Успешный бизнес это прежде всего

Итак вперед — эта статья есть продолжение моей статьи про самый важный секрет в бизнесе, которая выстрелила и лайками и комметами от реальных коммерсантов, но есть кто не согласны с позицией, что успех в бизнесе зависит только лишь от удачи и отвели ей лишь 15 процентов, а остальное отдали трудолюбию — то есть труду владельца бизнеса.

Сначала успех — потом труд

НАЧНЕМ с самого простого — этот блог и есть мой бизнес и я впахиваю, реально впахиваю, создавая для него уникальный и оригинальный контент плюс вкладываю в картинки, плюс ищу идеи для статей, плюс прочесываю статьи конкурентов и плюс вообще только о своем проекте думаю, плюс даже могу использовать наемный труд фрилансеров НО. Гарантирует ли мне все это успех данного проекта. ДА НЕТ КОНЕЧНО ЖЕ. И скорее всего, этот мой проект так и не выстрелит, зато вполне может выстрелить и принести прибыль проект Васи Пупкина, который работает над ним полчаса в день и ничего не вкладывает в раскрутку — ему просто повезет вот и все. И я к этому готов.

Что важнее — деньги или люди? На что способен грамотный успешный бизнес в депрессивном городе?

А для меня этот проект станет лишь учебно-ошибочным, потому что учимся мы как правило на своих ошибках, и я его закрою или буду использовать для каких то других своих проектов — то есть он станет в лучшем случае просто вспомогательным — ну не повезло — со всеми бывает, и когда кто то уверяет, что он добился успеха потому, что он усердно трудился на своим проектом в корне неверно по следующим основаниям.

Труд не гарантирует успеха, а успех гарантирует труд

Бизнес это прежде всего страх и риск, как гласит Гражданский кодекс, и ввязываясь в эту авантюру, мы всегда очень даже рискуем потерять все и даже остаться в долгу перед кредиторами, несмотря на то, что мы работаем над своим проектом с утра до ночи и с ночи до утра иногда. Несмотря на то, что ты очень умный и был всегда на порядок умнее допустим твоих одноклассников, несмотря на то, что ты идешь на шаг впереди конкурентов — это тебя никак не страхует от неудач. Удача дама капризная.

А вот если ты нарвался на золотую жилу (считай повезло) — тогда тебе гарантирован труд, чтобы не потерять или сохранить, а еще лучше приумножить то, что в руки приплыло. А как так получается, что удача улыбнулась вдруг не самому достойному и не самому трудолюбивому? Да все очень просто — весь наш мир крутится на причинно-следственных связях, в виду чего одно явление, которое является причиной, порождает другое явление — следствие. Так было и так будет и это используется, например в уголовном праве для обнаружения состава в преступлениях с материальным составом.

Но вот беда — в цепочку причин и следствий как правило вклиниваются случайные события, и они могут привести к совершенно непредсказуемому результату, а значит, что дело швах, особенно в бизнесе. Сколько примеров того, как пытаются продать прогоревший бизнес, который строился по всей науке, с бизнес-планами и прогнозами и вычислениями — но что то пошло не так. кинул компаньон или еще какая беда, а у друга-конкурента Пупкина все пошло как надо и ему гарантирован труд на благо своего бизнеса, хотя оба начинали в совершенно одинаковых на первый взгляд условиях с одинаковыми капиталами, но Пупкин полюс ко всему туповат и любит выпить. Где справедливость?

Узнай, зачем тебе бизнес? Критерии успешного предпринимательства // 16+

Труд на себя это кайф

Труд на свой бизнес — это реально кайф — ну для меня так точно))) когда у меня были свои бизнесы, то у меня не было ни выходных, ни отпусков, ни праздников и работа реально круглые сутки — дома почти не был — но это самые счастливые для меня времена — а вот труд на дядю — это каторга — именно поэтому мне уже 53, а я на дядю работал только в армии — просто психологически не могу на кого то работать и это как ни странно дает мне возможность чувствовать себя и сейчас нормальным человеком, хотя уже 15 лет меня на работу никто бы не взял — я работу и бизнесы создаю себе сам и когда прогорает один — я создаю следующий, если не могу, то все равно пытаюсь)) для меня впахивание на свое дело не есть трудолюбие — для меня это кайф — это отдых потому что. это само собой.

А вот если в струю попал — тогда совсем иной расклад — твои силы удесятеряются и только попадание в струю делает тебя на 3 хода впереди конкурента и мобилизуют интуицию с аналитикой — это как если влюбленный мужчина, который готов горы свернуть под влиянием гормонов — он непобедим до определенного момента. труд на свой бизнес — это как увлекательная компьютерная игра — именно поэтому многие кому не везет в делах подсаживаются на игры — там человек не замечает, что впахивает — он теряет чувство времени — жаль что выигрыш виртуальный у него. Ну а у меня материальный, если мне повезет. Ну и не забывайте что только 20% усилий достаточно для 80% результата.

Читайте также:  Как издать бизнес книгу

Источник: dzen.ru

Можно ли вести успешный бизнес без обмана и манипуляций?

бизнес без обмана

1 842 просмотров. Последнее обновление: 24.09.2020

В этой рубрике я привожу свои заметки с лекций и ответы к домашним заданиям онлайн-курса «Персональное управленческое искусство. Технология крауд-тренинга, которая применяется на курсе, предусматривает, что после теоретической части необходимо:

  • дать развернутый ответ на вопрос автора на протяжении 3 дней;
  • дать оценку ответам другим слушателей;
  • прокомментировать ответ, который получил больше всего симпатий от слушателей на потоке;
  • дать оценку комментариям слушателей к лучшему ответу на потоке;
  • ознакомиться с видео ответом Владимира Тарасова и сравнить насколько ваш ответ был верен.

В шестой лекции автор рассмотрел образы жизни отшельника, свободного художника, ремесленника, наемного работника, фрилансера, безработного, менеджера.

И вопрос к восьмой лекции звучит так: можно ли вести успешный бизнес не применяя обман и манипуляцию по отношению к партнерам по бизнесу?

Обращаю внимание, что в последнее время участились случаи копирования моего текста для публикации ответов на домашние задания курса. Напоминаю:

  1. Мои ответы на вопросы курса опубликованы для того, чтобы у вас сложилось представление о том, как нужно отвечать на конкретный вопрос и для более полного разбора вопроса участниками курсах всех потоков и годов выпуска.
  2. Если вы скопируете ответ себе, то программа антиплагиата на курсе не пропустит ваш ответ.
  3. Если вы будете выполнять задания только копируя чьи то ответы, то ценность обучения упадет многократно.

Мой ответ на вопрос

Ответ можно легко получить, если внимательно сопоставить основные термины, используя социально-технологический подход.

  1. Успешный бизнес — это прежде всего бизнес, который стабильно приносит прибыль и существует сравнительно длительное время. А это возможно только в одном случае — если собственник постоянно избавляется от пустого и увеличивает твердое в своем деле + у него адекватная картина мира.
  2. Партнеры по бизнесу — это часть бизнеса. Чтобы бизнес был успешен, они должны также быть «твердым».
  3. Обман — это прямая ложь и путь войны.
  4. Манипуляция — неявная ложь и тоже представляет собой путь войны.

Выходит, что основной вопрос звучит так. В каких случаях обман и манипуляция с партнерами умножают пустое, а в каких — твердое.

  1. Если мы хотим увеличить свою выгоду за счет партнеров путем обмана, то это пустое. Так как став явным приведет к войне внутри и разрушит бизнес.
  2. Если мы хотим защитить партнеров от ненужного стресса, проблем, которые мы сами можем решить, то это твердое. Так как берем на себя часть ответственности и позволяем направить энергию партнеров на решение их задач. Также иногда хорошая манипуляция прямо может указать на пустое в партнере. И таким образом мы увеличиваем количество твердого в человеке, либо перестаем с ним работать.

Отсюда вывод. Успешный бизнес можно вести не применяя обман и манипуляцию, если вы полностью доверяете своим партнерам и изначально условились, что даже мелкая ложь и манипуляция не приемлемы.

Один из лучших ответов на потоке

Разделим на 2 части вопрос.

Первая часть можно ли вести успешный бизнес, не применяя ОБМАНА по отношению к партнерам по бизнесу?

Вести успешный бизнес не применяя обмана НУЖНО! Сразу вспоминаем суждения «Обман — это путь войны». Бизнес будет успешен не долго, если он будет построен на обмане партнеров. Рано или поздно обман между партнерами проявится, и бизнес перестанет быть успешен хотя бы на время войны между партнерами.

Война — это потери для обеих сторон. Каждый из партнеров после выявления обмана может начать процесс разделения бизнеса, увода сотрудников, базы клиентов, вывода денег, судебных тяжб и т.д. Можно ли вести успешный бизнес не применяя МАНИПУЛЯЦИЙ по отношению к партнерам по бизнесу?

Как нам известно из лекции, манипуляции бывают двух видов: за партнера и против партнера. Манипуляции = Борьба. В любом бизнесе присутствует борьба в том или ином виде, если есть партнеры.

  1. Нужны цены ниже, чем дает поставщик.
  2. Нужно качество лучше, чем дает поставщик.
  3. Нужны деньги дешевле, чем дает инвестор.
  4. Нужно чтобы партнер стал эффективней, при этом он не хочет слышать вас как партнера и в этом случае наступает борьба за человека.
  5. Нужно чтобы быстрее была доставка и другие услуги.
  6. Нужно чтобы партнер приезжал вовремя на собрания и т.д.

К сожалению, не всегда партнеры понимают с первого раза и получается договориться об идеальном варианте сотрудничества. И в этом случае включается борьба как минимум за партнера. Резюмируя всё выше описанное и отвечая на вопрос автора могу сказать что вести бизнес не применяя обмана касательно партнеров нужно, а вот не применяя манипуляций не возможно!

Мой комментарий к лучшему ответу с потока

C одним элементом ответа не согласен.

Думаю, автор комментария примешал к партнерам тех, кто ими не являются по существу. Поставщики, закупщики, логистические компании — это контрагенты с которыми мы постоянно ведем борьбу за лучшую цену, качество предоставляемых ими услуг. Грубо говоря у нас с ними по вектору краткосрочной успешности нашего бизнеса противоположные цели и постоянная борьба. Партнер по бизнесу, это тот с кем у нас цели направленные в одном векторе по отношению к делу. Мы связаны общей выгодой и ответственностью в плане бизнеса.

Поэтому термин «партнеры» необходимо рассматривать именно в таком ключе. И в таком случае мы увидим, что:

  1. Вести успешный бизнес не применяя обман и манипуляции к партнерам можно, если между партнерами высокий уровень доверия, ясные правила игры, каждый готов делегировать определенные задачи другому и никто из них не провоцирует другого на обман или манипуляцию.
  2. В другом случае, мы вынуждены применять обман или манипуляцию по отношению к партнеру, если вышеуказанных элементов нет и такой поступок продвинет дело вперед, то есть таким действием мы даже поможем партнеру в плане результата.
Читайте также:  Бизнес кованые изделия что нужно для открытия бизнеса

Источник: brammels.com

«Любой бизнес – это, прежде всего, знания»

image

— Важно и желательно иметь музыкальное образование, не помешает знание языков и, конечно, опыт. Ни одна школа, ни один факультет менеджмента не заменит многолетнего опыта. Необходимо знать и постоянно слушать большое количество музыкального материала. Без чтения мировой литературы тоже никуда. Одним словом, все то, что нужно знать грамотному высокообразованному человеку.

Любой бизнес – это прежде всего знания. И только на втором месте, но не менее приоритетны, способности к общению и самосовершенствованию. Так же, как и у артиста – постоянный профессиональный рост.

— Вы говорите, что продюсер – это помощник. А генератором идей для артиста он должен выступать? Он подсказывает, куда и как звезде расти? Или его роль только в создании условий?

— Генератором идей, в том числе поступающих от артиста, продюсер может быть. И это, скорее всего, одно из важнейших направлений его деятельности. Кроме того – и я не могу быть здесь оригинальным – важно правильно и до нужной аудитории доносить творчество артиста. Но было бы что доносить.

Часто бывает так, что артист в какой-то момент перестает создавать продукт, с которым менеджмент во главе с продюсером обязан работать. А помогаем мы часто и практически во всем. От создания музыкального или иного материала до концертного менеджмента. Бывает, что и психотерапевтами работаем.

— В своем блоге и на сайте вы даете руководство к действию для молодых артистов, называете конкретные цифры, говорите достаточно жестко. Как к вам попадают таланты? И попадают ли? Не распугали?

— Лучше я в самом начале появления мысли о том, что каждый второй может стать «звездой», на корню постараюсь сломать этот стереотип, чем группа или исполнитель начнет выступать и терять время на никчемные занятия «творчеством». Ведь отсутствие знаний и музыкального образования приводит к тому, что молодые музыканты, вместо того, чтобы первые пять лет играть то, что до них создавали и исполняли последние семьдесят лет, пытаются сразу выйти на сцену с оригинальными «новыми» песнями. И это, мягко говоря, кошмар. Ведь не секрет: чтобы создать по-настоящему интересный и оригинальный материал, надо долго и упорно изучать все то, что было спето и сыграно до тебя.

— Вы даете полезные, профессиональные советы. А как же киношные варианты, которые имеют воплощение в реальной жизни? Это когда настойчиво предлагают свою запись, спят под дверью студии, достают продюсера звонками или приносят диск на радиостанцию. Это только на Западе?

— Да и у нас, как показывает практика, все также. Примеров довольно много. Однако система взаимоотношений и правила внутри шоу-бизнеса совсем иные.

— А что самое сложное в менеджменте отечественного шоу–бизнеса?

— Самое сложное то, что все хотят денег. Сразу. И те, кто «карабкается» к звездному статусу и те, кто «позволяют» им туда приблизиться. Конечно, все это нелепо. У настоящих музыкантов, создающих качественный продукт, и воспитание другое, да и образование полное музыкальное.

Почему-то, чем больше классов музыкальной школы они заканчивают, тем меньше у них иллюзий, что им ДАНО стать звездой. Это не означает, что все, кто стали в НАШЕЙ стране известными, имеют полное высшее музыкальное образование. Уровень их творчества как раз доказывает обратное. А то, что они популярны, фактически говорит о низком уровне культуры подавляющей части народонаселения.

— Мы все сравниваем российский шоу–бизнес и зарубежный. А куда они движутся? Движутся ли вообще? И в итоге, не встретимся ли мы все в одной точке?

— Если считать движением то, что и там, и здесь музыканты пишут новые песни, то можно констатировать это «движение». Но я считаю, что никуда уже давно шоу-бизнес не движется. Последним глобальным изменением отношений внутри системы было то, что звукозаписывающие лейблы стали подписывать артиста не только на выпуск и продажу альбомов, но и на концертный менеджмент.

Либо на долю с концертов артистов. Ну и цифровые продажи растут. Физические носители все меньше интересуют меломанов. Последнее — это естественное развитие технологий, но не сдвиги самой системы отношений внутри индустрии.

— Вы надежный тыл для ваших подопечных? В случаях, когда незаконно использовали имена и образы Авроры, Насти Калманович, Тани Геворкян в рекламных целях известных изданий и наружной рекламе вы и ваша компания сражались за правду вместе?

— Да, действительно, некоторое время назад имели место случаи незаконного использования фотографий наших артистов в рекламе разных брендов. В четырех из пяти случаев мы достигали мирового соглашения без суда и нам выплачивали неустойку в размере стоимости подобного использования. Однако в одном случае выиграли суд и получили компенсацию через судебное взыскание. Мы давно действуем не только своими силами, но и при помощи нашего адвоката.

— А насколько реально получить через суд моральную и материальную компенсацию и обойти отговорки виновной стороны?

— Прецеденты были не только с артистами, менеджментом которых занимается компания «Империя Музыки», и они широко освещались. При грамотной юридической работе у изданий и рекламодателей нет шансов уйти от ответственности. В этом смысле закон на стороне артиста.

Читайте также:  Кто владелец бизнес процесса

— Существует масса подобных нарушений. Как здесь быть продюсеру и артисту? Рекламу еще как-то можно отловить, а что делать с желтыми публикациями, особенно в Интернете?

— С порочащими имя артиста публикациями сложнее. Но мне кажется, что в этих случаях, если, конечно, не существует конкретного заказа «уничтожить» доброе имя артиста, самому артисту надо быть осторожнее и не давать повода к подобным публикациям. А издание всегда может «откупиться» простым опровержением.

— Все это можно использовать для продвижения или нет? Считаете, артисту лучше оставаться чистым?

— В своей работе мы не используем эти методы в целях промо. Я считаю, что об артисте должны говорить профессионалы с точки зрения оценки творческих продуктов, которые создаются творческой единицей неустанно. В этом еще одно доказательство того, что чем больше о тебе пишут как о герое светской хроники, скандалах, а не о твоих больших успехах на сцене или в работе на экране, тем отчетливее твое никчемное существование как артиста.

— Сейчас уже стало почти неприличным говорить о кризисе. Интересно, однако, пришлось ли вам менять расценки на звезд в разделе «Сколько стоит звезда» на сайте компании в этот период? И насколько звезды «просели» в цене?

— Ну, во-первых скажу сразу, что нигде: ни на нашем сайте, ни в бесконечных рассылках спамеров, вы не увидите реальных цен артистов. На сайте мы даем примерные условия, причем делаем это подробнейшим образом. Нельзя сказать. сколько стоит артист на выступление, не получив информации о том, где конкретно будет проходить концерт, каков характер мероприятия, кто заказывает артиста и так далее. Что же до антикризисных мер, то я, также как и любые другие артистические директоры, снизил гонорары на 25-35 процентов за участие в корпоративных мероприятиях. Но рынок медленно приходит в себя и думаю, что к предновогодним гуляниям 2011 года он вернется, если не к докризисным ценам, то в некую стабильную фазу точно.

— И еще любопытно, сколько должно пройти лет, чтобы начинающий артист «Фабричного» производства («Фабрика звезд») перебрался на Олимп стоимостью до 50 000 тысяч евро?

— А почему вы считаете, что стоимость артиста у нас в стране подпадает в прямую зависимость от его профессионального уровня? Или здесь речь идет просто о ценовом диапазоне? Если последнее, то топовые артисты, победители некоторых телевизионных шоу поднимались до высокого второго эшелона ценовой ставки. Ну а самые дорогие артисты – это всегда Народные артисты, признанные беспрекословно на территории всего постсоветского пространства певцы. Их имена без подсказок знает любой.

— А кто устанавливает эту цену? И какова сейчас чистая цена среднего артиста за выступление?

— Цену устанавливает либо артист, либо продюсер на основании своего собственного видения, известности артиста, промо-усилий, ситуации на рынке, а также спроса. Для примера: стоимость приглашения музыкальной группы или солиста, гонорар которого составляет 10 000 евро, в Алма-Ату, с учетом всех необходимых к выполнению условий райдера, составит минимум 20 000 евро.

— А букинг классических музыкантов существует? У вас он почему-то не отображен в звездном разделе. Или это фантастика, чтобы на мероприятие вместо поп-певца пригласили пианиста?

— Приглашают. И часто. Сейчас это очень модно. И, слава богу, что заказчики начали понимать, что академические пианисты это не таперы за три копейки, а часто являются артистами, гонорары которых, в некоторых случаях, выше гонораров практически всех звезд эстрады.

— А как работает реклама в мире классической музыки? Кажется, что рекламировать известную шипучку как-то не солидно, а люксовые вещи – наоборот.

— Академические музыканты также являются брендами, именами которых пользуются люксовые марки. Тут вы совершенно правы. Пианист не может являться целевой аудиторией покупателей стирального порошка. Здесь ближе дорогие часы, люксовые бренды одежды и банки.

— И в заключение хочу снова обратиться к вашему блогу. Вы как-то написали, что неинтересно жить там, где все построено и придумано. А сколько нам еще строить, и не подкачает ли качество материала?

— Качество материала – это мы с вами. Нам и нашему окружению, прежде всего, необходимо развиваться и не ждать ничего от других, а самим строить как свое будущее, так и мир вокруг себя. Это касается именно тех, кто всегда работал, и будет работать, в нашем случае, на благо и во имя высокого искусства. И его, искусство, доносить до широкой аудитории. Если мы в наше время научимся писать как Толстой, создавать шедевры, подобные Рахманинову, и будем относиться к своей профессии, как пианист Гленн Гульд, то мы научимся строить дороги и изобретать нормальные автомобили.

Комментарий эксперта

«У нас в стране Продюсер – это квинтэссенция процессов, протекающих в обществе в плане денег, морали, устоев и понятий.

Перефразировав, можно сказать, мы имеем тех продюсеров, которых заслуживаем. На сегодня, я бы сказал, слово «Продюсер» имеет ругательный оттенок, хотя они, продюсеры, являются полупроводниками между артистами и народом, и по ним протекают не только большие деньги… но и – большое напряжение.

А вообще-то, каждый продюсер – это как фотография своего времени, со всеми присущими этому времени атрибутами.

Продюсерство перестает быть самодеятельностью и творчеством – это тяжелый управленческий труд, требующий специальных знаний, опыта и профессионализма.

А на вопрос о том, что делать со всеобщим хотением денег, ответ прост: надо работу работать!»

Источник: adindex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин