В бизнесе как на войне

Бизнес — это специфическая сфера деятельности людей, которая не подчиняется жестким законам и правилам. Нет и не может быть «золотой формулы» бизнеса, применив которую можно было бы стать миллионером. Бизнес — это еще и искусство! Это зыбкая сфера эмоций, интуиции, везенья, предвидения, риска и обмана. В этом бизнес имеет очень много общего с военным искусством.

Не случайно этот подход довольно популярен на Западе, его разделяют авторитетные гуру современного менеджмента Брайан Трейси, Эд Райс, Джек Траут, Марк Макнилли, Криппендорф, Джеральд Михаэльсон. Некоторые из публикаций этих авторов переведены и изданы в России. Так, в 2002 г. издательством «Олимп-бизнес» издана книга М. Макнидди «Сунь-цзы и искусство бизнеса.

Шесть стратегических принципов менеджмента». Целую серию книг, посвященных применению принципов древнекитайского военного искусства к реалям современного бизнеса (западного!) написал Гари Галиарди. Кстати, его книги изданы в России в 2002-2004 гг.: «Искусство войны и искусство управления», «Искусство войны и искусство маркетинга», «Искусство войны и искусство продаж».

Кто и как зарабатывает на войне?

Эта тема привлекала внимание и российских специалистов в области менеджмента. Еще в 1998 г. в московском издательстве «Армада» вышла книга Емельянова Е. Н. и Поварницыной С. Е. «Психология бизнеса». Рассматривая различные подходы к бизнесу, авторы сравнивают бизнес с военным искусством. К сожалению, развивать эту тему они не стали.

Одной из первых серьезных (и одновременно саркастически-шутливых) работ на рассматриваемую тему стала книга Виктора Ярославского «Военные методы в бизнесе. Тактика», вышедшая в 2002 г. в серии «VIP-консультирование» питерского издательства «Крылов».

Издание «Новые рынки» в 20021 г. опубликовало статью Сергея Турко «Бизнес — война, партнерство или. «, которую перепечатали разные сайты, в частности «iTeam портал» В мае 2003 г. газета «Ведомости» опубликовала материал Екатерины Кудашкиной «Военное искусство бизнеса». Этот материал практически сразу разместили на своих страницах различные сайты, в частности «Технологии разведки и бизнеса».

Читайте также:  Бизнес и музыка кто это

В 2003 г. Центр дистанционного образования «Elitarium» (СПб) разместил на своем сайте материал Яо-СуХу и Пьера Бертона «Применение принципов военных стратегий в современном бизнесе». В 2004 г. издательство «Крылов» выпустило работу Дмитрия Степанова «Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе». В 2004 г. московское издательство «Et Cetera Publishing Group» выпустило книгу Алексея Воеводина «СТРАТАГЕМЫ. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана».

Эти публикации свидетельствовали о продуктивности «военных подходов» к теории и практике бизнеса и, в какой-то степени, подтолкнули меня к самостоятельным разработкам в этом направлении.

С тем, что представляет собой типичная презентация для каждого блока, вокруг которой и организауется дискуссия, можно ознакомиться по данному демонстрационному фрагменту. Как и все остальные демонстрационные фрагменты, он является лишь собранием отдельных слайдов из презентации, не обязательно объединенных единой логикой.

Источник: www.milresource.ru

Британцы о «дикой» российской рекламе: «Адская белка» и другие безумства

Стереотип о «безумных русских» давно сложился в западном сознании. Впрочем, порой, этот образ соответствует действительности. Британские журналисты пришли в шок, ознакомившись с некоторыми рекламными роликами, снятыми в нашей стране. Чтобы ужаснуться, необязательно знать русский язык.

Стереотип о «безумных русских» давно сложился в западном сознании. Впрочем, порой, этот образ соответствует действительности: журналисты британского издания Daily Mail пришли в шок, ознакомившись с некоторыми рекламными роликами, снятыми в нашей стране. Чтобы ужаснуться, им необязательно знать русский язык.

Россияне правильно уловили суть рекламы – после просмотра она должна застревать в мозгу. Любыми способами. И неважно, насколько губительными окажутся для вашего рассудка только просмотренные видео. В бизнесе как на войне все средства хороши.

«Безумная кола»

В этом ролике главный герой сначала ласкается, а затем борется с существами, которые больше всего похожи на ожившие презервативы. Также британцев позабавило то, что если убрать из слогана «Замочи эту скуку» одну из букв, получится некрасивое ругательство. Может, в рекламе зашифрован призыв к насилию? Тогда ее определенно стоит запретить.

Читайте также:  Термин бизнес информатика возник в каком году

«Адская белка»

Жуткая антиалкогольная реклама, у которой есть все шансы отвратить от выпивки даже самых заядлых пьяниц. Это настоящий хоррор! Подумайте дважды, перед тем, как нажимать на кнопку «воспроизвести».

«Пристегните ремни»

Настоящий «вредный совет» тем, кто устал от сложных семейных отношений. Спокойный с виду водитель хладнокровно убивает изменяющую ему супругу, которая вдобавок решила отобрать у него ребенка, квартиру и дачу. Зато он не забыл пристегнуться.

Казалось бы, при чем тут шины?

В этом ролике, рекламирующем автомобильные покрышки, нет ни шин, ни красивых «Фордов» и «Ситроенов». Зато есть девушки, танцующие в нижнем белье. Собственно, а что еще надо?

Взрыв в мавзолее и пластмассовый Ленин

Должно быть, непросто сделать рекламу кредитной компании интересной. Каков выход? Снять ролик, не имеющий никакого отношения не только к финансам, но и к здравому смыслу. Захватившие Землю пластиковые манекены, взрывающийся мавзолей, единственная на планете живая девочка с неестественно яркими голубыми глазами…как в анекдоте: «Не смешно, зато про войну».

Любовь как гастрономическая оргия

Может ли симпатичная девушка полюбить молодого человека, сделанного из спрессованного мяса? Еще как! Правда, во время поцелуя она ненароком откусывает ему ухо.

Источник: www.vesti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин