В чем заключается смысл бизнеса

Во первых и для начало,начнем с того что Смысл бизнеса-в получении вами прибыли.Чем больше ваш проект соответственно и выход на прибыльность может затянутся на определенное время которое вы плюс или минус уже просчитали. Оказание услуг, продажа различных товаров — это всего лишь условие получение прибыли. Когда человек не получает зарплату или его бизнес не приносит прибыль стоит признать, что у него бессмысленная деятельность или работа на которой не платят денег.
Если смысл бизнеса — получить прибыль, нужно искать такие условия (инструменты, средства, возможности и любые действия которые будут максимально быстро и с минимальными затратами сил, времени и средств приносить сумму денег,чтоб вы почуствовали удовольствие от бизнеса или работы на которой работаете.
Прибыль в наше время формируется так:
Купи дешевле,а продай дороже.
Каждый предприниматель, который хочет покупать дешевле,а продавать дороже ищет товар для спекуляции, который будет пользоваться спросом.На первых этапах,вам главное сделать переливание денег на товаре,что это означает:

Важный совет для молодёжи! В чем заключается смысл бизнеса!


Например:вы купили наушники за 20$а продали их за 40$,и маржа в 20$-это уже ваш заработок.А если посмотреть еще Китайский рынок и брать на прямую,то можно купить наушники за 5 долларов,а продать за 40 долларов,и маржу в 35 долларов вы уже отлажили в прибыль свою.
Что вы как предприниматель выберете не столь важно, потому что моя задача показать не сколько можно заработать используя тот или иной товар, а какие условия понадобится выполнить, чтобы получить прибыль с выбранного вами товара. Для получения прибыли в любом бизнесе существуют условия, выполняя которые предприниматель обеспечивает себя деньгами и свободой.
Всегда делайте реальное,то что в реальном мире есть. Как только ты начинаешь делать что-то реальное, бабло у тебя появляется. Причем деньги тем больше, чем ты внимательнее к интересам окружающих. А что они хотят на самом деле?Бизнес-это когда ты делаешь,а не думаешь и сразу находятся люди,которым твой товар или услуга нужна.И люди к тебе набирают,приезжают и получают свою группу товаров или услуг.
Если ты делаешь что то интересное и уникальное,деньги обязательно будут,и тут нужно внимательно наблюдать.
Если у тебя нет денег,что вы всегда скажите,как нам тяжело,будем плакать в подушку.Возьмите и хоть что то сделайте,чтоб зарабатывать деньги,возможностей и идей много,какой бы мир или в какой стране мы б не жили.Находите Схемы,применяйте методы,пробуйте и все у Вас получится.Или самый чистый заработок как я когда то видел на примере:
Две молодые женщины,переоделись в старух и пошли просить в переходе милостыню, со словами:подайте старой больной женщине,и вот у них такой вид заработка,правда вы на него не обращайте внимание,каждый зарабатывает как он может и какие у него есть силы и возможности.
P.S.И не забывайте смысл бизнеса,есть деньги и удовольствие.

Источник: andrey-kalinichenko.blogspot.com

В чем заключается суть бизнеса? Зачем нужен бизнес? Какие существуют виды бизнеса?

С м ы с л б и з н е с а

Смысл жизни человека заключается в стремлении к эталону через служение людям, созидание, внутреннюю работу над собой. То есть, создавая что-то материальное и получая определенное вознаграждение, человек дает себе возможность создавать что-то новое, полезное обществу и служить людям в дальнейшем, оставляя след в истории, увековечивая свое имя. Вот что значит духовность делового человека.

Читайте также:  Бизнес тексты рекламы примеры

Осознание своего несовершенства, толкает человека работать над собой, овладевать новыми знаниями, искать информацию и в результате поднимает его на более высокую ступень.

Созидая внешнее, человек стремится к внутреннему совершенству. К пониманию смысла жизни, который заключается в осознании того, как этот мир устроен, русская пословица гласит: «не лезь в чужой монастырь со своим уставом». Так и нам всем для продуктивной жизнедеятельности необходимо разобраться с правилами, по которым устроен мир вообще, а уже потом осмысливать остальные правила.

Можно провести параллель между духовным развитием человека и развитием бизнеса, как творения человеческого. Исходя из того, что человек должен творить полезное человечеству, то и образ жизни у него должен быть соответствующим.

Бытует мнение, что каждому человеку присущ определенный тип референции. Внешний тип референции создан искусственно. Истинный тип референции, не описанный в психологии, но однозначно берущий начало во внутреннем типе референции, переходящий в естественное для человека состояние — осознанность.

Нужна не вера и не уверенность, а координация — удержание в коридоре истинном (коридоре без ошибок), задаваемом духовностью. Свобода без борьбы, когда ничто не имеет для вас избыточного значения.

Осознанность + Координация = Свобода

Для определения правильного начала движения необходимо правильно понимать сущность бытия человека.

В своих лекциях профессор Осипов акцентирует наше внимание на то, что у человека внутри Дух, Храм Божий. Это Любовь, Добро. В этом и заключается сущность бытия.

Человеческое Я (которое есть Дух, Храм Божий внутри человека, Любовь, Добро) может перевоплотиться во зло только под влиянием существа с разумом и волей, т.е. замена может произойти при помощи человека. Для полного понимания этого, определимся с некоторыми терминами:

Смирение — не есть бездействие. Это работа над собой с целью совершенствования себя. Это искреннее стремление вознестись над кем-то, плюс понимание Бога, как Любовь и желание быть причастным к этому.

Страдание — отсутствие свободы. Привлечение и выращивание в своей жизни страстей.

Страсть — противоположность заповедям. Альтернатива, искусственно сформированная человечеством для удовлетворения низменных потребностей.

Разбираясь в этих терминах на протяжении всей жизни, человек познает сам себя, что дает ему возможность самостоятельно регулировать и преренастраивать собственную жизнь. Он автоматически избавляется от деструктивных маятников и отпуская ситуацию всегда получает желаемое. Человек познает законы Вселенной, начинает жить по этим законам. Он принимает эти законы, получая как результат полную гармонию со Вселенной.

Нарушение законов Вселенной порождает причины, которые приводят к нарушению гармонии и вызывают серьезный дисбаланс.

Когда человек, пропускает информационный поток через себя, переживает это, то на выходе имеем следствие с позитивным или негативным окрасом. Если у человека есть «щит» или «фильтр» он может изолировать себя от ненужной информации. Щит состоит из 3 слоев: определения может ли эта информация быть полезной для личностного развития, для служения людям, для созидания. Если фильтром не пользоваться, рано или поздно наступает срыв.

Проецируя вышеизложенное на бизнес и построение карьеры мы можем сказать, что: Бизнес, основанный на творении, служении людям, а не на повторении (кого-либо или чего-либо) — истинный путь делового человека. Человек получает достойное его по делам своим.

Что может служить нам подсказкой к правильным действиям на пути к получению новых знаний, обработке информации, организации новых направлений бизнеса или науки? Если свести ответ на этот вопрос к одной фразе, то мы получим следующее: «Не хули и не принимай! — Разбирайся!»

Читайте также:  Частный кинотеатр как бизнес

Правильно будет к потоку получаемой информации относиться нейтрально. Перед тем, как использовать какую-то информацию, необходимо с ней разобраться, определиться может ли она быть полезна вам для личностного роста, может ли быть применена вами для служения обществу.

Таким образом мы определяем для себя следующий принципиальный прием: Принимайте только информацию необходимую для созидания. Информацию не нужную необходимо отсеивать сразу же.

Источник: www.slav-nayka.com

Бизнес — это реализация идей

RSS-лента сайта

Заместитель генерального директора Микояновского мясокомбината по финансово-экономическим вопросам Александр Александрович Дмитриев, отвечая на вопросы «ЭС», оценивает положение дел в весьма важном сегменте российского агропромышленного комплекса — пищевой промышленности.

Александр Дмитриев
Бизнес – это реализация идей
«Экономические стратегии», №07-2007, стр. 106-108

Заместитель генерального директора Микояновского мясокомбината по финансово-экономическим вопросам Александр Александрович
Дмитриев, отвечая на вопросы «ЭС», оценивает положение дел в весьма важном сегменте российского агропромышленного комплекса – пищевой промышленности.

Александр Александрович, каков, на Ваш взгляд, уровень развития российского агропромышленного комплекса? Какие факторы оказывают влияние на динамику его развития? Соответствует ли стратегический потенциал отрасли тому, что есть на самом деле?

На сегодняшний момент российский агропромышленный комплекс вступил в стадию активного роста. До 2006 г. темпы развития АПК были весьма низкими, в основном это была вынужденная реакция на изменение ситуации на мировом рынке. Исключение составлял рынок птицы: в этом сегменте отечественные производители сумели добиться неплохих результатов. Сейчас в связи с коренным изменением продовольственной ситуации в мире возможности для развития российского агропромышленного сектора резко улучшились.

В связи с мировым дефицитом продовольствия растут цены, это делает инвестиции в АПК окупаемыми. Кроме того, европейские страны сейчас снизили дотации сельскому хозяйству. Поэтому наши производители становятся конкурентоспособными.

Потребность в продовольствии в мире растет, и эта тенденция сохранится. Поэтому перспективы у российского сельского хозяйства большие. Считаю, что в ближайшее время ситуация существенно изменится: возрастет занятость сельского населения, будут использоваться земли, которые до сих пор пустовали.

Речь идет о крупных проектах, не думаю, что мелкие фермеры станут играть существенную роль. Потенциал у российского сельского хозяйства большой, и возможности большие. Другое дело, что оно требует немалых инвестиций, а их пока недостаточно.

Насколько российская пищевая промышленность отстает от пищевой промышленности западных стран? Какие шаги необходимо предпринять для повышения конкурентоспособности сельского хозяйства России?

Пищевую промышленность России можно разделить на две части. Первая – это крупные предприятия. Они уже давно конкурируют с западными компаниями и находятся практически на одном технологическом уровне с ними. Вторая – это средние предприятия. Они существенно уступают конкурентам и по технологиям, и по оборудованию, и по организации бизнеса, и по уровню санитарии.

Но эти производители сейчас активно занимаются переоборудованием своих производств, повышением качества и безопасности производимых продуктов. Основная проблема, которую не могут пока решить российские предприятия, – это оптимальная организация внутренних бизнес-процессов. На наших предприятиях в производственном процессе занято гораздо больше работников, чем на западных. Если в технологиях мы не уступаем, то с точки зрения организации внутренних логистических процессов отстаем. Если судить по интересу предприятий к этой проблеме, то можно сделать вывод, что это отставание мы преодолеем в течение ближайших двух-трех лет.

Читайте также:  Характерными чертами бизнеса в отличие от предпринимательства являются

Как Вы оцениваете инвестиционную привлекательность агропромышленного комплекса России в данный момент и в долгосрочной перспективе?

В настоящее время для инвесторов наиболее привлекательно сельское хозяйство. Именно здесь много недооцененных активов, а следовательно, есть возможность быстро заработать. Но в сельском хозяйстве можно выиграть, а можно и проиграть. Пищевая промышленность – это надежность и стабильность. Пусть доходы не столь масштабны, но они гарантированы в долгосрочной перспективе.

Каково соотношение экспорта и импорта в российской мясной промышленности? Каким образом решается вопрос продовольственной безопасности страны?

На сегодняшний день в мясной промышленности соотношение импортного и российского сырья – 50 на 50. Естественно, нам бы хотелось, чтобы это соотношение было другим – нам удобнее сотрудничать с российскими производителями: выше скорость доставки и скорость реагирования на изменения рынка.

Продовольственная безопасность страны зависит от возможности сельского хозяйства обеспечивать пищевую промышленность собственным сырьем. Зависимость страны от импорта очень опасна. Развитие сельского хозяйства без государственной поддержки невозможно. Я говорю не только о прямых дотациях, поскольку в западных странах существует множество косвенных дотаций.

Для развития отечественного сельского хозяйства необходимо, чтобы государство создавало условия, при которых производство продукции будет приносить соответствующий доход. Но только административной помощи недостаточно. В отрасли необходимо создать выгодные для бизнеса экономические условия.

Если в сельскохозяйственном производстве заработать невозможно, то бизнес будет уходить из отрасли в любом случае. С 1998 г. было несколько волн инвестиций в сельское хозяйство: 1998-1999, 2002-2003 гг. Но после этого всегда происходил отток денег – ситуация была нестабильна, не было экономических условий существования предприятий.

При более развитой инфраструктуре западные предприятия получали конкурентные преимущества. В данный момент сельскохозяйственное производство выгодно. И государство должно поддерживать эту ситуацию.

Как предстоящее вступление России в ВТО отразится на развитии российского АПК? Смогут ли отечественные сельхозпроизводители конкурировать с иностранными в условиях сокращения государственной поддержки?

До 2007 г. наше сельское хозяйство не могло конкурировать с иностранными производителями. Но сейчас в мире изменились экономические условия, и мы стали конкурентоспособными. Кроме того, государственная поддержка – это не только облегчение бремени производителям, но и стимулирование спроса.

Как Вы оцениваете общую расстановку сил на российском рынке мясной промышленности? Насколько конкурентоспособны российские компании и каковы позиции Микояновского мясокомбината?

В мясной промышленности закончилась стадия позиционирования всех игроков на рынке, и, соответственно, произошел раздел рынка как такового. Образовался круг крупных предприятий, круг средних предприятий, поднялись региональные производители. В настоящий момент происходит специализация предприятий: каждый начинает производить то, в чем он наиболее конкурентоспособен.

Микояновский мясокомбинат – это московское предприятие: у нас основная доля московского рынка. Более 65% всех продаж предприятия приходится на Москву и Санкт-Петербург. На региональных рынках «Микоян» занимает вторые, третьи места. Считаю, что наши позиции устойчивы: мы выполнили ту задачу, которую перед собой ставили и заняли самую большую долю самого выгодного рынка. Наши основные конкурентные преимущества – это наша торговая марка, наш продукт и наш коллектив. «Микоян» – это самый сильный и известный бренд на российском рынке, мы выпускаем наиболее востребованный традиционный продукт, имеем самый богатый – 70-летний опыт работы в отрасли.

Каковы стратегические ориентиры Микояновского мясокомбината в ближайшей перспективе? Каким Вам представляется мясокомбинат лет, скажем, через 10?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин