сервиса – оперативность информирования клиента.
Как следствие – владелец карточки получает возможность отменить сделку при необходимости или быстро заблокировать пластик, если тот попал в руки мошенников. В обоих случаях увеличивается защищенность денежных средств клиента, который получает еще одну полезную возможность контролировать их расходование.
Кроме того, подключение Альфа-Чека предоставляет несколько дополнительных функций, позволяющих с помощью мобильного устройства быстро и без проблем осуществлять следующие финансовые операции и платежи:
- платить за сотовую связь и интернет;
- переводить денежные средства с СМС-подтверждением сделки;
- оплачивать услуги ЖКХ с помощью СМС-сообщений;
- проверять текущий баланс карточного счета;
- блокировать карточку непосредственно с мобильного устройства – смартфона или планшета;
- создавать шаблоны для последующих платежей.
Как подключить Альфа Чек?
Как и для большинства других услуг банка, подключение Альфа-Чека происходит несколькими способами. Выбор конкретного варианта получения сервиса предоставляется клиенту.
В банкомате
Подключение Альфа-Чека с помощью банкомата осуществляется по следующей схеме:
- сначала необходимо вставить карточку финансового учреждения;
- затем клиент должен авторизоваться в системе введением ПИН-кода;
- далее следует перейти в подраздел меню для подключения онлайн-сервисов, выбрать Альфа-Чек и следовать инструкциям программы.
По телефону
Процедура подключения сервиса с помощью мобильного устройства еще проще. Она предусматривает следующие действия владельца карточки Альфа-Банка:
- авторизация в мобильном банке;
- переход в раздел меню «Карты»;
- выбор нужного пластика от Альфа-Банка;
- активация подраздела меню для подключения различных опций;
- выбор сервиса Альфа-Чек;
- указание интересующих клиента функций и способов оповещения;
- подключение сервиса с подтверждением с помощью СМС-сообщения.
Через интернет
Порядок действий по подключению Альфа-Чека с помощью интернет-банкинга не отличается от описанного выше для мобильного устройства. Разница состоит только в том, что некоторые названия разделов меню разных продуктов банка несколько отличаются друг от друга. Общая последовательность выполняемых операций не изменяется:
- авторизация в системе;
- выбор нужной карточки;
- подключение опции с указанием особенностей услуги;
- подтверждение необходимости подключения сервиса с помощью одноразового пароля.
Основные возможности услуги Альфа Чек
Перечень операций, доступных клиентам банка после подключения онлайн-сервиса Альфа-Чек, приводится выше. Важно отметить несколько существенных особенностей рассматриваемого продукта, к числу которых относятся:
- возможность информирования любым из нескольких способов (как отдельно, так и в любой комбинации) – СМС на мобильное устройство, сообщение в соцсетях (Одноклассники, ВКонтакте, Твиттер или Facebook) или на e-mail;
- оперативность поступления сообщения, приходящего практически мгновенно после совершения операции;
- выполнение различных платежей или получение сведений о балансе карточного счета непосредственно на мобильный телефон.
Другие опции
Список доступных клиентам Альфа-Банка функций сервиса постоянно пополняется. Это объясняется совершенствованием продуктов финансовой организации и их регулярной доработкой.
Изначально Альфа-Чек представлял собой обособленную и автономную услугу. Сегодня она включена в состав мобильного банка, который заслуженно считается одним из самых «продвинутых» на российском рынке.
Проверка баланса
Для того, чтобы получить данные об остатке на карточном счете, необходимо отправить на телефон +375 (44) 500-12-44 (альтернативный вариант – короткий номер 2265) SMS-сообщение, содержащее слово ALFA в любом из распространенных вариантов написания. В течение нескольких секунд на смартфон или планшет пользователя придет ответное сообщение, в котором указывается текущий баланс карточки клиента.
Блокировка и разблокировка карты
Аналогичная схема действий предусмотрена для блокировки или, напротив, разблокировки принадлежащей клиенту Альфа-Банка карточки. В этом случае на один из указанных выше телефонов отправляется сообщение формата «block» или «unblock» в зависимости от целей пользователя. Результатом становится практически мгновенное блокирование или разблокирование карточного продукта финансовой организации.
Стоимость услуги
В течение первого месяца после подключения Альфа-Чека услуга предоставляется бесплатно. В дальнейшем за пользование сервисом необходимо платить. Стоимость зависит от выбранного клиентом банка тарифного плана.
Стандартная расценка составляет 79 руб. ежемесячно или 948 руб. ежегодно, что является разумной платой за повышенный уровень защищенности денежных средств клиента, размещенных на карточке.
Как отключить Альфа Чек в Альфа-Банке?
Для отключения онлайн-сервиса необходимо связаться со специалистом колл-центра Альфа-Банка или посетить один из офисов финансовой организации. В обоих случаях потребуется идентификация клиента, а во втором – еще и написание соответствующего заявления. Отключение Альфа-Чека происходит практически сразу же после выполнения всех формальностей.
Плюсы и минусы
Главное преимущество Альфа-Чека – увеличение защищенности финансовых ресурсов клиента. Дополнительными плюсами онлайн-сервиса являются:
- удобный и эффективный контроль над расходованием денежных средств с карточного счета;
- практически мгновенное поступление уведомлений, позволяющее владельцу карточку быстро реагировать на происходящие события;
- комфортный интерфейс программы, предоставляющий возможность управлять сразу несколькими карточками;
- дополнительная возможность совершать актуальные для владельца пластика платежи с помощью SMS-сообщений;
- постоянное совершенствование сервиса, благодаря которому функционал Альфа-Чека, доступный клиентам банка, регулярно расширяется;
- включение сервиса в базовые тарифные планы, когда услуга в течение первого месяца предоставляется бесплатно, что позволяет оценить ее полезность и необходимость для пользователя.
Единственный существенным минусом Альфа-Чека выступает необходимость оплаты, начиная со 2-го месяца использования. Однако, владелец карточки имеет возможность отключить услугу, если не считает ее нужной для себя.
Источник: www.sravni.ru