Надёжнейший способ подключить, отключить услугу или получить полезную информацию о тарификации заключается в использовании личного кабинета. Но, если воспользоваться персональным аккаунтом невозможно, следует набрать специальную сервисную команду Теле2. Указанный подход хорош собственной доступностью. Набрать и отправить комбинацию удастся в любом месте и любое время.
Подобные быстрые запросы являются универсальным инструментом управления связью. Они полностью бесплатны и остаются абсолютно доступными, независимо от обстоятельств. Главное, чтобы сам пользователь помнил, какая сервисная команда ему подходит.
Команды Теле2 на телефоне
Чтобы убедиться в удобстве коротких комбинаций, достаточно понять, что они собой представляют. Если не углубляться в подробности, то можно сказать, что USSD-запросы – это специальные набор символов, позволяющий управлять связью. Чтобы сменить тарифный план или подключить понравившуюся опцию, понадобится набрать специальную команду и нажать клавишу звонка. Ничего дополнительного делать не потребуется, а спустя несколько минут (зачастую в течение минуты) на телефон поступит смс с сообщением об успешно выполненном действии или с информацией об активных услугах и остатках трафика в пакетах.
Евгений Черняк. Форум Big Money. Мотивация на успех. Секрет успеха. Форум Биг Мани Харьков 2021
Команды управления счёта
Актуальнее и важнее всего абонентам помнить USSD-команды Теле2 для управления текущим балансом. Среди наиболее полезных комбинаций:
- *105# – проверка баланса и получение сведений об остатке денег на сим-карте;
- *122*1# – опция «доверительный платёж», позволяющая совершать звонки и пользоваться сотовой связью при нулевом балансе (главное, внести полученные взаймы деньги позднее);
- *123*телефон# – отправка другому абоненту просьбы перевести деньги (абонент – номер телефона в запросе);
- *145*телефон*сумма# – отправка денег собеседнику (телефон – человек, который получит средства, сумма – количество списанных с баланса рублей);
- *104# – проверка доступной суммы перевода;
- *106*карта# – денежные переводы с экспресс-карт.
Справка об услугах и тарифах
Не меньшее значение имеют и комбинации для контроля расходов и распоряжения тарифами. К ним относятся:
- *108# – наименование используемого тарифного плана;
- *107# – описание тарификации;
- *146# – сведения о связи за рубежом;
- *115# – включение услуги «Гудок» и получении информационного сообщения о ней;
- *115*1# – команда, позволяющая отключить «Гудок»;
- *118# – использование опции «Маячок»;
- *220*1*телефон# – внесение личности, чей номер указан в USSD-запросе, в чёрный список;
- *111# – сервис-гид;
- *153# – справка о текущих расходах.
Дополнительно оператор предусмотрел специальные команды для подключения каждой услуги и новых тарифных планов. Но перечислять их, учитывая регулярное внедрение свежих тарифов и опций, бессмысленно. Гораздо разумнее обратиться к операторам поддержки или посмотреть комбинацию на сайте.
Отключение платных подписок на Теле2
Интернет-трафик
Отдельного внимания заслуживают полезные номера и команды Теле2 для интернета. Абоненты способны набрать любую комбинацию из списка:
- *155*15# – для активации «Интернета с телефона»;
- *155*19# – проверка трафика в «Пакете интернета»;
- *155*200# – активация «Портфеля интернета» и проверка остатка;
- *155*161# – подключение опции «На день»;
- *155*171# – дополнительные 500 Мб;
- *155*181# – дополнительные 3 Гб;
- *155*231# – дополнительные 5 Гб.
Прочие короткие команды
Помимо указанных быстрых запросов клиенты Tele2 способны использовать:
- *201# – проверка номера;
- *144# – управление подписками;
- *125# – уточнение стоимости платного контента;
- *610# – активация сим-карты;
- *220# – просмотр чёрного списка.
Существуют и другие USSD-команды, позволяющие управлять сотовой связью. Уточнить и выяснить их можно на официальном портале телефонной компании. В крайнем случае, стоит позвонить в контактный центр и попросить помощи консультантов.
Источник: operator-tl2.ru
Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?
Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.
Если не отслеживать наличие этих услуг и не отключать ненужные, то можно очень быстро уйти в минус . Чтобы этого не произошло, научимся контролировать ситуацию и принимать меры.
Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2
Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.
Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора.
При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.
Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?
Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.
Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр.
Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.
Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2
Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу.
Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!
Источник: fast-wolker.ru
Все полезные USSD команды Теле2
USSD-команды Теле2 для проверки состояния тарифа, позволяют контролировать наличие подключенных услуг. Посредством отправки таких коротких комбинаций, пользователь может ознакомиться со своим действующим ТП во всех деталях:
- * 107 # – информация о тарифном плане;
- * 108 # – название ТП;
- * 146 # – информация о тарифах, доступных для подключения в роуминге;
- * 115 # – получение данных об опции «Гудок»;
- * 115 * 0 # – запрос для деактивации опции «Гудок»;
- * 118 # – получение информации о сервисе «Маячок»;
- * 220 * 1 * абонентский номер # – занесение собеседника в «Чёрный список»;
- * 111 # – получение информации о сервисе «Гид» от Теле2;
- * 153 # – контроль над расходами на Теле2.
Запросы для управления счетом
Короткая команда USSD в Теле2 для проверки состояния мобильного баланса, также необходимо знать абонентам телесистемы. Посредством таких комбинаций, абоненты могут совершать мобильные переводы или напротив, просить других пользователей добавить им денег на счёт:
- * 105 # – позволяет узнать остаток на счету. Особенно актуальным цифровой запрос станет для клиентов, использующих ТП с ежемесячной фиксированной абонплатой;
- * 122 * 1 # – активирует на телефоне услугу «Доверительный платёж». Данная услуга будет весьма полезна в случаях, когда нужно сделать срочный звонок, а клиент сети по каким-то причинам забыл пополнить свой баланс;
- * 123 * номер телефона # – запускает функцию «Пополни меня». Посредством данного сервиса, можно попросить любого собеседника пополнить ваш баланс;
- * 145 # – получение данных о сервисе «Мобильный перевод». В рамках платёжного сервиса вы можете совершать любые денежные переводы. Сам алгоритм набора команды для выполнения транзакции выглядит следующим образом:
- * 145 * телефон получателя * сумма # и клавиша «Позвонить»;
- * 104 # – показывает доступную сумму для совершения мобильных транзакций. После отправки USSD приходит СМС уведомление, с суммой доступной для платежа;
- * 106 * номер карты # — используется для платежей с экспресс-карт.
Информация об интернет-трафике
На сегодняшний день многие абоненты телесистемы подключают дополнительные опции для выхода в интернет. В арсенале мобильного оператора есть пакеты как 3G, так и 4G интернета. Если вы также являетесь поклонником Всемирной паутины, то для вас не лишним будет запомнить следующие цифровые комбинации:
- * 155 * 15 # – активация пакета «Интернет с телефона»;
- * 155 * 19 # – включает опцию «Пакет Интернета»;
- * 155 * 200 # – настраивает и запускает работу услуги «Портфель Interneta»;
- * 155 * 201 # – активирует функцию «Чемодан Interneta»;
- * 155 * 161 # – включит «Интернет на день»;
- * 155 * 171 # – добавит 500 МБ трафика;
- * 155 * 181 # – добавит 3ГБ трафика;
- * 155 * 231 # – активирует 5 дополнительных Гб интернета.
- * 155 * 311 # – подключение сервиса «Автопродление».
Другие полезные номера и команды
Безусловно, вместить все полезные команды Теле2 в одну статью невозможно. Однако в этом разделе мы собрали самые полезные номера и команды телесистемы:
- * 630 * 1 # — комбинация позволяет перейти на ТП «Мой Теле2»;
- * 630 * 2 # – подключает ТП «Мой разговор»;
- * 630 * 3 # – включает ТП «Мой Онлайн»;
- * 630 * 4 # – запускает ТП «Мой Онлайн +»;
- * 630 * 8 # – активирует ТП «Классический»;
- * 110 * 1 * телефон абонента # – оправка подобного запроса позволяет подключать любимые номера;
- # # 002 # – деактивация функции «Кто звонил»;
- * 155 * 20 # – выключение пакета «СМС свобода»;
- * 116 * 1 * 0 # – сервисный запрос выключит пакет «СМС мания»;
- * 153 # – расскажет о платных подписках.
Ниже представлены короткие сервисные номера телесистемы:
- 600 – голосовая почта;
- 630 – замена действующего ТП;
- 637 – выписка по «Доверительному платежу»;
- 679 – запрос автонастроек интернета и ММС;
- 678 – просмотр «Чёрного списка»;
- 688 – информация по тарифам и услугам в роуминге, заказ дополнительных минут или опций;
- 691 – бонусные программы, новости и акции телесистемы.
Получение справочной информации
Если вам нужна распечатка или детализация последних списаний со счёта, то вам конечно лучше будет обратиться в офис мобильного оператора. Однако некоторую справочную информацию вы всё же можете получить и посредством отправки USSD. Зачастую после отправки запроса, она поступает на телефон абонента в формате сообщения:
- * 201 # – ваш номер мобильного телефона;
- * 111 # – посредством этого запроса вы получите доступ ко всем USSD командам Теле2. На этом портале собраны все цифровые комбинации телесистемы, которые только вам могут понадобиться;
- * 202 # – запрос для ручной настройки передачи мобильных данных.
А также вам могут понадобиться справочные номера:
- 692 – запрос баланса;
- 611 – техническая поддержка клиентов;
- 629 – информация по платежам и переводам;
- 693 – информирует по остаткам на интернет пакетах.
Источник: protarify.ru