В чем отличие газели бизнес от газели Некст

Грузовики сыграли огромную роль не только в судьбе Горьковского Автомобильного Завода, но и в судьбе СССР, а соответственно — каждого человека живущего сегодня как в СНГ, так и в любой другой стране мира. Именно ГАЗ АА, прозванная «Полуторкой» стал рабочей лошадкой, которая помогла сокрушить немецких преступников и всех их пособников.

Как вы знаете, после развала СССР, не только людям, но и заводам было не легко, на грани краха был и завод ГАЗ, но поступившая в серийное производство, в 1994-ом году Газель, в прямом смысле спасла завод. И это очень важно, ведь благодаря этому российскому грузовичку кто то построил свой бизнес и стал обеспеченным человеком, может быть таких людей значительно меньше, чем тех, кто просто зарабатывал на этой машине на жизнь себе и своим близким, но ведь и это тоже дорогого стоит. Работники завода ГАЗ получили работу и для многих из них, Газель стала светом в конце тоннеля. Есть такие машины как Ferrari, или Lamborghini – они быстрые и красивые, но они доступны лишь единицам и не играют значительной роли в истории нации и государства, но есть не такие шикарные и дорогие автомобили, которые не развивают умопомрачительных скоростей, но такие машины повлияли на судьбу значительно большего числа людей и даже народов — это в полной мере относится к грузовым автомобилям ГАЗ.

Сравнение газели некст и газели бизнес. Дизель против бензина.

Сегодня на autobelyavcev.ru мы обсудим новую ГАЗовскую машину — Газель Некст, в чем же ее отличие от предыдущей модели — Газель Бизнес? Мы обратим ваше внимание на отличия от Газель Бизнес, на комплектацию Газель Next и на ее технические характеристики.

В разработку Газель Next было инвестировано 5 миллиардов рублей — сумма не маленькая, но не стоит забывать, что до сегодня было продано более 1.5 миллионов Газелей. Доля ГАЗ Газель на российском рынке легких грузовых автомобилей порядка 80%, а это говорит о том, что при разработке новой модели стоит приложить усилия и сделать качественную машину. .

Сегодня наемным руководителем на предприятии ГАЗ является Бо Андерсон, в прошлом этот человек занимал место вице президента General Motors – самого крупного производителя легковых автомобилей в мире.

Немного о внешности.

Заглянув под Газель Next вы увидите раму, которая была унаследована от Газель Бизнес и при наших условиях эксплуатации, наличие рамы — это большой плюс. Посмотрите на фото Газель Next, фары приподняты довольно высоко — это минимизирует риск их повреждения, хоть колпак фары и выполнен из пластика, но при некотором упорстве пробить можно даже бронированное стекло.

К тому же, высокоподнятые фары загрязняются не так сильно, как низкоопущенные фары. На фото вы можете заметить, что передний бампер, состоит из трех частей и это также плюс, в случае если бампер будет поврежден — не прийдется менять всю панель целиком — это удешевление ремонта.

Теперь владельцы Газели смогут забыть о ржавчине, ведь передние крылья пластиковые, а металл используемый для кузовных панелей кабины оцинкован. Новая Кабина получила зоны деформации, что также является достоинством, ведь эти зоны прямо влияют на безопасность. Дверные ручки новой Газели выполнены под естественный хват, за них можно взяться хоть сверху, хоть снизу. Газель Некст получила новые дверные петли от производителя Edcha.

Какую газель выбрать??? Газель бизнес или Газель NEXT?? Возврат автомобиля ч.4 25.06.2020

Базовая Газель Некст имеет металлические борта, но за доплату в 800$, вы можете купить Газель Next с бортами выполненными из алюминия. Пол грузовой платформы — (борта) уложен финской фанерой ( интересно, почему нельзя было положить российскую фанеру?). В полу борта предусмотрены специальные проушины, благодаря которым можно использовать крепежные тросы и стропы.

Сегодня вы можете купить Газель Некст в обычном «коротком» и длиннобазом варианте, длиннобазый вариант имеет большую дину грузовой площадки. При габаритах в: 5630мм — длина, 2068мм — ширина и 2137мм- высота, обычная Газель Next имеет колесную базу в 3145мм и длину борта в 3089мм. Длиннобазый Next имеет габариты: 6709мм — длина, 2068мм — ширина и 2137мм — высота, колесная база длинной Газель Некст — 4168мм. Обычная Газель рассчитана на 5 европалетов, а длинная на 6 палетов. Снаряженная масса обычного грузовичка ГАЗ — 2060кг, снаряженная масса длинного Next – 2230кг.

Салон и Оснащение Газель Next

На фото вы можете увидеть насколько шире стал дверной проем, кроме этого, подножка опустилась на 8см вниз, что также облегчает посадку на водительское место. Преимущества широкого дверного проема дополняет дверца, которая открывается почти на 90-градусов.

По отзывам журналистов, на всех увиденных и опробованных ими Некстах, дверцы и капот открывались и закрывались очень легко и одинаково — на всех машинах. Газель Некст оборудована водительским креслом немецкого производителя ISRI, заметим, что этот же производитель обеспечивает креслами коммерческие модели Mercedes.

В базовое оснащение Газель Некст входит: центральный замок, электро привод стекол и подогрев зеркал. Стоит подчеркнуть, что на Некст устанавливается электропривод стекол от производителя Brose, который известен высоким качеством. Добавив 15 000 рублей, вы можете купить Газель Некст оснащенную подогревом сидений и CD – проигрывателем.

Новая Газель получила приборную панель производства США, фирма — Visteon. Рулевая колонка испанского производителя CSA Cactellon позволяет регулировать руль по углу, еще одним достоинством руля нового Российского грузовичка, является наличие на нем кнопок управления аудиосистемой. Новый автомобиль ГАЗ оборудован регулируемыми по высоте ремнями безопасности, а в качестве дополнительного оснащения автомобиль ГАЗ может быть оборудован кондиционером и подушками безопасности.

Из минусов можно отметить жесткий пластик, который по мягкости уступает пластику который используется в отделке Газель Бизнес. В сравнении с импортными аналогами, длинная «кочерга» КПП выглядит, чем то устаревшим, но по отзывам специалистов ГАЗ, в будущем Next должен получить джойстик переключения передач, который будет установлен на переднюю панель.

К достоинствам следует отнести очень большое лобовое стекло, которое способствует хорошей обзорности, а по отзывам журналистам, кабина Next возможно самая просторная в классе. На картах передних дверей появились удобные подлокотники — это избавит некоторых водителей Газелей от привычки засовывать в рукоять открывания двери подголовник.

Шумоизоляция новой Газели стала значительно лучше, чем у предыдущих полуторок ГАЗ. Двигаясь на скорости в 80км в час, не повышая голос можно говорить по телефону и тем более с пассажиром сидящим сзади. За ступенькой подножки находится специальная ниша, в которую уложен домкрат и балонный ключ.

Кроме обычной, трехместной кабины, купить Газель Next можно и в семиместном исполнении, с задним рядом сидений. Семиместный грузовик ГАЗ имеет три, а не две и не четыре дверцы. Семиместная модификации оснащена задней правой дверцей, но со стороны водителя, сзади дверцы нет.

Технические характеристики Газель Некст

Если первые грузовички GAZ оснащенные бензиновыми двигателями сильно уступали импортным аналогам, то сегодня GAZ имеет хорошие технические характеристики, по которым российский грузовик не уступит иномаркам.

Пока на Газель Next устанавливается лишь один двигатель — это турбодизель объемом 2.8л. Дизельная четверка Cummins развивает мощность в 120л.с и крутящий момент в 270Н.М. Диаметр цилиндра такого дизеля — 94мм, а ход поршня — 100мм. Степень сжатия турбодизеля 2.8 — 16.5, что является обычной СЖ для дизельного двигателя.

Хорошие технические характеристики двигателя позволяют обычному Next развить на шоссе 134км, а длиннобазый вариант Газели набирает 132км. По отзывам представителей GAZ, расход дизеля за родом, при скорости движения в 80км, составляет 10.3л. Заявленный ресурс турбодизеля GAZ составляет 500 000км. Некоторым минусом является то, что пока, на Next устанавливается лишь один бак, объемом в 70л, что в некоторых случаях может оказаться недостаточным.

Новшеством новой машины GAZ стала пластиковая пластина называемая «Фронтед», она служит основанием для крепежа фар и радиаторной решетки. Пластиковая пластина снимается намного быстрее металлической, а при ее снятии открывается свободный доступ к мотору. Владельцы старых грузовичков GAZ не по наслышке знают, что такое перегрев. Чтобы устранить проблему с перегревом, российские специалисты на 85% увеличили площадь радиатора охлаждения.

Коробка передач получила новые подшипники вторичного вала от производителя SKF.

Одним из важнейших новшеств новой машины GAZ, стала новая рулевая рейка фирмы ZF и независимая передняя подвеска. Подвеска GAZ комплектуется корейскими амортизаторами фирмы Mando.

Стоит сказать, что пока однозначного мнения насчет комфортабельности такой подвески нет, по отзывам некоторых владельцев, такая подвеска вполне комфортабельна, но по отзывам других владельцев, пустая машина довольно жесткая. Шаровые опоры для Gazel Next производятся в России, на предприятии «Белмаг», а сайлент блоки фирмы Anvis приходят с Германии. Подшипники ступицы фирмы Shaeffler меняются отдельно от ступицы. По отзывам представителей GAZ, в процессе работы над грузовичком были предложения о том, чтобы сделать ступицу не разборной, но это бы сделало эксплуатацию машины более дорогой. По отзывам журналистов, новое рулевое и новая передняя подвеска GAZ значительно улучшили управляемость, как для грузового автомобиля, крены в поворотах совсем не велики, чего нельзя было сказать о предыдущих моделях Gazel.

Цена

Купить Газель Некст в базовом исполнении можно за 21 000$. Цена Газель Некст всего на 600$ выше, чем у дизельной Газель Бизнес. Стоит сказать, что на фоне всех новшеств, цена на новый грузовик GAZ не кажется слишком высокой.

Получит ли новый российский автомобиль успех и признание? Мне кажется, что данный автомобиль обречен на успех. Не только продукция GAZ, но также и ВАЗовские автомобили, за последние годы очень значительно выросли в плане качества. Не побоюсь этих слов, но это на самом деле автомобили, которые приносят своему владельцу минимум проблем. Продажи новой Gazel начались совсем не давно и должно пройти время, чтобы покупатели убедились в качественности и надежности российского автомобиля.

Не смотря на уже устаревший, длинный, торчащий из пола рычаг КПП, эргономика салона вышла на новый уровень. По этому показателю Gazel сопоставима с импортными легкими грузовичками. В скором будущем в серию пойдет и микроавтобус на 18 мест. Может быть новая Gazel станет именно тем автомобилем, который позволит заводу GAZ заработать деньги и вложить их в разработку и поставку на производство новых моделей — хотелось бы в это верить. Все такие, несмотря на все достоинства, покупатели не приняли GAZ Siber, а хотелось бы чтобы такой завод как GAZ выпускал хорошие легковые автомобили, ведь Россия — это великая страна в которой живет много талантливых людей.

Читайте также:  Банк открытие не могу войти в интернет банк для бизнеса

Похожие записи:

  1. Газель Бизнес
  2. ГАЗон Некст — мини обзор и технические характеристики
  3. УРАЛ Некст — для Востока и Севера
  4. Лада Рапан — Российский Электро

Опубликовано в GAZ

Газель Некст — новый российский грузовичок : 4 комментария

Денис Reply:
29 июля, 2014 at 13:49 Спасиб)

Добрый день, хочу спросить а Вы сами ездили в машине, которая приспособлена для маршрутного такси? Пройти между рядами большая проблема. А уж выйти на своей остановке если друг оказался в конце салона эта так вообще ужас. Как можно было сосдать такое уродство, это точно сделано не для жителей городов, которые после работы возвращаются домой, а когда наступит зима это будет просто цирк с акробатическими номерами.

Денис Reply:
28 августа, 2015 at 14:52 Здравствуйте Андрей). Я и не на таком ездил). Ездил в маршрутках где днище под ногами шевелится, да и выходить сквозь «двойную стену» мне приходилось не раз). На некоторых маршрутах моего города, машины укатаны просто в хламмм… В последний раз ехал на убитом Спринтере, и думал не о том как я выйду, а доеду ли вообще)

Источник: autobelyavcev.ru

Страницы истории. ГАЗель NEXT.

Газель-Next — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Новая модель приобрела более удобную и безопасную кабину, чем «Газель-Бизнес», переднюю независимую подвеску и реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля.

Пока планируемая пропорция по отношению к «ГАЗели-Бизнес» – 50 на 50, но она может легко меняться. У Горьковского автозавода гибкое производство: для кабин закупили новую роботизированную линию сварки. Сейчас на ней, практически без переналадки, сваривают любые кабины обычных «ГАЗелей» и даже «ГАЗели Next».

Год назад довелось побывать на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, где делают Sprinter и Volkswagen Krafter – поверьте, наш завод ничем не хуже немецкого. Окрасочное оборудование на ГАЗе самое современное, импортное, в частности, давно введено катафорезное грунтование – когда кабину или кузов «вымачивают» в нескольких ваннах с полным погружением, при этом грунт наносится электроосаждением. Нет никаких оснований подозревать, что газовцы красят кабины веником.

Машины семейства «Next» вообще могли не дойти до конвейера, как это уже бывало со многими разработками отечественных конструкторов… Три года назад, когда газовцы презентовали «Газель-Бизнес», на заводе звучали такие рассуждения: зачем создавать новое поколение «Газели», если немцы из Mercedes-Benz хотят выпускать здесь, в Нижнем Новгороде, Sprinter? И действительно: по ходовым качествам «Газели» до «Спринтера» далеко, а спроектировать и наладить выпуск полностью нового автомобиля — дело накладное. Производство же немецкого грузовичка (пусть и предыдущего поколения) можно организовать быстро. Вот только сам Sprinter оказался недешёвым…

Даже при высоком уровне локализации немецкий фургон будет стоить кругленькую сумму, то есть сменить «бюджетную» «Газель» никаким образом не сможет. Опрос потребителей газовской продукции тоже показал, что россияне не будут расхватывать немецкую технику как горячие пирожки: им подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно безжалостно перегружать и ремонтировать, что называется, «на коленке». В общем, пришлось нижегородским конструкторам садиться за создание «полуторки» нового поколения, что стоило заводу немалые 5 миллиардов рублей.

Что здесь нового? Кабина! Вечную газелевскую «болезнь» — ржавые крылья — вылечили кардинальным образом: крылья теперь пластиковые. Из пластика сделана и другая важная деталь — так называемый «фронтэнд», к которому крепится радиатор, бампер и фары. Конструкция получилась нержавеющей и легкосъёмной: открутил «фронтэнд» — и подкапотное пространство перед тобой.

Впрочем, и без разборки передка места под капотом новой «Газели» предостаточно (к вопросу об обслуживании машины своими силами) — в иномарках агрегаты скомпонованы гораздо плотнее.

Другая нехарактерная для иномарок этого класса черта — рамная конструкция машины. Саму раму «Некст» получил от прежней «Газели», правда, есть несколько существенных отличий. Поскольку «длиннобазку» делают старым добрым способом, разрезая раму и вставляя удлинители (отчего при постоянном перегрузе машина буквально складывается «домиком»), эти самые усилители отныне производят из более толстого металла. Другое отличие заметно только специалисту — крепёж проводки и тормозных шлангов теперь поставляют иностранцы, и он больше не будет сгнивать.

Вообще, под днищем новинки опытный газелист найдёт немало интересного. В первую очередь, заметна новая передняя подвеска. Она независимая, пружинная, но не «соболевская»: у «Некста» ходовая и рулевое выполнены единым модулем (реечный механизм поставляет фирма ZF). Тормоза тоже другие — более эффективные и «долгоиграющие» (их должно хватить на 30-40 тысяч км), поскольку прежние, волговские, были явно слабоваты для тяжёлой машины. А вот задняя подвеска осталась прежней, хотя и пережила несколько доработок, вроде шарниров для крепления амортизаторов вместо втулок и алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками.

Доработана и коробка передач, которую газелисты, мягко говоря, недолюбливают. Раньше через 50 тысяч километров подшипники вторичного вала «приказывали долго жить» (процесс «кончины» сопровождается характерным подвыванием), и передачи переставали включаться. С новыми подшипниками именитой марки SKF такая проблема возникать не должна, но «Газели», конечно, нужна новая трансмиссия… Тем более, что торчащая посреди современного интерьера «кочерга» кажется откровенным анахронизмом. Впрочем, почти готова новая коробка, которая будет управляться джойстиком (его разместят на передней панели), и должна стать гораздо надёжнее предшественницы.

Что осталось неизменным, так это паспортная грузоподъёмность. По документам Next способен перевозить не больше 1,5 тонны поклажи, хотя газовцы прекрасно понимают, что большинство «Газелей» ездят перегруженными, и учитывали этот факт при проектировании машины. Поэтому грузовая платформа стала значительно больше и спокойно вмещает пять европоддонов (в длиннобазную версию помещаются все 6 европалет), каркас тента теперь представляет собой идеальный параллелепипед, а не зауженную кверху конструкцию, за счёт чего объем кузова увеличился до 11 кубометров.

А самое главное — исчезли убогие замки бортов! Нет, в базовой версии борта прежние, стальные, и закрывать их придётся старым способом, вколачивая ладонью упрямую железяку. Но если доплатить 25 тысяч рублей, то на машину поставят современные алюминиевые борта, которые открываются и закрываются лёгким движением руки — очень удобно! На полу постелена влагостойкая финская фанера, а по краям платформы расположены крепёжные проушины для фиксации груза верёвками или ремнями.

Раз! Это легко захлопнулась водительская «калитка», закрывающая большой дверной проём и низко расположенную подножку, благодаря которым сюда скорее «входишь», чем «влезаешь». Повторяем упражнение. Снова лёгкий «иномарочный» хлопок, без дребезга дверных «внутренностей», характерного для старой «Газели», а ещё на приборной панели появился индикатор незакрытой двери!

Я обошёл десяток машин, но во всех двери открывались и закрывались одинаково породисто. И замок капота защёлкивается мягко — размашисто «ботать» крышкой моторного отсека больше не нужно.

Знаете, как отличить автомобильного журналиста от простого водителя? Оказавшись внутри новой машины, первый всегда «простукивает» интерьер, чтобы понять, какие детали сделаны из жёсткого пластика.

Так вот, тест на «простукивание» нижегородская новинка не прошла: если интерьер «Газели-Бизнес» выполнен из «мягких сортов» пластмассы, то салон «Некста» сделан сплошь из жёстких материалов. Вот где сэкономили газовцы! Хотя на ощупь новый интерьер приятен, а уж выглядит вообще выше всяких похвал. С поправкой на грузовую направленность машины, конечно.

Ездовую презентацию новинки газовцы организовали на… гоночной трассе «Нижегородское кольцо»! Дескать, почувствуйте, как управляется машина, как проходит ходовые повороты и «затычные» шпильки. И правильно сделали, поскольку управляется нижегородский грузовичок классно, как легковушка. Руль прозрачный, крены минимальны — заданную траекторию Next «пишет» поистине образцово.

И на прямой «полуторка» стоит чётко — ловко отрабатывает мелкие неровности, совершенно не требуя подруливаний. В общем, реечное рулевое и независимая подвеска кардинально изменили ездовые повадки «Газели». Это больше не грузовик, требующий крепкой мужской руки.

Вот только подвеску, пожалуй, можно было сделать помягче — на крупных колдобинах «Газель-Next» прыгает неожиданно резво, благо хорошее немецкое сиденье (такое же ставится на фургоны Mercedes!) амортизирует прыжки. Впрочем, полностью гружёная машина будет намного комфортнее преодолевать неровности: просто конструкторы, настраивая подвеску, вспомнили, как российские водители любят перегруз…

Перегруз и превышение скорости водители «Газелей» любят. Вечером, за ужином, газовские инженеры читали письма, что поступают на завод. «Сделайте 6-ступенчатую коробку передач — дизельная машина не разгоняется быстрее 130 км/ч!», или «Усильте задний мост! Я вожу 2-3 тонны груза, и мост не выдерживает таких нагрузок!»… Как говорится, без комментариев. А ведь газовцы хотят поднять мощность мотора (на Next ставится только 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 120 л.с.), что делать мы категорически не рекомендуем: двигатель и так достаточно эластичен и тяговит, чтобы уверенно разгонять машину. Притом запас момента таков, что и груженая «Газель» будет достаточно динамична.

Под стать динамике и тормоза — чувствительные и цепкие. По словам газовцев, они даже «притупили» чувствительность, поскольку при лёгком нажатии на педаль машина мгновенно вставала как вкопанная. Кстати, по результатам сравнительных испытаний по длине тормозного пути и по усилию на педали новая «Газель» — лидер сегмента лёгких грузовиков. С июня «Нексты» начнут оснащать ABS новейшего, девятого, поколения, а затем за доплату будет доступна и система стабилизации.

Вообще, опций для «Некста» будет более чем достаточно. Но и базовая версия хорошо упакована: дизель Cummins, центральный замок, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал… И это, напомним, за 699 тысяч рублей. При этом «ущербности», вроде «кривого» салона или «одноразовых» деталей, мы найти не смогли, хотя облазили машину вдоль и поперёк. Более того! То тут, то там встречаются откровенно дорогие комплектующие: блок управления светом и бачок системы охлаждения «фольксвагеновские», дефлекторы вентиляции — «фордовские».

Читайте также:  Почему шумит 5 передача на газели бизнес

Так что англо-русское название «Газель-Next» вполне оправданно: это грузовик европейского уровня, но созданный российскими инженерами и собранный российскими же рабочими. Только бы последние не подвели — всем известно, как плохое качество сборки может уничтожить даже идеально продуманный продукт. А инженерам нужно поскорее довести до производства новую коробку передач, а то нынешняя, пусть и улучшенная дорогими импортными комплектующими, продолжает несильно, но подвывать. И тогда на двери можно будет смело написать не «Газель-Next», а «Gazelle-Next».

Кто следующий?

Во время визита на завод нам довелось увидеть и другую модификацию «Некста», которая встанет на конвейер следом за стандартным бортовым грузовичком. Это будет «двухкабинник» — 7-местная бортовая машина со сдвоенной кабиной, у которой — две распашных двери по правому борту (с левой стороны дверь только одна), а заднее сиденье трансформируется так, что можно организовать полноценное спальное место.

Следом за «двухкабинником» начнут выпускать маршрутки, созданные по новой для отечественного автопрома схеме каркасно-панельного автобуса. Что это такое, хорошо видно по фотографиям: высокий потолок, большой дверной проём, прекрасная обзорность и 18 сидячих мест. С выходом этого автобуса на рынок эпоха маршруток, переделанных из цельнометаллических фургонов, должна закончиться.

Пока для «ГАЗели Next» нет альтернативы дизелю Cummins ISF 2.8, который уже третий год ставят на «ГАЗель-Бизнес». Напомним, дизели Cummins ISF – одна из самых современных разработок специалистов технических центров компании в Англии и США. Для производства Cummins ISF в Пекине специально построен моторостроительный завод BFCEC, или Foton. Оснащение – самое современное, объемы производства – 400 000 двигателей в год. Кроме применения в Китае, а также «Группой ГАЗ» эти двигатели используют на различных автомобилях производства Южной Кореи, Латинской Америки и Австралии.

Пока для «ГАЗели Next» используют Cummins ISF с самой слабой настройкой мощности: 120 л. с. и крутящий момент 297 Нм. Между тем почти те же цифры были когда-то у бензиновой «восьмерки» на ГАЗ-53, при этом автомобиль вез не полторы, а четыре тонны. Не такой уж и слабый ISF, но все равно уже в ближайшей перспективе на Next хотят использовать более мощную настройку двигателя – 150 л.с. и 360 Нм при 1800 об/мин.

Это тоже не предел – есть мотор ISF 2.8 на 163 л.с. и 360 Нм. Ни бензиновую версию мотора УМЗ-4216, ни его газовую модификацию использовать на «ГАЗели Next» не планируют. Несмотря на то, что Ульяновский моторный завод входит в состав «Группы ГАЗ» и существует определенная корпоративная этика, этот двигатель не хотят ставить на Next, оставив его для самых недорогих версий «ГАЗели-Бизнес».

В то же время не скрывают того, что Cummins ISX 2.8 не будет единственным для Next, подбирают и другие варианты как бензиновых моторов, так и дизелей. Сейчас конкретных партнеров не называют, но вычислить производителя альтернативного дизеля уже не проблема: Mercedes-Benz с мотором OM 646, рядной «четверкой» 2,15 л, мощностью от 88 до 150 л. с., крутящим моментом от 220 до 330 Нм.

Сборку этих моторов налаживают в Ярославле, на новом производстве ЯМЗ, для тех панельных цельнометаллических фургонов Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых скоро начнется в Нижнем Новгороде. Делать в Ярославле несколько больше моторов, чем понадобится для Sprinter, – не проблема. А вот как ГАЗ будет решать задачу с подбором перспективного бензинового мотора – предсказать очень сложно.

Одно ясно: это будет не ЗМЗ, и вовсе не потому, что двигатели плохие. Все дело в том, что Заволжский моторный завод принадлежит заклятому конкуренту ГАЗа – компании «Соллерс». Отношения между ними накалены уже с десяток лет, и в результате оба амбициозных производителя несут дополнительные и немалые расходы. Однако продвижение «ГАЗели Next» уже ничто не остановит…

Опережая время
Именно так можно прокомментировать появление на «ГАЗели» независимой передней подвески: нормальных дорог в России все еще нет, а комфортабельная, но нежная подвеска на нашем самом распространенном грузовичке уже есть. Причем это не опция, а базовая комплектация.

Конечно, однозначно нужна независимая подвеска микроавтобусу, скорой помощи, грузопассажирским версиям, но так ли уж необходима она бортовому грузовику или промтоварному фургону? К примеру, на современных Mercedes-Benz Actros автоматическая коробка передач идет в базе, а обычная механическая КП – только под заказ. А можно ли аналогично подойти к выбору подвески на «ГАЗели Next»?

Сейчас категорично говорят – нет. Хотя на заводе понимают, что в имеющихся дорожных условиях зависимая передняя подвеска с рессорами и неразрезной балкой все еще устраивает многих российских перевозчиков. Но с рессорами остается «ГАЗель-Бизнес» – она переходит в разряд недорогих версий нижегородских полуторок, и сколько еще ее будут выпускать, будет видно потом, по результатам продаж ближайших лет.

PS: «Газель Next» получит праворульную версию

Горьковский автозавод может приступить к разработке праворульной модификации «Газели Next». На это завод подтолкнула девальвация рубля, снизившая себестоимость производства в валюте, и интерес со стороны стран с левосторонним движением.

Как сообщают «Известия», в настоящее время идут переговоры о разработке праворульной «Газели Next». С ней «ГАЗовцы» могут войти на рынки ЮАР, Индии, Кипра, Великобритании, Пакистана, Таиланда и Австралии. Причем в случае заключения контракта сборку автомобиля наладят непосредственно на рынке продаж.
По словам президента Группы ГАЗ Владимира Сорокина, в одной из стран с праворульным движением партнеры уже выразили желание организовать производство и дистрибуцию «Газели Next», если будет создана праворульная версия. Правда, в какой именно, не сообщается. Кроме того, для новых экспортных разработок заводу нужна поддержка государства в части субсидирования НИОКР.
«Самостоятельное финансирование затрудняется из-за высоких процентных ставок по кредитам. За рубежом кредитные ставки для автопроизводителей в несколько раз ниже, чем в России. Автомобильный бизнес не очень высокомаржинальный, поэтому эта разница оказывает серьезное негативное влияние на эффективность программ по выходу на международные рынки», — отметил Сорокин.

PS2: «Газели» в Европе: началось

Уже в 2015 году «Группа ГАЗ» начнет поставки автомобилей «Газель-Next» в страны юго-восточной Европы. Первоначально продажа автомобилей будет вестись на территории Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины и Македонии.

Как сказано в официальном сообщении компании, для реализации автомобилей производитель заключил дистрибуторское соглашение с компанией Verano Motors. Планируется, что продажи автомобилей начнутся уже во втором квартале 2015 года и будут первоначально вестись в девяти дилерских центрах. Помимо автомобилей семейства Next компания Verano Motors также займется реализацией полноприводных автомобилей «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».
«В 2014 году мы начали производство и продажи автомобилей «Газель-Next» в Турции, получили Единый европейский сертификат, подтверждающий соответствие автомобиля всем требованиям Европейского союза. Я уверен, что потребители в юго-восточной Европе по достоинству оценят преимущества нашей техники», — пояснил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Стали известны сроки начала продаж автомобилей семейства «Газель-Next» в странах Юго-Восточной Европы. Поставки машин в Сербию начнутся в мае-июне 2015 года, а до конца 2015 года продажи «Газелей» начнутся в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. Об этом говорится в официальном сообщении «Минпромторга».

Как пояснил представитель «Группы ГАЗ», в Евросоюзе пошлины на легкие коммерческие автомобили (LCV) составляют 22%, в то время как в балканских странах они значительно ниже – 15%, поэтому начать экспорт в Европу решено именно с них. Продавать автомобили будут девять дилерских центров дистрибутора ГАЗа на Балканах – компании Verano Motologistic.
Тем не менее, «Группа ГАЗ» не отказывается от поставок автомобилей «Газель Next» в страны Евросоюза. Для выхода на европейский рынок в прошлом году был получен соответствующий сертификат. На первом этапе поставки будут осуществляться из России, хотя когда именно они начнутся, не сообщается. Затем автомобили, возможно, пойдут из Турции, где у «Группы ГАЗ» есть сборочная площадка.

Источник: www.drive2.ru

Газель некст автобус пассажирский: обзор, характеристики, кол-во мест

Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается высоким дверным проемом и автоматизированной подножкой с электроприводом. По всему периметру салона расположены удобные поручни для удобства перемещения по салону, а также для перевозки стоящих пассажиров.
Просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути.

Уровень безопасности ГАЗели NEXT значительно вырос. Кузов имеет повышенную жесткость и программируемые зоны деформации. Кроме этого, сиденья оснащаются 2-точечными инерционными ремнями безопасности.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Читайте также:  Номер бизнес в отеле что это

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Видео новой ГАЗели Next

Характеристики

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Размеры автомобиля A21R22 Газель-Next

Размеры автомобиля A21R32 Газель-Next

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ПараметрыМодель автомобиля
A21R22A21R32
Полная масса, кг35003500
Масса снаряженного автомобиля, кг20602230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомо­биля, кг
— переднюю13101550
— заднюю21901950
Дорожный просвет (под картером заднего мо­ста при полной массе), мм170170
Минимальный радиус поворота по колее на­ружного переднего колеса, м5,66,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч8,58,5
— 80 км/ч10,310,3
Максимальная скорость автомобиля на гори­зонтальном участке ровного шоссе, км/ч134132
Углы свеса (с нагрузкой), °:
— передний2222
— задний2317
Максимальный подъём, преодолеваемый авто­мобилем с полной нагрузкой, %2626
Погрузочная высота, мм955955

ДВИГАТЕЛЬ

МодельISF2.8s4129P
ТипДизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-3000
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (nmin. xx)750±50
— повышенная (nпов. хx)4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое

ТРАНСМИССИЯ

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа1 передача — 3,786
2 передача — 2,188
3 передача — 1,304
4 передача — 1,0
5 передача — 0,794
Задний ход — 3,28
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
— главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,3
— дифференциалКонический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

КолесаДисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6H2
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
— передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передних колесДисковые
— задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной си­стемы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5272666
Стартер5266969
Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6CT-85VL

КАБИНА И ПЛАТФОРМА

КабинаМеталлическая, двухдверная, трехмест­ная
ПлатформаМеталлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
— длина3089 (для A21R22)
4168 (для A21R32)
— ширина1978
— высота400

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2):
— передних колес350+10 (3,6+0,1)
— задних колес280+10 (2,9+0,1)
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С71
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С110
Свободный ход педали сцепления, мм6,0-8,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
— для колодок передних дисковых тормозов2,0
— для накладок задних барабанных тормозов1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тор­мозной системой, не менее, %16
Установка передних колес (для снаряженного автомобиля):
— угол продольного наклона оси поворота колес+3°±1°
— разница углов левого и правого колесне более 30°
— угол развала каждого колеса разница+0°30°±30°
— углов развала левого и правого колесне более 30°
— схождение каждого колеса0°0°-0°7°

Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно

Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.

На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.

Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ. Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Модификации машины Газель Некст

  • бортовые;
  • цельнометаллические фургоны (ЦМФ);
  • автофургоны;
  • автобусы;
  • спецтехника.

На бортовые модификации этого семейства устанавливаются однорядные (R22; 23; 25) или двухрядные (R32; R33 и R35) кабины. Машина может иметь стандартную или удлиненную базу.

Малотоннажники данной серии оснащаются следующими двигателями:

  • Cummins дизельный E-4;
  • УМЗ Evotech E-4;
  • ГБО УМЗ Evotech E-5.

ЦМФ этого поколения, как и модели с бортами, комплектуются одним или двумя рядами сидений. Доступны версии стандартной длины и с удлиненной базой. Линейка двигателей та же, за исключением моделей на газовом топливе.

Выбор ГАЗовских автофургонов широкий: европлатформы и всевозможные модификации изотермических, промтоварных фургонов с оборудованием различного назначения.

Автобусы на базе ГАЗель NEXT — это модели Minibus и Citiline. Есть варианты по компоновке и количеству посадочных мест. Двигатели — дизель Cummins и газовая версия Ульяновского моторного завода.

Основные характеристики двигателей.

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Источник: zsm-miass.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин