Многим компаниям и агентствам, которые предлагают управление социальными сетями как услугу, нравится тот факт, что все бизнес-профили и рекламные аккаунты могут храниться в одном месте (вставьте руки похвалы). Знаете ли вы, однако, что между менеджером по рекламе в Facebook и бизнес-менеджером есть довольно большая разница? Прекрасный мир Facebook может сбить с толку некоторых, поэтому мы подумали, что охватим эти два типа учетных записей в рамках платформы, которую мы используем чаще всего. Давайте копаться.
Ads Manager / Менеджер по рекламе
Менеджер рекламы Facebook предназначен исключительно для управления и создания рекламных кампаний. Находясь в менеджере рекламы, вы можете выбрать, какую отдельную рекламную учетную запись вы хотите просматривать под своим профилем или профилем вашего агентства, в зависимости от того, кому принадлежит рекламный аккаунт. Например, если ваше агентство является владельцем рекламного аккаунта, вы можете добавить бизнес-профили под этим аккаунтом и создать свой собственный рекламный аккаунт под вашим агентством. В менеджере рекламы вы также можете просматривать отчеты о рекламных кампаниях, которые очень удобны, когда вы обсуждаете эффективность рекламы со своими клиентами.
Чем отличается Business manager от ADS Manager и как войти в Бизнес Менеджер Фейсбук в 2021
Однако в Facebook есть два типа общей «рекламы». Есть актуальная реклама в Facebook и усиленные посты. Менеджер рекламы Facebook, по сути, отличается от простого продвижения сообщения, которое уже есть в вашей ленте Facebook. Если и когда вы говорите, что запустили рекламу, но на самом деле просто вложили немного денег в публикацию на своей странице, вы на самом деле не запустили рекламу в Facebook.
Вы по-прежнему можете настроить таргетинг на свою аудиторию с помощью этих расширенных публикаций, однако вы не можете увидеть отчет и не можете выбрать цель (узнаваемость бренда, просмотры видео, лайки страниц и т. Д.) С этими типами рекламных акций. Единственная цель этих типов сообщений — это видимость и взаимодействие с этим постом. Если вы хотите узнать, насколько конкретно вы можете настроить таргетинг на аудиторию с помощью обычной рекламы в Facebook, посмотрите это .
Еще одна приятная особенность менеджера рекламы Facebook заключается в том, что вы можете фильтровать рекламу по цели, демографии аудитории и показу рекламы (является ли реклама активной, полной, недавно завершенной и т. Д.). Если вы хотите сравнить эффективность разных рекламных объявлений, эта функция, безусловно, пригодится!
Business Manager / Бизнес менеджер Facebook
Бизнес-менеджер Facebook экономит нам много времени, и это приятно. Мы используем его для управления бизнес-страницами, определения того, кто является администратором этих страниц, и даже для управления рекламными аккаунтами. Мы смотрим на него как на центр всего управления Facebook. Вы можете запросить доступ к существующим страницам или рекламным аккаунтам, если у вас его еще нет.
Кроме того, вы можете настроить уровни доступа сотрудников к рекламным аккаунтам. Есть три актива, которые можно назначить кому-то в бизнес-менеджере (рекламодатель). Это аналитик рекламного аккаунта (может только видеть рекламу), рекламодатель рекламного аккаунта (может редактировать и управлять рекламой) и администратор рекламного аккаунта (может управлять всеми аспектами кампаний). Если у вас нет рекламного аккаунта или бизнес-страницы, вы также можете создать их в Business Manager. В Business Manager вы можете редактировать разрешения для людей, которые вы настроили в своей учетной записи.
Еще одна приятная особенность бизнес-менеджера заключается в том, что вы можете быть уверены, что ваши учетные записи в безопасности, и вам не нужно дружить со своими коллегами на Facebook, прежде чем добавлять их в качестве администратора (хотя мы любим дружить с нашими коллегами).
Для бизнес-страниц вы можете назначить своей команде разные учетные записи, отредактировать его или ее разрешения, такие как администратор страницы, редактор, аналитик, активный участник, модератор и рекламодатель. Возможно, вы хотите или нуждаетесь в том, чтобы кто-то видел конкретную информацию; это ключ по этой причине!
Похожие статьи:
- Новый способ создания Бизнес Менеджера Facebook (Октябрь 2020)
- Risk Payment Facebook
- Купить аккаунты Фейсбук для рекламы
- Что такое бм в арбитраже?
Источник: cpatoday.club
Разница между Ads Manager и Business Manager
Так уж повелось, что на Фейсбуке есть два основных инструмента позволяющих работать с рекламой, это Ads Manager и Business Manager.
По факту, все что нам нужно для запуска рекламы находится в Ads Manager, зачем тогда нужен Business Manager?
- Ads Manager
- Business Manager
- Есть какие-то проблемы с рекламными кабинетами?
Ads Manager
Ads Manager — это рекламный кабинет, в котором происходит создание и управление рекламой.
Здесь мы можем создавать аудитории, настраивать оплату за рекламу, настраивать пиксель. Но чего мы здесь делать не можем, так это полноценно управлять большой инфраструктурой.
Например если у вас имеется не одна страница, а штук 5, на каждой из них есть свои администраторы, им нужны отдельные рекламные кабинеты и отдельные способы оплаты и т.д.
В таких случаях, для управления большой инфраструктурой нужно заводить Business Manager.
Business Manager
Business Manager — это платформа внутри Facebook, которая дает возможность управлять большой кампанией, управлять ролями сотрудников, выдавать различные доступы, привязывать разные рекламные кабинеты и бизнес-страницы и вообще делать кучу всяких менеджерских вещей.
На сегодняшний день можно работать и без Business Manager, если у вас только один рекламный кабинет и страница от которой идет реклама. Но я все же рекомендовал бы создавать его с перспективой на будущее развитие.
Источник: shalabodin.com