В какое время лучше работать в такси в Москве бизнес

Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с Вами своими наблюдениями о том, сколько часов нужно работать в сутки и в какое время, чтобы достойно зарабатывать в такси. Я попробую объяснить свое мнение, на примере моей работы в такси в городе Москва. Но сначала небольшое отступление.

Когда я только начинал осваивать новую, для меня тогда, работу в такси, я совершал множество типичных ошибок, которые приводили к простоям, холостым пробегам, а в итоге к тому, что я зарабатывал меньше чем хотел, а главное, меньше чем мог. Но постепенно я понял, что именно я делаю не так и в результате мой ежедневный доход увеличился.

Во-первых. В какое время лучше работать.

Если брать пример Москвы (а именно здесь я работаю на сегодняшний день и именно здесь я набивал себе шишки, совершая ошибки), то в этом городе почти всегда постоянные пробки, прекращающиеся лишь на несколько ночных часов. Поэтому многие водители, которые не хотят стоять в пробках, выбирают для себя ночной график работы, поскольку машин на улицах меньше и получается быстрее доехать до нужного адреса. Однако, я не сторонник такой работы и сейчас попробую объяснить почему.

В какое время лучше выходить на линию для работы в Яндекс Такси? || Часть 2 || Sonata в TAXI

Как я уже говорил, ночью машин в Москве меньше, можно сказать почти нет (исключение составляют ночи с четверга по воскресенье). Но это происходит потому, что среди недели основная часть населения города просто спит, поскольку полным ходом идет рабочая неделя и многим нужно рано вставать, чтобы утром идти на работу. А значит, они стараются нигде особенно не задерживаться и максимум в час — полвторого ночи, город затихает. И это затишье длиться часов до 7 утра (иногда рост заказов начинается чуть раньше). Исключение составляют приезжающие и уезжающие в аэропорты и вокзалы.

Если брать заказы из города в аэропорт, то самое вероятное время получить такой — это с 4 до 5 утра. С вокзалами чуть проще, там заказы могут выстрелить в любое время, правда есть одно НО. Так как в ночные часы среди недели в целом заказов немного, то нередко бывают случаи, когда эти самые вокзальные или портовые заказы Вам не достанутся, из-за ваших коллег (ну или конкурентов, если можно их так назвать). А это значит, что единственная оставшаяся у Вас возможность заработать какие-то деньги, работая ночью в будни — это возить сильно припозднившихся и почти всегда пьяных пассажиров.

Читайте также:  Бизнес в медицинской сфере с минимальными вложениями

Попробовав несколько раз поработать по ночам и столкнувшись с конфликтными клиентами, я решил, что и для меня и для моих нервов, да и для моей машины будет лучше по ночам не работать. Ведь, время на ожидание очередного заказа тратишь прилично, иногда гораздо больше чем в светлое время суток, а вероятность получить отмену заказа либо попасть в неприятную ситуацию с пассажиром, находящимся в подпитии очень высокая (отказывается платить, перепутал адрес и просить ехать на другой, ему внезапно стало плохо и Вам придется основательно мыть машину или даже посетить химчистку, да и многое другое).

Я думаю у каждого из Вас, работающего сейчас или работавшего раньше по ночам, такие ситуации случались. Поэтому, лично для себя я принял решение, что так как я работаю на арендной машине и плачу фиксированную сумму за сутки, то я сам могу себе устанавливать удобное лично мне время работы. А для меня,как оказалось, гораздо удобнее и главное спокойнее работать в светлое время суток, чего и Вам советую.

Теперь переходим к тому, в какое именно время и сколько всего времени лучше работать, чтобы зарабатывать на хлеб с маслом.

Как я уже говорил чуть ранее, заказы начинают активно поступать примерно с 7 часов утра и до часу ночи. Вот в это время Вам и лучше всего будет находиться на линии, если Вы хотите взять максимум из возможного заработка. Разумеется, работать все это время у Вас не получиться (а даже если и получится, то надолго Вас не хватит).

Лично я стараюсь работать не больше 12 часов в сутки, я считаю, что этого времени вполне достаточно чтобы зарабатывать достойные деньги. Иногда правда возникает необходимость в дополнительных доходах (ситуации в жизни у всех случаются разные), тогда я прибавляю к своему рабочему дню еще пару часов, но стараюсь этим не злоупотреблять. Да, и самое главное — я не работаю 12 часов подряд.

Читайте также:  Китайские самосвалы как бизнес

Обычно мой рабочий день начинается часов в 7 или 8 (в зависимости от того, когда она закончился вчера). Я включаю программу и выполняю заказы где-то часов до 12 дня, максимум начала первого. Потому что к этому времени все желающие попасть на работу благополучно туда добираются (даже сильно опоздавшие) и в заказах начинается небольшое затишье. Затем я беру небольшую паузу, примерно около часа, чтобы пообедать, если это нужно заправить машину, да и просто перевести дух.

Где-то около двух часов дня я снова выхожу на линию и работаю еще часа четыре, то есть часов до 6, начала седьмого. После чего я беру паузу побольше, около двух часов, чтобы поужинать и может быть посмотреть пару серий какого-нибудь сериала или почитать книгу. Делаю я это затем, что, как бы это странно не звучало, я тоже не люблю пробки. А вечерние пробки в Москве — это просто жесть (особенно если в это время идет дождь или тем более снег). Раньше я думал, что по своему накалу утренние пробки сравнимы с вечерними, но это не так.

Если утром люди едут на свою работу к разному времени (начиная с 8 и до 11, таким образом поток машин размывается), то вечером все происходит мгновенно (с половины шестого до шести на улицу выезжает огромное количество автомобилей, за рулем которых находятся уставшие после рабочего дня люди, крайне невнимательно ведущие себя на дороге, что приводит к многочисленным авариям, что еще больше усиливает пробки). Поэтому я и решил для себя, что я готов отвозить людей на работу утром и зарабатывать на этом, но я не готов делать то же самое вечером.

А самое удивительное, что в разговоре со многими пассажирами, которых я вожу после завершения вечернего часа пик, я слышу что и они также не хотят ездить в это время. Поскольку в пиковые часы в заказах начинают действовать повышающие коэффициенты, поэтому нередко пассажиры предпочитают переждать часок-другой и добраться до дома подешевле.

Читайте также:  Инвестиции на бирже это бизнес

Итак, вернемся к моему распорядку дня. После того как вечерние пробки поутихнут (а это происходит примерно часов в 8, в начале 9 вечера), я снова выхожу на линию и работаю еще часа два-три, до тех пор, пока мне не упадет заказ с конечной точкой в примерной близости от моего дома. Ну или я сам перевожу приложение в статус «Домой» и начинаю двигаться в ту сторону.

Таким образом, посчитаем, сколько я провожу времени за рулем в день.

С утра часа 4-5

(с 7 или 8 утра и до 12 часов дня, или начала первого).

Днем, тоже часа 4-5

(с двух часов дня или чуть раньше и до шести часов вечера).

И, наконец, вечером еще два-три часа

(с 8 часов вечера и где-то до 10, начала одиннадцатого).

Всего выходит от 10 до 13 часов, но в среднем порядка 12 часов в сутки. Но, как я уже говорил раньше, я это делаю с перерывами, чтобы, по возможности, отвлекаться от работы и стараться проводить свой рабочий день с удовольствием, уделяя время отдыху и просмотру фильмов или чтению книг.

Надеюсь мой рассказ будет вам полезен. Если это так, то не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин