Установка септиков как бизнес

Обеспечиваем входящими заявками

с 1го месяца + настроенный сайт + CRM

Роялти каникулы 4 мес в год

Окупаемость вложений 3 месяца

100% рабочая бизнес модель, выстроенная на основе

6 летнего опыта

Персональное обучение с доведением до результата

Вам не нужно переживать над тем, где брать клиентов

С 1 месяца мы организуем входящий поток клиентов

Гарантируем 50 заявок в месяц за 30 000 р

Вам не нужно настраивать рекламу и сайт

Через 6-10 месяцев начнут работать рекомендации,

которые приносят дополнительно

до 4-х дополнительные сделок в месяц

На начальном этапе вы заключите договор с 5-7 клиентами

Наши менеджеры закрывают 10-12 сделок на договор в месяц

И мы научим вас как это делать!

Поставка оборудования со скидкой до 35%

1400+ заявок в месяц на установку септиков в Москве (продажа, установка и обслуживание септиков)

С начала 2018 года «Клиенты из сети» и Компания «инженерные системы» (название заменили так как клиент попросил не разглашать ) заключили договор на оказание услуг по привлечению клиентов из интернета. Владелец бизнеса испытывал трудности не только с новыми заявками, но и с отделом маркетинга в целом. ФОТ составлял порядка 500 000 рублей, при этом эффективность работы не удовлетворяла.

КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ НА АВТОНОМНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ — ГОТОВЫЙ БИЗНЕС

465 просмотров

Поскольку заявки приводили подрядчики, собственник не понимал, чем заняты штатные маркетологи и за что он им платит.

За полтора года сотрудничества Клиент, увидел слаженную работу команды нашего агентства. При том, что все специалисты трудятся удаленно. Поговорил со мной, рассказал о своей проблеме. Я озвучил свою гипотезу:

Зачастую штатные специалисты по просту «просиживают штаны » находясь на окладе .

Особенности проекта

Читайте также:  Почему в Китае есть бизнес

Клиент давно работает в этой сфере, имеет хорошие результаты и большой рекламный бюджет. Но управление маркетинговым персоналом давалось с трудом. Было ощущение, что деньги сливаются впустую, но непонятно почему. Хотелось понять, как сократить расходы и улучшить показатели.

С чего начали

1) Аудит отдела маркетинга

Провели большой маркетинговый аудит штатных специалистов: интернет-маркетолога и его помощника на предмет их занятости:

  • задачи;
  • тестирование гипотез;
  • взаимодействие с подрядчиками;
  • отслеживание результатов;
  • снижение стоимости затрат на рекламу.

Проверили, как функционирует система сквозной аналитики и много других вопросов.

В ходе аудита стало понятно, что маркетолог и его помощник только посредники между удаленными подрядчиками и отделом продаж. При этом ЗП маркетолога составляет 220 тысяч рублей. Собственник согласился, что выставление счетов не стоит таких денег. Эту задачу передали помощнику, а сам маркетолог был уволен.

Главной заслугой ушедшего специалиста был вклад в организацию участия компании в профильных выставках, с которых потом приходили заявки. Но оффлайн выставки не имеют отношения к интернет-маркетингу.

Как ЗАПУСТИТЬ бизнес по монтажу канализаций | Строительный бизнес | Загородные канализации

Результат оптимизации:

Теперь связующим между отделом продаж и подрядчиками был младший маркетолог. Эта задача и прежде была в его компетенции.

2) Перевод отдела маркетинга на удалённую работу.

Следующим шагом был полноценный перевод отдел маркетинга на удаленную работу. Т.к. по нашим каналам был самый большой ROI, клиент принял решение отдать управление маркетинга нам.

Как настроить удаленный отдел маркетинга

Чтобы дистанционная работа приносила результат, и работа была прозрачной, важно установить правильные коммуникации:

Ежедневная отчетность

Проектный менеджер с нашей стороны и РОП со стороны клиента ежедневно заполняют таблицу с показателями.

Так контролируется поток заявок и их качество, отслеживается скорость обработки и регулируется количество лидов, посильное отделу продаж.

Читайте также:  Сдача квартиры это бизнес или нет

Таблица с ежедневными показателями
Еженедельная координация

Проект-менеджер совместно с собственником бизнеса, исполнительным директором и руководителями колл центра, отдела продаж и отдела установки ежедневно обсуждают срез по всем показателям.

Такой вид координации позволяет собственнику держать руку на пульсе. Видеть, какой этап воронки западает и на что сделать акцент. Составить боевой план на неделю для улучшения показателей и расширять «узкое горлышко». Если говорить проще — увеличивать то, чего мало. Не хватает лидов — добить. Много лидов, отдел продаж не справляется — нанять дополнительных менеджеров.

И так далее по структуре.

Ежемесячная планерка

На ежемесячном собрании отчет текущего периода сравнивается с предыдущими.

Так собственник бизнеса не замешан в операционном управлении и может выделить время для выравнивания ситуации. Через пару месяцев руководители освоились в новой структуре и теперь сами предлагают готовое решение по улучшению показателей.

Сложности, с которыми столкнулись

1) Разруливание моментов не связанных с маркетингом. Первые 3 месяца к проектному менеджеру поступали вопросы:

  • телефония не работает;
  • проблемы с CRM;
  • не работает основной телефон и тд.

К сожалению, новую систему нельзя выстроить за 1-2 дня, поэтому первое время возникают проблемы самого разного характера.

2) Выстраивание коммуникаций и разделение функционала.

Инструменты которые были внедрены
Разработка продающих сайтов под разные сегменты целевой аудитории

На данные момент работает 10 сайтов под разными брендами для увеличения охвата целевой аудитории, ниже показали пару примеров:

Источник: vc.ru

Автономные канализации как бизнес

Установка автономных канализаций как бизнес

Малоэтажное загородное строительство сегодня развивается стремительно: возводятся целые дачные посёлки, осваиваются новые территории. При этом часто случается так, что в место, где возводится комфортабельный загородный дом, не проведена канализация. Традиционным решением проблемы раньше становилось устройство выгребных ям. Но сейчас им на смену пришли более удобные, высокотехнологичные, экономные средства утилизации отходов, такие как автономные канализации.

Читайте также:  Бизнес идеи для открытия бара

Автономная канализация, иначе называемая септик или отстойник, устанавливается в тех случаях, когда коттедж или дача не имеют подключения к централизованной системе канализации. В септике накапливаются сточные воды, впоследствии происходит их очистка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин